Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.
Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.
и не только о Кошкарёвой.Обо всех.
Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.
Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.
вот только про всех так говорят,про начинающих.А у кого там есть прыжок
и артистизм?
Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.
Прыжок можно. Смирнова в Большой вообще без прыжка пришла. Кондратьева ей поставила прыжок за несколько лет, это всем известно. Поставила, и она почти сразу же от нее ушла.
Прыжок можно. Смирнова в Большой вообще без прыжка пришла. Кондратьева ей поставила прыжок за несколько лет, это всем известно. Поставила, и она почти сразу же от нее ушла.
Нет, прыжок - то, что дано от природы, то есть, баллон. Можно развить имитацию прыжка, баллона нет, но за счет резкого разрыва ног, например, выглядит смотрибельно. Когда есть другие достоинства. Но для прыжковой вариации не подойдет, там нужен именно баллон.
Ведь дело не в росте.Вы для сравнения посмотрите двух Миш-невысокого, но красиво сложенного Мишу Барышникова и повыше Мишу Баркиджиджу . Ведь без слез не взглянешь на ученика Ц после Миши Барышникова. Какие-то сомнительные ориентиры Ц навязывает-выдуманные эксклюзивы.
Барышников обаятельный очень. И не для всех ролей.
Юбилей МГАХ прошел. Интересно Цискаридзе был приглашен как ректор АРБ, например?
Актерских данных нет, прыжка нет, музыку не слышит. Это вряд ли можно изменить. Ну может научат ее лет через пять на турах на ногах стоять, но боюсь, она к тому времени совсем завернется.
Видно, что с Кошкаревой много работали педагоги, что в ней больше не таланта, а вложенного труда, что она работоспособна. Наверно это и подкупило МВ. Но то что музыку не слышит- это от природы идёт, этому научить сложно.
они должны слышать музыку которая в зале,а не которая у нас в колонках.
немузыкальная балерина- это как скрипач без слуха,если таковые есть
Видно, что с Кошкаревой много работали педагоги, что в ней больше не таланта, а вложенного труда, что она работоспособна. Наверно это и подкупило МВ. Но то что музыку не слышит- это от природы идёт, этому научить сложно.
На этот случай есть поговорка: «Не в коня корм». А балетные дети, в большинстве своем, все работоспособны, они другой жизни не знают. Руководство сослужило Кошкаревой хплохую службу, расчистив путь от конкурентов и не дав ей почувствовать честное соперничество. Девочка выросла в уверенности, что она непревзойденная артистка, и все, кто смеет ее критиковать, просто ей завидуют. Сложно развиваться с такими вводными данными. Посмотрим, что будет дальше.
Оценка уровня артистизма - вещь весьма субъективная. Тот же пример Осиповой - для одних ее исполнение - это верх артистизма, для других - нет. То же и про Ренату и Кокореву, которые мне, как и многим очень нравятся. Артистизм у них проявился не сразу. У Лизы все еще есть много к чему стремиться. Однако Шакирову в начале карьеры видел меньше, чем сейчас Кокореву.
так и могут завидовать успеху и быстрому продвижению,не только Кошкарёвой.
На этот случай есть поговорка: «Не в коня корм». А балетные дети, в большинстве своем, все работоспособны, они другой жизни не знают. Руководство сослужило Кошкаревой хплохую службу, расчистив путь от конкурентов и не дав ей почувствовать честное соперничество. Девочка выросла в уверенности, что она непревзойденная артистка, и все, кто смеет ее критиковать, просто ей завидуют. Сложно развиваться с такими вводными данными. Посмотрим, что будет дальше.
вчера на Дивертисменте было опять никак, увы..
Оценка уровня артистизма - вещь весьма субъективная. Тот же пример Осиповой - для одних ее исполнение - это верх артистизма, для других - нет. То же и про Ренату и Кокореву, которые мне, как и многим очень нравятся. Артистизм у них проявился не сразу. У Лизы все еще есть много к чему стремиться. Однако Шакирову в начале карьеры видел меньше, чем сейчас Кокореву.
Мне кажется, есть и объективные опорные точки в артистизме, например, взаимодействие с партнерами. Как ни крути, оно должно быть. Поэтому, когда я вижу как Нагахиса смотрим мимо всех кавалеров, меня настигает разочарование.
