Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
А почему все стали обсуждать Воронцову? Никому не интересная серая балерина, уже половина карьеры пройдена.
Однозначно, хейтерша. Иначе написала бы "мне не нравится, мне не интересна, ничего в ней не нахожу, не вижу балерину и т.п и т.д." Раз обсуждают, значит кому-то нравится, кто-то восхищается, кому-то обидно, что такой талант оказался не в своем театре, где мог раскрыться по-настоящему, только по желанию и мести одного человека, который сам в свое время был прекрасным танцовщиком, но... Пока есть поклонники и пока нравится зрителям, "серой и никому не интересной" балерина быть не может просто по определению.
Как раз сцена сумасшествия скорее не понравилась. Как поломанная картонная марионетка в основном. Неестественно.
А сумасшествие может быть естественным? Вы точно знаете, как это происходит?
Все, что она делает Дина в этой сцене, связано в одно целое и вытекает одно из другого. И еще мне очень понравилось, что Альберт сначала отворачивается от нее, а в последний момент поворачивается и смотрит ей прямо в глаза. В этом взгляде Жизель читает все, осознает, что ее обманывали и поэтому лишается рассудка. И все эти эмоции считываются. Давно я не видела так тщательно сделанную партию, как у Дины.
Полунинские антраша сисы, конечно, были фантастические.
нет там у Жизели никакого сумасшествия- нет повода для него.Потрясение- да.Ну и
слабое сердце не выдержало.А так просто нужна эффектная сцена,вот и
сумасшествие.
нет там у Жизели никакого сумасшествия- нет повода для него.Потрясение- да.Ну и
слабое сердце не выдержало.А так просто нужна эффектная сцена,вот и
сумасшествие.
И кому нужна эффектная сцена? Там же все по музыке идет. Развлечения со шпагой, смех без причины, поиски неизвестно кого. Это вам Петипа с Перро сказали, что нет сумасшествия?
Сообщение было удалено
Вы с ним собрались спать? )
Однозначно, хейтерша. Иначе написала бы "мне не нравится, мне не интересна, ничего в ней не нахожу, не вижу балерину и т.п и т.д." Раз обсуждают, значит кому-то нравится, кто-то восхищается, кому-то обидно, что такой талант оказался не в своем театре, где мог раскрыться по-настоящему, только по желанию и мести одного человека, который сам в свое время был прекрасным танцовщиком, но... Пока есть поклонники и пока нравится зрителям, "серой и никому не интересной" балерина быть не может просто по определению.
Не нравится, не вижу ничего в ней из того, что постоянно превозносят, слишком много пиара. Кошкареву посмотрела. Если бы здесь о ней не писали через комментарий, я бы её и не запомнила. Хотя есть приятные моменты, но не звезда. По телу лучше Воронцовой.
Вы через местный поиск смотрели, общались с кем-то? На вашем месте начала бы с этого. А не с дешёвых анонимных форумов.
Набрала в поиске школы балета в Германии, мне выдало список. Можно прозвонить или зайти пообщаться, наверняка, местные посоветуют, куда пойти,если у них нет ничего для взрослых. Подберут частного педагога.
я вообще была в восторге от него и его жены. Он именно интересно и каждую секунду заставлял работать. После 40 минут занятий я парила и ходила как настоящая балерина…
Не нравится, не вижу ничего в ней из того, что постоянно превозносят, слишком много пиара. Кошкареву посмотрела. Если бы здесь о ней не писали через комментарий, я бы её и не запомнила. Хотя есть приятные моменты, но не звезда. По телу лучше Воронцовой.
У Кошкаревой хорошие пропорции юной девушки.
А я вот опять напишу о Воронцовой в Жизели. Ее люблю смотреть близко, она часто чУдно передает эмоции своих героинь. Сумасшествие ее Жизели - это процесс, происходящий на глазах: посмотрела, обратилась к графу, все поняла, приняла и все рухнуло, и начала уходить "туда" очень горестно и неизбежно. Впечатление из партера. Мне очень понравилась Жизель с Вишневой, но как раз эта сцена и мне показалась театрализованной, очень театрально она сразу поломалась как кукла и все.. Но в принципе, наверное, специалистам ближе Вишнева, и потом, она признанная звезда, но, обе точно музыкально все передают. ИМХО. У Воронцовой я больше люблю драматические партии, поэтому не так уж часто ее вижу. Не соглашусь и с тем, что распиарена, о ней пишут мало, пишут чаще в связи с НЦ или вспоминают кислотное дело . Так в чем пиар? Не нравится она вам и ладно, мне лично нравится.
У Кошкаревой хорошие пропорции юной девушки.
А я вот опять напишу о Воронцовой в Жизели. Ее люблю смотреть близко, она часто чУдно передает эмоции своих героинь. Сумасшествие ее Жизели - это процесс, происходящий на глазах: посмотрела, обратилась к графу, все поняла, приняла и все рухнуло, и начала уходить "туда" очень горестно и неизбежно. Впечатление из партера. Мне очень понравилась Жизель с Вишневой, но как раз эта сцена и мне показалась театрализованной, очень театрально она сразу поломалась как кукла и все.. Но в принципе, наверное, специалистам ближе Вишнева, и потом, она признанная звезда, но, обе точно музыкально все передают. ИМХО. У Воронцовой я больше люблю драматические партии, поэтому не так уж часто ее вижу. Не соглашусь и с тем, что распиарена, о ней пишут мало, пишут чаще в связи с НЦ или вспоминают кислотное дело . Так в чем пиар? Не нравится она вам и ладно, мне лично нравится.
