Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
С географией у вас совсем плохо. В Грузии нет аулов, а вот в Осетии есть;) Вазиеву туда и дорога.
И балетоманка вы х*^*я. В Пиковой был второй состав. Гуданов - Александрова. Только прошёл раза два. Никто не хотел смотреть нежную девочку Гуданова в роли жесткого немца. С Илзе он не мог танцевать она ростом была выше. Александрова подошла.
И заметьте, об этом Ц не упоминал, хотя мог бы сказать, что он был лучшим. Пожалел Гуданова;)
Да НМ вообще много кого жалеет. Надо бы пожестче, чесслово((. Это я не про Гуданова)), он с ним в хороших отношениях
Мдааа… какие «интеллигентные» фанатки у дядь Коли, изъясняющиеся матом… сразу видно, любители высокого искусства, облагородившие свои души и лексикон, просмотром балетов;) лучше бы и правда это писали тролли-подростки, чем великовозрастные тетки… хотя подростки даже его фамилию не знают:)
Мдааа… какие «интеллигентные» фанатки у дядь Коли, изъясняющиеся матом… сразу видно, любители высокого искусства, облагородившие свои души и лексикон, просмотром балетов;) лучше бы и правда это писали тролли-подростки, чем великовозрастные тетки… хотя подростки даже его фамилию не знают:)
Хотите сказать, что обиженки подростки? Такое тут пишут, глаза вянут.
Хен прям идеал интеллигентности;))
Мдааа… какие «интеллигентные» фанатки у дядь Коли, изъясняющиеся матом… сразу видно, любители высокого искусства, облагородившие свои души и лексикон, просмотром балетов;) лучше бы и правда это писали тролли-подростки, чем великовозрастные тетки… хотя подростки даже его фамилию не знают:)
Ещё одна вылезла? Ты иди Хен и прилурошной 59 или как ее там замечания делай. Поняла? Целый вечер тут изрыгали гадости, вывели людей, а как получили подср,,ачник сразу заткнулись
Николаша рассказывает , как с юных лет у него появился взрослый и влиятельный покровитель ! Который никакого отношения к балету не имел , но приметил мальчика и сказал « он мой « 😁😁смотрите с 16:45 Личное" Николай Цискаридзе. Эфир 26 марта 2016
это ж надо так извратить весь смысл фразы. Прям "клубничку" слепили,для непосвященных)))
Мабуту был главным в фанатской тусовке, уважаемый и влиятельный человек и вне тусовки. Вот и все. Отношение к балету имел,хоть и не был артистом. Поклонники тогда были другие, культурные люди. Ну про клакеров не будем. То особая каста, как ныне в интернетах оголтелые да еще и халявщики.
И слава Богу, что Мабуту взял под защиту мальчика. И не надо глупых намеков!
Короче, хен-кукабара, ты сегодня не появишься ибо труслива. Я твою манеру давно изучила. Ты нагадишь как курица с насеста и смоешься. Потом придёшь через нкоторое время как ни в чем не бывало.но я тебя пернатого бройлера жирного теперь гонять по форуму буду нещадно. Зря ты сегодня сдуру так выступила. Жизни я тебе теперь не дам
Простите, есть одно большое НО...
Никто, из перечисленных вами, не несёт гордо знамя и не свистит из каждого утюга о своей уникальности, исключительности и развстолетрождённости. Ну и то как он типа против интриганства и непорядочности... тоже песня) Николай Максимович, в зеркало давно смотрелись?
Толково говорить и три часа зал держать может мало кто. Коля это делает превосходно. Потому его и смотрят,а потом на молекулы разобрать пытаются.
А многих пара минут и все, кто знает что они там вещают. Вот и весь "фокус"
С удовольствием смотрю интервью со всеми перечисленными, к сожалению, они их дают не так часто, зато Коля - Чиполлино из каждого утюга одно и то же часами вещает)
Людям интересно. И мало Коля дает интервью. Если бы мог хоть иногда творческие встречи устраивать,был бы аншлаг!
А что вам покоя не дает Чиполлино? Граф Вишенка в исполнении Цискаридзе чудо как хорош!
Людям интересно. И мало Коля дает интервью. Если бы мог хоть иногда творческие встречи устраивать,был бы аншлаг!
А что вам покоя не дает Чиполлино? Граф Вишенка в исполнении Цискаридзе чудо как хорош!
Мало? Ежемесячно , если не чаще, даже Путин столько не дает) А насчет Чиполлино просветите своих туповатых коллег, пишущих, что Чиполлино поставили на Цискаридзе, и не подозревающих, что Цискаридзе никогда не танцевал эту партию.
