Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 538 ответов
Последний — Перейти
Страница 741
Гость
#39301
Гость

Хотите сказать, что Миша хотел в БТ и его брали в БТ, а он такой, как в «Любовь и голуби»: «Не пойду!»)) Не брали его в БТ, у него длинное тело и короткие ноги, в отличие от Соколовского.
А в МТ он почти три сезона отработал, травмировавшись на пару месяцев в первом, и вершина его партий в третьем сезоне была трубадур. Головокружительная карьера.

У Геращенко ноги, вроде, тоже не длинные. ну или такими не выглядят.

Гость
#39302
Гость

У Геращенко ноги, вроде, тоже не длинные. ну или такими не выглядят.

Важна не длина ног, а пропорции тела. У Смилевски Димы, тоже не длинные, но пропорции тела гармоничные. А бывает, что ноги длинные, а тело короткое - пример Ирек Мухамедов, Ветров. Но это лучше, чем наоборот, длинное тело и короткие ноги. Миша хорват- возможно предки с гор спустились. А у горских народов ноги короткие, по горам легче ходить.

Гость
#39303
Гость

тогда в МТ совсем никого не останется.

Речь больше о Булановой. Рената уже состоялась как Балерина, у нее хороший репертуар. Почаще бы ЛО давали, я вот не видела и Джульетту тоже, но наслышана.

Гость
#39304
Гость

Важна не длина ног, а пропорции тела. У Смилевски Димы, тоже не длинные, но пропорции тела гармоничные. А бывает, что ноги длинные, а тело короткое - пример Ирек Мухамедов, Ветров. Но это лучше, чем наоборот, длинное тело и короткие ноги. Миша хорват- возможно предки с гор спустились. А у горских народов ноги короткие, по горам легче ходить.

Мне так больше пропорции Миши нравятся. И вообще общее впечатление лучше от него, а не от Геращенко. У Геращенко рост - единственное преимущество.

Гость
#39305
Гость

Мне так больше пропорции Миши нравятся. И вообще общее впечатление лучше от него, а не от Геращенко. У Геращенко рост - единственное преимущество.

У Геращенко преимущество не только рост, а мягкие ноги. А Миша сухой жёсткий, не выворотный. Спорить бесполезно- если уж Ц долго и упорно внушал всем, что Миша эксклюзив, а внушаемых много, особенно женщин, то избавиться от зомбирования сложно. Пусть Вам нравится Миша:))).

Гость
#39306
Гость

Мне так больше пропорции Миши нравятся. И вообще общее впечатление лучше от него, а не от Геращенко. У Геращенко рост - единственное преимущество.

Ведь дело не в росте.Вы для сравнения посмотрите двух Миш-невысокого, но красиво сложенного Мишу Барышникова и повыше Мишу Баркиджиджу . Ведь без слез не взглянешь на ученика Ц после Миши Барышникова. Какие-то сомнительные ориентиры Ц навязывает-выдуманные эксклюзивы.

Гость
#39307
Гость

Важна не длина ног, а пропорции тела. У Смилевски Димы, тоже не длинные, но пропорции тела гармоничные. А бывает, что ноги длинные, а тело короткое - пример Ирек Мухамедов, Ветров. Но это лучше, чем наоборот, длинное тело и короткие ноги. Миша хорват- возможно предки с гор спустились. А у горских народов ноги короткие, по горам легче ходить.

Важны не столько пропорции, сколько умение скрыть или красиво обыграть свои недостатки. Хорошая техника и талант актёра.
У Семёновой были короткие пухлые ручки. У Надежды Павловой ножки бутылочками. У Плисецкой не было подъёма, и весила она немало. У Лопаткиной вообще все сложно, мужская фигура, длинноватое туловище, 43 размер ноги и своеобразное лицо. Но разве им это помешало им? Кто это замечал? Они были гениальны! И прежде всего актёрски.
А Миша Барышников всегда вызывал эмоции мальчика-попрыгунчика, случайно затесавшегося к взрослым.

