Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

GIF
НЕ Ц
45 378 ответов
Последний — Перейти
Страница 834
Гость
#44107

наличие спонсора таланта не умаляет,если есть хоть какой то талант

Гость
#44108
Гость

примой не пригласят,там своих прим хватает.и помоложе.Если только сама
не уйдёт.Но вряд ли Анжелина уйдёт с того места где она королева.А для
расширения репертуара ей достаточно быть приглашённой в Новате.

А что в Новате, кроме Собора и Спартака?
Но не примой не пойдет. Она получше ряда прим БТ.

Гость
#44109
Гость

Может начали привечать и пригласят примой?) Но это тогда конфликт Гергиев-Кехман

Кехман Смирнову отпустил , а из молодых она была вне конкуренции в Михе. Да Кехман сам не очень-то Воронцову поддерживает, если посмотреть прошлый сезон. ЛО и Жизель кратно меньше, чем другие балерины (например, ЛО новая первая танцевала разы чаще з.а.РФ), Баядерка во 2й половине сезона то же самое. У него сейчас другие в приоритете.

Гость
#44110
Гость

Может начали привечать и пригласят примой?) Но это тогда конфликт Гергиев-Кехман

Это не БТ, а Новат поставил в состав. Кстати, спасибо. Замечательный Собор 31 был с бунтаркой Эсмеральдой.

Гость
#44111
Гость

Понятно, спасибо.
Эсмеральд своих в Новате нет, что А.В. пригласили? Своим обидно.
Интересно, это первый приезд Энжи в БТ после ухода?

Таких нет. У них больше нежнейшие Эсмеральды, судя по отзывам и рецензиям. У Пети же хореография другой Эсмеральды хочет.

Немезидо-цискарида
#44112
Гость

Эля стройнее и моложе Анжелины. И у Анжелины ноги смотрятся толстыми, хотя понятно, что они накачанные просто.

Стройная Севенард? Смешно. Вы её действительно видели. Там же попа из трусов выпадывает.

Немезидо-цискарида
#44113
Гость

Ну может на профессиональный взгляд и уступает. Зато Эля - эффектная красавица, а у Анжелины внешность простушки. Особенно, когда она «умытая» без макияжа. Так что все балерины - на любителя. Все типажи разные.

Не всем нравится семитский тип.

Гость
#44114
Немезидо-цискарида

Стройная Севенард? Смешно. Вы её действительно видели. Там же попа из трусов выпадывает.

А детская попка что ли лучше? Да что вы, а как же, навскидку, Плисецкая, Семенова и пр, и пр, вообще крупные телом, и очень даже хороши. Эля же вообще цветочек рядом с ними) И вообще сегодняшние беспопые, остроколенные, плечи вострые, спины широкие, осиных талий нет, тощие ляжки шириной с икру палки(((

Гость
#44115
Гость

А что в Новате, кроме Собора и Спартака?
Но не примой не пойдет. Она получше ряда прим БТ.

И в Новат не очень-то приглашают ни в СПБ, ни в Спартак. Там сейчас из Михайловского Цайзель эгинит и аврорит и тд.

Гость
#44116
Гость

А детская попка что ли лучше? Да что вы, а как же, навскидку, Плисецкая, Семенова и пр, и пр, вообще крупные телом, и очень даже хороши. Эля же вообще цветочек рядом с ними) И вообще сегодняшние беспопые, остроколенные, плечи вострые, спины широкие, осиных талий нет, тощие ляжки шириной с икру палки(((

На вкус и цвет - вам толстенькие попы и ляжки, мне хрупкость и воздушность.

Немезидо-цискарида
#44117

Я недостаточнр стара, чтобы видеть Плисецкую и тем более Семёнову на сцене. В записи Семёнова не нравится вообще, а Плисецкая - в ограниченном репертуаре.

Вам нравятся упитанные балерины, ради бога. Мне не нравятся ни пухлые попы, ни сорванные поддержки, ни заторможенные туры, ни фуэте юзом через полсцены. А это всё - Севенард.