Мало? Ежемесячно , если не чаще, даже Путин столько не дает) А насчет Чиполлино просветите своих туповатых коллег, пишущих, что Чиполлино поставили на Цискаридзе, и не подозревающих, что Цискаридзе никогда не танцевал эту партию.
Не тупите. Все понимают что речь о графе Вишенке. Ставили действительно не на него. Когда восстанавливали этот балет, ввели Ц.
Коля - отвратительный человек. Злобный, завистливый неврастеник.
Танцовщик был одноногий - никого кроме прынцев танцевать не умел. Мужественности - ноль. Поэтому даже принцы были женоподобно сахариновые.
Ни одного премьера он не воспитал: Родькин учился в Гжели, Овчаренко - в КХУ, Геращенко в МГАХ. Ни один мальчик из классов цысы даже в солисты не вышел.
Так что найдите себе другую аудиторию. Которая не знает ничего.
Так вы и не знаете! Скорее знаете,но умышленно перевираете.
Родькин после Гжели, Анжелина после гимнастики, без азов. Всему научил Цискаридзе. На сцену вывел, свои роли передавал. Овчаренко опять же! Все примы и премьеры. Мало? Далее, Геращенко именно Цискаридзе выпустил в максимально приличном виде! Очень много артистов главных театров, в нынешнее время, так или иначе являются учениками Цискаридзе. Выпускает их он в максимально приличном виде. А вот что дальше делают с ними в театрах худруки и репетиторы, это другой вопрос.
Вот если бы Коля работал хоть с одним из них как педагог-репетитор, тогда бы и предъявляли к нему претензии.
Принцы Цискаридзе шикарные. А "никого не танцевал" потому что у руководства театра мозг был и Колю научили что есть амплуа и не надо лезть людей смешить как сейчас. Какой из него Спартак? Ну и не танцевал. А при всей любви к Ване, принц с него пугающий! За то Спартак, Базиль, Иван Грозный,эио его.
Хотя, Цискаридзе не только принцев танцевал. Падший Ангел, Германн, опять же и т.д.
А человек Коля очень хороший. Только не для всех, каков привет,так и ответит! И завидовать, если объективно, кому он стал бы,даже гипотетически? У него все есть,что для него важно. И он умеет ждать.
В аул поедет цыса. Он к аулам намного ближе, чем Вазиев. И учить не умеет. Может, с баранами получится.
Что за канонада?
Вот жаль к вам за консультацией не обратился! Вы б его точно учить как научили! Баранов учить.
А так, да,не очень. Учит все больше людей. Правда и бараны попадаются, к сожалению.
Мало? Ежемесячно , если не чаще, даже Путин столько не дает) А насчет Чиполлино просветите своих туповатых коллег, пишущих, что Чиполлино поставили на Цискаридзе, и не подозревающих, что Цискаридзе никогда не танцевал эту партию.
Конечно мало! Общение с интересным, грамотным, начитанным человеком облагораживает. Приподнимает, ТС над обыденностью. Многим здешним завсегдатаям не помешало бы!
Про Чиполлино я и написала. Выходит,пунктиром обозначила. Кто ж знал, что балетоманы не в курсе, что в этом балете Цискаридзе Вишенку танцевал. Ну какой из него Чиполлино? Только нежный,элегантный, утонченный Вишенка!
Эх, расчувствовалась,посмотрю запись что ли) Красоты хочется!
это ж надо так извратить весь смысл фразы. Прям "клубничку" слепили,для непосвященных)))
Мабуту был главным в фанатской тусовке, уважаемый и влиятельный человек и вне тусовки. Вот и все. Отношение к балету имел,хоть и не был артистом. Поклонники тогда были другие, культурные люди. Ну про клакеров не будем. То особая каста, как ныне в интернетах оголтелые да еще и халявщики.
И слава Богу, что Мабуту взял под защиту мальчика. И не надо глупых намеков!
В чем извратили ? Он сам говорит на всю страну , что будучи ребенком до 1 курса это лет 15 у него появился влиятельный поклонник , и домой на чай приходил .
Мдааа… какие «интеллигентные» фанатки у дядь Коли, изъясняющиеся матом… сразу видно, любители высокого искусства, облагородившие свои души и лексикон, просмотром балетов;) лучше бы и правда это писали тролли-подростки, чем великовозрастные тетки… хотя подростки даже его фамилию не знают:)
Ну дык оно,да. Как же, простите, веер не захватили. Д...о тут разгребать!
И только высоким штилем, ясен перец!
Интеллигентный человек должен хорошо знать родной язык для того чтобы при случае ненормативная лексика произвела необходимый эффект. Что, собственно, и произошло.
В чем извратили ? Он сам говорит на всю страну , что будучи ребенком до 1 курса это лет 15 у него появился влиятельный поклонник , и домой на чай приходил .