Гость
#39308
Гость

Важны не столько пропорции, сколько умение скрыть или красиво обыграть свои недостатки. Хорошая техника и талант актёра.
У Семёновой были короткие пухлые ручки. У Надежды Павловой ножки бутылочками. У Плисецкой не было подъёма, и весила она немало. У Лопаткиной вообще все сложно, мужская фигура, длинноватое туловище, 43 размер ноги и своеобразное лицо. Но разве им это помешало им? Кто это замечал? Они были гениальны! И прежде всего актёрски.
А Миша Барышников всегда вызывал эмоции мальчика-попрыгунчика, случайно затесавшегося к взрослым.

А как можно скрыть короткие сухие от природы ноги. Расскажите. Если только закрыть глаза и не смотреть на сцену.

Гость
#39309

длинное туловище у Захаровой,а у Лопаткиной хоть нормальные балетные
ноги

Гость
#39310
Гость

А как можно скрыть короткие сухие от природы ноги. Расскажите. Если только закрыть глаза и не смотреть на сцену.

А как можно скрыть слишком большую голову у Димы Смилеаски? Расскажите, а то мне это мешает разглядеть его талант)

Гость
#39311
Гость

Важны не столько пропорции, сколько умение скрыть или красиво обыграть свои недостатки. Хорошая техника и талант актёра.
У Семёновой были короткие пухлые ручки. У Надежды Павловой ножки бутылочками. У Плисецкой не было подъёма, и весила она немало. У Лопаткиной вообще все сложно, мужская фигура, длинноватое туловище, 43 размер ноги и своеобразное лицо. Но разве им это помешало им? Кто это замечал? Они были гениальны! И прежде всего актёрски.
А Миша Барышников всегда вызывал эмоции мальчика-попрыгунчика, случайно затесавшегося к взрослым.

Пока у Миши не получилось скрыть свои недостатки, поэтому он не в МТ и не в БТ-. А все выше перечисленные мастера танцевали в БТ и в МТ - их талант и мастерство позволили скрыть свои недостатки и блистать на лучших сценах мира.

Гость
#39312
Гость

Пока у Миши не получилось скрыть свои недостатки, поэтому он не в МТ и не в БТ-. А все выше перечисленные мастера танцевали в БТ и в МТ - их талант и мастерство позволили скрыть свои недостатки и блистать на лучших сценах мира.

Неправда, Мише пришлось уехать из-за СВО. И вы это прекрасно знаете. Карьера у него развивается. Недавно танцевал в Лондоне, в Royal Opera. Принца кстати. Так что мир о нем уже в курсе.

Гость
#39313
Гость

Неправда, Мише пришлось уехать из-за СВО. И вы это прекрасно знаете. Карьера у него развивается. Недавно танцевал в Лондоне, в Royal Opera. Принца кстати. Так что мир о нем уже в курсе.

НЦ о балете на Западе.
Вопрос -- На Западе все-таки руководят менеджеры, насколько там получается поддерживать уровень? Вообще уровень балета на Западе.
– Нет. Балет на Западе умер вообще. Практически вообще.
Наверное, из западных трупп самая лучшая на сегодняшний день, с моей точки зрения, – это «Королевский балет» в Ковент-Гардене. Другое дело, когда ты будешь смотреть в их исполнении «Щелкунчика», «Лебединое озеро», «Баядерку» – это лучше не смотреть.

Гость
#39314
Гость

НЦ о балете на Западе.
Вопрос -- На Западе все-таки руководят менеджеры, насколько там получается поддерживать уровень? Вообще уровень балета на Западе.
– Нет. Балет на Западе умер вообще. Практически вообще.
Наверное, из западных трупп самая лучшая на сегодняшний день, с моей точки зрения, – это «Королевский балет» в Ковент-Гардене. Другое дело, когда ты будешь смотреть в их исполнении «Щелкунчика», «Лебединое озеро», «Баядерку» – это лучше не смотреть.

А пои чем здесь вообще НЦ? Мне Миша нравится вне его мнения. Мне не нравится Гиллем вне его мнения.
В конце концов весь мир стонет от Нуреева, а я вообще не могу смотреть его механические балеты с каменными лицами артистов.
Мы сейчас обсуждаем что и кто больше ценит в артисте балета или опять о НЦ?

