Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 543 ответа
Последний — Перейти
Страница 742
Гость
#39352

Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.

Гость
#39353
Гость

Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.

и не только о Кошкарёвой.Обо всех.

Гость
#39354
Гость

Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.

Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.

Гость
#39355

вот только про всех так говорят,про начинающих.А у кого там есть прыжок
и артистизм?

Гость
#39356
Гость

вот только про всех так говорят,про начинающих.А у кого там есть прыжок
и артистизм?

У Ренаты, у Лизы все было с первого дня в наличии

Гость
#39357
Гость

Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.

Прыжок можно. Смирнова в Большой вообще без прыжка пришла. Кондратьева ей поставила прыжок за несколько лет, это всем известно. Поставила, и она почти сразу же от нее ушла.

Гость
#39358
Гость

Прыжок можно. Смирнова в Большой вообще без прыжка пришла. Кондратьева ей поставила прыжок за несколько лет, это всем известно. Поставила, и она почти сразу же от нее ушла.

Нет, прыжок - то, что дано от природы, то есть, баллон. Можно развить имитацию прыжка, баллона нет, но за счет резкого разрыва ног, например, выглядит смотрибельно. Когда есть другие достоинства. Но для прыжковой вариации не подойдет, там нужен именно баллон.

Гость
#39359
Гость

Ведь дело не в росте.Вы для сравнения посмотрите двух Миш-невысокого, но красиво сложенного Мишу Барышникова и повыше Мишу Баркиджиджу . Ведь без слез не взглянешь на ученика Ц после Миши Барышникова. Какие-то сомнительные ориентиры Ц навязывает-выдуманные эксклюзивы.

Барышников обаятельный очень. И не для всех ролей.

Гость
#39360

Юбилей МГАХ прошел. Интересно Цискаридзе был приглашен как ректор АРБ, например?

Гость
#39361
Гость

Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.

Видно, что с Кошкаревой много работали педагоги, что в ней больше не таланта, а вложенного труда, что она работоспособна. Наверно это и подкупило МВ. Но то что музыку не слышит- это от природы идёт, этому научить сложно.

Гость
#39362

они должны слышать музыку которая в зале,а не которая у нас в колонках.

Гость
#39363

немузыкальная балерина- это как скрипач без слуха,если таковые есть

Гость
#39364
Гость

Видно, что с Кошкаревой много работали педагоги, что в ней больше не таланта, а вложенного труда, что она работоспособна. Наверно это и подкупило МВ. Но то что музыку не слышит- это от природы идёт, этому научить сложно.

На этот случай есть поговорка: «Не в коня корм». А балетные дети, в большинстве своем, все работоспособны, они другой жизни не знают. Руководство сослужило Кошкаревой хплохую службу, расчистив путь от конкурентов и не дав ей почувствовать честное соперничество. Девочка выросла в уверенности, что она непревзойденная артистка, и все, кто смеет ее критиковать, просто ей завидуют. Сложно развиваться с такими вводными данными. Посмотрим, что будет дальше.

Гость
#39365
Гость

У Ренаты, у Лизы все было с первого дня в наличии

Оценка уровня артистизма - вещь весьма субъективная. Тот же пример Осиповой - для одних ее исполнение - это верх артистизма, для других - нет. То же и про Ренату и Кокореву, которые мне, как и многим очень нравятся. Артистизм у них проявился не сразу. У Лизы все еще есть много к чему стремиться. Однако Шакирову в начале карьеры видел меньше, чем сейчас Кокореву.

Гость
#39366

так и могут завидовать успеху и быстрому продвижению,не только Кошкарёвой.

Гость
#39367
Гость

Юбилей МГАХ прошел. Интересно Цискаридзе был приглашен как ректор АРБ, например?

вроде был замечен в партере))

Гость
#39368
Гость

На этот случай есть поговорка: «Не в коня корм». А балетные дети, в большинстве своем, все работоспособны, они другой жизни не знают. Руководство сослужило Кошкаревой хплохую службу, расчистив путь от конкурентов и не дав ей почувствовать честное соперничество. Девочка выросла в уверенности, что она непревзойденная артистка, и все, кто смеет ее критиковать, просто ей завидуют. Сложно развиваться с такими вводными данными. Посмотрим, что будет дальше.

вчера на Дивертисменте было опять никак, увы..

Гость
#39369
Гость

Оценка уровня артистизма - вещь весьма субъективная. Тот же пример Осиповой - для одних ее исполнение - это верх артистизма, для других - нет. То же и про Ренату и Кокореву, которые мне, как и многим очень нравятся. Артистизм у них проявился не сразу. У Лизы все еще есть много к чему стремиться. Однако Шакирову в начале карьеры видел меньше, чем сейчас Кокореву.