Гость
#44118
Гость

На вкус и цвет - вам толстенькие попы и ляжки, мне хрупкость и воздушность.

Ну не толстенькие), а фигуристые, не детские. Я не спорю вовсе, конечно вкус у каждого свой, само собой. Но когда женская фигура не отличается от подростковой, мне сложно получать эстетическое удовольствие)

Гость
#44119
Немезидо-цискарида

Я недостаточнр стара, чтобы видеть Плисецкую и тем более Семёнову на сцене. В записи Семёнова не нравится вообще, а Плисецкая - в ограниченном репертуаре.

Вам нравятся упитанные балерины, ради бога. Мне не нравятся ни пухлые попы, ни сорванные поддержки, ни заторможенные туры, ни фуэте юзом через полсцены. А это всё - Севенард.

Недостаточно стара и фуэте юзом))) я иногда ржу над тем, как вы пишете))
Да нет, Эля приятная, она просто притормаживает в силу неопытности, стараясь выдерживать четкость и законченность элементов. Вы же ее с С.Захаровой не сопоставляйте :)
А про Плисецеую, Семенову достаточно их на фото увидеть, там полноценные женщины, а не выпорхнувшие студентки с пушком на щечках. Эля миниатюрная, скорее.

Гость
#44120
Немезидо-цискарида

Я недостаточнр стара, чтобы видеть Плисецкую и тем более Семёнову на сцене. В записи Семёнова не нравится вообще, а Плисецкая - в ограниченном репертуаре.

Вам нравятся упитанные балерины, ради бога. Мне не нравятся ни пухлые попы, ни сорванные поддержки, ни заторможенные туры, ни фуэте юзом через полсцены. А это всё - Севенард.

Вам бы к окулисту сходить, уважаемая)

Гость
#44121
Гость

Ну не толстенькие), а фигуристые, не детские. Я не спорю вовсе, конечно вкус у каждого свой, само собой. Но когда женская фигура не отличается от подростковой, мне сложно получать эстетическое удовольствие)

Так во многих спектаклях героини - юные девушки с соответствующей фигурой и пластикой) А тут выходит такое чудо, у которой принц, явно, не первый, а тридцать первый. Хорошо, если пластически может талантливо изобразить незрелость, но сейчас это такая редкость. Все играют себя.

Гость
#44122
Немезидо-цискарида

Я недостаточнр стара, чтобы видеть Плисецкую и тем более Семёнову на сцене. В записи Семёнова не нравится вообще, а Плисецкая - в ограниченном репертуаре.

Вам нравятся упитанные балерины, ради бога. Мне не нравятся ни пухлые попы, ни сорванные поддержки, ни заторможенные туры, ни фуэте юзом через полсцены. А это всё - Севенард.

Семёнова. с короткими ручками .И явно старше своих героинь, совсем не похожа на
юную принцессу была,ещё дирижёр Гамалей писал в мемуарах,видевший
Семёнову на сцене живьём. Балет обычно поэзия или живопись в движении,а Плисецкая- это проза в движении,и она могла быть довольно
скучной

Гость
#44123
Гость

Так во многих спектаклях героини - юные девушки с соответствующей фигурой и пластикой) А тут выходит такое чудо, у которой принц, явно, не первый, а тридцать первый. Хорошо, если пластически может талантливо изобразить незрелость, но сейчас это такая редкость. Все играют себя.

))) 31ый
Да, юная балерина, танцуюшая юную героиню, это гармонично и хорошо. Но и Плисецкая танцевала Китри и О-О вроде в 40, еслиине старше, и Уланова Джульетту в 40. С.Захарова разве не танцует О-О ? Но выпускница в Джульетте... хорошо, если она реально подкована, но откуда?