Гость
#39315
Гость

Мне так больше пропорции Миши нравятся. И вообще общее впечатление лучше от него, а не от Геращенко. У Геращенко рост - единственное преимущество.

Геращенко тоже корявый по фактуре, как и Миша, но более атлетичный. Громоздких балерин в БТ таскает уверенно. Может для этого и брали?

Гость
#39316
Гость

А пои чем здесь вообще НЦ? Мне Миша нравится вне его мнения. Мне не нравится Гиллем вне его мнения.
В конце концов весь мир стонет от Нуреева, а я вообще не могу смотреть его механические балеты с каменными лицами артистов.
Мы сейчас обсуждаем что и кто больше ценит в артисте балета или опять о НЦ?

Речь не о НЦ, а об уровне балета на Западе, где танцует принца Миша. Там, на Западе, он может и принц с его физическими данными, которые можно и не скрывать....

Гость
#39317
Гость

НЦ о балете на Западе.
Вопрос -- На Западе все-таки руководят менеджеры, насколько там получается поддерживать уровень? Вообще уровень балета на Западе.
– Нет. Балет на Западе умер вообще. Практически вообще.
Наверное, из западных трупп самая лучшая на сегодняшний день, с моей точки зрения, – это «Королевский балет» в Ковент-Гардене. Другое дело, когда ты будешь смотреть в их исполнении «Щелкунчика», «Лебединое озеро», «Баядерку» – это лучше не смотреть.

"лучший балет",который не может исполнять лучшие балеты,никак не может быть лучшим.

Гость
#39318
Гость

Речь не о НЦ, а об уровне балета на Западе, где танцует принца Миша. Там, на Западе, он может и принц с его физическими данными, которые можно и не скрывать....

Ну да…Болле, Тисси…Не, не наш уровень)
Миша очень хороший артист. Да, со сложными данными. Смотрибельности это никак не мешает, энергетика у него завораживающая.
А насчёт данных - это больше его проблема. Травмоопасно для него лично.
Может ещё настанет то время, когда он сюда вернётся…Жаль терять такого талантливого артиста…

Гость
#39319
Гость

А как можно скрыть слишком большую голову у Димы Смилеаски? Расскажите, а то мне это мешает разглядеть его талант)

Если больше не на что смотреть, то большая голова, конечно, мешает. Смотрите у Смилевского на работу ног, подачу, легкость танца. Большая голова Сарафанова тоже помешала вам его оценить? У Шклярова, кстати, немаленькая голова плюс коротковатая шея. Но танцовщик-то хороший и посмотреть есть на что. Идеальный экстерьер, к сожалению, встречается редко и еще реже сочетается с техническим совершенством и интересной творческой составляющей. Яркий пример - Соколовский.

Гость
#39320
Гость

Если больше не на что смотреть, то большая голова, конечно, мешает. Смотрите у Смилевского на работу ног, подачу, легкость танца. Большая голова Сарафанова тоже помешала вам его оценить? У Шклярова, кстати, немаленькая голова плюс коротковатая шея. Но танцовщик-то хороший и посмотреть есть на что. Идеальный экстерьер, к сожалению, встречается редко и еще реже сочетается с техническим совершенством и интересной творческой составляющей. Яркий пример - Соколовский.

Кстати, в партиях, где Смилевски в парике, его голова и не кажется большой. Да просто мальчик худенький. Ему набрать бы немного мышечной массы и все будет нрм. Ведь он копия папа, а папа помощнее и очень гармонично смотрится.

Гость
#39321
Гость

Париш как пример иностранца. Мне кажется, что потенциал у Миши был больше.

Я видела Мишу на сцене неоднократно, начиная с выпускного АРБ - ничем глаз не цеплял, так что насчет артистического потенциала сомневаюсь, если только другие ресурсы для продвижения не нашлись бы. Неказистый внешне Осава-Горовиц сразу привлекал к себе внимание и прекрасно танцует сейчас - техника, прыжки, темперамент, артистизм - любимец публики! Ничего этого у Миши не было. Париш имел принцевую фактуру хотя-бы, это в совокупности с натасканной техникой как-то примиряло с его присутствием на сцене.

