Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Друзья у него очень хорошие, стеной за него стоят! Потому вы и пишете везде о них гадости)))
Колины ближайшие друзья, люди сами известные состоявшиеся в разных областях. Кто из них и каким образом может на нем зарабатывать?))) Если вы о людях ничего не знаете, так и пишете свои странные фантазии.
А предатели, так это с любым может случиться. Не зря же говорят, что "Ложь кажется правдивей самой правды" а негодяи могут вызывать к себя жалость и желание им помогать.
Грибановв, иди фартуки строчи у себя в Крыму. Недоделок 🤣. Знаток, ***🤣 приперлась сюда
Бабыра опять завела песнь про скорую смену руководства в бт. Любящий пррфессию, уважающий артистов. Кто бы это мог быть?😁😁😁
всё зависит от Гергиева
Предлагаю другую тему. Какой вчера был Собор! Просто восторг! Давно не видела такого на сцене Большого. Потрясающая постановка и хореография и Исключительное исполнение: Татарников, музыканты, кордебалет, солисты! Бунтарка француженка в полном смысле по наполнению Эсмеральда! Квазимодо! Фролло! Феб! Хотя в партии Феба Лифенцеву сложно развернуться, честно говоря. Как же не хватает Воронцовой Большому театру, столько энергии, артистизма, техника супер, хотя и без цирковых наворотов, музыкальность. Ксенофонтов поразил своим Фролло. Ну и Полковников не менее интересен в партии Квазимодо чем Васильев, как мне кажется. Очень хотелось увидеть Эсмеральду Воронцовой и вот Новат с Большим сделали такой подарок. Говорят, первый состав тоже был очень хорошо. Но для меня идеальный этот.
Не против была бы увидеть Воронцову и в ЛО, но нет.
обидно,что Собор в новате идёт,а в Питере нет.А ведь шёл когда то.
Предлагаю другую тему. Какой вчера был Собор! Просто восторг! Давно не видела такого на сцене Большого. Потрясающая постановка и хореография и Исключительное исполнение: Татарников, музыканты, кордебалет, солисты! Бунтарка француженка в полном смысле по наполнению Эсмеральда! Квазимодо! Фролло! Феб! Хотя в партии Феба Лифенцеву сложно развернуться, честно говоря. Как же не хватает Воронцовой Большому театру, столько энергии, артистизма, техника супер, хотя и без цирковых наворотов, музыкальность. Ксенофонтов поразил своим Фролло. Ну и Полковников не менее интересен в партии Квазимодо чем Васильев, как мне кажется. Очень хотелось увидеть Эсмеральду Воронцовой и вот Новат с Большим сделали такой подарок. Говорят, первый состав тоже был очень хорошо. Но для меня идеальный этот.
Не против была бы увидеть Воронцову и в ЛО, но нет.
Она ЛО в Михе танцует - закрывала им этот сезон. Не знаю, удобно ли вам ездить в Питер, но при возможности, можно там ее ЛО посмотреть. У Анжелины хороший тг-канал: в нем заранее публикуется афиша ее выступлений на месяц вперед.
Предлагаю другую тему. Какой вчера был Собор! Просто восторг! Давно не видела такого на сцене Большого. Потрясающая постановка и хореография и Исключительное исполнение: Татарников, музыканты, кордебалет, солисты! Бунтарка француженка в полном смысле по наполнению Эсмеральда! Квазимодо! Фролло! Феб! Хотя в партии Феба Лифенцеву сложно развернуться, честно говоря. Как же не хватает Воронцовой Большому театру, столько энергии, артистизма, техника супер, хотя и без цирковых наворотов, музыкальность. Ксенофонтов поразил своим Фролло. Ну и Полковников не менее интересен в партии Квазимодо чем Васильев, как мне кажется. Очень хотелось увидеть Эсмеральду Воронцовой и вот Новат с Большим сделали такой подарок. Говорят, первый состав тоже был очень хорошо. Но для меня идеальный этот.
Не против была бы увидеть Воронцову и в ЛО, но нет.