Вишнева интереснее. Очень много про Воронцову даже на этом форуме
Почему Николаевна Михеева возил в Кремль ? Опять не нашлось достойного принца в академии ?
А принцев в академии никто и не ищет давно. А зачем? В свое время Михеев не тянул на принца, а за лет 7 в театре его более-менее поднатаскали до уровня ведущего академских спектаклей. Но в театре он, по-прежнему, тянет только уровень не выше корифея. Как и Стенюшкин, которому никогда не избавиться от корявости.
А принцев в академии никто и не ищет давно. А зачем? В свое время Михеев не тянул на принца, а за лет 7 в театре его более-менее поднатаскали до уровня ведущего академских спектаклей. Но в театре он, по-прежнему, тянет только уровень не выше корифея. Как и Стенюшкин, которому никогда не избавиться от корявости.
И правильно! Девки кабылицы здоровущие, а пацаны ещё не окрепли, спины поломают раньше времени. Пусть дозреют.
А принцев в академии никто и не ищет давно. А зачем? В свое время Михеев не тянул на принца, а за лет 7 в театре его более-менее поднатаскали до уровня ведущего академских спектаклей. Но в театре он, по-прежнему, тянет только уровень не выше корифея. Как и Стенюшкин, которому никогда не избавиться от корявости.
Быстрее бы Николаевну отправили обратно в Москву , пусть на телевидении сидит . До его прихода , принцы были и выпускные концерты замечательные .
похоже ББ-2023 мы так и не увидим.А через год какой смысл.Видно ждём
Кокореву,против неё МТ не сможет выставить никого достойного из молодёжи.И БТ наконец победит.
Было написано, что покажут в сезон 2023-2024, сезон пока только нароловину пройден.
не тянули бы до осени.
Для меня новое видео. Экзамен, 2018й год. Не понятны аплодисменты экзаменаторов, если это экзамен, а не класс - спектакль. Удивила тенденциозность подачи информации- перед камерой только средняя палка с Мишей во главе. На боковой палке, слева Кирилл, а вот, на боковой же палке, справа, хороший мальчик- кто это и где он сейчас трудится?
Для меня новое видео. Экзамен, 2018й год. Не понятны аплодисменты экзаменаторов, если это экзамен, а не класс - спектакль. Удивила тенденциозность подачи информации- перед камерой только средняя палка с Мишей во главе. На боковой палке, слева Кирилл, а вот, на боковой же палке, справа, хороший мальчик- кто это и где он сейчас трудится?
Как это? Апплодисменты ректору, прекраснейшему из прекраснейших. Не студентам же апплодировать, тем более, с заданным сложным уроком они справлялись везьма посредственно. На боковой палке Водзинский и Болотских, если не ошибаюсь, последний - кордебалет МТ.
Как это? Апплодисменты ректору, прекраснейшему из прекраснейших. Не студентам же апплодировать, тем более, с заданным сложным уроком они справлялись везьма посредственно. На боковой палке Водзинский и Болотских, если не ошибаюсь, последний - кордебалет МТ.
Кирилл лучше станцевал , чем Миша кстати.
Ерунда какая! Вот именно - какая разница кто на экзамене был лучше ( весьма спорно), это одноразовое действие. Главное как они танцуют сейчас в театре, есть где и на что посмотреть сейчас у Кирилла?
Мы говорим конкретно про экзамен, а не про то где сейчас танцует. На экзамене он был лучше Миши, просто ректор взбесился тогда и любимчиков завел
Мы говорим конкретно про экзамен, а не про то где сейчас танцует. На экзамене он был лучше Миши, просто ректор взбесился тогда и любимчиков завел
Кирилл был намного хуже Миши. Ничего чисто не исполнил. Постное измученное лицо. Штормило на арабеске. Балет не про него. Только не надо про температуру. Он никакой.
Кирилл был намного хуже Миши. Ничего чисто не исполнил. Постное измученное лицо. Штормило на арабеске. Балет не про него. Только не надо про температуру. Он никакой.
Где Вы там лицо увидели? На Кирилла об,ектив направляли меньше секунды, чтобы не успели сравнить его линии с линиями образцов на средней палке. Миша в серединке на фоне своих соседей ещё смотрится, а поставьте его рядом с Кириллом- и сразу поймёте цену восхвалений Ц Миши. :)
Где Вы там лицо увидели? На Кирилла об,ектив направляли меньше секунды, чтобы не успели сравнить его линии с линиями образцов на средней палке. Миша в серединке на фоне своих соседей ещё смотрится, а поставьте его рядом с Кириллом- и сразу поймёте цену восхвалений Ц Миши. :)
Вы бы посмотрели Будущие принцы балета, там и лицо и все остальное. Человек видимо в курсе, раз заметил то, что вы проглядели.
Где Вы там лицо увидели? На Кирилла об,ектив направляли меньше секунды, чтобы не успели сравнить его линии с линиями образцов на средней палке. Миша в серединке на фоне своих соседей ещё смотрится, а поставьте его рядом с Кириллом- и сразу поймёте цену восхвалений Ц Миши. :)
Ничего не имею против Миши (он мне как балетный неинтересен), но вот Паша Михеев в роли принца мне очень понравился.
Почему ему НМЦ раньше сольные роли не давал, мариновал столько времени ?
И на международный конкурс его не взял.