Гость
#39322
Гость

Да нет. Она светится, когда танцует, в ней нет присущего в той или иной степени балеринам МТ холодного аристократизма. У нее, как бы сказать, открытая душа в танце. Мягкие балерины тоже нужны, одной Кокоревой маловато будет. Да и класс у Ренаты выше, чего уж там.

У самой мариинской балерины МТ Новиковой нет никакого холодного аристократизма. У нее даже Раймонда мягкая и лучистая. Если посмотреть записи балерин прошлых лет, то там холодных не сильно много и найдешь. Шакирова в полной мере обладает тем, что отличает мариинский стиль - пор-де бра и чистые позиции, к которым прилагается много других хороших качеств, что делает ее яркой индивидуальностью. У Булановой, кстати, этого нет (вернее, индивидуальность есть, а мариинских пор-де-бра нет) может быть поэтому ее считают московской балериной.

Гость
#39323
Гость

У самой мариинской балерины МТ Новиковой нет никакого холодного аристократизма. У нее даже Раймонда мягкая и лучистая. Если посмотреть записи балерин прошлых лет, то там холодных не сильно много и найдешь. Шакирова в полной мере обладает тем, что отличает мариинский стиль - пор-де бра и чистые позиции, к которым прилагается много других хороших качеств, что делает ее яркой индивидуальностью. У Булановой, кстати, этого нет (вернее, индивидуальность есть, а мариинских пор-де-бра нет) может быть поэтому ее считают московской балериной.

Мягкая, согласна, но, как бы это объяснить, в моем восприятии все-таки более закрытая в образе, чем та же Воронцова, понимаю, что для вас это кощунственное сравнение. Я тоже восхищаюсь Новиковой (и очень нравятся другие мариинские балерины), а, учитывая постановки Миха, всегда выберу спектакли с ней нежели с Воронцовой, если это только не классическая Баядерка или Жизель с ДК. И пор де бра совершенно не при чем. Московский стиль - это не столько отличие в технике, сколько эмоциональная составляющая на сцене, охват всей большой сцены, такое понимание у меня сложилось. Я с детства ходила/водили на спектакли Большого, балет МТ для меня стал много значить только лет 10-15 назад. Все ИМХО.

Гость
#39324
Гость

Я видела Мишу на сцене неоднократно, начиная с выпускного АРБ - ничем глаз не цеплял, так что насчет артистического потенциала сомневаюсь, если только другие ресурсы для продвижения не нашлись бы. Неказистый внешне Осава-Горовиц сразу привлекал к себе внимание и прекрасно танцует сейчас - техника, прыжки, темперамент, артистизм - любимец публики! Ничего этого у Миши не было. Париш имел принцевую фактуру хотя-бы, это в совокупности с натасканной техникой как-то примиряло с его присутствием на сцене.

Ну не было и не было, пусть так. Хорошо бы закрыть тему Миши. В МТ не танцует, никому из местных глаза не мозолит. Неприятно как-то. Потому что все к тому какой ужасный НЦ, продвигает непонятно кого и почему. Это уже все поняли. Но артист здесь причем?

Гость
#39325
Гость

А вы уверены, что точно не дали бы, если бы хорошо подготовил? У вас есть инсайд, что дали готовить, только лишь бы отстал и в любом случае бы не выпустили в партии? На выпускном он выглядел вполне достойно. Поэтому следите за словами. Артистов оскорблять не стоит, даже если это личное из-за неприязни к Ц.

Какие оскорбления, вы о чем ?
Обидели бедного ....
Кто-то тут верещал недавно, что артисты балета не лютики-цветочки )

Гость
#39326
Гость

Ну не было и не было, пусть так. Хорошо бы закрыть тему Миши. В МТ не танцует, никому из местных глаза не мозолит. Неприятно как-то. Потому что все к тому какой ужасный НЦ, продвигает непонятно кого и почему. Это уже все поняли. Но артист здесь причем?

Тема вашего Миши здесь возникла, потому что некая дама убеждала всех в прозорливости НЦ.
Никакой прозорливости не вижу, лучший ученик ,по версии НЦ конечно, не в лучшем театре страны, а на задворках балетного мира.