Мне кажется, есть и объективные опорные точки в артистизме, например, взаимодействие с партнерами. Как ни крути, оно должно быть. Поэтому, когда я вижу как Нагахиса смотрим мимо всех кавалеров, меня настигает разочарование.
На канале Белый кролик ютуба очень хорошего качества видео первых минут Жизели с Кокоревой и Потапцевым (дебют), всю мимику и взаимодействия прекрасно видно, рекомендую.

Гость
#39370
Гость

Мне кажется, есть и объективные опорные точки в артистизме, например, взаимодействие с партнерами. Как ни крути, оно должно быть. Поэтому, когда я вижу как Нагахиса смотрим мимо всех кавалеров, меня настигает разочарование.
На канале Белый кролик ютуба очень хорошего качества видео первых минут Жизели с Кокоревой и Потапцевым (дебют), всю мимику и взаимодействия прекрасно видно, рекомендую.

Пример Ц. - Можно смотреть не мимо, но разочарование все равно настигает, потому что при этом во взгляде самолюбование:))).

Гость
#39371

почему Нагахиса должна смотреть на своих кавалеров,если они ей неинтересны,там Аврора изначально мечтает о Дезире.

Гость
#39372
Гость

почему Нагахиса должна смотреть на своих кавалеров,если они ей неинтересны,там Аврора изначально мечтает о Дезире.

Потому что нормальный человек ведет себя вежливо, улыбается или смущается, ведь кавалеры - это не стулья, это статные и красивые молодые люди.

Гость
#39373

а что их рассматривать,они и есть как стулья,все одинаковые.У Якобсона так они разные,в постановке Нуреева тоже.А у Авроры в голове уже образ
прекрасного принца

Гость
#39374
Гость

а что их рассматривать,они и есть как стулья,все одинаковые.У Якобсона так они разные,в постановке Нуреева тоже.А у Авроры в голове уже образ
прекрасного принца

Жаль, что она при этом не учтива, как настоящая принцесса, я бы на месте кавалеров в следующий раз поставила ей стулья, пусть за них и держится)

Гость
#39375

премьеру Анюты 8 декабря танцует Шакирова,9 утром Ширинкина,вечером
Батоева.

Гость
#39376
Гость

премьеру Анюты 8 декабря танцует Шакирова,9 утром Ширинкина,вечером
Батоева.

Спасибо за информацию! На галерку цены просто озвереть, уж лучше 1 ярус брать

Гость
#39377

Очередной анонс по Гергиеву: завтра в 14:00
Фсем попкорна!

Гость
#39378
Гость

Очередной анонс по Гергиеву: завтра в 14:00
Фсем попкорна!

Урин таки фсио?

Гость
#39380

Иришка и про Леонову пишет,что все. А что радоваться? Будет ли лучше?

Гость
#39381

Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.

Гость
#39382
Гость

Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.

Может быть, но, согласитесь, что это не очень нормально управлять таким театром в столь преклонном возрасте.

Гость
#39383
Гость

Иришка и про Леонову пишет,что все. А что радоваться? Будет ли лучше?

Леонова тоже не так молода, 75-й юбилей никак в феврале. Там, наверное, уже очередь на это место. Остается надеяться, что будет не хуже (читай лучше). Нормально все в МГАХ, бывает выпуски лучше, бывают и хуже - везде так.

Гость
#39384
Гость

Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.

Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?

Гость
#39385
Гость

Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.

В Большом часто личные счеты. Филин выпер Воронцову; Иксанов - Цискаридзе, Волочкову; Урин - Филина; В.Васильева-директора и Лиепу-артиста тоже невежливо поставили перед фактом - это те, кто на слуху, можно и еще кого вспомнить (пенсионеров-гениев не трогать). Но такая ситуация вообще дело распространенное.
А чтобы проверить прав ли был тот, кого не будем называть, но все знают о ком, можно только назначив его на должность, позволяющую исправить все эти проблемы. Сможет - значит прав, нет - так извините. Иначе опровергнуть его критику сложно, если не невозможно, потому что проблемы есть всегда и везде.

Гость
#39386

Гергиев стар уже двумя театрами руководить. Или Большой поднимется
Мариинка обрушится

Гость
#39387
Гость

Гергиев стар уже двумя театрами руководить. Или Большой поднимется
Мариинка обрушится

Не позволят. Главные театры страны не могут обрушиться. Для хорошего руководства помимо самого генератора главное - хорошая команда. Организуют или сам организует.

Гость
#39388

главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались

Гость
#39389
Гость

главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались

Знаете не все мариинские артисты хотят в Москву. Это такое, очень провинциальное желание. Для девушек и юношей из глубинки.
Москва - венец карьеры. :)

Гость
#39390
Гость

главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались

Это уже решено? Было бы странно, если бы ВА способствовал упадку своего детища. В Большом есть из кого делать звезд, пригласят пару-тройку звезд. Пригласить мариинских звезд значит делать второй мариинский балет, который всегда будет вторым и полностью отказаться от особенного московского стиля. Я присоединюсь к тем, кто считает, что между балетом этих театров есть отличия, что само по себе есть хорошо и что необходимо восстановить и сохранить.
Опера в Большом требует бОльшего внимания, чем балет, но не за счет Мариинского театра. Так сказать мнение со стороны.
ВА уже назначили?

