Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 540 ответов
Последний — Перейти
Страница 715
Гость
#37976
Гость

Извините, но почему говоря о национальных особенностях, вы пишите исключительно негатив, возможно присущий представителям той или иной нации. Националтюьные особенности действительно существуют, но не с таком искаженном виде. Но кроме этноса существуют и этнические группы. Например у грузин: хевсуры, имеретинцы, кахетинцы, гурийцы и др. У меня подруга - гурийка. Они не только имеют внешние отличия, но и по характеру . Многое же зависит от условий, в которых живут. У меня много и русских друзей и знакомых и пьяниц среди них нет. Просто дико читать ваши измышления о людях и их национальностях

Извиняю. Но Вы не тому человеку отвечаете. Сначала прочитайте 983 , я уверена, ей ваш комментарий будет полезнее почитать.

Гость
#37977
Гость

Так же как и вы считаете мужественностью наличие квадратного коротконого тела ;)))

Ну что за измышления у вас. Выдумываете сами на ходу и другим такое понятие приписываете.

Гость
#37978

Валлиулина,Кошкарёва и Куприна так в труппе БТ не появились.Сразу
в примы брать будут?

Гость
#37979
Гость

Валлиулина,Кошкарёва и Куприна так в труппе БТ не появились.Сразу
в примы брать будут?

Да, в общем-то, какая разница? Все смешалось в доме Облонских, ранги дискредитированы, кадровая политика вызывает недоумение. Все меньше ведущих солисток, на которых хочется ходить, и эти трое не исключение. Ладно хоть из мальчиков еще есть, на кого посмотреть.
Я вот посмотрела на отрывок из адажио ЛО с Иванченко и новой девочкой из Перми (МТ). Что-то в ней есть, но артистку из нее еще лепить и лепить, и без гарантий. Только бы не поторопились. Ба лажает Иванченко, а ведь на записи очевидно, что девочка на ногах стоит не твердо, с одного пируэта улетает, а рост у нее выше, чем у всех остальных ведущих МТ, включая Ильюшкину, попробуй ее поймай еще с такими габаритами. Ей опытный партнер нужен и высокий очень, и не каждый разбежался мучиться с ней. А публика кричит: хотим спектакль с ней! Какой там спектакль, она пока и первого акта не вынесет. Всех надо растить постепенно, чтобы ждали свой первый спектакль, мечтали, зрели и готовились. А если навалить партий, то считай, поставил крест на артисте.

Гость
#37980
Гость

Очень занимательный вопрос нам приходится обсуждать: чем отличается пластика мужчины и женщины) Это, в общем-то очевидно. Так и представила себе кавказского мужчину, с кошачьей грацией расхаживающего по базару.

Представьте, видела пару раз, но никакого отношения к женственности это не имеет. И с такой пластикой на рынках не тусуются. Вам, может, как специалисту оно виднее, но для большинства людей-неспециалистов кошачья грация никогда не означала женственность, поверьте мне. Без относительно к кому-либо. Если вам так претит данное выражение, можно заменить на восточную грацию, добавила бы манкость, но это вы опять припишите только женщинам.

Гость
#37981

кошачья пластика это не Мурка на диване,а пантера перед прыжком.

Гость
#37982
Гость

кошачья пластика это не Мурка на диване,а пантера перед прыжком.

Видите ли, независимо от вида зверя, есть повадки самки, а есть самца) Согласитесь, они разные. О чем вам и толкуют. А тигры, зайцы и динозавры - это уже сами выбирайте.

Гость
#37983
Гость

Видите ли, независимо от вида зверя, есть повадки самки, а есть самца) Согласитесь, они разные. О чем вам и толкуют. А тигры, зайцы и динозавры - это уже сами выбирайте.

Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.

Гость
#37984
Гость

Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.

Смешные у вас комментарии) В процессе спектакля (2-3 часа) самца от самки вы сможете отличить? И опять вы упорно суете внешние данные в спор о манерах. Это два разных признака! Я тоже подустала говорить об очевидном)

Гость
#37985
Гость

Если вы сразу на взгляд отличаете самку от самца у пантеры, гепарда, тигра и прочих хищников, то прям удивительное рядом. Отличить можно только льва.
Может закроем тему? Мне кажется уже понятно, что дело не в манере танцовщика, а во взгляде зрителя на него. И доказывать что-то бесполезно. Все равно, одним будут нравится тяжеловозы, а другим ахалтекинцы.