По видео, конечно, сложно судить, но образа Эсмеральды как-то не видно. Дерганье - это не испанский характер. Анжелина - как сдобная булочка, я никак не могу увидеть в ней трагедию. Ксенофонтов тоже не ассоциируется у меня с Фролло при всем желании. Полковникову, по-моему, не хватило достоверности в пластике Квазимодо. Возможно, из зала все выглядело по-другому.
Медийным персонам всегда нужен пиар. Вдруг забудут? Им это страшнее смерти. Сплетни, скандалы - это их мир:) Алена - сбитый лётчик. Стареющая с***ка. Книгу ее читали?
Алена очень даже популярна и известна. У нее дофига поклонников. Много восхищенных комментариев постоянно. Она имеет авторитет.
Она по сей день очень активна в профессии. Помимо этого занимается множеством проектов. Каждому бы в ее возрасте так выглядеть,так работать и соображать.
Немного моложе она вообще была красавицей. Это плюс к ее образованию и достижениям в профессии.
А оскорбления, тем более безосновательные, говорят только о зависти.
Бабыра опять завела песнь про скорую смену руководства в бт. Любящий пррфессию, уважающий артистов. Кто бы это мог быть?😁😁😁
Такой информацией точно ни кто не поделится до часа Х.
О назначении в АРБ узнали по факту.
Сам Коля сколько раз говорил, что даже он знал и должен был молчать. А тут поди ж ты!
Алена очень даже популярна и известна. У нее дофига поклонников. Много восхищенных комментариев постоянно. Она имеет авторитет.
Она по сей день очень активна в профессии. Помимо этого занимается множеством проектов. Каждому бы в ее возрасте так выглядеть,так работать и соображать.
Немного моложе она вообще была красавицей. Это плюс к ее образованию и достижениям в профессии.
А оскорбления, тем более безосновательные, говорят только о зависти.
Тут тему сменили, хватит старых бл**** обсуждать.
По видео, конечно, сложно судить, но образа Эсмеральды как-то не видно. Дерганье - это не испанский характер. Анжелина - как сдобная булочка, я никак не могу увидеть в ней трагедию. Ксенофонтов тоже не ассоциируется у меня с Фролло при всем желании. Полковникову, по-моему, не хватило достоверности в пластике Квазимодо. Возможно, из зала все выглядело по-другому.
Анжелина выглядит свежо и молодо из-за своей внешности, никак не сдобной булочкой. Юная Эсмеральда, попавшая между трёх огней. Трагедия именно в ее наивности.
Анжелина выглядит свежо и молодо из-за своей внешности, никак не сдобной булочкой. Юная Эсмеральда, попавшая между трёх огней. Трагедия именно в ее наивности.
С юностью и свежестью в балете асссоциируется хрупкость, чего у Анжелины давно нет, зрелая балерина с не очень выразительным наивным лицом. Чтобы получилась трагедия, героиня должна растрогать зрителя и влюбить себя, а с ее стороны я не виду никаких эмоций. По-хозяйски провела дуэт с Квазимодо, из которого абсолютно не понятно, как она к нему относится. Со знанием дела, тяжело прыгая и виляя бедрами станцевала вариацию. Я себе как-то не так представляла Эсмеральду, но возможно, за неимением лучшего..
С юностью и свежестью в балете асссоциируется хрупкость, чего у Анжелины давно нет, зрелая балерина с не очень выразительным наивным лицом. Чтобы получилась трагедия, героиня должна растрогать зрителя и влюбить себя, а с ее стороны я не виду никаких эмоций. По-хозяйски провела дуэт с Квазимодо, из которого абсолютно не понятно, как она к нему относится. Со знанием дела, тяжело прыгая и виляя бедрами станцевала вариацию. Я себе как-то не так представляла Эсмеральду, но возможно, за неимением лучшего..
У меня еще впечатление, что она очень часто «переигрывает лицом». Если роль принцессы - то это сахарная-пресахарная принцесса на лице. Ну прям перебор уже… гипертрофированно чересчур…
в МТ Эсмеральды бы нашлись...