Гость
#39327
Гость

Тема вашего Миши здесь возникла, потому что некая дама убеждала всех в прозорливости НЦ.
Никакой прозорливости не вижу, лучший ученик ,по версии НЦ конечно, не в лучшем театре страны, а на задворках балетного мира.

Не могу вас не поздравить. Однако ж замечу, обсуждаемый в качестве аргумента премьер лучшего театра страны и на меня не произвел впечатления.

Гость
#39328
Гость

Тема вашего Миши здесь возникла, потому что некая дама убеждала всех в прозорливости НЦ.
Никакой прозорливости не вижу, лучший ученик ,по версии НЦ конечно, не в лучшем театре страны, а на задворках балетного мира.

Действительно, как-то не предвидел НЦ изменение в международной обстановке.

Гость
#39329
Гость

Какие оскорбления, вы о чем ?
Обидели бедного ....
Кто-то тут верещал недавно, что артисты балета не лютики-цветочки )

Мне искренне жаль, что любое мнение отличное от вашего, вы называете верещанием. От детских страхов и привычек надо избавляться.

Гость
#39330
Гость

Действительно, как-то не предвидел НЦ изменение в международной обстановке.

У друзей балета обсуждают очередную поделку «великого педагога» - Марию Кошкареву - без прыжка до такой степени, что приходится переделывать под нее вариацию, заменяя прыжки на вращения, но она и с вращениями не справляется. К тому же глухая напрочь. Добавлю еще, что лишена актерского дара. А ведь, наверняка, вокруг нее были десятки подобных «Поддубняков», которых сняли с партии ради нее, расчищая путь очедной бездарности и закрывая этот путь для координированных и артистичных студентов, кого слепой оракул, со своей безапелляционностью, не опознал. Худрукам пора избегать звезд Цискаридзе, как чумы.

Гость
#39331
Гость

У друзей балета обсуждают очередную поделку «великого педагога» - Марию Кошкареву - без прыжка до такой степени, что приходится переделывать под нее вариацию, заменяя прыжки на вращения, но она и с вращениями не справляется. К тому же глухая напрочь. Добавлю еще, что лишена актерского дара. А ведь, наверняка, вокруг нее были десятки подобных «Поддубняков», которых сняли с партии ради нее, расчищая путь очедной бездарности и закрывая этот путь для координированных и артистичных студентов, кого слепой оракул, со своей безапелляционностью, не опознал. Худрукам пора избегать звезд Цискаридзе, как чумы.

Михаил Александрович готов душу дьяволу продать лишь бы назло НЦ. Вы всерьёз интересуетесь его мнением или у вас свои глаза есть?

Гость
#39332
Гость

Михаил Александрович готов душу дьяволу продать лишь бы назло НЦ. Вы всерьёз интересуетесь его мнением или у вас свои глаза есть?

Михаил Александрович там не сказал ни слова)
У меня-то есть, была возможность налюбоваться на Машу еще во время учебы на учебных концертах и спектаклях, я даже на том спектакле была, где Маша на Щелкунчике, с поддержки кавалерами за две руки, со всей дури хлопнулась головой об пол, зал просто о..ел, было видно, что координация у девочки отсутствует. Надо не бешенный форс брать, а потом лихорадочно ногу подставлять, чтоб не грохнуться, а на ноге стоять во время туров.
А так была подборка видео недавно в аккаунте balletmygreatlove запрещенки с разными видео Кошкаревой, тут только слепой этого не разглядит. Хозяйка аккаунта говорит, что Кошкарева ей писала после этого и угрожала)) В ютубе есть ссора Никии с Гамзатти, где отсутствие всяких актерских навыков видно невооруженным глазом.

Гость
#39333
Гость

Михаил Александрович там не сказал ни слова)
У меня-то есть, была возможность налюбоваться на Машу еще во время учебы на учебных концертах и спектаклях, я даже на том спектакле была, где Маша на Щелкунчике, с поддержки кавалерами за две руки, со всей дури хлопнулась головой об пол, зал просто о..ел, было видно, что координация у девочки отсутствует. Надо не бешенный форс брать, а потом лихорадочно ногу подставлять, чтоб не грохнуться, а на ноге стоять во время туров.
А так была подборка видео недавно в аккаунте balletmygreatlove запрещенки с разными видео Кошкаревой, тут только слепой этого не разглядит. Хозяйка аккаунта говорит, что Кошкарева ей писала после этого и угрожала)) В ютубе есть ссора Никии с Гамзатти, где отсутствие всяких актерских навыков видно невооруженным глазом.