810, добрый день! Просмотрела литографии, гравюры, рисунки восточных этносов. Красивый народ, бесспорно. Стройно- худощавые представители мужского пола. Тонкие талии, прямые спины, гордая осанка, строгий взгляд. Шароварчики иногда мешают оценить стройность фигуры . Но в целом- это народ- воины. Поэтому стоят- ноги широко расставлены, локти в сторону, одна рука на кинжале- готовность к бою демонстрируют.
412, не права в том, что в статичном рисунке нельзя изобразить манерность. Хороший мастер -художник отобразит это качество и на рисунке. Вот если представить, что старинный мастер- художник решил бы изобразить Ц, так, чтобы через рисунок последующим поколениям, кто не сможет вживую уже увидеть Ц, был понятен характер этого персонажа, то художник изображая Ц не забудет показать шикарный вытянутый под,ем Ц, нога за ногу, (если сидит) обязательно локоточки прижатые, немного кокетливый наклон головы и улыбка на лице. А если впрофиль- то не забудет изобразить кичку на голове. Если рисунок в полный рост- то ноги по шестой или третьей позиции, можно и в тандю изобразить, локоточки прижаты, голова так же на бочок и улыбка на лице.

Гость
#37986
Гость

810, добрый день! Просмотрела литографии, гравюры, рисунки восточных этносов. Красивый народ, бесспорно. Стройно- худощавые представители мужского пола. Тонкие талии, прямые спины, гордая осанка, строгий взгляд. Шароварчики иногда мешают оценить стройность фигуры . Но в целом- это народ- воины. Поэтому стоят- ноги широко расставлены, локти в сторону, одна рука на кинжале- готовность к бою демонстрируют.
412, не права в том, что в статичном рисунке нельзя изобразить манерность. Хороший мастер -художник отобразит это качество и на рисунке. Вот если представить, что старинный мастер- художник решил бы изобразить Ц, так, чтобы через рисунок последующим поколениям, кто не сможет вживую уже увидеть Ц, был понятен характер этого персонажа, то художник изображая Ц не забудет показать шикарный вытянутый под,ем Ц, нога за ногу, (если сидит) обязательно локоточки прижатые, немного кокетливый наклон головы и улыбка на лице. А если впрофиль- то не забудет изобразить кичку на голове. Если рисунок в полный рост- то ноги по шестой или третьей позиции, можно и в тандю изобразить, локоточки прижаты, голова так же на бочок и улыбка на лице.

Сколько видела картин НЦ, как-то художники имеют своё видение, весьма отличное от вашего.
Но в вашем тоже есть своя изюминка. Почему бы и не изобразить подъем? Есть чем гордиться.
Да и кичка, как у индейских и японских воинов, тоже неплоха, почему нет?
Главное пусть больше картин пишут, идеала много не бывает;))))

Гость
#37987
Гость

Сколько видела картин НЦ, как-то художники имеют своё видение, весьма отличное от вашего.
Но в вашем тоже есть своя изюминка. Почему бы и не изобразить подъем? Есть чем гордиться.
Да и кичка, как у индейских и японских воинов, тоже неплоха, почему нет?
Главное пусть больше картин пишут, идеала много не бывает;))))

Отличное видение- потому что это заказ от Ц. Если сейчас умудряются улучшать визуально свои изображения на видео путем вытягивания изображения, то, извините, художник сделает все как желает клиент. Фигуру и пропорции Миши, лучшего ученика Ц видели? Так видео умудрились так вытянуть, что у него ноги от ушей :))))

Гость
#37988
Гость

Каждая градация «величия» артистов Большого театра очень и очень субъективна. По-моему мнению, у каждого из них было что-то своё, привлекающее зрителя, но были и недостатки.
Васильев, естественно Владимир, был виртуоз, но его простоватая внешность не всегда давала полностью погрузиться в образ. Спартак гениален, а вот в Щелкунчике его образ Иванушки мне сильно мешал. Лиепа безумно харизматичен, артист от Бога, но технически был слабоват. Он сам знал, что способностей именно к балету у него было маловато. И это был самый высокомерный артист из всех. Гонора было столько, что как человек, он отталкивал. Мы же здесь рассуждаем и о человеческих качествах, не правда ли? Будь в те времена Ютуб, уверенна Цискаридзе бы и рядом не стоял в сравнении с самолюбованием Лиепы.
Годунов был волшебным. Но кто толком и что понял о нем? Характера не было вообще. Мне немного мешала его белёсая , по мнению других скандинавская внешность. Но конечно это окупалось его виртуозностью.
Из нынешних, 90 % премьеров БТ ни о чем. Согласна только с Лантратовым и Родькиным. Остальные не привлекают.
Мариинка. Да, Шкляров и Ким. Шкляров хорош, но без изюминки. Не запоминается. Вроде все хорошо, но вышел и забыл. Ким великолепен! Чем-то похож на Цискаридзе кошачьей грацией, законченностью поз, музыкальностью. Но тоже в некоторых ролях мешает его азиатская внешность. Лично мне это не даёт полноты роли.
Дальше перечислять не хочу.
Я хотела показать, что есть и другое восприятие, но навязывать его за счёт унижения кого-то другого, не стоит.

