Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Чем на Ковалеву, чем на Севенард, чем на Никулина, я бы добавила. может и ещё можно было бы добавить. Кошкарева с Маймулой и рядом не стояли, им ещё расти и расти, вообще как их можно сравнивать с Воронцовой?
Они танцуют ведущие партии в Большом театре, по логике вещей, можно и нужно сравнивать. В том что в БТ логика заболела и у руля маразм - не вина зрителя.
Даже не представляю, как новое руководство будет разгребать эти авгиевы конюшни из прим. Может, на сцену вернутся опытные балерины - Виноградова, Хохлова, Тихомирова. Очень бы хотелось, чтобы Маше Александровой нашли применение.
А вы не боитесь, что если придет Цискаридзе, то вам придется на Валиуллину с Кошкаревой смотреть?
Они танцуют ведущие партии в Большом театре, по логике вещей, можно и нужно сравнивать. В том что в БТ логика заболела и у руля маразм - не вина зрителя.
Даже не представляю, как новое руководство будет разгребать эти авгиевы конюшни из прим. Может, на сцену вернутся опытные балерины - Виноградова, Хохлова, Тихомирова. Очень бы хотелось, чтобы Маше Александровой нашли применение.
А вы не боитесь, что если придет Цискаридзе, то вам придется на Валиуллину с Кошкаревой смотреть?
Я отношусь к тем, кто не верит в возвращение НЦ. Но уверена, что ни Кошкарева, ни Валиуллину, никого он не выпустит неподготовленными. Сужу по выпускным и комментариям. Будут натаскивать до приемлемого уровня. Александрову хорошо бы вернуть, она ещё много чего может, Виноградову, Хохлову и Тихомирову по максимуму их возможностей использовать хорошо бы было, независимо от того, кто заменит МВ, если такое произойдет. Я, кстати , пишу, но не верю, что Воронцова будет в Большом, хотя она очень выделялась на его сцене среди других балерин именно качеством исполнения ещё в до- и филинские времена, он ее серьезно придерживал, и сейчас хорошо бы вписалась в классический репертуар Большого. Вообще по-хорошему молодых надо готовить, а не сразу бросать на балеринские партии, ни одна из них не 18-летняя Воронцова, есть записи , можно сравнить. Качество спектаклей от руководства.
Я отношусь к тем, кто не верит в возвращение НЦ. Но уверена, что ни Кошкарева, ни Валиуллину, никого он не выпустит неподготовленными. Сужу по выпускным и комментариям. Будут натаскивать до приемлемого уровня. Александрову хорошо бы вернуть, она ещё много чего может, Виноградову, Хохлову и Тихомирову по максимуму их возможностей использовать хорошо бы было, независимо от того, кто заменит МВ, если такое произойдет. Я, кстати , пишу, но не верю, что Воронцова будет в Большом, хотя она очень выделялась на его сцене среди других балерин именно качеством исполнения ещё в до- и филинские времена, он ее серьезно придерживал, и сейчас хорошо бы вписалась в классический репертуар Большого. Вообще по-хорошему молодых надо готовить, а не сразу бросать на балеринские партии, ни одна из них не 18-летняя Воронцова, есть записи , можно сравнить. Качество спектаклей от руководства.
Беда в том, что ни Маймула, ни Кошкарева, ни Валиуллина в силу разных причин никогда не выйдут на уровень, приемлемый для БТ. А ведь всех их продвигали руководители академий.
Скучаю по виртуозной технике, хорошему прыжку, тонким нюансам роли. У молодежи это большая редкость. Балерины перестали быть умными, вот что печалит. Впрочем, НЦ давно вопил, что балерина должна быть дурой. Такой жеманной Маши, как Кошкарева на поклонах, я в жизни не видела. Надо же, настолько не чувствовать партию( безнадега какая-то.
Причем, Беляков был максимально прекрасен. Он вытаскивал партнершу из глухих штопоров на турах, поднимал в высокие поддержки без всякой малейшей помощи с ее стороны, он смотрел на нее, как настоящий принц.
