Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Извините, но почему говоря о национальных особенностях, вы пишите исключительно негатив, возможно присущий представителям той или иной нации. Националтюьные особенности действительно существуют, но не с таком искаженном виде. Но кроме этноса существуют и этнические группы. Например у грузин: хевсуры, имеретинцы, кахетинцы, гурийцы и др. У меня подруга - гурийка. Они не только имеют внешние отличия, но и по характеру . Многое же зависит от условий, в которых живут. У меня много и русских друзей и знакомых и пьяниц среди них нет. Просто дико читать ваши измышления о людях и их национальностях
Извиняю. Но Вы не тому человеку отвечаете. Сначала прочитайте 983 , я уверена, ей ваш комментарий будет полезнее почитать.
Валлиулина,Кошкарёва и Куприна так в труппе БТ не появились.Сразу
в примы брать будут?
Да, в общем-то, какая разница? Все смешалось в доме Облонских, ранги дискредитированы, кадровая политика вызывает недоумение. Все меньше ведущих солисток, на которых хочется ходить, и эти трое не исключение. Ладно хоть из мальчиков еще есть, на кого посмотреть.
Я вот посмотрела на отрывок из адажио ЛО с Иванченко и новой девочкой из Перми (МТ). Что-то в ней есть, но артистку из нее еще лепить и лепить, и без гарантий. Только бы не поторопились. Ба лажает Иванченко, а ведь на записи очевидно, что девочка на ногах стоит не твердо, с одного пируэта улетает, а рост у нее выше, чем у всех остальных ведущих МТ, включая Ильюшкину, попробуй ее поймай еще с такими габаритами. Ей опытный партнер нужен и высокий очень, и не каждый разбежался мучиться с ней. А публика кричит: хотим спектакль с ней! Какой там спектакль, она пока и первого акта не вынесет. Всех надо растить постепенно, чтобы ждали свой первый спектакль, мечтали, зрели и готовились. А если навалить партий, то считай, поставил крест на артисте.
Очень занимательный вопрос нам приходится обсуждать: чем отличается пластика мужчины и женщины) Это, в общем-то очевидно. Так и представила себе кавказского мужчину, с кошачьей грацией расхаживающего по базару.
Представьте, видела пару раз, но никакого отношения к женственности это не имеет. И с такой пластикой на рынках не тусуются. Вам, может, как специалисту оно виднее, но для большинства людей-неспециалистов кошачья грация никогда не означала женственность, поверьте мне. Без относительно к кому-либо. Если вам так претит данное выражение, можно заменить на восточную грацию, добавила бы манкость, но это вы опять припишите только женщинам.
кошачья пластика это не Мурка на диване,а пантера перед прыжком.
Видите ли, независимо от вида зверя, есть повадки самки, а есть самца) Согласитесь, они разные. О чем вам и толкуют. А тигры, зайцы и динозавры - это уже сами выбирайте.
Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.
Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.
Смешные у вас комментарии) В процессе спектакля (2-3 часа) самца от самки вы сможете отличить? И опять вы упорно суете внешние данные в спор о манерах. Это два разных признака! Я тоже подустала говорить об очевидном)
Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.
810, добрый день! Просмотрела литографии, гравюры, рисунки восточных этносов. Красивый народ, бесспорно. Стройно- худощавые представители мужского пола. Тонкие талии, прямые спины, гордая осанка, строгий взгляд. Шароварчики иногда мешают оценить стройность фигуры . Но в целом- это народ- воины. Поэтому стоят- ноги широко расставлены, локти в сторону, одна рука на кинжале- готовность к бою демонстрируют.
412, не права в том, что в статичном рисунке нельзя изобразить манерность. Хороший мастер -художник отобразит это качество и на рисунке. Вот если представить, что старинный мастер- художник решил бы изобразить Ц, так, чтобы через рисунок последующим поколениям, кто не сможет вживую уже увидеть Ц, был понятен характер этого персонажа, то художник изображая Ц не забудет показать шикарный вытянутый под,ем Ц, нога за ногу, (если сидит) обязательно локоточки прижатые, немного кокетливый наклон головы и улыбка на лице. А если впрофиль- то не забудет изобразить кичку на голове. Если рисунок в полный рост- то ноги по шестой или третьей позиции, можно и в тандю изобразить, локоточки прижаты, голова так же на бочок и улыбка на лице.
