Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Шакирову в ЛО больше не выпускают,жаль. А Хореву выпускают.
И Сильфиду Шакировой не дают,а Свинко снова дали.Но может для Анюты
берегут.
Шакирова - лучшая среди молодых и молодых плюс, если ей не дадут приму в ближайшем будущем, то это будет не комильфо: Кокорева в БТ не лучше, но моложе и уже прима. Или хотят чтобы она путь Новиковой повторила: всеобщая любимицу, а приму получила только к концу карьеры.
Латыпов партию Квазимодо что ли репетирует? На гала у Лантратова Воронцова с Полковниковым будет исполнять адажио из Собора, а в гала в Михайловском его нет, но есть Латыпов в анонсе. Воронцова у себя в тг и 16го Собор обещала, основной партнёр у неё Латыпов, вывод такой сам собой напрашивается. Лучше бы с Полковниковым.
этот балет шёл когда то в Кировском,теперь не идёт,везде всё идёт,кроме
Мариинки.В Михе для него сцена маловата..
Шакирова - лучшая среди молодых и молодых плюс, если ей не дадут приму в ближайшем будущем, то это будет не комильфо: Кокорева в БТ не лучше, но моложе и уже прима. Или хотят чтобы она путь Новиковой повторила: всеобщая любимицу, а приму получила только к концу карьеры.
у прим редкие выходы,может любящая танцевать Шакирова сама не спешит примой становиться
У прим редкие выходы явно не потому, что им не дают танцевать) Рано и поздно прима будет, надеюсь, потому что четыре примы из шести уже пенсионерки, а Рената достойна этого больше, чем Ильюшкина и Хорева. Ну и, наверное, на этом очередь прим на ближайшее будущее исчерпается, надеюсь, даже через несколько лет никому не придет в голову дать приму Нагахисе, Мацци, Хитеевой, Лукиной и так далее.
Шакирова,Свинко,Ильюшкина,Хорева могут стать примами.
Шакирова, Ильюшкина и Хорева не просто могут, а станут, а вот Свинко сомневаюсь, что в МТ задержится. Куда, кстати, Бобров из Красноярска ушел?
тогда вместо Свинко должен быть кто то другой,но того же уровня.А то она вместо Матвиенко плюс уведённой в БТ троицы.Если за Бобровым решила бежать,
зачем ей Мариинка понадобилась, старшая тоже ушла из театра Якобсона,
тоже куда- неизвестно.
Шакирова, Ильюшкина и Хорева не просто могут, а станут, а вот Свинко сомневаюсь, что в МТ задержится. Куда, кстати, Бобров из Красноярска ушел?
Почему Свинко не задержится? Где лучше? Партии ей дают, статус театра высокий, первая солистка в Мариинском выше примы в любом другом театре (кроме БТ). Какой смысл искать что-то другое? Все-таки она не супер, пока , по крайней мере.
Почему Свинко не задержится? Где лучше? Партии ей дают, статус театра высокий, первая солистка в Мариинском выше примы в любом другом театре (кроме БТ). Какой смысл искать что-то другое? Все-таки она не супер, пока , по крайней мере.
Если речь второстортной солистки на безрыбье ее устроит - может, и останется. Но про приму говорить… Ну и что значит «пока»? Через 7 лет после окончания колледжа учиться поздновато. Отзывы о ней не очень.
Если речь второстортной солистки на безрыбье ее устроит - может, и останется. Но про приму говорить… Ну и что значит «пока»? Через 7 лет после окончания колледжа учиться поздновато. Отзывы о ней не очень.
Наверное, я хотела написать роль солистки или речь о ней, как о второстепенной солистке, прошу пардона)
кто тогда будет в МТ вместо Свинко,если уж там безрыбье,то в другом месте и подавно безрыбье.Или лучше там
примой сверкать на фоне безрыбья А отзывы у нас про всё новое плохие,Питер этим и славится. Так что лучше в провинцию попадать- там и партии давать будут и зритель хвалить.