Да,с мамой общался, в ТЧ и по телефону. Советы очень нужные давал , защищал.
Не надо своими намеками оскорблять приличных людей!
Люди могут дружески общаться. А взрослый к ребенку относиться именно как к ребенку, с родительскими чувствами. Ну а в данном случае еще и опытный балетоман видел большой талант у мальчика.
Прекрасно что Коле встретился такой человек!
Все заметили, какой шлейф скверны, мата, неадеквата, извращений тянется везде, где просто возникает речь о Ц? Везде, где он появляется.
Во 1-ых, его самого тут вштыривает не по-детски, так еще припевалы подтягиваются тык-дык, тык-дык))
Немезидо-цискариду хотите погонять?))) 🙈 А когда действие ча-чи закончится, что будете делать?)
Большая робкая просьба к антитроице, ЕленеНико, Ирине батьковне и вишенке на торте. Не могли бы вы отдельную ветку создать, чтобы уволить нас от вашего всеразрушения и деструктива?
260ая, а вы крутая перечница :)) Так стебать Ц, это, знаете)
Ну не знаю , сильфиду посмотрите с Павловой . Прыгает как гамадрил с прической а-ля Валерий Леонтьев . Валится на каждом вращении .Мабуту отработал на 5 ! Браво кричались каждые 5 минут , на каждый выход Коли
Конечно, лысый Джеймс был бы эффектнее!
Только с Колей работали превосходные гримеры. Всегда все аккуратно и красиво. Нормальная у него прическа.
И танцует хорошо.
А помарки бывают у каждого артиста. В любом случае реальность крайне далека от вашей сатиры.
В чем извратили ? Он сам говорит на всю страну , что будучи ребенком до 1 курса это лет 15 у него появился влиятельный поклонник , и домой на чай приходил .
Где он это говорил? Очень бы хотелось самой прочесть/услышать.
Потому что лично я читал и слышала, что он говорил иначе. И в книге, и в разных интервью, и в этом видео он говорил, что познакосился с Мабуту уже после окончания академии, уже когда поступил в Большой, его к нему подвели и представили. В принципе было бы без разницы, но многие, в том числе и на этом форуме специально акцентируют внимание на возрасте. Зачем врать, так сподручнее грязные намёки делать?
Ссылки давать на разные интервью, на книгу, думаю, бесполезно, не будете ведь смотреть/читать?
Вот вам кусок из:
Николай Цискаридзе - Мой театр. По страницам дневника. Книга I
12
Теперь о клакерах. Эта профессия появилась ну очень давно, наверно, с плясок первобытных людей вокруг костра. Кому-то уже тогда хлопали по какой-то причине громче, чем другим. А если серьезно… Для многих клакеры – это «продажные» аплодисменты, купленный успех. В мою бытность в ГАБТе в этой профессии еще были люди, обожавшие театр и артистов, понимавшие в балете больше, чем любой балетовед. Кстати, у А. А. Плещеева есть замечательная книга «Под сенью кулис» о клакерах в императорском театре, написанная и изданная в Париже в 1936 году.
Я уже рассказывал, как учеником МАХУ познакомился с этой «организацией» и даже принимал участие в ее акциях, отрабатывая громкими аплодисментами и криками «браво» свое «козырное» место в зрительном зале.
Где он это говорил? Очень бы хотелось самой прочесть/услышать.
Потому что лично я читал и слышала, что он говорил иначе. И в книге, и в разных интервью, и в этом видео он говорил, что познакосился с Мабуту уже после окончания академии, уже когда поступил в Большой, его к нему подвели и представили. В принципе было бы без разницы, но многие, в том числе и на этом форуме специально акцентируют внимание на возрасте. Зачем врать, так сподручнее грязные намёки делать?
Ссылки давать на разные интервью, на книгу, думаю, бесполезно, не будете ведь смотреть/читать?
Вот вам кусок из:
Николай Цискаридзе - Мой театр. По страницам дневника. Книга I
12
Теперь о клакерах. Эта профессия появилась ну очень давно, наверно, с плясок первобытных людей вокруг костра. Кому-то уже тогда хлопали по какой-то причине громче, чем другим. А если серьезно… Для многих клакеры – это «продажные» аплодисменты, купленный успех. В мою бытность в ГАБТе в этой профессии еще были люди, обожавшие театр и артистов, понимавшие в балете больше, чем любой балетовед. Кстати, у А. А. Плещеева есть замечательная книга «Под сенью кулис» о клакерах в императорском театре, написанная и изданная в Париже в 1936 году.