810, добрый день! Просмотрела литографии, гравюры, рисунки восточных этносов. Красивый народ, бесспорно. Стройно- худощавые представители мужского пола. Тонкие талии, прямые спины, гордая осанка, строгий взгляд. Шароварчики иногда мешают оценить стройность фигуры . Но в целом- это народ- воины. Поэтому стоят- ноги широко расставлены, локти в сторону, одна рука на кинжале- готовность к бою демонстрируют.
412, не права в том, что в статичном рисунке нельзя изобразить манерность. Хороший мастер -художник отобразит это качество и на рисунке. Вот если представить, что старинный мастер- художник решил бы изобразить Ц, так, чтобы через рисунок последующим поколениям, кто не сможет вживую уже увидеть Ц, был понятен характер этого персонажа, то художник изображая Ц не забудет показать шикарный вытянутый под,ем Ц, нога за ногу, (если сидит) обязательно локоточки прижатые, немного кокетливый наклон головы и улыбка на лице. А если впрофиль- то не забудет изобразить кичку на голове. Если рисунок в полный рост- то ноги по шестой или третьей позиции, можно и в тандю изобразить, локоточки прижаты, голова так же на бочок и улыбка на лице.
Сколько видела картин НЦ, как-то художники имеют своё видение, весьма отличное от вашего.
Но в вашем тоже есть своя изюминка. Почему бы и не изобразить подъем? Есть чем гордиться.
Да и кичка, как у индейских и японских воинов, тоже неплоха, почему нет?
Главное пусть больше картин пишут, идеала много не бывает;))))
Сколько видела картин НЦ, как-то художники имеют своё видение, весьма отличное от вашего.
Но в вашем тоже есть своя изюминка. Почему бы и не изобразить подъем? Есть чем гордиться.
Да и кичка, как у индейских и японских воинов, тоже неплоха, почему нет?
Главное пусть больше картин пишут, идеала много не бывает;))))
Отличное видение- потому что это заказ от Ц. Если сейчас умудряются улучшать визуально свои изображения на видео путем вытягивания изображения, то, извините, художник сделает все как желает клиент. Фигуру и пропорции Миши, лучшего ученика Ц видели? Так видео умудрились так вытянуть, что у него ноги от ушей :))))
Каждая градация «величия» артистов Большого театра очень и очень субъективна. По-моему мнению, у каждого из них было что-то своё, привлекающее зрителя, но были и недостатки.
Васильев, естественно Владимир, был виртуоз, но его простоватая внешность не всегда давала полностью погрузиться в образ. Спартак гениален, а вот в Щелкунчике его образ Иванушки мне сильно мешал. Лиепа безумно харизматичен, артист от Бога, но технически был слабоват. Он сам знал, что способностей именно к балету у него было маловато. И это был самый высокомерный артист из всех. Гонора было столько, что как человек, он отталкивал. Мы же здесь рассуждаем и о человеческих качествах, не правда ли? Будь в те времена Ютуб, уверенна Цискаридзе бы и рядом не стоял в сравнении с самолюбованием Лиепы.
Годунов был волшебным. Но кто толком и что понял о нем? Характера не было вообще. Мне немного мешала его белёсая , по мнению других скандинавская внешность. Но конечно это окупалось его виртуозностью.
Из нынешних, 90 % премьеров БТ ни о чем. Согласна только с Лантратовым и Родькиным. Остальные не привлекают.
Мариинка. Да, Шкляров и Ким. Шкляров хорош, но без изюминки. Не запоминается. Вроде все хорошо, но вышел и забыл. Ким великолепен! Чем-то похож на Цискаридзе кошачьей грацией, законченностью поз, музыкальностью. Но тоже в некоторых ролях мешает его азиатская внешность. Лично мне это не даёт полноты роли.
Дальше перечислять не хочу.
Я хотела показать, что есть и другое восприятие, но навязывать его за счёт унижения кого-то другого, не стоит.
