Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
А его взяли? Вы так решили, глядя на какую-то непонятную фотку?
Может у самого Кирилла ещё чего-нибудь посмотреть.
Диалог из и-ты Кирилла, вчерашний пост:
@llyinnj :А как же твоя танцевальная карьера?
@kirill_sokolovski : zero
Что такое "zero" сами переведёте?
Это хорошо, когда у молодого человека есть выбор. Балет- не мужское дело.
балет дело не мужское- это когда мужчина по полу катается,выгибается как девушка,
ноги задирает.Спартак,Ромео,Базиль, Солор и проч красавцы с прыжками-
это дело мужское.
К слову по поводу Казанской Баядерки. Нет, допрыгала за середину, наверное 2/3 сцены по диагонали, сцена маленькая, иначе бы не вырулила на туры. Вообще у нее по-разному: в Михайловском видела и почти до кулисы (в тени).
Кстати, вчера выложили монолог Никии Воронцовой на ютьюбе. Я об этом не писала, но только в ее исполнении бравурная часть монолога вписывается в историю. Это кульминация отчаяния. ИМХО. Совсем не радость, как у многих. Никогда не понимала до этого на кой нужна эта бравура здесь. И у любимых Мариинских балерин тоже искреннего трагизма не хватало.
Вчера смотрела по культуре Ромео и Джульетту Дуато. И как же пожалела, что не записали Воронцову с Савиным. У них это было нежно, трагично, радостно, море неэкзальтированных эмоций. Здесь же несколько по-другому, Джульетта резковата, совсем нет плавности, жестковата и при этом опять та же любофф на публику. Другая. Но у каждой Джульетты свой зритель. Я первый раз увидела Джульетту Воронцовой сразу после Осиповой. И Джульетта Воронцовой меня потрясла особенно после Осиповой - у нее получилась Джульетта-девочка, послушная дочь, влюбленная, счастливая, сопротивляющаяся, нежная, но не дерганная. Вообще любимые Джульетты в Михайловском - Воронцова и Запасникова. Видела недавно Смирнову. По фактуре очень подходит, но пока не та Джульетта. ИМХО.
Как много зависит от исполнителей, каждый раз другой спектакль.
Вчера смотрела по культуре Ромео и Джульетту Дуато. И как же пожалела, что не записали Воронцову с Савиным. У них это было нежно, трагично, радостно, море неэкзальтированных эмоций. Здесь же несколько по-другому, Джульетта резковата, совсем нет плавности, жестковата и при этом опять та же любофф на публику. Другая. Но у каждой Джульетты свой зритель. Я первый раз увидела Джульетту Воронцовой сразу после Осиповой. И Джульетта Воронцовой меня потрясла особенно после Осиповой - у нее получилась Джульетта-девочка, послушная дочь, влюбленная, счастливая, сопротивляющаяся, нежная, но не дерганная. Вообще любимые Джульетты в Михайловском - Воронцова и Запасникова. Видела недавно Смирнову. По фактуре очень подходит, но пока не та Джульетта. ИМХО.
Как много зависит от исполнителей, каждый раз другой спектакль.
А по культуре кто в главных партиях был?
К слову по поводу Казанской Баядерки. Нет, допрыгала за середину, наверное 2/3 сцены по диагонали, сцена маленькая, иначе бы не вырулила на туры. Вообще у нее по-разному: в Михайловском видела и почти до кулисы (в тени).
Кстати, вчера выложили монолог Никии Воронцовой на ютьюбе. Я об этом не писала, но только в ее исполнении бравурная часть монолога вписывается в историю. Это кульминация отчаяния. ИМХО. Совсем не радость, как у многих. Никогда не понимала до этого на кой нужна эта бравура здесь. И у любимых Мариинских балерин тоже искреннего трагизма не хватало.
Вот кульминация отчаяния - это правильно. Некоторые утверждают, что Никия радуется, получая корзинку с цветами, потому что думает, что она от Солора. Но позвольте, любимый женится на другой, что может изменить какая-то корзинка, пусть бы и от него? Должна быть какая-то бравада со слезами на глащах, а не солнечное сияние точно.
А его взяли? Вы так решили, глядя на какую-то непонятную фотку?
Может у самого Кирилла ещё чего-нибудь посмотреть.
Диалог из и-ты Кирилла, вчерашний пост:
@llyinnj :А как же твоя танцевальная карьера?
@kirill_sokolovski : zero
Что такое "zero" сами переведёте?
Кирилл всегда был очень самокритичен. Его zero- для других, вершина успеха. :)
Тётя, да уймитесь вы наконец и поверьте собственным словам своего кумира! Зеро - это НОЛЬ, ничто, то, что не существует, нет никакой балетной карьеры. Всё.