Я уже рассказывал, как учеником МАХУ познакомился с этой «организацией» и даже принимал участие в ее акциях, отрабатывая громкими аплодисментами и криками «браво» свое «козырное» место в зрительном зале.
Продолжаю:
Когда я начал служить в Большом театре, главой балетных клакеров там являлся знаменитый дядя Володя – Мабута. В миру его звали Владимир Борисович Васильев, он был генеральным директором одного из «почтовых ящиков» (так в СССР назывались закрытые предприятия, работавшие на оборонную промышленность). В свое время он закончил Институт народного хозяйства имени Г. В. Плеханова, где и получил свою кличку Мабута. Имя президента Заира, диктатора Мобуту, тогда было известно всем, дядю Володю стали так называть, изменив на русский лад пару букв: располнев, он стал очень похож на африканского генерала. У дяди Володи, как я его называл, было две страсти – футбольная команда ЦСКА и «Большой балет». Еще он являлся ревностным поклонником Ф. Г. Раневской и Т. И. Шмыги, дружил с ними всю жизнь.
Когда в Московском училище после выпускных экзаменов становилось понятно, кто из учеников попадет в Большой театр, у клакеров ГАБТа назначался большой сбор – съезд. Они делили между собой выпускников, выбирая, кто какого артиста будет «опекать». Клакеры назывались «министрами», съезд возглавлял Володя Гайдуков, сын С. Н. Головкиной. Он был третейским судьей. Если между клакерами начинались конфликты, обращались к Гайдукову, который все разруливал.
Когда делили наш выпуск – 11 человек, самая большая борьба развернулась за Диму Белоголовцева. Его считали самым перспективным. Я как «неформат» не приглянулся никому.
В годы моего ученичества Мабута приходил на съезд для порядка, как «почетный министр», никого нового под свое крыло он уже не брал. И вдруг, когда основные «лоты» уже разыграли, Мабута сказал: «Черненький козлик – мой!» Он меня так назвал. На дядю Володю зашипели: «Ты что, с ума сошел? Он самый бесперспективный из всех!» – «Этот, бесперспективный, первым народным артистом станет, – сказал Мабута, – и вы будете в очереди стоять, чтобы с ним пообщаться». Ему сказали: «Бери, он никому не нужен!»
Продолжаю:
Когда я начал служить в Большом театре, главой балетных клакеров там являлся знаменитый дядя Володя – Мабута. В миру его звали Владимир Борисович Васильев, он был генеральным директором одного из «почтовых ящиков» (так в СССР назывались закрытые предприятия, работавшие на оборонную промышленность). В свое время он закончил Институт народного хозяйства имени Г. В. Плеханова, где и получил свою кличку Мабута. Имя президента Заира, диктатора Мобуту, тогда было известно всем, дядю Володю стали так называть, изменив на русский лад пару букв: располнев, он стал очень похож на африканского генерала. У дяди Володи, как я его называл, было две страсти – футбольная команда ЦСКА и «Большой балет». Еще он являлся ревностным поклонником Ф. Г. Раневской и Т. И. Шмыги, дружил с ними всю жизнь.
Когда в Московском училище после выпускных экзаменов становилось понятно, кто из учеников попадет в Большой театр, у клакеров ГАБТа назначался большой сбор – съезд. Они делили между собой выпускников, выбирая, кто какого артиста будет «опекать». Клакеры назывались «министрами», съезд возглавлял Володя Гайдуков, сын С. Н. Головкиной. Он был третейским судьей. Если между клакерами начинались конфликты, обращались к Гайдукову, который все разруливал.
Когда делили наш выпуск – 11 человек, самая большая борьба развернулась за Диму Белоголовцева. Его считали самым перспективным. Я как «неформат» не приглянулся никому.
В годы моего ученичества Мабута приходил на съезд для порядка, как «почетный министр», никого нового под свое крыло он уже не брал. И вдруг, когда основные «лоты» уже разыграли, Мабута сказал: «Черненький козлик – мой!» Он меня так назвал. На дядю Володю зашипели: «Ты что, с ума сошел? Он самый бесперспективный из всех!» – «Этот, бесперспективный, первым народным артистом станет, – сказал Мабута, – и вы будете в очереди стоять, чтобы с ним пообщаться». Ему сказали: «Бери, он никому не нужен!»