Почему Чудин не привлек. Такой баллон!
Отличное видение- потому что это заказ от Ц. Если сейчас умудряются улучшать визуально свои изображения на видео путем вытягивания изображения, то, извините, художник сделает все как желает клиент. Фигуру и пропорции Миши, лучшего ученика Ц видели? Так видео умудрились так вытянуть, что у него ноги от ушей :))))
🤣
Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.
Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.
Исчерпывающая аргументированная Ваша позиция- главное в балете красивое, в Вашем вкусе, лицо. :))))))
Исчерпывающая аргументированная Ваша позиция- главное в балете красивое, в Вашем вкусе, лицо. :))))))
Главное в балете красивый исполнитель с пониманием что он танцует и как он выглядит. И не только лицо, но и красивая фигура, эффектная подача роли. Все должно быть красиво. Тогда в балете есть смысл.
Ещё раз для непонятливых, в балете не прыгают, в балете танцуют.
Чудина я видела в Спящей. На месте Авроры я бы спала дальше;))))
Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.
В Спящей Чудин красив. Посмотрите, если пропустили. А по поводу плохих позиций ног у Родькина Вы точно заметили- грязное шене и пятые позиции жуткие, наверно выворотности не хватает. Да и под,ем сильно косит , тоже, по - видимому , из-за недостаточной выворотности. А так, лицо милое у Родькина. Но школа Ц чувствуется- главное успеть в конце движения зафиксировать эффектно высоко поднятый подбородок- показать красивое лицо. :)
В Спящей Чудин красив. Посмотрите, если пропустили. А по поводу плохих позиций ног у Родькина Вы точно заметили- грязное шене и пятые позиции жуткие, наверно выворотности не хватает. Да и под,ем сильно косит , тоже, по - видимому , из-за недостаточной выворотности. А так, лицо милое у Родькина. Но школа Ц чувствуется- главное успеть в конце движения зафиксировать эффектно высоко поднятый подбородок- показать красивое лицо. :)
Я вам уже ответила именно про Спящую. Для меня это не принц.
Слушайте, я зритель, а не судья на соревновании. Да, я люблю эффектных исполнителей, а не белёсых попрыгунчиков. Поэтому пойти ещё раз смотреть Чудина я пойду только если мне заплатят;)))) Будет за что мучиться;))))
Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.
Пытаюсь, но поняла теперь, что не получится. Тяжёлый случай:)
Да, в общем-то, какая разница? Все смешалось в доме Облонских, ранги дискредитированы, кадровая политика вызывает недоумение. Все меньше ведущих солисток, на которых хочется ходить, и эти трое не исключение. Ладно хоть из мальчиков еще есть, на кого посмотреть.
Я вот посмотрела на отрывок из адажио ЛО с Иванченко и новой девочкой из Перми (МТ). Что-то в ней есть, но артистку из нее еще лепить и лепить, и без гарантий. Только бы не поторопились. Ба лажает Иванченко, а ведь на записи очевидно, что девочка на ногах стоит не твердо, с одного пируэта улетает, а рост у нее выше, чем у всех остальных ведущих МТ, включая Ильюшкину, попробуй ее поймай еще с такими габаритами. Ей опытный партнер нужен и высокий очень, и не каждый разбежался мучиться с ней. А публика кричит: хотим спектакль с ней! Какой там спектакль, она пока и первого акта не вынесет. Всех надо растить постепенно, чтобы ждали свой первый спектакль, мечтали, зрели и готовились. А если навалить партий, то считай, поставил крест на артисте.
На Хитееву пошли бы?
Выборочно. Я видела Хитееву в Китри, ей идет, она обезьянка такая с богатой мимикой, надутыми губками и радужной улыбкой, которые в Китри прямо в тему. В «Дочери фараона» не видела, но видела много фото, по-моему, вписывается в образ. В целом было неплохо. В Марии (БФ), например, нет, не ее, как и в Маше из Щелкуна.
У Хитеевой не будет широкого амплуа.
Жизель технически,м б и выдержит,но тягаться с Батоевой и Шакировой не сможет
Может танцевать Аврору и Ширин.
Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…
Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…
Маша Хорева- так?
Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…
Спортивное прошлое мешает. Закваска спортсменки- кисти , мышцы.
Александре подойдут партии без трагедии: Китри, Пахита, Медора, Гамзатти, если бы были, то Сванильда и Лиза бы подошли, возможно, Анюта, если будут ставить все же, Ширин - не знаю, возможна и такая трактовка партии, но не тяжеловата ли в прыжках будет и для Авроры, пожалуй, крупновата.
Хитеева не крупнее Севенард.Могла бы ещё Раймондой быть.Нашим,не хватает тренировок.Семи великих балетов маловато.
Лишние балетики им бы не помешали,были бы движения.Вон в провинциях
сколько балетов ставят,а у нас не могут.
Александре подойдут партии без трагедии: Китри, Пахита, Медора, Гамзатти, если бы были, то Сванильда и Лиза бы подошли, возможно, Анюта, если будут ставить все же, Ширин - не знаю, возможна и такая трактовка партии, но не тяжеловата ли в прыжках будет и для Авроры, пожалуй, крупновата.
Творческое развитие должно дать свои плоды. Пример Семеняки- начинала с шуточной миниатюры Майорова ,,Мы,,, а потом - Фригия в Спартаке. Потенциал у Саши хороший.
Хитеева не крупнее Севенард.Могла бы ещё Раймондой быть.Нашим,не хватает тренировок.Семи великих балетов маловато.
Лишние балетики им бы не помешали,были бы движения.Вон в провинциях
сколько балетов ставят,а у нас не могут.
Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?
Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?
Недавно ушла блистательная Юлия Борисова. Так почему то мне кажется, что у Севенард подобное амплуа, но только в балете. От этого и исходить, такие роли и развивать ей нужно, думаю.
Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?
кстати в давней версии Вайнонена Раймонда действительно "смывалась"
с Абдерахманом.Коппелия это хорошо,там Сванильд хоть отбавляй,начиная с Хоревой,ещё и Свинко подоспела.
Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?
Наставник - репетитор в театре должен подсказать краски роли чтобы и мысли такие в голову не пришли - смыться с Абдерахманом в поисках приключений)))
Наставник - репетитор в театре должен подсказать краски роли чтобы и мысли такие в голову не пришли - смыться с Абдерахманом в поисках приключений)))
К сожалению, времена, когда знаменитые драматические режиссеры работали с балетными артистами над актерскими нюансами, давно позади. Сейчас театральный процесс - это конвейер, редко кто рождается с таким драматическими талантом, чтобы перевоплощаться в разных персонажей. Гораздо проще подогнать партии под конкретную индивидуальность (если она есть), ну или давать все подряд, пипл хавает и так.
драматический режиссёр и нужен в драмбалете где танцы не главное.Если нынче Раймонда начнёт думать как ей не сбежать с Абдерахманом,она перестанет думать о танце.
Вот вам и демократические ценности
драматический режиссёр и нужен в драмбалете где танцы не главное.Если нынче Раймонда начнёт думать как ей не сбежать с Абдерахманом,она перестанет думать о танце.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Балетные спектакли смотрят ради туров, фуэте. Однако:) . Хотя, в отсутствии артистов с драматическим дарованием, на что ещё смотреть - только на фуэте :))))
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Балетные спектакли смотрят ради туров, фуэте. Однако:) . Хотя, в отсутствии артистов с драматическим дарованием, на что ещё смотреть - только на фуэте :))))
иногда приходиться выбирать- между драматизмом и крепким танцем, ну вот и
Шакировой то и другое есть, но этого мало
пусть хоть упадёт- главное
чувства передать? В своё время Шапран- Жизель завалила вариацию,зато в знаменитой сцене была хороша,но запомнилась именно вариация.
Мне трудно судить, я не представляю, как Шапран может быть хороша, но вариация - это тоже часть сюжета, демонстрирующая характер Жизель, если героиня там спотыкается, весь образ теряется. Вот Лукина, помню, на диагонали три раща с пальцев сходила и матерясь (судя по выражению лица)) забиралась обратно😄