Ну тогда идите на приём к Вазиеву и Фатееву, что ж они так ослепли, что наводнили свои театры сплошь выпускниками арб. И знаете в чем ужас? Прим и премьеров из них делают) А за Кошкареву чуть не подрались. Вот где слепые…

Гость
#39334

а кто там достойные из молодых и начинающих?Фамилии.Хоть одну. А то плохую знаем,а хороших- нет.

Гость
#39335
Гость

Ну тогда идите на приём к Вазиеву и Фатееву, что ж они так ослепли, что наводнили свои театры сплошь выпускниками арб. И знаете в чем ужас? Прим и премьеров из них делают) А за Кошкареву чуть не подрались. Вот где слепые…

Вот правда что, слепые, такое сокровище колченогое) Фатеев, наверное, перекрестился) Если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло.
Надеюсь, настоящих звезд мы все-таки увидим, правда, на это уйдет время, чтобы они доказали свои таланты и выбились в солисты из кордебалета.

Гость
#39336
Гость

Вот правда что, слепые, такое сокровище колченогое) Фатеев, наверное, перекрестился) Если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло.
Надеюсь, настоящих звезд мы все-таки увидим, правда, на это уйдет время, чтобы они доказали свои таланты и выбились в солисты из кордебалета.

Наверно перекрестился - это не аргумент)
Ну да ладно, ждём ваших новых звёзд из корды, которых никто пока не разглядел кроме вас. И почему вы с такими талантами ещё не худрук какого-нибудь театра?

Гость
#39338
Гость

Наверно перекрестился - это не аргумент)
Ну да ладно, ждём ваших новых звёзд из корды, которых никто пока не разглядел кроме вас. И почему вы с такими талантами ещё не худрук какого-нибудь театра?

Любому после просмотра видео видно, что фирма гонит брак, а если у фирмы это качество - лучшее, что есть, она банкрот. Все просто. Я надеюсь, что есть кто-то получше, исключительно из непомерной любви к Максимычу😅 Иначе получается грусть-тоска.

Гость
#39339
Гость

Любому после просмотра видео видно, что фирма гонит брак, а если у фирмы это качество - лучшее, что есть, она банкрот. Все просто. Я надеюсь, что есть кто-то получше, исключительно из непомерной любви к Максимычу😅 Иначе получается грусть-тоска.

Мне понравилось, как вы скромно определили себя… любой…А заодно пустили под откос весь русский балет. По вашему два лучших балетных училища гонят брак, а два лучших театра этот брак возводят их в ранг лучших. Браво, до такого мог договориться только любой, а значит никто)

Гость
#39340
Гость

Мне понравилось, как вы скромно определили себя… любой…А заодно пустили под откос весь русский балет. По вашему два лучших балетных училища гонят брак, а два лучших театра этот брак возводят их в ранг лучших. Браво, до такого мог договориться только любой, а значит никто)

Просто тенденция такая, что балет перестал быть престижной профессией , поэтому и имеется дифсит талантливых детей, особенно мальчиков. Вы посмотрите Диалоги о школе- в 7ом выпуске Ц и Десницкий открыто говорят, что мальчиков катастрофически не хватает чисто физически, в пару нЕкого ставить. Поэтому лепят артистов из того материала, который есть. Под откос ушло много, не только русский балет . Балет сам по себе не сушествует- он часть общей системы ценностей. Поэтому уберем пафос, а смотрим трезво на вещи.

Гость
#39341
Гость

Просто тенденция такая, что балет перестал быть престижной профессией , поэтому и имеется дифсит талантливых детей, особенно мальчиков. Вы посмотрите Диалоги о школе- в 7ом выпуске Ц и Десницкий открыто говорят, что мальчиков катастрофически не хватает чисто физически, в пару нЕкого ставить. Поэтому лепят артистов из того материала, который есть. Под откос ушло много, не только русский балет . Балет сам по себе не сушествует- он часть общей системы ценностей. Поэтому уберем пафос, а смотрим трезво на вещи.