Гергиева поставили, чтобы он поднял Большой хотя бы до уровня Мариинки. А как без помощи со стороны поднять балет с тем, что там есть? Быстро это не сделаешь. Временно хотя бы кем-то подсобить надо. Раньше у балета Большого был свой стиль, свое эмоциональное наполнение, который потихоньку, начиная с Филина, сошел почти на нет. Вот смогут ли его восстановить или сделают копию Мариинского балета?
Гергиев в первую очередь будет поднимать оперу,а не балет.
Ещё хейтерша Воронцовой нашлась. Она-то существенно получше многих прим Большого. Как раз та, которой не хватает, чтобы как-то уровень поднять, разбавить молодежь. Может новый знающий худрук предложит самые ведущие позиции и расширение ее классического репертуара. Конечно, маловероятно, и в одну реку не войти дважды, но ее же вынудили уйти.
В любом случае, хейтить не обязательно было.
А кто у нас новый, знающий худрук?😁
Однако спор ни о чем. Было высказано лишь пожелание, которое, на мой взгляд заслуживает внимания, но не более того. Маловероятно, чтобы Цискаридзе пригласили в Большой. Все подарки к юбилею он уже получил. Придется АРБ еще некоторое время потерпеть. Есть время пообсуждать, кого лучше на его место. Вдруг кто читает и прислушается.
На его место Аюпова будет
Балет - это тот же тяжелый труд. Смысл передаётся тоже движением.
К сожалению вы просто не хотите услышать что вам пытаются объяснить.
Поймите, вы можете это втирать тем, кто тяжелее ложки в руках не держал и ногу поднимает на 15 градусов. Кто хоть как-то занимался спортом, прекрасно понимает вашу предвзятость.
Мой вам совет, освещайте балетные спектакли, у вас это хорошо получается. Интересно. Но как только разговор заходит о НЦ, вы теряете всю адекватность. Это сильно заметно. Успокойтесь.
На НЦ реагировать адекватно не получится, он же сам про себя: ,, Я не такой как все" :)))
в Большом в первую очередь дела плохи с оперой,с классикой,особенно русской.Что это
за театр,где нет Хованщины,Сусанина,Онегина.Беспокоит лишь то,что Гергиев будет решать проблему с певцами с помощью МТ. А в балете в Большом всё
нормально,все классические названия присутствуют,разве что Корсар куда то пропал. А как танцуют- дело десятое,главное классика представлена в достаточном объёме.Театры сейчас больше ставки делают на богатых туристов чем на изысканных ценителей.
в Большом в первую очередь дела плохи с оперой,с классикой,особенно русской.Что это
за театр,где нет Хованщины,Сусанина,Онегина.Беспокоит лишь то,что Гергиев будет решать проблему с певцами с помощью МТ. А в балете в Большом всё
нормально,все классические названия присутствуют,разве что Корсар куда то пропал. А как танцуют- дело десятое,главное классика представлена в достаточном объёме.Театры сейчас больше ставки делают на богатых туристов чем на изысканных ценителей.
Мы у вас заберем всех и все
Обменные гастроли, конечно, будут, тем более, если в М1 начнется ремонт и МТ останется без основной площадки.
а почему Большой должен поздравлять,Ц сейчас работает где угодно,только не в Большом.50- пока не та дата,чтобы абсолютно
все поздравляли,вот будет 80- тогда да.А пока поздравили коллеги-артисты
и публично- только лучшие ученики.
Здесь не согласна, понятно, что артисты могут уже не работать в театре (не только Ц, но и другие выдающиеся), но сделать какой нибудь пост в соц сети или на сайте, вообще не сложно. Типа в 50 мы плевать на вас хотели, вот в 80 напишем, по моему такое отношение неправильно
Ну плюс Захаров, Михалкин, Путинцев, Орлов, Чино, У Смилевски блестящая техника, лучше, чем у Цискаридзе в лучшие годы. С девочками беда, блатные и любимицы руководства. В былые годы выпускники готовили сразу несколько па де де для концерта, и все своими силами. А теперь и одного нет.
Ну, Орлов себя учеником Ц считает, так что он в этой подборке из МГАХ, по моему, лишний
Объясните, зачем это сто раз мусолить? У артистов бывают травмы, увы. Нечего сравнивать график работы в былые годы и нынешний график спектаклей на три площадки двойниками и работу на износ. В МТ все время кто-нибудь на костылях - Нуйкина, Хорева, Корнеев, Мацци, Кондаурова и прочие.