кто тогда будет в МТ вместо Свинко,если уж там безрыбье,то в другом месте и подавно безрыбье.Или лучше там
примой сверкать на фоне безрыбья А отзывы у нас про всё новое плохие,Питер этим и славится. Так что лучше в провинцию попадать- там и партии давать будут и зритель хвалить.
Может, вырастет кто-то из тех, кто сейчас сольники танцует? Надеюсь и верю)
В том-то и дело, в себя Свинко была звезда, здесь ей очень сложно будет.
Куликова Дарья стала корифейкой.
Если речь второстортной солистки на безрыбье ее устроит - может, и останется. Но про приму говорить… Ну и что значит «пока»? Через 7 лет после окончания колледжа учиться поздновато. Отзывы о ней не очень.
Почему второстепенной? Сильфиду танцует, потихоньку наберет, ее же первой солисткой, даже не второй, хотя в Михайловском она была на этой ступени, с карьерным ростом (а это не первый ли такой случай в Мариинке) брали в расчете на ведущие партии?
Куликова всё таки не такая уж никудышная,чтоб загонять её в угол,да и статус корифейки в МТ это
не первая и даже не вторая солистка в Большом.Известно что Лопаткина,
Осмолкина,Шакирова через корифеек не проходили а сразу перешли из корды в солистки. А вот Краснокутская и Лендваи так и сидят в корифейках,нигде не засветившись
Почему второстепенной? Сильфиду танцует, потихоньку наберет, ее же первой солисткой, даже не второй, хотя в Михайловском она была на этой ступени, с карьерным ростом (а это не первый ли такой случай в Мариинке) брали в расчете на ведущие партии?
Не второстепенной, а второсортной. Той, на которую мало кто пойдет специально, которой зрители предпочтут других. Хотя, наверное, это только пока танцуют Терешкина, Новикова, Кондаурова, Евсеева, на их фоне. Потом, лет через 5, на фоне остальных, может быть будет и первый сорт.
Куликова всё таки не такая уж никудышная,чтоб загонять её в угол,да и статус корифейки в МТ это
не первая и даже не вторая солистка в Большом.Известно что Лопаткина,
Осмолкина,Шакирова через корифеек не проходили а сразу перешли из корды в солистки. А вот Краснокутская и Лендваи так и сидят в корифейках,нигде не засветившись
Ну почему же сразу в угол?
Просто этого не стоило делать на третьем месяце работы с такими косяками в исполнении. Это бьет по репутации театра, в конечном счете. Даша весьма корявая и во всех партии, которые она исполнила, она играла сама себя.
Свинко в любом случае повысили статус,оставаться во второстепенной
труппе только ради одной Катарины она не могла,да ещё при наличии наград.Провинциальные театры делают ставки на редкие названия,а не наличие в труппе звёзд.Ибо балерин значимости Лопаткиной и Захаровой
у них всё равно не будет.Свинко должна заменить в МТ Матвиенко и Чебыкину с идентичным репертуаром,плюс Дочь фараона и Пахита.
Да и при появлении новых названий будет весьма кстати
Ну почему же сразу в угол?
Просто этого не стоило делать на третьем месяце работы с такими косяками в исполнении. Это бьет по репутации театра, в конечном счете. Даша весьма корявая и во всех партии, которые она исполнила, она играла сама себя.
Даше пока не давали партий,где она могла б играть не себя.Кого она должна играть например в подруге принца
Не второстепенной, а второсортной. Той, на которую мало кто пойдет специально, которой зрители предпочтут других. Хотя, наверное, это только пока танцуют Терешкина, Новикова, Кондаурова, Евсеева, на их фоне. Потом, лет через 5, на фоне остальных, может быть будет и первый сорт.
ну теперь всех в МТ встречают в штыки,и второсортных и первосортных.Сразу
же- ату её. Кончится тем что никто в МТ и танцевать не пойдёт- в других
театрах встретит и богатый репертуар и доброжелательная публика
Даше пока не давали партий,где она могла б играть не себя.Кого она должна играть например в подруге принца
Нуууу, мне кажется, повышение на третьем месяце дают за выдающиеся заслуги, в технике их не было, в актерском мастерстве, получается, тоже оценить не представилось возможным. Должна же быть какая-то причина🤔
Почему, не всех в штыки, в Мариинском театре тепло приветствуют тех, кто растет постепенно, следят за их ростом и новыми партиями, радуются их успехам. А когда сырые партии с разбегу - чему тут радоваться?
