Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
В Михайловском ей бы приму дали, Смирновой дали первую солистку. Так что в труппе теперь уже 2 первые солистки. Я, конечно, понимаю Свинко, но в театре и так не хватает балерин и танцовщиков экстра класса. Был бы классный дуэт с Четвериковым.
Хотела спросить у все знающих, нет ли у кого информации репетировала ли Воронцова Светлый ручей, в кармане билеты на премьеру, но ее в составе нет, думаю, стоит ли подождать следующего блока. Может ее вообще в составах нет и не будет, тогда зачем ждать, пойду на премьеру.
И в связи с этим еще вопрос, не планируется ли в Михайловском еще балетная премьера в этом сезоне?
Свинко - потеря для театра.
Ну посмотрим, приживется ли Свинко в МТ, Настя Смирнова, вот, почувствовала себя одной из многих и сбежала обратно. Хотя в Михе, тоже, своя атмосфэээра.
Для МТ, думаю, Свинко - неплохое приобретение, уж гораздо интереснее, чем пустая, как барабан, Кошкарева.
Про Воронцову не знаю.
Свинко это утешение Мариинке и Фатееву за потерю той троицы. Одна опытная балерина стоит трёх учениц. В Михе
Воронцова считает что одного приобретения в её лице театру достаточно
Свинко это утешение Мариинке и Фатееву за потерю той троицы. Одна опытная балерина стоит трёх учениц. В Михе
Воронцова считает что одного приобретения в её лице театру достаточно
Откуда такая информация? Вообще не скажешь, что она там рулит. Скорее, Соболева с Лебедевым. Судя по премьерам и вводам, единственный, кто ее там поддерживает - это Дуато. Но и правда, она в его балетах она лучшая сегодня. Но и в других очень хороша. До постановок Дуато ей ЛО и Баядерку практически не давали, сейчас Жизель дают 1 раз в 3 года. В Светлый ручей не пригласили. В Мессереровских версиях премьеру танцевала не она. И вы считаете, что она может как-то влиять?
А обвинить балерину в уходе другой - это очень просто, но очень некрасиво.
Свинко сделала правильный выбор - Мариинский, скорее, даже не посмотрела на предложение примы. Мариинка - это совершенно другой уровень, тем более сразу в первые солистки и с перспективами. Причем тут Воронцова? Все тут некоторые пытаются из нее монстра сделать.
Ну посмотрим, приживется ли Свинко в МТ, Настя Смирнова, вот, почувствовала себя одной из многих и сбежала обратно. Хотя в Михе, тоже, своя атмосфэээра.
Для МТ, думаю, Свинко - неплохое приобретение, уж гораздо интереснее, чем пустая, как барабан, Кошкарева.
Про Воронцову не знаю.
Ну Смирновой дали первую и перспективы, должно быть, хорошие. Судя по афише она достаточно хорошо занята в ведущих партиях. Да и начинала она в Михайловском очень хорошо: давали все и лучших партнеров. Или и в ее переходе в Мариинский в свое время тоже Воронцова виновата?
Ну Смирновой дали первую и перспективы, должно быть, хорошие. Судя по афише она достаточно хорошо занята в ведущих партиях. Да и начинала она в Михайловском очень хорошо: давали все и лучших партнеров. Или и в ее переходе в Мариинский в свое время тоже Воронцова виновата?
Нет, не Воронцова, думаю, виноваты амбиции Смирновой. Интересной балерины из нее пока не получилось. Я не поклонница Воронцовой, но думаю, что она намного профессиональнее всех ведущих солисток Миха. Корда и средний состав солистов там очень слабый. Никогда не пойму, по какому принципу Мих приглашает к себе на работу. Вернее, догадываюсь, но верю в лучшее.
Мих не делает ставки на вчерашних учениц,Смирнова скорее исключение.
Попасть туда в корду- стать глухой затворницей. Балерины с других мест идут туда неохотно- из за ограниченного репертуара.Главный классический
репертуар в основном из постановок Дуато как в Париже из постановок
Нуриева,да простит меня Господь за такое сравнение.Свинко поначалу балеты Дуато заинтересовали,а потом она поняла что этого мало в театре для балерины её уровня
Мих не делает ставки на вчерашних учениц,Смирнова скорее исключение.