Зачем во всеуслышанье говорить о парне, что его карьера закончена и танцевать он не будет, какое вообще его дело?
Мелочный, мстительный, закомплексованный, беспардонный, завистливый, заносчивый - малая часть эпитетов, применимых к этому человеку.,
Вы так пишите, как будто ходить на костылях это норма жизни, но это не так. Ничто не мешает перераспеределить репертуар, уменьшить количество спектаклей в театрах, но жадность людям в руководстве покоя не дает. В МТ например спокойно можно купить билет даже в день спектакля, спроса даже такого нет, чтобы так артистов гонять до травмы
Да. Он со злорадной ухмылкой говорил на каком-то интервью, что тот ИНВАЛИД и больше танцевать НИКОГДА не будет. Это обзывательство и кликушеские прогнозы. А Иван вылечился и танцует.
Ц скорее всего имел ввиду большие партии и на прежнем уровне не будет танцевать, все таки травма очень серьезная. Понятно, что совсем не закончит, но действительно вряд ли что то будет значимое
в Большом в первую очередь дела плохи с оперой,с классикой,особенно русской.Что это
за театр,где нет Хованщины,Сусанина,Онегина.Беспокоит лишь то,что Гергиев будет решать проблему с певцами с помощью МТ. А в балете в Большом всё
нормально,все классические названия присутствуют,разве что Корсар куда то пропал. А как танцуют- дело десятое,главное классика представлена в достаточном объёме.Театры сейчас больше ставки делают на богатых туристов чем на изысканных ценителей.
В том то и дело, как и кто танцует сейчас дело десятое. Это не уровень большого театра.
Это вы не хотите понимать, и я совершенно спокойна) Неужели вам ни разу не встречался хороший педагог или тренер, который мог не оскорблять детей? Тогда от души вам сочувствую, и понятен ваш перекос в психике, вы просто кроме тапком по моське не умеете) Возьмите Людмилу Валентиновну Ковалеву или Марину Александровну Васильеву - у любой из них больше выпущено ведущих артистов, чем у Цискаридзе, и ни одна из них не орет и не оскорбляет.
Ну, если сравнивать педагогов, тогда давайте Ваганову, например, вспомним, которая орала будь здоров и много чего говорила, у нее выдающихся учениц еще больше, чем у Васильевой и Ковалевой (да и откуда можно знать, как они ведут уроки, это же надо постоянно в классе присутствовать, а не по видео судить).
Вы так пишите, как будто ходить на костылях это норма жизни, но это не так. Ничто не мешает перераспеределить репертуар, уменьшить количество спектаклей в театрах, но жадность людям в руководстве покоя не дает. В МТ например спокойно можно купить билет даже в день спектакля, спроса даже такого нет, чтобы так артистов гонять до травмы
Никто не будет уменьшать спектакли, сейчас во всем коммерческий подход. На Щелкунчиках сейчас аншлаги, много заболевших артистов, а параллельно еще идут репетиции премьеры.
Ну, если сравнивать педагогов, тогда давайте Ваганову, например, вспомним, которая орала будь здоров и много чего говорила, у нее выдающихся учениц еще больше, чем у Васильевой и Ковалевой (да и откуда можно знать, как они ведут уроки, это же надо постоянно в классе присутствовать, а не по видео судить).
Речь шла о том, можно вырастить артистов без визгов или нет. Мы поняли, что можно, но иногда педагогам мешают собственные психопатические наклонности.
Ц скорее всего имел ввиду большие партии и на прежнем уровне не будет танцевать, все таки травма очень серьезная. Понятно, что совсем не закончит, но действительно вряд ли что то будет значимое
А вы прям переводчик с цискаридзевского на русский. Он сказал так как я написала. Дословно. Со злорадной ухмылкой. Мстительно
Ну, если сравнивать педагогов, тогда давайте Ваганову, например, вспомним, которая орала будь здоров и много чего говорила, у нее выдающихся учениц еще больше, чем у Васильевой и Ковалевой (да и откуда можно знать, как они ведут уроки, это же надо постоянно в классе присутствовать, а не по видео судить).
Ну нам много рассказали того, что в видео нет. Например, про замашки Ц в обсуждении нижнего этажа