Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
эх, хоть бы краем глаза увидеть пятисекундное (больше не надо) выступление этой величайшей балерины на сцене ROH
а никак не находится
поделитесь, коллеги, гыгы, у кого есть
К сожалению, то, что Бартновская никакая не балерина, уже никому не важно. Она пролезает на все балетные тусовки, артисты не брезгуют с ней фотографироваться и делиться сплетнями, ну и конечно, свободный проход в АРБ и общение с ректором делает свое дело. Она уже создала себе реноме дамы из балетного круга, которая знает всех.
ну так КГ это вообще ж лучшая балетная труппа в мире.Там и пятисекундное выступление- событие в биографии любой балерины.
лучшая труппа,а показывают пермские и татарские балеты-жизелей и корсаров,прочую великую классику. А Мариинка в загоне.
Хорева в Мариинке с 2018,и она не прима до сих пор,а Кокорева в БТ с
2019 и года через 4 уже прима.
Ильюшкина проиграла ББ! Проиграла Исмагиловой.
Ну и какая Лиза прима? Смешно даже. Она материал для примы. А Хорева не прима и даже не материал. Честно, всем было бы лучше, если бы она осталась за границей, и ей в том числе. Все-таки, у нас балет - это не техника, это душа
Не может быть, по баллам впереди была Ильюшкина и Капитен, а конкурс уже завершился
Или жюри взбунтовалось?)
Ну и какая Лиза прима? Смешно даже. Она материал для примы. А Хорева не прима и даже не материал. Честно, всем было бы лучше, если бы она осталась за границей, и ей в том числе. Все-таки, у нас балет - это не техника, это душа
Была мысль, что Хорева для этого и поехала, чтобы остаться. Возвращается?
Она же там уже преподавала, хоть и онлайн.
Конечно они с папой не с того начали.
Вот и травмы посыпались. А Ф. какая разница, попросили, поставил первой солисткой, которая почти не танцует.
скорее у Хоревой цель такая же как в своё время у Вишнёвой.Та основное
время проводила в АБТ,а в Мариинке была наездами,хотя числилась примой.Но Вишнёва всё таки
индивидуальность,какая никакая,в отличие от Хоревой.
Посмотрела гала-концерт ББ.
Тихомирова Кармен - это было совсем не в том русле, полностью мимо, не стала досматривать до конца и портить впечатление об артистке, которая нравится.
Шевцова Сильфида - Шевцова хороша в современной хореографии, но классика, по моему, не ее.
Аманда Гомес и Вагнер Корвальо хореография Алины Казаковой очень выразительные и пластичные. Так органично связали разнообразные элементы друг с другом, никаких проходных движений, хотя и в быстром темпе, очень понравились оба, браво!
Федосова - не запомнилась ни тогда, ни сейчас.
Четвериков и Лукьяненко «Конек -Горбунок» - Четвериков произвел очень приятное впечатление, но когда партнерша кажется на голову выше партнера на пальцах, да в огромной короне, то это не воспринимается как лирика при всем желании, а восприниманиемся, как комедия.
Латыпов и Воронцова - ожидала большего, но эмоциональность Анжелины разбилась о дерево Латыпова.
Тихомирова и Овчаренко в адажио из «Дочери фараона». Показалось, что Анна не совсем в форме и в некоторой растерянности на сцене. Может, она мало танцует и потеряла какие-то навыки, не знаю. Артем был безупречен во всем.
Лантратов и Александрова хор. Гайдуковой «Иже херувимы» Рахманинова. Очень сложная музыка, в сочетании с которой любое движение может показаться фальшивым. Хореография не отличалась новизной и оригинальностью, но Влад и Мария смогли быть органичными во всем и осветить своей харизмой весь номер.
Андрей Сорокин и Лариса Корсакова
Хор. Кейхеля настолько отвекающее видеосопровождение, сильное световое мелькание, дискомфортная музыка, я просто не смогла это смотреть до зубной боли и перемотала. Возможно они станцевали и хорошо.
Соболева и Лебедев. Пластичный Лебедев и корявая Соболева, каждую ее позу хочется поправить, а плечи у нее шире, чем у партнера.
Свинко и Пелиццони - пдд «Катарина или Дочь разбойника». Весь номер пыталась примирить себя с ее черными трико, уговаривая, что это оригинально, но не уговорилась, это ужасно) В целом, номер, вроде, должен смотреться живенько и весело, но смотрится натужно и местечково. Исполнителям не хватило харизмы и местами выучки.
Лучшая танцовщица -Камила Исмагилова, лучший танцовщик - Кубаныч Шамакеев.
Даниил Потапцев победитель в номинации «Открытие».
Ильюшкиной и Капитену дали за лучший дуэт. Всем сестрам по серьгам.
Тихомирова выходила два раза,что за привилегия.А Ильюшкину все таки
свалили,питерская балерина наконец потерпела поражение.
но как танцовщица то Ильюшкина не лучшая,лучшая Исмагилова.Потому
она и проиграла.