Попасть туда в корду- стать глухой затворницей. Балерины с других мест идут туда неохотно- из за ограниченного репертуара.Главный классический
репертуар в основном из постановок Дуато как в Париже из постановок
Нуриева,да простит меня Господь за такое сравнение.Свинко поначалу балеты Дуато заинтересовали,а потом она поняла что этого мало в театре для балерины её уровня
Ну так, раз не идут балерины, надо как-то своих растить, а то в былые времена, я помню, корда, в основном состояла из украинок и иностранок, а сильных выпускниц Вагановки даже не приглашали, что удивительно. На одалисок в Корсаре смотреть было невозможно, графини Вишни - это был полный аут, но видимо, все они были удобны руководству, иногда было впечатление, что паспорт у них отобрали и взяли в рабство.
Я думаю, Свинко сделал предложение Кехман после конкурса, а когда из Красоперы ушел Бобров, ей стало нечего терять и она его приняла.
А здесь уже, в Петербурге договорилась с Фатеевым, ему тоже надо было защититься от нападок по поводу кидалова выпускниц.
Ну посмотрим, приживется ли Свинко в МТ, Настя Смирнова, вот, почувствовала себя одной из многих и сбежала обратно. Хотя в Михе, тоже, своя атмосфэээра.
Для МТ, думаю, Свинко - неплохое приобретение, уж гораздо интереснее, чем пустая, как барабан, Кошкарева.
Про Воронцову не знаю.
Значит надо идти на премьеру. Будем надеяться, что приживется. В принципе в Мариинском есть на кого смотреть и так.
Про хореографию для детей можно? О коррупции внутри хореографические коллективов, в том числе детских. По знакомству брать хореографов - это коррупция? Нужно знать и физиологию, и детскую психологию. Отвратительно, когда хореографы (возомнившие себя пупом земли) срываются на детях родителей, которые не пришлись им по душе. Преступно, когда педагоги по танцам (репетиторы) ставят на занятиях деток до 8 лет на голову просто потому, что сами практикуют с взрослого возраста стояние на голове ( йогу). Забывая, что это не занятия йогой и не цирковой кружок, не акробатика.
Про хореографию для детей можно? О коррупции внутри хореографические коллективов, в том числе детских. По знакомству брать хореографов - это коррупция? Нужно знать и физиологию, и детскую психологию. Отвратительно, когда хореографы (возомнившие себя пупом земли) срываются на детях родителей, которые не пришлись им по душе. Преступно, когда педагоги по танцам (репетиторы) ставят на занятиях деток до 8 лет на голову просто потому, что сами практикуют с взрослого возраста стояние на голове ( йогу). Забывая, что это не занятия йогой и не цирковой кружок, не акробатика.
Иногда приходится перебирать несколько коллективов, чтобы получить то, что хочется. Зачем же себе нервы портить?
Про хореографию для детей можно? О коррупции внутри хореографические коллективов, в том числе детских. По знакомству брать хореографов - это коррупция? Нужно знать и физиологию, и детскую психологию. Отвратительно, когда хореографы (возомнившие себя пупом земли) срываются на детях родителей, которые не пришлись им по душе. Преступно, когда педагоги по танцам (репетиторы) ставят на занятиях деток до 8 лет на голову просто потому, что сами практикуют с взрослого возраста стояние на голове ( йогу). Забывая, что это не занятия йогой и не цирковой кружок, не акробатика.
Когда моей было 7 лет, занималась в танцевальном коллективе, педагог суперпрофи. Привила любовь к танцу, а это очень важно. Нашла в интернете её программу, там было много чего, в том числе и акробатика, что в дальнейшем очень даже пригодилось. Попытайтесь разыскать программу коллектива, изучите, поищите программы других педагогов других коллективов, сравните, а тогда уже можно делать какие-то выводы, думаю.
Про хореографию для детей можно? О коррупции внутри хореографические коллективов, в том числе детских. По знакомству брать хореографов - это коррупция? Нужно знать и физиологию, и детскую психологию. Отвратительно, когда хореографы (возомнившие себя пупом земли) срываются на детях родителей, которые не пришлись им по душе. Преступно, когда педагоги по танцам (репетиторы) ставят на занятиях деток до 8 лет на голову просто потому, что сами практикуют с взрослого возраста стояние на голове ( йогу). Забывая, что это не занятия йогой и не цирковой кружок, не акробатика.