Ой да фсе ты поняла. Неча прикидываться. Сидиш тут и раздуваешь хейт в адрес Николя своими славословиями. И када уже до тебя дайдет шо чем больше патоки льеш тем больше д***ма польют в ответ. Те еще Друзья)
Уймитесь уже. Здесь Эсмеральду Воронцовой обсуждают, а вы все пишете чушь какую-то, еще и пытаетесь изменить ваш привычный стиль вещания. Не получается!))))
Если хотите кому-то пакостей наговорить, валите в личку. А то вдруг она не узнает как вы ее ненавидите)))
Отвлекитесь на балет. Интересная же тема смогла ли красивая и техничная балерина показать страсть испанки. Мне кажется, что вполне. А вы как считаете?
Эсмеральда вообще то не испанка, но и что это за Эсмеральда если
волосы только к финалу распускает, она должна быть как Аспиччия
в мариинской ДФ.
Уймитесь уже. Здесь Эсмеральду Воронцовой обсуждают, а вы все пишете чушь какую-то, еще и пытаетесь изменить ваш привычный стиль вещания. Не получается!))))
Если хотите кому-то пакостей наговорить, валите в личку. А то вдруг она не узнает как вы ее ненавидите)))
Отвлекитесь на балет. Интересная же тема смогла ли красивая и техничная балерина показать страсть испанки. Мне кажется, что вполне. А вы как считаете?
Ты - Грибановв Наталья из Крыма с некрасивым крысиным лицом. По уши влюбленная в Колю. Понимаешь, тебя можно опознать по отдельным словечкам, которые ты вставляешь в любой текст.
Уймитесь уже. Здесь Эсмеральду Воронцовой обсуждают, а вы все пишете чушь какую-то, еще и пытаетесь изменить ваш привычный стиль вещания. Не получается!))))
Если хотите кому-то пакостей наговорить, валите в личку. А то вдруг она не узнает как вы ее ненавидите)))
Отвлекитесь на балет. Интересная же тема смогла ли красивая и техничная балерина показать страсть испанки. Мне кажется, что вполне. А вы как считаете?
Ха! Ей кажется) И не пытайся прикидываться балетаманкой) Плохо получается))) Ты балет та в живую в глаза ни видела. Оценщица))
Люблю балерин Мариинки, но, не сомневаюсь, что Эсмеральда Воронцовой ни разу не хуже чем могло бы быть у любой из них. На ю=тьюбе качество записей не очень, лучше смотреть в запрещ.сети у Наташик или Даши. А по любому движению все вопросы к постановщику. Мне по характеру исполнения много что напомнило Плисецкую.
Грибанова с Лазаревой пошли вон отсюда! Срач в чате Коли уже сюда принесли . Там в десны целуетесь, здесь ср****сь. Две д***ры прости господи.😏
Люблю балерин Мариинки, но, не сомневаюсь, что Эсмеральда Воронцовой ни разу не хуже чем могло бы быть у любой из них. На ю=тьюбе качество записей не очень, лучше смотреть в запрещ.сети у Наташик или Даши. А по любому движению все вопросы к постановщику. Мне по характеру исполнения много что напомнило Плисецкую.
Видео -хорошо. Но в зале совсем другое. 31 энергетика зашкаливала. Это было что-то. В большом стараюсь бывать, но последнее время все не очень удачно. Вот бы в Большой такой балет, пусть на пару раз в сезон, а солистов лучше из Новат или, по крайней мере, Воронцову. В ноябре поеду на Воронцову в ЛО.
Богдашкина,засветившаяся в Перми на Арабеске, теперь приглашённая прима в труппе им Павловой.Нашла
таки возможность потанцевать.А то ведь михайловская корда- полная глушь.
Предлагаю другую тему. Какой вчера был Собор! Просто восторг! Давно не видела такого на сцене Большого. Потрясающая постановка и хореография и Исключительное исполнение: Татарников, музыканты, кордебалет, солисты! Бунтарка француженка в полном смысле по наполнению Эсмеральда! Квазимодо! Фролло! Феб! Хотя в партии Феба Лифенцеву сложно развернуться, честно говоря. Как же не хватает Воронцовой Большому театру, столько энергии, артистизма, техника супер, хотя и без цирковых наворотов, музыкальность. Ксенофонтов поразил своим Фролло. Ну и Полковников не менее интересен в партии Квазимодо чем Васильев, как мне кажется. Очень хотелось увидеть Эсмеральду Воронцовой и вот Новат с Большим сделали такой подарок. Говорят, первый состав тоже был очень хорошо. Но для меня идеальный этот.