Гость
#44124
Гость

Семёнова. с короткими ручками .И явно старше своих героинь, совсем не похожа на
юную принцессу была,ещё дирижёр Гамалей писал в мемуарах,видевший
Семёнову на сцене живьём. Балет обычно поэзия или живопись в движении,а Плисецкая- это проза в движении,и она могла быть довольно
скучной

Видела фрагмент ДК с Плисецкой, черно-белый, да все видели. Ей там 50 кажется и вариация - диагональ фуэте (я так называю). Ох, она там скакала! Зал неистовствовал)

Гость
#44125

ну какая Джульетта за сорок? Шакировой хоть тридцать,и она не выпускница вчерашняя. Китри в 50 тоже о внуках думать,а не скакать
по площадям.Одетта тоже рядом с юным принцем не должна смотреться
как старая тряпичная кукла.Сколько помню у нас вообще геронтофилия
процветала.Чем старше ты танцуешь и поёшь,даже юных девушек,тем больше тебя ценят.Но эти времена слава Богу прошли.

Гость
#44126

При всем уважении к Плисецкой, образа Китри на том видео нет, где ММ и где юная испанка? Есть знаменитая балерина Плисецкая, которой есть, что показать зрителям, например, бешеный темперамент и сценическую харизму. Это такой отдельный вид спектакля, я бы сказала, когда образ не тот, но это всех устраивает. Правда, такая фишка актуальна только для выдающихся балерин.
Захаровой, благодаря хрупкости, долгое время удавалось быть достоверной Джульеттой, ближе к 40 начало подключаться актерское мастерство, добавляя нужные пластические нюансы. Но сейчас, в 45, это уже не Джульетта, а знаменитая Захарова, которая демонстрирует безупречные линии и владение нужными акцентами, при этом сохраняя природную хрупкость. Это не достоверность юной Кокоревой, но тоже интересно и пока смотрибельно. Полновесные балерины в подобных партиях могут смотреться разве что в первой трети своей карьеры, и то не все. С обретением женских округлых форм теряется трогательность и беззащитность юной Джульетты, Авроры, Маши, Никии, Жизели.

Гость
#44128
Гость

Это Мих возил Собор в БТ с Анжелиной, а что МТ кроме Фонтана, я так и не поняла.
По мне хрупкие балерины не женственны так, как которые в теле. Набор костей тоже не айс. Когда коленки торчат и ноги как нитки) Вообще, говорю же, с фигурами беда и там, и там. Катастрофически нет талий(( С.Захарова, Анж.В., Э.С. и все остальные в большинстве спина = талия.
Энжи очень хорошо в белых трико, ножки полновесные, самое то.
Так что о формах сегодняшних балетных говорить... То высоченные, то маленькие, все без стройности в туловище и костлявых много, худышек то есть.
Заказ Ире? От кого. Неужели Ц до сих пор А.В своей собственностью считает? Или там и другие заказы принимаются?
Энжи и Элю сравнивать внешне - обе хорошенькие по-моему.
Рената хрупкая?😶 Отнюдь)

Хрюля, ты зачем лезешь в балетные обсуждения ни черта в балете не понимая? ,,Мих возил Собор в БТ,,. Ну ты д..ура д..урой. Хоть бы репертуар миха изучила прежде чем ляпать🤦‍♀️.

Гость
#44129
Гость

А детская попка что ли лучше? Да что вы, а как же, навскидку, Плисецкая, Семенова и пр, и пр, вообще крупные телом, и очень даже хороши. Эля же вообще цветочек рядом с ними) И вообще сегодняшние беспопые, остроколенные, плечи вострые, спины широкие, осиных талий нет, тощие ляжки шириной с икру палки(((

Это ты со своей жо...пой и ляжками сравнила, что ли?🤣

Немезидо-цискарида
#44130
Гость

))) 31ый
Да, юная балерина, танцуюшая юную героиню, это гармонично и хорошо. Но и Плисецкая танцевала Китри и О-О вроде в 40, еслиине старше, и Уланова Джульетту в 40. С.Захарова разве не танцует О-О ? Но выпускница в Джульетте... хорошо, если она реально подкована, но откуда?