Диплом об образовании надо спрашивать. Есть как бы хореографы, но с дипломом института физкультуры. Бывшие спортсменки художницы.
Бартновская дошла до Беляевского. Льет грязь как обычно. Бессовестная!
Свои бы уроки хоть раз показала.
С..Беляевский успешно работает в Финляндии..а где Бартновская? В телеграм?
Пост популярностью не пользуется, не волнуйтесь, народу это неинтересно. Бартновская не преподает и ничего не знает, какие там суды и против кого вела академия. Но есть у нее поблизости главный знаток и борец за чистоту вагановского метода, который обучает методу неустанно всех заслуженных педагогов Вагановки, вырастивших ни одно поколение прим.
Пост популярностью не пользуется, не волнуйтесь, народу это неинтересно. Бартновская не преподает и ничего не знает, какие там суды и против кого вела академия. Но есть у нее поблизости главный знаток и борец за чистоту вагановского метода, который обучает методу неустанно всех заслуженных педагогов Вагановки, вырастивших ни одно поколение прим.
Те же мысли,что это зависть НМЦ. Потому как сама ИБ вряд ли вообще знает такого человека как С. Беляевский. А те,кто учились и работают в АРБ, в мире балета и театре, прекрасно все знают, кто есть кто.
Те же мысли,что это зависть НМЦ. Потому как сама ИБ вряд ли вообще знает такого человека как С. Беляевский. А те,кто учились и работают в АРБ, в мире балета и театре, прекрасно все знают, кто есть кто.
За исключением таких "спецов" как ее подруга Войтина или Анна Русских уверовавшие, что Бартновская и вправду супер-пупер балерина, прямо звезда балета..
Свинко-старшая пропала из театра Якобсона. Младшая тоже может уйти
из МТ,обидевшись на такое начало в виде подруги принца
Такое вот у нас странное руководство в труппе, в утреннем спектакле танцует опытная балерина, а в вечернем толстая выпускница, первый месяц как пришла на работу.
утром танцует- вечером свободна
там утром и прима танцует.
Кошкарёва танцует Гамзатти в БТ 21.10, а Свинко в МТ поди третью Тень
дадут
Свинко-старшая пропала из театра Якобсона. Младшая тоже может уйти
из МТ,обидевшись на такое начало в виде подруги принца
Какие обиды? Шакирова тоже будучи первой солисткой в друзьях принца выходила, как помнится. У Свинко все впереди А нет, так всегда можно в Михайловский вернуться. Приму там уж точно дадут, не сейчас, так в следующем сезоне. А может и в Большой пригласят.
Может старшая Свинко в Михайловский решилась?
Какие обиды? Шакирова тоже будучи первой солисткой в друзьях принца выходила, как помнится. У Свинко все впереди А нет, так всегда можно в Михайловский вернуться. Приму там уж точно дадут, не сейчас, так в следующем сезоне. А может и в Большой пригласят.
Может старшая Свинко в Михайловский решилась?
если Светлана в Михайловский решилась,Елена туда точно не вернётся.
Не хочет она в одном театре с сестрой танцевать.
Шакировой тогда бы всё равно не дали Одетту,а у Свинко она в арсенале,
а её в подруги.
Обсуждали уже Приску Цайзель? Которую уволили из Берлинской оперы , из за выступления в Крыму . Скоро будет танцевать в Михайловском . Возможно , там и останется
Миша Баркиджиджа исполнил партию принца в лебедином
Приска Цайзель не из Берлинской оперы,а из Баварской,её место заняла Шевцова.Но она была там примой и вряд ли согласится на вторую солистку в Михе,где она по замыслу руководства должна заменить Свинко
Приска Цайзель не из Берлинской оперы,а из Баварской,её место заняла Шевцова.Но она была там примой и вряд ли согласится на вторую солистку в Михе,где она по замыслу руководства должна заменить Свинко
Кехман может сразу и приму дать. В Михайловском 2,5 примы сейчас. Воронцова и Соболева ведут практически все спектакли, Перрен классику не танцует (Спартак не в счет). И что с Борченко? Ее давно не видно.
А так может там бартер: Шевцова в Мюнхен, Цайзель - в МАМТ.