Продолжаю
Все мальчики и девочки, шедшие в Большой театр, еще до выпускных экзаменов, уже были вовлечены в клакерскую систему. Мабута несколько раз пытался со мной заговорить, чтобы объяснить «диспозицию», но я здоровался, кивал и бежал дальше. Мамино воспитание не позволяло вступать в разговоры с посторонними и незнакомыми…
В один из дней я был «запасом», то есть приходил на спектакль, чтобы в случае нештатной ситуации заменить исполнителя из первого, то есть танцующего на сцене состава. Пошел в зрительный зал и встретил Гайдукова. Он подвел ко мне Мабуту: «Коленька, познакомься, это Владимир Борисович – твой „министр“». И ушел. Я ничего не понял – министр еще на мою голову какой-то! Тот протянул визитку с фамилией Васильев, должностью и телефонами. Я ему: «Спасибо», – и все, собираюсь шагать дальше. Он удивился: «Коленька, а вы что, плохо воспитаны?» – «Почему вы так говорите?» – «Но я же вам протянул визитку, а вы мне свой телефон не дали». Я выпалил номер своего телефона с невероятной скоростью и забыл о том.
Пока я ехал домой, Мабута успел позвонить маме, объяснить «диспозицию», отрекомендовавшись «от Володи Гайдукова». Мама сделала мудрый шаг – она пригласила моего «министра» в гости. Через два дня Мабута сидел у нас за столом с грузинскими разносолами и беседовал с мамой как с давней знакомой. Он оказался не только умным, с большим чувством юмора, но энциклопедически образованным человеком, особенно в сфере театра. Если мне надо было что-то узнать, я звонил ему. Он тут же давал ориентир: «Коленька, пойди в такую-то библиотеку, там будет такая-то книга…»
Дядя Володя писал стихи, все классические оперы знал наизусть, был поклонником певицы Е. В. Шумской. Меломан, он вырос в Большом театре. Среди балетных артистов выше других ценил М. Лиепу, был его самым верным поклонником.
Все заметили, какой шлейф скверны, мата, неадеквата, извращений тянется везде, где просто возникает речь о Ц? Везде, где он появляется.
Во 1-ых, его самого тут вштыривает не по-детски, так еще припевалы подтягиваются тык-дык, тык-дык))
Немезидо-цискариду хотите погонять?))) 🙈 А когда действие ча-чи закончится, что будете делать?)
Большая робкая просьба к антитроице, ЕленеНико, Ирине батьковне и вишенке на торте. Не могли бы вы отдельную ветку создать, чтобы уволить нас от вашего всеразрушения и деструктива?
260ая, а вы крутая перечница :)) Так стебать Ц, это, знаете)
В принципе я давно поняла кто вы, учитывая вашу крайне своеобразную трактовку моих действий и рекламу определенных никнеймов, с разных номеров. Общение с собственными фейками, ваш конек.
А про скверну и мат это да, "люди как колбасы, чем наполнены,то и извергают". А Коля как катализатор, даже одно его имя проявляет людей.
Конечно, лысый Джеймс был бы эффектнее!
Только с Колей работали превосходные гримеры. Всегда все аккуратно и красиво. Нормальная у него прическа.
И танцует хорошо.
А помарки бывают у каждого артиста. В любом случае реальность крайне далека от вашей сатиры.
Причем здесь лысый ? Есть такое понятие как сценическая прическа . Метание шевелюры на воздушных пируэтах смотрится не очень эстетично
Где он это говорил? Очень бы хотелось самой прочесть/услышать.
Потому что лично я читал и слышала, что он говорил иначе. И в книге, и в разных интервью, и в этом видео он говорил, что познакосился с Мабуту уже после окончания академии, уже когда поступил в Большой, его к нему подвели и представили. В принципе было бы без разницы, но многие, в том числе и на этом форуме специально акцентируют внимание на возрасте. Зачем врать, так сподручнее грязные намёки делать?
Ссылки давать на разные интервью, на книгу, думаю, бесполезно, не будете ведь смотреть/читать?
Вот вам кусок из:
Николай Цискаридзе - Мой театр. По страницам дневника. Книга I
12
Теперь о клакерах. Эта профессия появилась ну очень давно, наверно, с плясок первобытных людей вокруг костра. Кому-то уже тогда хлопали по какой-то причине громче, чем другим. А если серьезно… Для многих клакеры – это «продажные» аплодисменты, купленный успех. В мою бытность в ГАБТе в этой профессии еще были люди, обожавшие театр и артистов, понимавшие в балете больше, чем любой балетовед. Кстати, у А. А. Плещеева есть замечательная книга «Под сенью кулис» о клакерах в императорском театре, написанная и изданная в Париже в 1936 году.
Я уже рассказывал, как учеником МАХУ познакомился с этой «организацией» и даже принимал участие в ее акциях, отрабатывая громкими аплодисментами и криками «браво» свое «козырное» место в зрительном зале.