Кокорева - очень милая Джульетта.

А Уланова - Джульетта по жизни. Просто её роль.

Я недавно смотрела РиДж с Евгенией Образцовой. Очень хрупкая, нежная, трепетная Джульетта.

Так что антураж Джульетты - это, скорее, фактура и способность к перевоплощению, чем возраст.

Может быть, неуместно, но вспомните фильм "Вам и не снилось". Там двух влюблённых школьников играли 15-летний мальчик и 24-летняя женщина. Мальчик смотрелся старше 🤣

Немезидо-цискарида
#44131
Гость

ну какая Джульетта за сорок? Шакировой хоть тридцать,и она не выпускница вчерашняя. Китри в 50 тоже о внуках думать,а не скакать
по площадям.Одетта тоже рядом с юным принцем не должна смотреться
как старая тряпичная кукла.Сколько помню у нас вообще геронтофилия
процветала.Чем старше ты танцуешь и поёшь,даже юных девушек,тем больше тебя ценят.Но эти времена слава Богу прошли.

Как на счёт Марго Фонтейн 40+ с юным Нуреевым? Перетанцевали весь классический репертуар и были очень популярны в народе.

Гость
#44132
Немезидо-цискарида

Как на счёт Марго Фонтейн 40+ с юным Нуреевым? Перетанцевали весь классический репертуар и были очень популярны в народе.

Вы хотите посмотреть на Захарову с Потапцевым или уж пусть лучше с Кокоревой танцует?)

Гость
#44133
Немезидо-цискарида

Как на счёт Марго Фонтейн 40+ с юным Нуреевым? Перетанцевали весь классический репертуар и были очень популярны в народе.

всё равно не Джульетта,как и не Одетта,сколько ни старайся.Популярны
были сами Фонтейн и Нуриев.И у нас Колпакова за 50 куда больше на Жизель была похожа когда с молодым Бережным танцевала

Гость
#44134
Гость

Вы хотите посмотреть на Захарову с Потапцевым или уж пусть лучше с Кокоревой танцует?)

Ну что уж сразу Захарову с Потапцевым?)
У нас, вон, Смилевски с Крысановой есть)))) Михалкин с Никулиной еще)))

Гость
#44135
Гость

Ну что уж сразу Захарову с Потапцевым?)
У нас, вон, Смилевски с Крысановой есть)))) Михалкин с Никулиной еще)))

Вы просто ставите меня в затруднительное положение)) Но из трех вариантов все же предпочту свой) Смилевски легкий и техничный, но как актер еще недостаточно выразителен, да и в дуэте пока слабоват. Михалкин, вообще, переоценен, по-моему. Видели ролик, где он Икар?

Гость
#44136
Гость

Недостаточно стара и фуэте юзом))) я иногда ржу над тем, как вы пишете))
Да нет, Эля приятная, она просто притормаживает в силу неопытности, стараясь выдерживать четкость и законченность элементов. Вы же ее с С.Захаровой не сопоставляйте :)
А про Плисецеую, Семенову достаточно их на фото увидеть, там полноценные женщины, а не выпорхнувшие студентки с пушком на щечках. Эля миниатюрная, скорее.

Неопытная прима-балерина Большого театра - это наша новая реальность. Увы!

Гость
#44137

это ж сколько прим понадобилось чтоб одну Ольгу Смирнову заменить.

Гость
#44138
Гость

это ж сколько прим понадобилось чтоб одну Ольгу Смирнову заменить.