Посмотрела гала-концерт ББ.
Тихомирова Кармен - это было совсем не в том русле, полностью мимо, не стала досматривать до конца и портить впечатление об артистке, которая нравится.
Шевцова Сильфида - Шевцова хороша в современной хореографии, но классика, по моему, не ее.
Аманда Гомес и Вагнер Корвальо хореография Алины Казаковой очень выразительные и пластичные. Так органично связали разнообразные элементы друг с другом, никаких проходных движений, хотя и в быстром темпе, очень понравились оба, браво!
Федосова - не запомнилась ни тогда, ни сейчас.
Четвериков и Лукьяненко «Конек -Горбунок» - Четвериков произвел очень приятное впечатление, но когда партнерша кажется на голову выше партнера на пальцах, да в огромной короне, то это не воспринимается как лирика при всем желании, а восприниманиемся, как комедия.
Латыпов и Воронцова - ожидала большего, но эмоциональность Анжелины разбилась о дерево Латыпова.
Тихомирова и Овчаренко в адажио из «Дочери фараона». Показалось, что Анна не совсем в форме и в некоторой растерянности на сцене. Может, она мало танцует и потеряла какие-то навыки, не знаю. Артем был безупречен во всем.
Лантратов и Александрова хор. Гайдуковой «Иже херувимы» Рахманинова. Очень сложная музыка, в сочетании с которой любое движение может показаться фальшивым. Хореография не отличалась новизной и оригинальностью, но Влад и Мария смогли быть органичными во всем и осветить своей харизмой весь номер.
Андрей Сорокин и Лариса Корсакова
Хор. Кейхеля настолько отвекающее видеосопровождение, сильное световое мелькание, дискомфортная музыка, я просто не смогла это смотреть до зубной боли и перемотала. Возможно они станцевали и хорошо.
Соболева и Лебедев. Пластичный Лебедев и корявая Соболева, каждую ее позу хочется поправить, а плечи у нее шире, чем у партнера.
Может Соболева точно следовала указаниям хореографа? Он -пластичный юноша, Она- немного дисгармоничная (в танце) девушка.
лучшую танцовщицу на ББ выбирал Рузиматов лично.Ясно что это была
Исмагилова.
но тем не менее Исмагилова- лучшая.
что за номер,Чекетти в каком то карикатурном виде,вообще номер пародийный.
возможно что Ильюшкиной и Мехменэ дали как утешение за обидное
поражение в конкурсе.Она ведь так настраивалась на победу.И уступить балерине из Стасика- весьма чувствительный удар для неё и МТ.
возможно что Ильюшкиной и Мехменэ дали как утешение за обидное
поражение в конкурсе.Она ведь так настраивалась на победу.И уступить балерине из Стасика- весьма чувствительный удар для неё и МТ.
Не понимаю, почему обидное. В конкурсе 5 победителей, и без Ильюшкиной в этом списке точно бы не обошлись. В список попали танцовщики с максимальными баллами, при этом танцевавшие в паре из этого списка только двое. Соответственно, им дают за дуэт, а остальные получают соло. В целом, шоу скучное и предсказуемое. Странная младшая группа, которая по факту не сильно младше и неопытнее старшей. Не всегда адекватное жюри. Лидеры, понятные с самого начала, как будто нельзя выставить сильные пары БТ и Миха. Одно слово - шоу.
А я вот с ног сбилась - ищу рецепты тортиков от привета.
Нашла среди 2217 тем и 39225 сообщений всего один рецепт.
Так когда там, наконец, одни рецептики останутся, а, г. В.?
Похоже, что не дождётесь Вы ничего ни от Николя, ни от привета.
Печаль.
Привет, вроде бы, женщина. В наши театры, если и ходит, то редко, потому что живёт в Германии.
Тортики там вообще не видела. Наверное, неправильные ветки читаю.
В комментариях отметились поклонники Иришки Бартновской, утверждали,что она великая балерина, училась в Лондоне и АРБ. Только вот сколько Бартновскую наблюдаю, у нее только одно фото было с класса в детстве, из театра ни одного. И даже если она сейчас репетитор,почему не выкладывает видео своего класса, стыдно или нечего показать?
Бартновскую отчислили из 2го класса АРБ. В RBS она не училась - нет в списках выпускников. Рижское хореографическое училище тоже не заканчивала - нет в списках выпускников. Так что балетное образование у неё - два балетных класса. Собственно, дойти до выпуска она не могла физически - на фактуру её гляньте. Приняли-то исключительно за папины деньги.
В Мариинке, к счастью, есть много балерин, на которых можно пойти. Хорева очень раскручена - кто спорит, и ногу держит очень высоко, и растяжка хорошая, но она не артистка, она не понимает, что такое драматический талант и не считает его хоть сколько-нибудь важным звеном.