Плохо следите за Колиными интервью ! Посмотрите , пожалуйста 2016 интервью на канале Россия ! Называется «Личное» Николай Ц! На 16 минуте
С Колей в школе никто не общался и устраивали бойкот ! Коле одноклассники были не интересны , не о чем было поговорить ! Поддержку нашел среди взрослых ! Едва ли с первого курса у Коли появился влиятельный покровитель . Мобута Приглядел его в школе и сказал « этот ребёнок мой « далее были визитки с номерами телефоном и чаепитие дома .
Видимо , многое наговорил Коля , что пришлось в книге исправлять свою биографию 😁
Можно что угодно думать и говорить о советской карательной психиатрии, но вот таких вот ораторов всё-таки госпитализировали и подлечивали, выводили в ремиссию. И свободно по улицам и театрам они в психозе болтаться не могли. Как страшно стало жить.
Плохо следите за Колиными интервью ! Посмотрите , пожалуйста 2016 интервью на канале Россия ! Называется «Личное» Николай Ц! На 16 минуте
С Колей в школе никто не общался и устраивали бойкот ! Коле одноклассники были не интересны , не о чем было поговорить ! Поддержку нашел среди взрослых ! Едва ли с первого курса у Коли появился влиятельный покровитель . Мобута Приглядел его в школе и сказал « этот ребёнок мой « далее были визитки с номерами телефоном и чаепитие дома .
Видимо , многое наговорил Коля , что пришлось в книге исправлять свою биографию 😁
Я как раз хорошо слежу. Это у вас что-то слухом. Или большой объём информации мозг не может усвоить одномоментно - беда поколения 21 века.
Послушайте ещё раз внимательно САМОГО Ц, а не голос за кадром, который почему-то произносит текст, идущий вразрез со рассказом самого Ц.
Вы думаете, что закадровый голос лучше самого Ц знает что когда и где у него в жизни происходило?
Непонятно зачем и почему режиссёр это сделал, скомпоновал как ему хотелось, а не в хронологическом порядке, что хорошо видно по рассказу Ц. Похоже режиссёр он такой же умник как и многие тут.
Внимательно слушайте с 18:04.
Голос за кадром озвучивает текст, говорит: "Мабуту сделал попытку познакомиться со студентом Цискаридзе" . И Цискаридзе тут же продолжает рассказ но, не про студента, а уже про то как он работая в театре познакомился Мобутой и тот позвонил маме... "Мама ещё жива была, я только пришел в театр", - говорит он.
Судя по другим интервью, по его книге, там за кадром кто-то перевирает его слова или выдумывает. А вы радостно откопали это фальшивое старьё и теперь что-то слепить из этого пытаетесь. Стыдоба.
Я как раз хорошо слежу. Это у вас что-то слухом. Или большой объём информации мозг не может усвоить одномоментно - беда поколения 21 века.
Послушайте ещё раз внимательно САМОГО Ц, а не голос за кадром, который почему-то произносит текст, идущий вразрез со рассказом самого Ц.
Вы думаете, что закадровый голос лучше самого Ц знает что когда и где у него в жизни происходило?
Непонятно зачем и почему режиссёр это сделал, скомпоновал как ему хотелось, а не в хронологическом порядке, что хорошо видно по рассказу Ц. Похоже режиссёр он такой же умник как и многие тут.
Внимательно слушайте с 18:04.
Голос за кадром озвучивает текст, говорит: "Мабуту сделал попытку познакомиться со студентом Цискаридзе" . И Цискаридзе тут же продолжает рассказ но, не про студента, а уже про то как он работая в театре познакомился Мобутой и тот позвонил маме... "Мама ещё жива была, я только пришел в театр", - говорит он.
Судя по другим интервью, по его книге, там за кадром кто-то перевирает его слова или выдумывает. А вы радостно откопали это фальшивое старьё и теперь что-то слепить из этого пытаетесь. Стыдоба.
Господи 🤣ну что же это такое . Теперь голос за кадром виноват . Старое фальшивое старье ? На федеральном канале ? С миллионными просмотрами ? Ну ок ! История с влиятельным покровителем началась еще в школе ! Далее покровитель помогал и в театре . Вы одна видимо умная , а остальные глухие и голоса за кадром чушь несут
Я как раз хорошо слежу. Это у вас что-то слухом. Или большой объём информации мозг не может усвоить одномоментно - беда поколения 21 века.
Послушайте ещё раз внимательно САМОГО Ц, а не голос за кадром, который почему-то произносит текст, идущий вразрез со рассказом самого Ц.
Вы думаете, что закадровый голос лучше самого Ц знает что когда и где у него в жизни происходило?
Непонятно зачем и почему режиссёр это сделал, скомпоновал как ему хотелось, а не в хронологическом порядке, что хорошо видно по рассказу Ц. Похоже режиссёр он такой же умник как и многие тут.
Внимательно слушайте с 18:04.