Из ее поколения в Большом очень хорошую конкуренцию могла составить с самого начала только Воронцова, она больше подходила под стиль и репертуар театра, за что СЮФ и сильно ее притормозил. Сделал все, чтобы реальной конкуренции ей в ее поколении в театре не было. Чего уж тут говорить? За что боролись, на то и напоролись. Единственно, кто мог бы ее заменить, была Степанова, но, видимо, что-то не так получилось. Она, кстати, и такая же холодная, как Смирнова. Меня Смирнова не трогала, Александрова и Крысанова, да и Сташкевич, были намного более интересные балерины, но они старше. Этот разрыв в поколениях в стОящих примах - заслуга СЮФ. Спасибо ему и МВ за это. Но все проходит. Лет через 5, надеюсь, снова будет уровень БТ и правильное руководство даст надежды на то, что наш балет действительно...

Гость
#44139
Гость

Из ее поколения в Большом очень хорошую конкуренцию могла составить с самого начала только Воронцова, она больше подходила под стиль и репертуар театра, за что СЮФ и сильно ее притормозил. Сделал все, чтобы реальной конкуренции ей в ее поколении в театре не было. Чего уж тут говорить? За что боролись, на то и напоролись. Единственно, кто мог бы ее заменить, была Степанова, но, видимо, что-то не так получилось. Она, кстати, и такая же холодная, как Смирнова. Меня Смирнова не трогала, Александрова и Крысанова, да и Сташкевич, были намного более интересные балерины, но они старше. Этот разрыв в поколениях в стОящих примах - заслуга СЮФ. Спасибо ему и МВ за это. Но все проходит. Лет через 5, надеюсь, снова будет уровень БТ и правильное руководство даст надежды на то, что наш балет действительно...

Чтобы Смирновой не было конкуренции, так? Поэтому с ее уходом некому было ее заменить?

Немезидо-цискарида
#44140
Гость

Вы хотите посмотреть на Захарову с Потапцевым или уж пусть лучше с Кокоревой танцует?)

Почемц бы нет? Захарова - пока женщина без возраста. У неё ни единой морщины, никакие брыли/подбородки не отвисает, тело идеальное. Причем не только по конфигурации, но и по физическим возможностям.

Не думаю, что она захочет встать в пару с Потапцевым. На данный момент её любимый партнер - Артемий Беляков. Пару раз промелькнул Родькин. Возможно, прощённый. Или нет 😂

Немезидо-цискарида
#44141
Гость

Вы просто ставите меня в затруднительное положение)) Но из трех вариантов все же предпочту свой) Смилевски легкий и техничный, но как актер еще недостаточно выразителен, да и в дуэте пока слабоват. Михалкин, вообще, переоценен, по-моему. Видели ролик, где он Икар?

Смилевски совершенно очарователен в "Коппелии". А там ведь актерства море. Как минимум, комедию он передает отлично. Танцевал с Дарьей Хохловой, которой, кстати, тоже не 18 лет, а 33-34, если не ошибаюсь.

Немезидо-цискарида
#44142
Гость

Ну что уж сразу Захарову с Потапцевым?)
У нас, вон, Смилевски с Крысановой есть)))) Михалкин с Никулиной еще)))

И что в этом особенного? Вводят в спектакль всегда опытные молодых. Талантливые мальчики учат главные партии на 1-2 году работы в театре (чаще всего в "Сильфиде"). Естественно, что Иван Поддубняк танцевал с Евгенией Образцовой, Смилевски - со Сташкевич. Двух кордебалетчиков поставили с двумя примами.

Гость
#44143
Гость

Вы просто ставите меня в затруднительное положение)) Но из трех вариантов все же предпочту свой) Смилевски легкий и техничный, но как актер еще недостаточно выразителен, да и в дуэте пока слабоват. Михалкин, вообще, переоценен, по-моему. Видели ролик, где он Икар?

Я не об их актерских способностях, а о творческих спарингах с балеринами пенсионного возраста))
Особенно забавно было когда Смилевски папу Крысановой играл в Марко Спада))
Ну и Тореадор Михалкина с Кармен Никулиной не менее феерично...

Гость
#44144
Немезидо-цискарида

Почемц бы нет? Захарова - пока женщина без возраста. У неё ни единой морщины, никакие брыли/подбородки не отвисает, тело идеальное. Причем не только по конфигурации, но и по физическим возможностям.