Почему Чудин не привлек. Такой баллон!

Гость
#37989
Гость

Отличное видение- потому что это заказ от Ц. Если сейчас умудряются улучшать визуально свои изображения на видео путем вытягивания изображения, то, извините, художник сделает все как желает клиент. Фигуру и пропорции Миши, лучшего ученика Ц видели? Так видео умудрились так вытянуть, что у него ноги от ушей :))))

🤣

Гость
#37990
Гость

Почему Чудин не привлек. Такой баллон!

Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.

Гость
#37991
Гость

Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.

Исчерпывающая аргументированная Ваша позиция- главное в балете красивое, в Вашем вкусе, лицо. :))))))

Гость
#37992
Гость

Исчерпывающая аргументированная Ваша позиция- главное в балете красивое, в Вашем вкусе, лицо. :))))))

Главное в балете красивый исполнитель с пониманием что он танцует и как он выглядит. И не только лицо, но и красивая фигура, эффектная подача роли. Все должно быть красиво. Тогда в балете есть смысл.
Ещё раз для непонятливых, в балете не прыгают, в балете танцуют.
Чудина я видела в Спящей. На месте Авроры я бы спала дальше;))))

Гость
#37993
Гость

Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.

В Спящей Чудин красив. Посмотрите, если пропустили. А по поводу плохих позиций ног у Родькина Вы точно заметили- грязное шене и пятые позиции жуткие, наверно выворотности не хватает. Да и под,ем сильно косит , тоже, по - видимому , из-за недостаточной выворотности. А так, лицо милое у Родькина. Но школа Ц чувствуется- главное успеть в конце движения зафиксировать эффектно высоко поднятый подбородок- показать красивое лицо. :)

Гость
#37994
Гость

В Спящей Чудин красив. Посмотрите, если пропустили. А по поводу плохих позиций ног у Родькина Вы точно заметили- грязное шене и пятые позиции жуткие, наверно выворотности не хватает. Да и под,ем сильно косит , тоже, по - видимому , из-за недостаточной выворотности. А так, лицо милое у Родькина. Но школа Ц чувствуется- главное успеть в конце движения зафиксировать эффектно высоко поднятый подбородок- показать красивое лицо. :)

Я вам уже ответила именно про Спящую. Для меня это не принц.
Слушайте, я зритель, а не судья на соревновании. Да, я люблю эффектных исполнителей, а не белёсых попрыгунчиков. Поэтому пойти ещё раз смотреть Чудина я пойду только если мне заплатят;)))) Будет за что мучиться;))))

Гость
#37995
Гость

Вы хотите уподобить меня таким как вы? Обсасывать то, что мне не нравится какой-то танцовщик? Увольте;))) Максимум что могу сказать, что никакой баллон не спасёт танцовщика, если он элементарно некрасив. И ладно бы в жизни. Но на сцене надо уметь себя подать. А когда видишь наспех одетого и без капли грима танцовщика или балерину, то обнять и плакать. Эстетику балета никто не отменял. А высокие прыжки с зависанием, я и в гимнастике увижу. Мне все равно в какую позицию он приземлился, мне хочется получить удовольствие от спектакля. Некрасивые люди на сцене меня раздражают. Лантратов и Родькин будут эффектны всегда. Остальные на любителя.