Я полностью согласна. Это общая проблема.

Гость
#39342
Гость

Просто тенденция такая, что балет перестал быть престижной профессией , поэтому и имеется дифсит талантливых детей, особенно мальчиков. Вы посмотрите Диалоги о школе- в 7ом выпуске Ц и Десницкий открыто говорят, что мальчиков катастрофически не хватает чисто физически, в пару нЕкого ставить. Поэтому лепят артистов из того материала, который есть. Под откос ушло много, не только русский балет . Балет сам по себе не сушествует- он часть общей системы ценностей. Поэтому уберем пафос, а смотрим трезво на вещи.

Хочу сказать, что когда мальчики приходят только на дуэт, никто не смотрит на их спины, и потом они их долго лечат. С первого класса надо качать спины мальчикам. Знаю, у Десницкого были такие мальчики.(((
Понятно и в театр приходят с неокрепшими спинами, а некоторые опытные балерины над ними зло шутят, мягко говоря.

Гость
#39343
Гость

Мне понравилось, как вы скромно определили себя… любой…А заодно пустили под откос весь русский балет. По вашему два лучших балетных училища гонят брак, а два лучших театра этот брак возводят их в ранг лучших. Браво, до такого мог договориться только любой, а значит никто)

А вам нравятся эти видео или вы мелете впустую? Давайте по факту. Два лучших училища погрязли в личных амбициях и кумовстве, а театры берут, что дают, фантик лепить ректора умеют, он выглядит привлекательно.
Относительно мальчиков Цискаридзе был настроен на иностранцев, а вот эйфмановцы ездят по России и отбирают, поэтому мужской состав у них, в целом, лучше и перспективнее, чем в АРБ. Сейчас их начали продвигать и БТ и МТ. Пятую точку надо поднимать, а не только языком работать.

Гость
#39344
Гость

Хочу сказать, что когда мальчики приходят только на дуэт, никто не смотрит на их спины, и потом они их долго лечат. С первого класса надо качать спины мальчикам. Знаю, у Десницкого были такие мальчики.(((
Понятно и в театр приходят с неокрепшими спинами, а некоторые опытные балерины над ними зло шутят, мягко говоря.

Марис Лиепа серьезно занимался плаванием., был чемпионом Латвии по плаванию,- вот откуда мощная спина Красса. Вы посмотрите даже на пловчих- мощные дамы. А сейчас мальчики как девочки нежные. В бассейн их надо бросать- полезно для позвночника и мышцы нарастят работой в воде.

Гость
#39345

интересно,оказывается Дама с камелиями от Кехмана не про куртизанку,
а про балерину.Альфред снова станет Арманом.Выходит и она Маргаритой. Вот только в либретто ни слова про театр,да и где такую певицу найти чтоб
была как балерина,не Москаленко же.

Гость
#39346
Гость

А вам нравятся эти видео или вы мелете впустую? Давайте по факту. Два лучших училища погрязли в личных амбициях и кумовстве, а театры берут, что дают, фантик лепить ректора умеют, он выглядит привлекательно.
Относительно мальчиков Цискаридзе был настроен на иностранцев, а вот эйфмановцы ездят по России и отбирают, поэтому мужской состав у них, в целом, лучше и перспективнее, чем в АРБ. Сейчас их начали продвигать и БТ и МТ. Пятую точку надо поднимать, а не только языком работать.

Ректор АРБ больше озабочен личной популярностью у народа. А ездить по стране- кто увидит эту черную работу- лучше посидеть на TV в жюри ,,Синей птицы", и при случае пригласить в АРБ очередного малоодаренного, но натасканного не бедными родителями участника шоу. А если почитать про наших звёзд балета прошлого- каждый второй из глубинки- пример Адырхаевой,Нади
Павловой чень типичен для того времени. А Ц нужны звёзды? Не нужны! Он единственный неповторимый на все оставшиеся времена. Это раньше был девиз " Думай сначала о Родине, а потом о себе,, . Сейчас это не в моде, к сожалению. Поэтому сначала- о себе:).