Не думаю, что она захочет встать в пару с Потапцевым. На данный момент её любимый партнер - Артемий Беляков. Пару раз промелькнул Родькин. Возможно, прощённый. Или нет 😂

Ну нет, по Захаровой возраст видно, она, как и Никулина усыхает просто, на мумиях нет морщин. И она все-таки холодная эмоционально, в Иване Грозном Никулина ее переиграла. Особенно, когда партнер молодой и свежий, возраст становится заметен. В Джульетте я точно предпочту Лизу Светлане Юрьевне.

Гость
#44145
Немезидо-цискарида

Почемц бы нет? Захарова - пока женщина без возраста. У неё ни единой морщины, никакие брыли/подбородки не отвисает, тело идеальное. Причем не только по конфигурации, но и по физическим возможностям.

Не думаю, что она захочет встать в пару с Потапцевым. На данный момент её любимый партнер - Артемий Беляков. Пару раз промелькнул Родькин. Возможно, прощённый. Или нет 😂

Денис, похоже, отправлен в отставку;) то ли надоел он ей со временем, то ли и правда пришел один раз не подготовленный на репетицию и стал права качать…

Гость
#44146
Гость

Денис, похоже, отправлен в отставку;) то ли надоел он ей со временем, то ли и правда пришел один раз не подготовленный на репетицию и стал права качать…

Ой, меньше бабЫркины сплетни читайте. Никто там права не качал. У СЮ всю карьеру "постоянные" партнеры были на определенный период. Был период Родькина, теперь Белякова... это жизнь. А уж что у нее там в голове, одной ей и ведомо.
Пс: а Брехновская вместо того, чтобы заказные сочинялки распространять, лучше бы огласке предавала реальные ситуации вроде той, когда НМЦ обматерил Аюпову))) но... "Вы не понимаете, это другое"))

Гость
#44147
Гость

Ой, меньше бабЫркины сплетни читайте. Никто там права не качал. У СЮ всю карьеру "постоянные" партнеры были на определенный период. Был период Родькина, теперь Белякова... это жизнь. А уж что у нее там в голове, одной ей и ведомо.
Пс: а Брехновская вместо того, чтобы заказные сочинялки распространять, лучше бы огласке предавала реальные ситуации вроде той, когда НМЦ обматерил Аюпову))) но... "Вы не понимаете, это другое"))

кстати, между Родькиным и Беляковым у С.Ю.З. был период Якопо Тисси, вообще-то
но Яша упорхнул, вместе со своим sweetheart Давидом, на смену ему пришел Артемий
за Артемием вполне может быть кто-то новый
так что Вы правы: Светлана Юрьевна женщина такая, переменчивая

Гость
#44148
Гость

Ой, меньше бабЫркины сплетни читайте. Никто там права не качал. У СЮ всю карьеру "постоянные" партнеры были на определенный период. Был период Родькина, теперь Белякова... это жизнь. А уж что у нее там в голове, одной ей и ведомо.
Пс: а Брехновская вместо того, чтобы заказные сочинялки распространять, лучше бы огласке предавала реальные ситуации вроде той, когда НМЦ обматерил Аюпову))) но... "Вы не понимаете, это другое"))

Ну, обматерил. Неприятно, но бывает. Вы думаете, Жанна Исмаиловна за свою жизнь в балете мата никогда не слышала?

Гость
#44149
Гость

Ну, обматерил. Неприятно, но бывает. Вы думаете, Жанна Исмаиловна за свою жизнь в балете мата никогда не слышала?

Или он её при детях обложил? Это было бы неэтично.