Пытаюсь, но поняла теперь, что не получится. Тяжёлый случай:)

Гость
#37996
Гость

Да, в общем-то, какая разница? Все смешалось в доме Облонских, ранги дискредитированы, кадровая политика вызывает недоумение. Все меньше ведущих солисток, на которых хочется ходить, и эти трое не исключение. Ладно хоть из мальчиков еще есть, на кого посмотреть.
Я вот посмотрела на отрывок из адажио ЛО с Иванченко и новой девочкой из Перми (МТ). Что-то в ней есть, но артистку из нее еще лепить и лепить, и без гарантий. Только бы не поторопились. Ба лажает Иванченко, а ведь на записи очевидно, что девочка на ногах стоит не твердо, с одного пируэта улетает, а рост у нее выше, чем у всех остальных ведущих МТ, включая Ильюшкину, попробуй ее поймай еще с такими габаритами. Ей опытный партнер нужен и высокий очень, и не каждый разбежался мучиться с ней. А публика кричит: хотим спектакль с ней! Какой там спектакль, она пока и первого акта не вынесет. Всех надо растить постепенно, чтобы ждали свой первый спектакль, мечтали, зрели и готовились. А если навалить партий, то считай, поставил крест на артисте.

На Хитееву пошли бы?

Гость
#37997
Гость

На Хитееву пошли бы?

Выборочно. Я видела Хитееву в Китри, ей идет, она обезьянка такая с богатой мимикой, надутыми губками и радужной улыбкой, которые в Китри прямо в тему. В «Дочери фараона» не видела, но видела много фото, по-моему, вписывается в образ. В целом было неплохо. В Марии (БФ), например, нет, не ее, как и в Маше из Щелкуна.

Гость
#37998

У Хитеевой не будет широкого амплуа.

Гость
#37999
Гость

У Хитеевой не будет широкого амплуа.

А Жизель ей подвластна?

Гость
#38000
Гость

А Жизель ей подвластна?

Нет, но это только мое мнение. Она играет себя, а ей такое глубокое разочарование и глубокие чувства не свойственны. Легкое и веселое - это ее.

Гость
#38001

Жизель технически,м б и выдержит,но тягаться с Батоевой и Шакировой не сможет
Может танцевать Аврору и Ширин.

Гость
#38002

Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…

Гость
#38003
Гость

Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…

Маша Хорева- так?

Гость
#38004
Гость

Маша Хорева- так?

Ой, пардон, конечно!

Гость
#38005
Гость

Нет, но это только мое мнение. Она играет себя, а ей такое глубокое разочарование и глубокие чувства не свойственны. Легкое и веселое - это ее.

Тогда Джульетта, возможно , будет ее ролью.

Гость
#38006
Гость

Я вдруг задумалась, а где органичнее всего смотрелась Маша Хитеева? Вы будете смеяться, но органичнее всего в «Пионерской сюите», если не ошибаюсь, так назывался номер в постановке Саши Сергеева, они его одно время включали в концерты и на «Большом балете» с Машей и Шкляровым он был. Там она была идеальна, а больше…

Спортивное прошлое мешает. Закваска спортсменки- кисти , мышцы.

Гость
#38007
Гость

Тогда Джульетта, возможно , будет ее ролью.

По-моему, она слишком полнокровная во всех смыслах для Джульетты, Закатывание глазок и надувание губок не подходит этой партии.

Гость
#38008
Гость

Спортивное прошлое мешает. Закваска спортсменки- кисти , мышцы.

Думаю, дело не в этом, Машин характер стойкого солдатика слишком виден в нюансах. Такая Жизель не умрет от потери любимого, а пойдет мастер-класс давать и в конкурсе победит.

Гость
#38009

Александре подойдут партии без трагедии: Китри, Пахита, Медора, Гамзатти, если бы были, то Сванильда и Лиза бы подошли, возможно, Анюта, если будут ставить все же, Ширин - не знаю, возможна и такая трактовка партии, но не тяжеловата ли в прыжках будет и для Авроры, пожалуй, крупновата.

Гость
#38010

Хитеева не крупнее Севенард.Могла бы ещё Раймондой быть.Нашим,не хватает тренировок.Семи великих балетов маловато.
Лишние балетики им бы не помешали,были бы движения.Вон в провинциях
сколько балетов ставят,а у нас не могут.

Гость
#38011
Гость

Александре подойдут партии без трагедии: Китри, Пахита, Медора, Гамзатти, если бы были, то Сванильда и Лиза бы подошли, возможно, Анюта, если будут ставить все же, Ширин - не знаю, возможна и такая трактовка партии, но не тяжеловата ли в прыжках будет и для Авроры, пожалуй, крупновата.

Творческое развитие должно дать свои плоды. Пример Семеняки- начинала с шуточной миниатюры Майорова ,,Мы,,, а потом - Фригия в Спартаке. Потенциал у Саши хороший.