Гость
#39347
Гость

Ректор АРБ больше озабочен личной популярностью у народа. А ездить по стране- кто увидит эту черную работу- лучше посидеть на TV в жюри ,,Синей птицы", и при случае пригласить в АРБ очередного малоодаренного, но натасканного не бедными родителями участника шоу. А если почитать про наших звёзд балета прошлого- каждый второй из глубинки- пример Адырхаевой,Нади
Павловой чень типичен для того времени. А Ц нужны звёзды? Не нужны! Он единственный неповторимый на все оставшиеся времена. Это раньше был девиз " Думай сначала о Родине, а потом о себе,, . Сейчас это не в моде, к сожалению. Поэтому сначала- о себе:).

Так он и в интервью давным давно открестился от того, что он не набирает, а только выгоняет.
Вот и результат )

Гость
#39348
Гость

Наверно перекрестился - это не аргумент)
Ну да ладно, ждём ваших новых звёзд из корды, которых никто пока не разглядел кроме вас. И почему вы с такими талантами ещё не худрук какого-нибудь театра?

Я снова о Диалоги о школе- 7ой выпуск. Пример творческой судьбы Десницкого, артиста из корды.О Десницком ничего не знала, даже не слышала. Мы же, в 70-е, в программках смотрели - кто в главных партиях, кто был на слуху, о ком много писали, говорили. А ведь, судя по видео и снимкам ,Десницкий был хороший интересный танцовщик. Почему так сложилось у него? Жаль, очень жаль. Красивый, сценичный, хорошо сложенный. Боец невидимого фронта - помогал Сергееву, учил будущих звёзд. Немало таких в театре, которые бы заслуживали большего. особенно среди женщин.

Гость
#39349
Гость

Мягкая, согласна, но, как бы это объяснить, в моем восприятии все-таки более закрытая в образе, чем та же Воронцова, понимаю, что для вас это кощунственное сравнение. Я тоже восхищаюсь Новиковой (и очень нравятся другие мариинские балерины), а, учитывая постановки Миха, всегда выберу спектакли с ней нежели с Воронцовой, если это только не классическая Баядерка или Жизель с ДК. И пор де бра совершенно не при чем. Московский стиль - это не столько отличие в технике, сколько эмоциональная составляющая на сцене, охват всей большой сцены, такое понимание у меня сложилось. Я с детства ходила/водили на спектакли Большого, балет МТ для меня стал много значить только лет 10-15 назад. Все ИМХО.

Сравнение для меня лично нисколько не кощунственное. Новикова самая любимая, чье выступление я предпочту всем остальным, но я и Воронцову люблю, и Шакирову, и Скорик, и Кондаурову, и наше все - Захарову В БТ, конечно, танцуют шире и динамичнее. Танец "вокруг себя" на такой большой сцене совсем не смотрится. Темпы в МТ заметно ниже, не знаю с чем это связано - с традицией или с пожеланиями балерин, хотя медленно - не значит легче. К тому же, ,если балерина не может заполнить музыку, это смотреть скучно. А остальном - эмоциональная Шакирова вовсе не смотрится инородно на мариинской сцене; Воронцова, с ее мягкими ногами, вполне вероятно, была бы органична в МТ; в тоже время О. Смирнова (кто холоднее и аристократичнее?)не вписалась совсем, а яркая и звонкая на выпуске Ксения Жиганшина потерялась в БТ. Тут нет готовых рецептов.

Гость
#39350
Гость

Михаил Александрович готов душу дьяволу продать лишь бы назло НЦ. Вы всерьёз интересуетесь его мнением или у вас свои глаза есть?

У нас свои глаза есть. Видео в свободном доступе. Эта вариация не в зачет Кошкаревой.

Гость
#39351

Как-то в интервью Л. Кунакова сказала, что выпускники приходят в театр неподготовленными, не знают основных комбинаций и связок даже кордебалетных партий, не говоря о сольных. Их приходится учить в театре, но на это нет ни ресурсов, ни времени.