корифейка- не такое уж и повышение.Через три месяца может и рано,а
Свинко за что в штыки,второсортная балерина...А она уже опытная,8 лет протанцевала.Чем она хуже Евсеевой и Чебыкиной.И Лукину с Хитеевой и Мацци,которые не вчера появились,а постепенно развиваются, не очень то приветствуют
корифейка- не такое уж и повышение.Через три месяца может и рано,а
Свинко за что в штыки,второсортная балерина...А она уже опытная,8 лет протанцевала.Чем она хуже Евсеевой и Чебыкиной.И Лукину с Хитеевой и Мацци,которые не вчера появились,а постепенно развиваются, не очень то приветствуют
Свинко по стилю не соответствует МТ, с артистизмом тоже не очень, но это бы ей простили, будь она аккуратна и академична. Саша долгое время была не в форме, да и сейчас Щелкунчика ей не стоило давать, но в ДФ и ДК она вполне органично вписалась, я - за. Возможно, Анюта бы получилась у нее, уж лучше, чем у Мэй. Мацци - сильфида становится вполне смотрибельной по позам, не прыгает она совсем, конечно, но в МТ никто не прыгает, ей просто рано дали то, до чего она не дозрела, и испортили ей репутацию.
Не такое уж повышение, но есть более проверенные танцовщицы, которые давно работают и танцуют, в основном, сольные партии, почему-то повысили не их, а ничем не выдающуюся новенькую. Ну да бог с ней.
Вернемся к предстоящей премьере. Мне очень жаль, что Смекалов не репетирует Петра Леонтьевича, мне кажется, ему эта партия очень пошла бы. Я вообще, считаю эту роль ключевой, на ней завязан весь спектакль, не зря же ее играл Владимир Васильев. А Юрий Александрович своим мастерством украшает любую партию, всякое его появление на сцене - праздник для зрителя.
Свинко может танцевать например Китри,Пахиту,Кристину,и всё что поставлено современными хореографами.
Свинко по стилю не соответствует МТ, с артистизмом тоже не очень, но это бы ей простили, будь она аккуратна и академична. Саша долгое время была не в форме, да и сейчас Щелкунчика ей не стоило давать, но в ДФ и ДК она вполне органично вписалась, я - за. Возможно, Анюта бы получилась у нее, уж лучше, чем у Мэй. Мацци - сильфида становится вполне смотрибельной по позам, не прыгает она совсем, конечно, но в МТ никто не прыгает, ей просто рано дали то, до чего она не дозрела, и испортили ей репутацию.
так уж прямо никто и не прыгает? Везде прыгают,а в МТ нет.А сильфида
тем более должна летать,а не скрести пол.
так уж прямо никто и не прыгает? Везде прыгают,а в МТ нет.А сильфида
тем более должна летать,а не скрести пол.
Евсеева шикарно прыгает. Я имею ввиду молодежь. Сейчас считается в порядке вещей давать партию с большими прыжками танцовщице без прыжка. Многие прыгают просто в разрыв, как Кошкарева, но ощущения баллона при этом нет, как нет и воздушности.
Про Лукину забыла сказать: ее сразу презентовали, как звезду, и давали ей много, хоть она не была в форме одно время, заваливала всю технику, но ей давали еще и еще, в результате, ее лишили стимула расти, она и не выросла, и уже не вырастет. Души в ней нет, посмотрел и забыл. Могу пойти на Лукину только если кто-то из остальных исполнителей ну очень интересен.
так что ж у нас и никого не будет- Лукина не вырастет,опытная Свинко пришла- опять плохо.Так у нас из начинающих никто Кокоревой не стоит.
На этот раз Мариинка проиграла Большому
Ну почему же сразу в угол?
Просто этого не стоило делать на третьем месяце работы с такими косяками в исполнении. Это бьет по репутации театра, в конечном счете. Даша весьма корявая и во всех партии, которые она исполнила, она играла сама себя.