Не против была бы увидеть Воронцову и в ЛО, но нет.
Очень хотела сходить, но не успела вернуться из Питера. Надеюсь, это - не последние гастроли НОВАТа в Москве. Хорошо бы ещё пермский балет приехал.
С юностью и свежестью в балете асссоциируется хрупкость, чего у Анжелины давно нет, зрелая балерина с не очень выразительным наивным лицом. Чтобы получилась трагедия, героиня должна растрогать зрителя и влюбить себя, а с ее стороны я не виду никаких эмоций. По-хозяйски провела дуэт с Квазимодо, из которого абсолютно не понятно, как она к нему относится. Со знанием дела, тяжело прыгая и виляя бедрами станцевала вариацию. Я себе как-то не так представляла Эсмеральду, но возможно, за неимением лучшего..
Да, мне Эсмеральда тоже видится более хрупкой и беззащитной. Но ... на гастроли выставили лучшие силы. Я, честно говоря, других балерин с именем не то что в НОВАТе, а даже и в Михе не знаю.
У меня еще впечатление, что она очень часто «переигрывает лицом». Если роль принцессы - то это сахарная-пресахарная принцесса на лице. Ну прям перебор уже… гипертрофированно чересчур…
Я 24.07 смотрела Воронцову в "Спящей красавице" из 7го ряда. Лицо было неподвижно печальным весь спектакль, включая свадьбу. Может, день не задался? 🤣
Да, мне Эсмеральда тоже видится более хрупкой и беззащитной. Но ... на гастроли выставили лучшие силы. Я, честно говоря, других балерин с именем не то что в НОВАТе, а даже и в Михе не знаю.
У Ролана Пети Эсмеральда как раз не хрупкая и беззащитная, но героиня положительная, истинная француженка с элементами бунтарства. И музыка у нее соответствующая.
Богдашкина,засветившаяся в Перми на Арабеске, теперь приглашённая прима в труппе им Павловой.Нашла
таки возможность потанцевать.А то ведь михайловская корда- полная глушь.
Мне кажется, я видела эту труппу в Лимассоле пару лет назад. Помню, что они были питерские и в названии присутствовал "классический балет". Впечатление не очень несмотря на то, что их прима - бывшая солистка Мариинки. И сам спектакль (ЛО) был в сильно кастрированном варианте.
А после Вазиева профессию полюбит Светлана Захарова. Коле дай бог АРБ не разлюбить, а то на родительском форуме такой вой стоит, что поневоле усомнишься в его профессионализме.
Коле вообще молиться надо за здоровье тех благодетелей, которые в свое время его по блату в арб посадили. А то бы сейчас частными уроками в студии у своего дружбана подрабатывал. Вместо того чтобы благодарить судьбу, что так ему повезло, все рот на чужой кусок разевает.
Да, мне Эсмеральда тоже видится более хрупкой и беззащитной. Но ... на гастроли выставили лучшие силы. Я, честно говоря, других балерин с именем не то что в НОВАТе, а даже и в Михе не знаю.
Судя по отзывам, в первом составе как раз такая Эсмеральда была. Что в общем-то в данном варианте не совсем в тему. Но Вам бы понравилась. Гришенкова иногда в Михе принцесс танцует. Очень хрупкая, хотя не меньше 170.
Коле вообще молиться надо за здоровье тех благодетелей, которые в свое время его по блату в арб посадили. А то бы сейчас частными уроками в студии у своего дружбана подрабатывал. Вместо того чтобы благодарить судьбу, что так ему повезло, все рот на чужой кусок разевает.
знаменитым заведением тогда должен был руководить хоть какой то
балетный авторитет,а не воспитатель из детской колонии.