Гость
#44150
Гость

Ой, меньше бабЫркины сплетни читайте. Никто там права не качал. У СЮ всю карьеру "постоянные" партнеры были на определенный период. Был период Родькина, теперь Белякова... это жизнь. А уж что у нее там в голове, одной ей и ведомо.
Пс: а Брехновская вместо того, чтобы заказные сочинялки распространять, лучше бы огласке предавала реальные ситуации вроде той, когда НМЦ обматерил Аюпову))) но... "Вы не понимаете, это другое"))

Расскажите вы. Как дело было? За что? Кто при этом присутствовал? Как она отреагировала?

Гость
#44151

Александрову вместо Полунина назначили. Допрыгался, понизили до советника при ректоре.

Гость
#44152
Гость

Ой, меньше бабЫркины сплетни читайте. Никто там права не качал. У СЮ всю карьеру "постоянные" партнеры были на определенный период. Был период Родькина, теперь Белякова... это жизнь. А уж что у нее там в голове, одной ей и ведомо.
Пс: а Брехновская вместо того, чтобы заказные сочинялки распространять, лучше бы огласке предавала реальные ситуации вроде той, когда НМЦ обматерил Аюпову))) но... "Вы не понимаете, это другое"))

Ну тогда вариант 1 - надоел СЮ Денис. А если Жанна смолчала и в ответ Ц не послала, то это она зря. Если не хотела при учениках, то надо было ей потом в кабинете наедине ему по морде надавать. Такие вещи нельзя прощать в свой адрес. И Балет здесь не при чем.

Гость
#44153
Гость

Александрову вместо Полунина назначили. Допрыгался, понизили до советника при ректоре.

Лучше бы ее в МГАХ поставили. В Севастополе здание хоть достроили?

Гость
#44154
Гость

Ну тогда вариант 1 - надоел СЮ Денис. А если Жанна смолчала и в ответ Ц не послала, то это она зря. Если не хотела при учениках, то надо было ей потом в кабинете наедине ему по морде надавать. Такие вещи нельзя прощать в свой адрес. И Балет здесь не при чем.

Жанна хрупкая и интеллигентная женщина, а он бешеный, когда он орет, у него глаза навыкате и слюни изо рта, это, элементарно, страшно. Если ему по морде дать, он не постесняется ответить.

Гость
#44155
Гость

Лучше бы ее в МГАХ поставили. В Севастополе здание хоть достроили?

Сегодняшняя новость:
«На мысе Хрустальный сейчас возводят Академию хореографии, театр оперы и балета и музейный комплекс.
"Академия хореографии практически готова, работы на завершающем этапе. Сама академия работает уже три года, ее воспитанники активно выступают, и мы рассчитываем, что уже осенью у этой школы появится свой дом, и дети смогут заниматься в новом здании" - заявил Михаил Развожаев.
Что касается театра оперы и балета, то, по словам губернатора, завершается строительство конструктивных элементов. До конца года планируют завершить тепловой контур объекта. В следующем году приступят к внутренней отделке и монтажу оборудования.»

Немезидо-цискарида
#44156
Гость

Денис, похоже, отправлен в отставку;) то ли надоел он ей со временем, то ли и правда пришел один раз не подготовленный на репетицию и стал права качать…

Родькин несколько раз работал на репетициях в полноги. Перфекционистка Захарова обвинила его в лени. В ответ Родькин брякнул какую-то глупость про немолодых балерин и был послан. Но года через полтора-два я видела его с Захаровой в спектакле и подумала, что топор войны зарыт.

Но после этого ... Беляков, Лантратов, Чудин ... Родькин теперь Элей надрывается. С Никулиной его видела. Пару раз с Алёной Ковалёвой.

В общем, нельзя обижать женщин и собак 😂 До конца жизни лодыжки рвать будут.

Гость
#44157
Гость

Жанна хрупкая и интеллигентная женщина, а он бешеный, когда он орет, у него глаза навыкате и слюни изо рта, это, элементарно, страшно. Если ему по морде дать, он не постесняется ответить.

Ужас какой😱 тогда понятно, почему она хотела уволиться. Уж лучше в театре педагогом работать.