Да, мелкие движения ног- па-де-бурре, шене - далеки от совершенства у Даши. Но красивые руки, кисти, линия ног, приятный верх, хороший апломб - с этим сидеть в корде нельзя. Общее впечатлее как от танцовщицы достойное.
господи,какой урод выиграл конкурс на памятник Ф.И.Шаляпину и будет
поставлен напротив театра его имени.
опять с рекламой лезут,я тв выключаю когда реклама начинается,тьфу
Или переключаю на Россию-К
Да, мелкие движения ног- па-де-бурре, шене - далеки от совершенства у Даши. Но красивые руки, кисти, линия ног, приятный верх, хороший апломб - с этим сидеть в корде нельзя. Общее впечатлее как от танцовщицы достойное.
Руки у истинных выпускниц Вагановки существенно лучше, а также у них получше и с работой ног. Не знаю, что такое приятный верх и у кого верх неприятный, но корпусом хорошо бы научиться работать. Апломб - вы имеете ввиду устойчивость? Тогда нужно не сваливаться с туров, а аккуратно сходить, а если имеете ввиду подачу себя, как балерины, хотя станцевала на жидкую троечку, то мне кажется, что это так себе основание для продвижения. Хорошо бы научиться работать тяжело и кропотливо, ежедневно заучивая новые кордебалетные партии, прежде, чем получать плюшки от руководства, тогда мы будет иметь действительно качественных артистов на сцене.
в МТ выходит нет ни одного растущего таланта.Театр это театр,а не учебное
заведение,чтоб там учили до 30.Тем более Мариинский.
в МТ выходит нет ни одного растущего таланта.Театр это театр,а не учебное
заведение,чтоб там учили до 30.Тем более Мариинский.
Нет, в Мариинке много тех, кого растят постепенно, через кордебалет, четверки, двойки и сольные партии, на них вся надежда. Главное, чтобы начальство не забывало, что, например, хрупкая Анечка Смирнова может танцевать гораздо качественнее новоприбывших и хватит мариновать ее в девочках и канарейках, и этот список кордебалета еще очень длинный.
Руки у истинных выпускниц Вагановки существенно лучше, а также у них получше и с работой ног. Не знаю, что такое приятный верх и у кого верх неприятный, но корпусом хорошо бы научиться работать. Апломб - вы имеете ввиду устойчивость? Тогда нужно не сваливаться с туров, а аккуратно сходить, а если имеете ввиду подачу себя, как балерины, хотя станцевала на жидкую троечку, то мне кажется, что это так себе основание для продвижения. Хорошо бы научиться работать тяжело и кропотливо, ежедневно заучивая новые кордебалетные партии, прежде, чем получать плюшки от руководства, тогда мы будет иметь действительно качественных артистов на сцене.
Даша сценична, это не отнять. О Свинко так сказать нельзя. Поэтому надо думать, что в МТ проблема выбора сушествует- не от хорошей жизни сырой материал выпускают.
у кого- сценичность, у кого- техника.Свои плюсы есть у всех.У кого то и
то и другое, как у Шакировой
Сегодня Свету Савельеву видела, стоит а»в массе в свите Феи сирени в СК, а ведь какой хороший дебют был, когда ей неожиданно дали Повелительницу. У Светы и ножки, и ручки, и сценичность, а толку-то. А вы говорите, никого нет. Не зря про руководство труппы говорят: если тебе что-то дали, и ты станцевал хорошо, то больше не дадут - не интересно. А если плохо - будешь танцевать, пока не получится лучше. Вот вам и картина маслом.
Посмотрела на Нагахису сегодня в Авроре - с дебюта, увы, ничего не поменялось. Аврора может быть разной: юная проказница или застенчивая скромница, а вот Мэй никакая, у нее нет никакого характера, она просто Мэй. С кавалерами никакого взаимодействия, ни улыбок, ни смущения, быстро выдернуть цветок и не грохнуться. Даже не смотрит на них. На лице два выражения - Мэй радостная и Мэй страдает. А ведь у нее много поклонников. Интересно, что-то, кроме хрупкости и детскости из привлекает?