Кехман может сразу и приму дать. В Михайловском 2,5 примы сейчас. Воронцова и Соболева ведут практически все спектакли, Перрен классику не танцует (Спартак не в счет). И что с Борченко? Ее давно не видно.
А так может там бартер: Шевцова в Мюнхен, Цайзель - в МАМТ.
там классика почти вся от Дуато,это нравится не всем
ну может Приска и предпочтёт Дуато Севагину
Ну приму еще можно объяснить - там была смена спектакля, утром стоял «Мандарин», но поскольку Кимин снялся, его заменили на еще одно ЛО и появилась Скорик. А вот остальное трудно объяснимо, в том числе и то, почему бесформенная и ничем особенным не выделившаяся девушка, вместо того, чтобы пройти все ступени иерархии, как положено, начинает сразу с партий солисток. Тем более смешно, что она в три раза шире Нагахисы, с которой стоит в па де труа. Кушайте, зрители, не подавитесь.
Не знаю, зачем МХ так делает. Могли быть перспективы, если расти спокойно, вдумчиво и много работать. После ведущих партий большинство получают стагнацию и больше уже никуда не двигаются.
А так сталкиваешься с тем, что артистов, на которых есть смысл пойти, можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. В БТ - так сплошной незрелый виноград.
Не знаю, зачем МХ так делает. Могли быть перспективы, если расти спокойно, вдумчиво и много работать. После ведущих партий большинство получают стагнацию и больше уже никуда не двигаются.
А так сталкиваешься с тем, что артистов, на которых есть смысл пойти, можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ руки. В БТ - так сплошной незрелый виноград.
Насчет незрелого винограда 100%-е попадание.
В БТ стали срочно искать замены свалившей О.Смирновой, зато теперь у Кокоревой в МТ среди молодых и начинающих соперниц нет.
собственно молодых в МТ попросту нет,все в разряд зрелых перешли.
Ну как же это нет, просто им не наваливают сразу ведущие партии, но на мой взгляд, потенциально, из них растят хороших солистов. Напимер, Саша Хитеева, ровесница Лизы по выпуску, несколько ведущих партий уже в арсенале, но руководство не торопится, Савельева, того же выпуска, Горбачева, к сожалению, ушла по травме, а были перспективы, Чернявская (кто бы как к ней не относился, но ей дали попробовать Кармен), Лыскова - много сольных в багаже, да и младше перспективные девушки есть. Но МТ и пенсионерок не списывает, как БТ, Вишнева, Колегова, Осмолкина, Селина, Новикова, Евсеева и наша прекрасная Виктория танцуют много, столько, сколько хотят.
Хитеева ровесница Кокоревой,но та уже прима,а Хитеева до сих пор в начинающих и к тому ж уступает Кокоревой в технике. Так что конкуренцию в МТ Кокоревой составят уже только молодые,но опытные
такие как Свинко,Шакирова. И те тоже пока не примы.
Хитеева ровесница Кокоревой,но та уже прима,а Хитеева до сих пор в начинающих и к тому ж уступает Кокоревой в технике. Так что конкуренцию в МТ Кокоревой составят уже только молодые,но опытные
такие как Свинко,Шакирова. И те тоже пока не примы.
И слава богу, что не прима! И Кокорева никакая не прима пока, звание ей сильно на вырост. Девушка перспективная, но техники виртуозной тоже нет и прослеживается однообразие в образах. Так же зелен виноград.
Рената тоже не прима, но намного опережает Кокореву и по технике, и по актерскому мастерству.
У Бородулиной отличная техника, высокая и красивая, но ни одной ведущей партии пока - не дают. Свинко, вот, тоже не навалили партий.
А Арине Денисовой и Софье Маймуле лучше б не давали никогда.
Так что все сложно)
И слава богу, что не прима! И Кокорева никакая не прима пока, звание ей сильно на вырост. Девушка перспективная, но техники виртуозной тоже нет и прослеживается однообразие в образах. Так же зелен виноград.
Рената тоже не прима, но намного опережает Кокореву и по технике, и по актерскому мастерству.
У Бородулиной отличная техника, высокая и красивая, но ни одной ведущей партии пока - не дают. Свинко, вот, тоже не навалили партий.
А Арине Денисовой и Софье Маймуле лучше б не давали никогда.
Так что все сложно)
На вырост не только положение, но и соответствующий приме оклад :)))