Голос за кадром озвучивает текст, говорит: "Мабуту сделал попытку познакомиться со студентом Цискаридзе" . И Цискаридзе тут же продолжает рассказ но, не про студента, а уже про то как он работая в театре познакомился Мобутой и тот позвонил маме... "Мама ещё жива была, я только пришел в театр", - говорит он.
Судя по другим интервью, по его книге, там за кадром кто-то перевирает его слова или выдумывает. А вы радостно откопали это фальшивое старьё и теперь что-то слепить из этого пытаетесь. Стыдоба.
Сам Ц говорит , что дядя приметил меня еще в школе ! Как он его прикрывал все это время , остается загадкой
Господи 🤣ну что же это такое . Теперь голос за кадром виноват . Старое фальшивое старье ? На федеральном канале ? С миллионными просмотрами ? Ну ок ! История с влиятельным покровителем началась еще в школе ! Далее покровитель помогал и в театре . Вы одна видимо умная , а остальные глухие и голоса за кадром чушь несут
Голос за кадром не виноват, он озвучил то, что ему написали. А написали неправду. Самого Ц, а не голос за калром, почитать и послушать так трудно? А сам Ц говорит ИНОЕ. Вот и всё, о чём тут спорить-то!
Федеральный канал образец правдивости, ага...
Голос за кадром не виноват, он озвучил то, что ему написали. А написали неправду. Самого Ц, а не голос за калром, почитать и послушать так трудно? А сам Ц говорит ИНОЕ. Вот и всё, о чём тут спорить-то!
Федеральный канал образец правдивости, ага...
Слушайте , вы просили ссылку , вам предоставили . Можете написать на телевидение и спросить кто писал текст ? Наверняка , все это со слов Коли , не Вася Пупкин ведь сочинил его биографию ? Так уж вышло , ни родителей ни братьев и сестер нет . Да и перед тем как залить видео в эфир Коле отправляли материал
Сам Ц говорит , что дядя приметил меня еще в школе ! Как он его прикрывал все это время , остается загадкой
Никак. В школе никак! Он в школе с ним не знакомился. Ну врёт то видео!!! Приметил и наблюдал не значит был знаком и помогал!
Ну включите мозги-то наконец, что вы к одному этому интервью прицепились-то! Или вам оно и нравится потому, что что-то гаденькое про Ц слышится во всех этих закадровых рассказах?
Другие источники есть, где Ц тоже об этом рассказывает подробнее, и интервью и в книге у него подробно.
Например "Николай Цискаридзе интервью: предательство, одиночество, завистники, дружба, гонорары | Maxmania" на 13:51 смотреть.
В театре он ему помогал, да.
Прочтите интервью "О клакерах, хейтерах и извинениях".
Голос за кадром не виноват, он озвучил то, что ему написали. А написали неправду. Самого Ц, а не голос за калром, почитать и послушать так трудно? А сам Ц говорит ИНОЕ. Вот и всё, о чём тут спорить-то!
Федеральный канал образец правдивости, ага...
В чем не справедливость в данной ситуации ?это ведь не расследование какое то , живой человек сидит перед носом и сам рассказывает свою биографию .
Слушайте , вы просили ссылку , вам предоставили . Можете написать на телевидение и спросить кто писал текст ? Наверняка , все это со слов Коли , не Вася Пупкин ведь сочинил его биографию ? Так уж вышло , ни родителей ни братьев и сестер нет . Да и перед тем как залить видео в эфир Коле отправляли материал
Вы упёртая до тупости, уж извените. В сети много видео, много интервью, есть книга, где Коля рассказывает этот же эпизод из своей жизни. Но вы хотите верить только этому единственному, который посмотрели и только.
Ну, ничего тут не поделаешь, мыслить и анализировать не ваш конёк, живите с тем, что есть.
В чем не справедливость в данной ситуации ?это ведь не расследование какое то , живой человек сидит перед носом и сам рассказывает свою биографию .
Там чужой дяденька в основном за него говорит. Но несправедливости никакой, глупость одна только. Колина в частности, что не проверил или проверил плохо, не подумал, что компоновка такова, что многое непонятно, а что-то некоторые могут даже превратно понять.
Все заметили, какой шлейф скверны, мата, неадеквата, извращений тянется везде, где просто возникает речь о Ц? Везде, где он появляется.
Во 1-ых, его самого тут вштыривает не по-детски, так еще припевалы подтягиваются тык-дык, тык-дык))
Немезидо-цискариду хотите погонять?))) 🙈 А когда действие ча-чи закончится, что будете делать?)
Большая робкая просьба к антитроице, ЕленеНико, Ирине батьковне и вишенке на торте. Не могли бы вы отдельную ветку создать, чтобы уволить нас от вашего всеразрушения и деструктива?