МТ зажег, поставил Кимина на 28 ноября в составы на Драгоценности. Ничего, что человек еще даже на класс не ходит и на больничном? Видимо, решили продажи оживить. Сейчас уже убрали, конечно
Сегодня Свету Савельеву видела, стоит а»в массе в свите Феи сирени в СК, а ведь какой хороший дебют был, когда ей неожиданно дали Повелительницу. У Светы и ножки, и ручки, и сценичность, а толку-то. А вы говорите, никого нет. Не зря про руководство труппы говорят: если тебе что-то дали, и ты станцевал хорошо, то больше не дадут - не интересно. А если плохо - будешь танцевать, пока не получится лучше. Вот вам и картина маслом.
,,Артистка Мариинского театра Светлана Савельева выложила вдохновляющие stories о том, что театр дает ей стабильность и уверенность.
В stories Светланы всегда можно увидеть, как она использует свободное время между репетициями и в ожидании спектакля: расписывает новые модели одежды, ведет деловую переписку, ищет поставщиков, а также обшивает пуанты, пишет о спектаклях, гриме, костюмах. Так, своим примером артистка показывает, что время на жизнь можно найти не только до и после работы, но и во время, особенно когда находишься в театре почти весь день. Вопрос только в фокусе внимания. Можно бoрoться с ветряными мельницами, искать виноватых в нестабильном расписании. Но также можно и переключить энергию на созидание и поиск возможностей.,, Это статья от 2021 года.
Откуда взять время и силы на новые партии:).
ну теперь стали забывать что балет это аскеза.Профессия требующая самоотречения.
,,Артистка Мариинского театра Светлана Савельева выложила вдохновляющие stories о том, что театр дает ей стабильность и уверенность.
В stories Светланы всегда можно увидеть, как она использует свободное время между репетициями и в ожидании спектакля: расписывает новые модели одежды, ведет деловую переписку, ищет поставщиков, а также обшивает пуанты, пишет о спектаклях, гриме, костюмах. Так, своим примером артистка показывает, что время на жизнь можно найти не только до и после работы, но и во время, особенно когда находишься в театре почти весь день. Вопрос только в фокусе внимания. Можно бoрoться с ветряными мельницами, искать виноватых в нестабильном расписании. Но также можно и переключить энергию на созидание и поиск возможностей.,, Это статья от 2021 года.
Откуда взять время и силы на новые партии:).
Ну это ерунда, надо же ей чем-то вдохновляться, если театр загнал ее в глухую корду? Если бы с ней так носились, как с Куликовой, давно бы стала солисткой.
Попробуйте вдохновляться ежедневными выходами в третьем ряду массы в одних и тех же партиях несколько лет. Артисты тоже люди и большинство имеет свои увлечения - футбол, лыжи, дизайн, девочки украшения делают, шьют, книги читают, наконец, это нормально.
Образцова рисовала,Шакирова делает украшения.Только сначала нужно
научиться танцевать как они
Попробуйте вдохновляться ежедневными выходами в третьем ряду массы в одних и тех же партиях несколько лет. Артисты тоже люди и большинство имеет свои увлечения - футбол, лыжи, дизайн, девочки украшения делают, шьют, книги читают, наконец, это нормально.
Светлана выпускница 2019 года. Статья написана в 2021 году. Быстро она устала стоять в третьем ряду массы в одних и тех же партиях :).
Ну это ерунда, надо же ей чем-то вдохновляться, если театр загнал ее в глухую корду? Если бы с ней так носились, как с Куликовой, давно бы стала солисткой.
А почему не носятся с ней. Возможно старая травма, полученная ещё в АРБ, не позволяет нагружать Светлану. Светлана в АРБ из-за травмы не получила красный диплом, было много пропусков. Так или я что-то путаю?
То есть, Светлане не дают сольные партии, потому что у нее есть увлечения помимо балета? А у Куликовой нет других увлечений, она блюдет аскезу и потому получила сольные и корифейку?
Вам самим не смешно?🤔