Почти не вижу молодых балерин с драматическим талантом. Разве что Елизавета Кокорева с переменным успехом. Ну и Рената Шакирова с постоянным успехом. По одной балерине на театр - это нормально? При этом интересных молодых парней немало. По крайней мере, в Большом театре. У нас девочек совсем не учат актёрскому мастерству? Или они за высоким подъемом ног и шпагатными прыжками ничего не видят?
полётный прыжок в балете- это как верхнее до в опере.
Еще раз: Оценивался не номер, а исполнители. От жюри требовалось оценить, насколько исполнители воплотили замысел постановщика и поставить им оценки. Оценивать постановку молодого худрука Стасика не требовалось.
Молодые худруки Стасика (уже 2 штуки) напрягают. Постановки их раздражают, мягко говоря. И не совсем понятно, каким образом с ничтожно малым опытом работы/вообще без опыта они воздвиглись в худруки и постановщики. Я видела 2 творения Севагина - не приведи, конечно, господи. От "Ромео и Джульетты" в его с Богомоловым извращении плюётся вся Москва.
До сих пор только догадываться могу, как за 2 года хореоподвига Севагин воздвигся в 1е солисты - у него же руки тоньше, чем у меня, а бицепсов вообще нет. Он каким местом девушек поднимал?
так девушек поднимать не обязательно.Севагин и стал хореографом ещё и
потому что бицепсов нет.Но как такой молодой,начинающий возглавил
такую авторитетную труппу, особенно после Илера
так девушек поднимать не обязательно.Севагин и стал хореографом ещё и
потому что бицепсов нет.Но как такой молодой,начинающий возглавил
такую авторитетную труппу, особенно после Илера
Как же не обязательно, на каких партиях подниматься так высоко, не поднимая девушек? Учитывая, что сейчас начинают давать ведущие партии с кордебалета.
Как балетмейстер, Севагин начинал с Вагановки и было это довольно многообещающе, возможно, поддался модным тенденциям или что-то в этом духе. Ну а завтруппы это, конечно, нонсенс.
К сожалению, то, что Бартновская никакая не балерина, уже никому не важно. Она пролезает на все балетные тусовки, артисты не брезгуют с ней фотографироваться и делиться сплетнями, ну и конечно, свободный проход в АРБ и общение с ректором делает свое дело. Она уже создала себе реноме дамы из балетного круга, которая знает всех.
На недавней afterparty в связи с Dance Open в питерском Индиго стало понятно, с чего она на этих тусовках
Дамочка сия связана с барыгами определенного товара, поэтому выступает передаточным звеном между сбытчиками и потребителями. В Мариинке это, в общем, давно известный факт, поэтому И.О. балетной труппы запретил ее пускать за кулисы давно.
На вечеринке Dance Open эта мадама подвалила в середине вечера к одной московской балеринt с предложением нюхнуть, та потом ходила в шоке весь вечер
Кстати, возможно, и с Николавной у них общая страсть к балету (зачеркнуто) к этой теме - кто знает..... Иначе как объяснить его плохой вид и такую "страсть" к этой самозванке?
На недавней afterparty в связи с Dance Open в питерском Индиго стало понятно, с чего она на этих тусовках
Дамочка сия связана с барыгами определенного товара, поэтому выступает передаточным звеном между сбытчиками и потребителями. В Мариинке это, в общем, давно известный факт, поэтому И.О. балетной труппы запретил ее пускать за кулисы давно.
На вечеринке Dance Open эта мадама подвалила в середине вечера к одной московской балеринt с предложением нюхнуть, та потом ходила в шоке весь вечер
Кстати, возможно, и с Николавной у них общая страсть к балету (зачеркнуто) к этой теме - кто знает..... Иначе как объяснить его плохой вид и такую "страсть" к этой самозванке?
Ого, вечер перестает быть томным.
Не с этим ли связана ее диета и чудесное похудание?))
Вот, кстати, меня тоже эти мысли посещали... Так то увлечения белым порошком Эдуардовной давно не являются секретом.. Так что истории на afterparty даже не удивлена. А вот ее "диетам и похуданию" без медицинского образования.. да, тут очень даже годная версия.
Француз Николас не прошел в третий тур конкурса арабеск , слабенькие танцовщики в Михайловском нынче
не хотелось бы чтобы Богдашкина пропала в глухой корде Миха
На недавней afterparty в связи с Dance Open в питерском Индиго стало понятно, с чего она на этих тусовках
Дамочка сия связана с барыгами определенного товара, поэтому выступает передаточным звеном между сбытчиками и потребителями. В Мариинке это, в общем, давно известный факт, поэтому И.О. балетной труппы запретил ее пускать за кулисы давно.
На вечеринке Dance Open эта мадама подвалила в середине вечера к одной московской балеринt с предложением нюхнуть, та потом ходила в шоке весь вечер
Кстати, возможно, и с Николавной у них общая страсть к балету (зачеркнуто) к этой теме - кто знает..... Иначе как объяснить его плохой вид и такую "страсть" к этой самозванке?
В БТ артистам запретили давать ей приглашения. Так что теперь наездает тогда только согласно купленным билетам.