Гость
#39391
Гость

Это уже решено? Было бы странно, если бы ВА способствовал упадку своего детища. В Большом есть из кого делать звезд, пригласят пару-тройку звезд. Пригласить мариинских звезд значит делать второй мариинский балет, который всегда будет вторым и полностью отказаться от особенного московского стиля. Я присоединюсь к тем, кто считает, что между балетом этих театров есть отличия, что само по себе есть хорошо и что необходимо восстановить и сохранить.
Опера в Большом требует бОльшего внимания, чем балет, но не за счет Мариинского театра. Так сказать мнение со стороны.
ВА уже назначили?

По радио объявили

Гость
#39392
Гость

Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?

Вы верите,что он и в Мариинском что - то решает? А давайте подумаем,что за ним,как и ща НМ, стоят заинтересованные лица,они и правят бал.

Гость
#39393
Гость

Может быть, но, согласитесь, что это не очень нормально управлять таким театром в столь преклонном возрасте.

А страной управлять нормально?)

Гость
#39394
Гость

Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?

Танцующая,значит, больше внимания себе и своей карьере. Как артиста и хореографа. Для управленца минус. Как и Коля, между прочим.

Гость
#39395
Гость

Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.

Севенард, по моему мнению, и сейчас не лучше, все актерство сводится либо к пластмассовой улыбке, либо печально опущенным глазам. Сам танец как был тяжелым, так и остался

Гость
#39396

Вчера вышло новое вью Ц "ОК на связи", и опять понесло, вспомнил про Г и Шарову, расписал их всеми словами, какими можно. Ведь успокоился последний год, и все с начала

Гость
#39397
Гость

В театральном графике нет возможности натаскивать на партии, увы. И в результате получаются такое, что Бартновская потом верещит, что их испортили в БТ. А их не испортили, их не выучили.
И, честно, откуда Цискаридзе знать, кто что может? Он что, ходит на уроки? Да ему и неинтересно это знать. К тому же, полно примеров, когда люди, не занятые в практике, потом, забыв спросить Цискаридзе, становятся солистами где-нибудь в Большом театре Беларуси или на Приморской сцене, а значит, им бы совсем не помешала хорошая сценическая практика, и она всегда была в программе до прихода ректора!
И вот парень после Новосибирского училища приходит в театр, станцевав па де де и вариации, а парень из самой Академии Русского балета может в том же театре похвастаться разве что пешеходной партией. Средний уровень подготовки в академии становится ниже, чем в провинции, как ни странно.

Как это в театре не могут натаскивать на партии, они там тогда чем должны заниматься на репетициях. В школе по вашему вместе с программой должны еще и партии разучивать для театра.

Гость
#39398
Гость

Вчера вышло новое вью Ц "ОК на связи", и опять понесло, вспомнил про Г и Шарову, расписал их всеми словами, какими можно. Ведь успокоился последний год, и все с начала

Дали наверху однозначно понять, что БТ не для него. Вероятно до были какие-то варианты.

Гость
#39399
Гость

По радио объявили

и кого нам теперь любить в Мариинском?Солистов "Большого и Мариинского театров" не будет- или- или.Певцам лучше в Москве из за
питерского климата.Да и лучшим балетным кадрам тоже неуютно- танцевать в МТ особо нечего.Одна Ильюшкина и останется, да предпенсионерки.Остальные то может и будут появляться,но 2-3 раза в год

Гость
#39400
Гость

Как это в театре не могут натаскивать на партии, они там тогда чем должны заниматься на репетициях. В школе по вашему вместе с программой должны еще и партии разучивать для театра.

В театре нет на это времени и ресурсов, спектакли ежедневно, а то и двойники, надо танцевать «с листа», а не мусолить партию годами, как любит НЦ.

Гость
#39401
Гость

Дали наверху однозначно понять, что БТ не для него. Вероятно до были какие-то варианты.

С чего такие выводы? Может быть наоборот

Гость
#39402
Гость

и кого нам теперь любить в Мариинском?Солистов "Большого и Мариинского театров" не будет- или- или.Певцам лучше в Москве из за
питерского климата.Да и лучшим балетным кадрам тоже неуютно- танцевать в МТ особо нечего.Одна Ильюшкина и останется, да предпенсионерки.Остальные то может и будут появляться,но 2-3 раза в год

Это вы, конечно, дали маху. Танцевать в МТ есть что, прекрасный классический репертуар, не хуже Бт. Плохо, что задрали они уже Лебедозом.
Остальные - вы кого имеете ввиду, Шакирову?