Гость
#38012
Гость

Хитеева не крупнее Севенард.Могла бы ещё Раймондой быть.Нашим,не хватает тренировок.Семи великих балетов маловато.
Лишние балетики им бы не помешали,были бы движения.Вон в провинциях
сколько балетов ставят,а у нас не могут.

Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?

Гость
#38013
Гость

Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?

Недавно ушла блистательная Юлия Борисова. Так почему то мне кажется, что у Севенард подобное амплуа, но только в балете. От этого и исходить, такие роли и развивать ей нужно, думаю.

Гость
#38014
Гость

Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?

кстати в давней версии Вайнонена Раймонда действительно "смывалась"
с Абдерахманом.Коппелия это хорошо,там Сванильд хоть отбавляй,начиная с Хоревой,ещё и Свинко подоспела.

Гость
#38015
Гость

Ну так и Севенард, по-моему, не Аврора. Но с ней сложнее, я почему-то ее вообще нигде органично не ощущаю. Я не могу понять, какая она, у ее персонажей нет объема и ярких черт. Возможно, чисто мое восприятие.
А Раймонда Хитеевой, мне кажется, смылась бы с Абдерахманом в поисках приключений)
Расширить репертуар можно, тем более, если будут отказываться от постановок «диссидентов». Ходили слухи про «Анюту» и «Коппелию» Шемякина. Может, в следующем сезоне?

Наставник - репетитор в театре должен подсказать краски роли чтобы и мысли такие в голову не пришли - смыться с Абдерахманом в поисках приключений)))

Гость
#38016
Гость

Наставник - репетитор в театре должен подсказать краски роли чтобы и мысли такие в голову не пришли - смыться с Абдерахманом в поисках приключений)))

К сожалению, времена, когда знаменитые драматические режиссеры работали с балетными артистами над актерскими нюансами, давно позади. Сейчас театральный процесс - это конвейер, редко кто рождается с таким драматическими талантом, чтобы перевоплощаться в разных персонажей. Гораздо проще подогнать партии под конкретную индивидуальность (если она есть), ну или давать все подряд, пипл хавает и так.

Гость
#38017

драматический режиссёр и нужен в драмбалете где танцы не главное.Если нынче Раймонда начнёт думать как ей не сбежать с Абдерахманом,она перестанет думать о танце.

Гость
#38018

Вот вам и демократические ценности

Гость
#38019
Гость

драматический режиссёр и нужен в драмбалете где танцы не главное.Если нынче Раймонда начнёт думать как ей не сбежать с Абдерахманом,она перестанет думать о танце.

Надеюсь, вы пошутили.

Гость
#38020
Гость

драматический режиссёр и нужен в драмбалете где танцы не главное.Если нынче Раймонда начнёт думать как ей не сбежать с Абдерахманом,она перестанет думать о танце.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Балетные спектакли смотрят ради туров, фуэте. Однако:) . Хотя, в отсутствии артистов с драматическим дарованием, на что ещё смотреть - только на фуэте :))))

Гость
#38021
Гость

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Балетные спектакли смотрят ради туров, фуэте. Однако:) . Хотя, в отсутствии артистов с драматическим дарованием, на что ещё смотреть - только на фуэте :))))

иногда приходиться выбирать- между драматизмом и крепким танцем, ну вот и
Шакировой то и другое есть, но этого мало

Гость
#38022
Гость

иногда приходиться выбирать- между драматизмом и крепким танцем, ну вот и
Шакировой то и другое есть, но этого мало

Танец - это только средство, цель - все-таки передать свои чувства зрителю. Даже если балет бессюжетный. Нельзя заместить одно другим.

Гость
#38023

пусть хоть упадёт- главное

Гость
#38024
Гость

пусть хоть упадёт- главное

чувства передать? В своё время Шапран- Жизель завалила вариацию,зато в знаменитой сцене была хороша,но запомнилась именно вариация.

Гость
#38025
Гость

чувства передать? В своё время Шапран- Жизель завалила вариацию,зато в знаменитой сцене была хороша,но запомнилась именно вариация.

Мне трудно судить, я не представляю, как Шапран может быть хороша, но вариация - это тоже часть сюжета, демонстрирующая характер Жизель, если героиня там спотыкается, весь образ теряется. Вот Лукина, помню, на диагонали три раща с пальцев сходила и матерясь (судя по выражению лица)) забиралась обратно😄