На канале Белый кролик ютуба очень хорошего качества видео первых минут Жизели с Кокоревой и Потапцевым (дебют), всю мимику и взаимодействия прекрасно видно, рекомендую.
Мне кажется, есть и объективные опорные точки в артистизме, например, взаимодействие с партнерами. Как ни крути, оно должно быть. Поэтому, когда я вижу как Нагахиса смотрим мимо всех кавалеров, меня настигает разочарование.
На канале Белый кролик ютуба очень хорошего качества видео первых минут Жизели с Кокоревой и Потапцевым (дебют), всю мимику и взаимодействия прекрасно видно, рекомендую.
Пример Ц. - Можно смотреть не мимо, но разочарование все равно настигает, потому что при этом во взгляде самолюбование:))).
почему Нагахиса должна смотреть на своих кавалеров,если они ей неинтересны,там Аврора изначально мечтает о Дезире.
а что их рассматривать,они и есть как стулья,все одинаковые.У Якобсона так они разные,в постановке Нуреева тоже.А у Авроры в голове уже образ
прекрасного принца
а что их рассматривать,они и есть как стулья,все одинаковые.У Якобсона так они разные,в постановке Нуреева тоже.А у Авроры в голове уже образ
прекрасного принца
Жаль, что она при этом не учтива, как настоящая принцесса, я бы на месте кавалеров в следующий раз поставила ей стулья, пусть за них и держится)
премьеру Анюты 8 декабря танцует Шакирова,9 утром Ширинкина,вечером
Батоева.
Очередной анонс по Гергиеву: завтра в 14:00
Фсем попкорна!
Иришка и про Леонову пишет,что все. А что радоваться? Будет ли лучше?
Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.
Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.
Может быть, но, согласитесь, что это не очень нормально управлять таким театром в столь преклонном возрасте.
Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.
Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?
Уверена, у кое- кого были личные счёты с У.,отчего были выбросы с помощью Иришки и интервью, о том, что в театре все плохо, портят артистов. Все остаётся так же, и даже, возможно, станет хуже, но будут "петь песни", как все прекрасно.
В Большом часто личные счеты. Филин выпер Воронцову; Иксанов - Цискаридзе, Волочкову; Урин - Филина; В.Васильева-директора и Лиепу-артиста тоже невежливо поставили перед фактом - это те, кто на слуху, можно и еще кого вспомнить (пенсионеров-гениев не трогать). Но такая ситуация вообще дело распространенное.
А чтобы проверить прав ли был тот, кого не будем называть, но все знают о ком, можно только назначив его на должность, позволяющую исправить все эти проблемы. Сможет - значит прав, нет - так извините. Иначе опровергнуть его критику сложно, если не невозможно, потому что проблемы есть всегда и везде.
Гергиев стар уже двумя театрами руководить. Или Большой поднимется
Мариинка обрушится
главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались
главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались
Знаете не все мариинские артисты хотят в Москву. Это такое, очень провинциальное желание. Для девушек и юношей из глубинки.
Москва - венец карьеры. :)
главный театр- только Большой.Он и поднимался за счёт других,включая Мариинский (Кировский).Все
лучшие артисты уедут в Большой за Гергиевым,они и в Мариинском благодаря
ему оказались
Это уже решено? Было бы странно, если бы ВА способствовал упадку своего детища. В Большом есть из кого делать звезд, пригласят пару-тройку звезд. Пригласить мариинских звезд значит делать второй мариинский балет, который всегда будет вторым и полностью отказаться от особенного московского стиля. Я присоединюсь к тем, кто считает, что между балетом этих театров есть отличия, что само по себе есть хорошо и что необходимо восстановить и сохранить.
Опера в Большом требует бОльшего внимания, чем балет, но не за счет Мариинского театра. Так сказать мнение со стороны.
ВА уже назначили?
Это уже решено? Было бы странно, если бы ВА способствовал упадку своего детища. В Большом есть из кого делать звезд, пригласят пару-тройку звезд. Пригласить мариинских звезд значит делать второй мариинский балет, который всегда будет вторым и полностью отказаться от особенного московского стиля. Я присоединюсь к тем, кто считает, что между балетом этих театров есть отличия, что само по себе есть хорошо и что необходимо восстановить и сохранить.