260ая, а вы крутая перечница :)) Так стебать Ц, это, знаете)
Все заметили какой шлейф деструктива и скверны начинается тут, когда ты 0596 сюда приходить стала. Приходишь и начинаешь тут упорно лодку раскачивать из-за своих личных обид. Таких как ты только матом можно в чувство привести. Таким как ты мужики по морде дают , потому что ты кого угодно из себя вывести можешь. А потом убегают от греха подальше, чтоб подальше держаться от неадекватных баб . Ты сама отсюда уволься и это не робкая просьба , а пинок тебе под зад. Надоела. И я не ц. А то он тебе во всех номерах мерещится. Таблы пить начинай от галлюцинаций. А то я и тебя погонять могу вместе с кукабарой. Мне не сложно
Сам Ц говорит , что дядя приметил меня еще в школе ! Как он его прикрывал все это время , остается загадкой
Эх, бабка, какие мыслишки то у тебя. Как ты вывернуть все хочешь. Да если бы там было что-то неприличное, Коля бы никогда в жизни ни в одном интервью этого не рассказал и никто ничего никогда бы не узнал. И уж в книге он точно бы ничего не написал. Надо же сколько тут обиженок пасётся
Эх, бабка, какие мыслишки то у тебя. Как ты вывернуть все хочешь. Да если бы там было что-то неприличное, Коля бы никогда в жизни ни в одном интервью этого не рассказал и никто ничего никогда бы не узнал. И уж в книге он точно бы ничего не написал. Надо же сколько тут обиженок пасётся
Обиженок немного, они массовость создают сами с собой разговаривая.
Там чужой дяденька в основном за него говорит. Но несправедливости никакой, глупость одна только. Колина в частности, что не проверил или проверил плохо, не подумал, что компоновка такова, что многое непонятно, а что-то некоторые могут даже превратно понять.
А вы уверены ,что Коля сам собственноручно строчил книгу ???там тоже чужой дяденька этим занимался или тетенька
Эх, бабка, какие мыслишки то у тебя. Как ты вывернуть все хочешь. Да если бы там было что-то неприличное, Коля бы никогда в жизни ни в одном интервью этого не рассказал и никто ничего никогда бы не узнал. И уж в книге он точно бы ничего не написал. Надо же сколько тут обиженок пасётся
Бабка что вы ко мне пристали ?вы эти вопросы задайте Коленьке , почему такую неразбериху по телеку показывают ?
А вы уверены ,что Коля сам собственноручно строчил книгу ???там тоже чужой дяденька этим занимался или тетенька
Надиктовывал сам, в литературный текст переводила Ирина Дешкова, его преподаватель по истории балета в МАХУ. Он сам шутил ,что не соврёшь, она всему свидетель.
Телевизор только бабки смотрят. Федеральные каналы никому на просмотр фильмы не высылают, делать им больше нечего) Большие блогеры тоже. Только мелочь может посоветоваться.
Что вы привязались? Везде путают фото, даты, фамилии на федеральных каналах,
У них конвейер, бистро - бистро;) Даже если предъявить претензию, никто разбираться и переделывать не будет. Не то время.
Кто там за кадром, Чонишвили? Обычно он. Ага, сейчас позовут, давай Сереженька, переозвучь, а мы тебе ещё денежки заплатим. Ах не можешь? Занят? Доплатим за срочность, только приезжай;)) 😄
Надиктовывал сам, в литературный текст переводила Ирина Дешкова, его преподаватель по истории балета в МАХУ. Он сам шутил ,что не соврёшь, она всему свидетель.
Телевизор только бабки смотрят. Федеральные каналы никому на просмотр фильмы не высылают, делать им больше нечего) Большие блогеры тоже. Только мелочь может посоветоваться.
Что вы привязались? Везде путают фото, даты, фамилии на федеральных каналах,
У них конвейер, бистро - бистро;) Даже если предъявить претензию, никто разбираться и переделывать не будет. Не то время.
Чего ж ваш Коленька лет 20 в телеке на федеральных каналах сидит и старух развлекает ? Уж оставил бы искусство и не позорился
Вы уж определитесь , смотреть телек и федеральные каналы где вещают Николашу или это все фигня фальшивая для старух , которые ничего не понимают ?
А в чем противоречие? Хотите сказать, что молодежь телек смотрит?
Смотрю сейчас в запрещенке, Света рекламу выставила, крутится в новом платье в анонсе Большие и маленькие. Думаете молодежь рванула ее смотреть? Коля по Культуре ведёт Мировые шедевры оперы и балета. Надеетесь молодежь минуты считает до начала?;))