Опера в Большом требует бОльшего внимания, чем балет, но не за счет Мариинского театра. Так сказать мнение со стороны.
ВА уже назначили?
По радио объявили
Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?
Вы верите,что он и в Мариинском что - то решает? А давайте подумаем,что за ним,как и ща НМ, стоят заинтересованные лица,они и правят бал.
Ну если там на самом деле хозпроблемы, о которых пишут - это к директору. Тут главное - возраст, был бы лет на 5 моложе еще бы посидел. Для меня интрига с Вазиевым. Что-то мне подсказывает, он еще посидит.
Что заранее говорить: хуже-хуже. Каркать - не очень хорошая примета. Придет новый руководитель - через год можно будет говорить. Гергиев сам вряд ли балетом будет заниматься. Если не Вазиев - то есть Захарова, например. В НОВАТе танцующая балетный директор. Чем не пример?
Танцующая,значит, больше внимания себе и своей карьере. Как артиста и хореографа. Для управленца минус. Как и Коля, между прочим.
Может быть поэтому выпускники-звезды неплохо показываются на концерте, когда номер строится на демонстрации их лучших качеств, а в театре, при вхождении в репертуар, начинают разваливаться. Так развалилась в свое время Севенард. А сейчас, после нескольких лет работы она вполне смотрибельна. Быстрое введение в сольный репертуар плохо сказывается во многих случаях. Судить о Кошкаревой можно будет лет через 5.
Севенард, по моему мнению, и сейчас не лучше, все актерство сводится либо к пластмассовой улыбке, либо печально опущенным глазам. Сам танец как был тяжелым, так и остался
Вчера вышло новое вью Ц "ОК на связи", и опять понесло, вспомнил про Г и Шарову, расписал их всеми словами, какими можно. Ведь успокоился последний год, и все с начала
В театральном графике нет возможности натаскивать на партии, увы. И в результате получаются такое, что Бартновская потом верещит, что их испортили в БТ. А их не испортили, их не выучили.
И, честно, откуда Цискаридзе знать, кто что может? Он что, ходит на уроки? Да ему и неинтересно это знать. К тому же, полно примеров, когда люди, не занятые в практике, потом, забыв спросить Цискаридзе, становятся солистами где-нибудь в Большом театре Беларуси или на Приморской сцене, а значит, им бы совсем не помешала хорошая сценическая практика, и она всегда была в программе до прихода ректора!
И вот парень после Новосибирского училища приходит в театр, станцевав па де де и вариации, а парень из самой Академии Русского балета может в том же театре похвастаться разве что пешеходной партией. Средний уровень подготовки в академии становится ниже, чем в провинции, как ни странно.
Как это в театре не могут натаскивать на партии, они там тогда чем должны заниматься на репетициях. В школе по вашему вместе с программой должны еще и партии разучивать для театра.
и кого нам теперь любить в Мариинском?Солистов "Большого и Мариинского театров" не будет- или- или.Певцам лучше в Москве из за
питерского климата.Да и лучшим балетным кадрам тоже неуютно- танцевать в МТ особо нечего.Одна Ильюшкина и останется, да предпенсионерки.Остальные то может и будут появляться,но 2-3 раза в год
Как это в театре не могут натаскивать на партии, они там тогда чем должны заниматься на репетициях. В школе по вашему вместе с программой должны еще и партии разучивать для театра.
В театре нет на это времени и ресурсов, спектакли ежедневно, а то и двойники, надо танцевать «с листа», а не мусолить партию годами, как любит НЦ.
и кого нам теперь любить в Мариинском?Солистов "Большого и Мариинского театров" не будет- или- или.Певцам лучше в Москве из за
питерского климата.Да и лучшим балетным кадрам тоже неуютно- танцевать в МТ особо нечего.Одна Ильюшкина и останется, да предпенсионерки.Остальные то может и будут появляться,но 2-3 раза в год
Это вы, конечно, дали маху. Танцевать в МТ есть что, прекрасный классический репертуар, не хуже Бт. Плохо, что задрали они уже Лебедозом.
Остальные - вы кого имеете ввиду, Шакирову?