Вы так расстроились. Не надо так переживать за перспективного молодого танцовщика. Не расстраивайтесь. Все образуется и Вам не прийдется, ( человеку знающему, что такое НОЛЬ), растолковывать на форуме про НОЛЬ:)
А это чувствуется по вашим комментам, что вы многого не знаете. Учиться надо было лучше, английский язык изучать, например.
Английский изучали, конечно. И ,,zero,, сейчас на каждой бутылке , которая без сахара. Так что, даже тот, кто изучал другой язык, знает , что означает zero :)))). А Вам пожелание- быть добрее. Очень злые коменты у Вас. Всего хорошего Вам. Одно радует, что Вы любите балет , как и все, кто сюда заходит. :)))
Бартновская как раз у Войтиных была педагогом-репетитором. Может, всего несколько раз. О других ее учениках ничего не было слышно.
Нет у Кирюши данных, и не будет. Пахать надо и мозги иметь. У него ни того ни другого никогда не было в наличии.
Нет у Кирюши данных, и не будет. Пахать надо и мозги иметь. У него ни того, ни другого никогда не было в наличии.
Захажаева сделала новые видео про Колю. За что она о нем так?
А пошарьтесь ещё на каких-нибудь помойках, может найдёте и покруче этой ненормальной 70-летней старухи, которая с 1975 в России не живёт и Ц видеть не видела. "Ужасным существом" её болгары давно назвали, ещё 17 году, когда она в телевизор в "Большом Брате" вылезла в прикиде малолетней б.ля.ди.
Вот думаю как бы тут рукоплескали, хвалили и облизывали бы Бартновскую, если бы она не развернулась на 180 градусоа и не перестала бы Цискаридзе полтвать помоями.
Вы и правда такие всеядные, что готовы любое де.рь.мо. жрать, лишь бы оно еа Ц лилось?
А, ну Соболева безнадежна, какая из нее Джульетта, а вот Лебедев мог бы, если б не танцевал постоянно с супругой.
Из интервью я поняла, что их дуэт создал Мессерер. И они у него все его премьеры станцевали за исключением Коппелии из-за декрета Соболевой. Он их любииит. Лебедев изредка при нехватке партнеров или по замене танцует с другими балеринами, но это, скорее, исключение. У него мне нравятся дуэты с Запасниковой и Воронцовой. Но с супругой, чувствуется, ему комфортнее. Хотя и с ней он часто, кмк, сам по себе.😁
В отсутствии данных Кирилла еще никто не обвинял) Данные у него, как раз, шикарные. А вот интересно, кто ему в свое время открыл дорогу в модели? Слабо верится, что Демаршелье откопал его в коридорах АРБ. Может, Цискаридзе и пристроил.
В отсутствии данных Кирилла еще никто не обвинял) Данные у него, как раз, шикарные. А вот интересно, кто ему в свое время открыл дорогу в модели? Слабо верится, что Демаршелье откопал его в коридорах АРБ. Может, Цискаридзе и пристроил.
Данные в балете это ведь не только фигура, но еще и координация, артистизм и т.д.
Эстетическая составляющая тоже, конечно, важна, но без всего остального она бесполезна
Данные в балете это ведь не только фигура, но еще и координация, артистизм и т.д.
Эстетическая составляющая тоже, конечно, важна, но без всего остального она бесполезна
Сейчас эти мелочи не важны, увы, новые ведущие балерины косолапят и валятся с туров, про артистизм и не слышали, но длинные ноги за уши задирают зачетно.
Данные в балете это ведь не только фигура, но еще и координация, артистизм и т.д.
Эстетическая составляющая тоже, конечно, важна, но без всего остального она бесполезна
А кто сказал, что данные- это фигура? Да, это пропорции тела, но плюс шаг, под,ем, прыжок, музыкальность, чувство ритма, а артистиз сейчас никого не волнует- прошло время Улановой. Сейчас балет- это в первую очередь шоу, чтобы зритель ахнул от удивления. Зритель - то теперь другой. вы не заметили это? Зритель кормит театр и зрителя надо удивлять. Поэтому на сцене спорт.
артистизм почти отсутствует у Захаровой, но у солисток МТ отсутствие его
далеко не всегда подтверждается, если судить даже по Батоевой Терёшкиной и Шакировой,которой кстати удачи сегодня в ЛО. Да и с техникой там тоже нормально
В отсутствии данных Кирилла еще никто не обвинял) Данные у него, как раз, шикарные. А вот интересно, кто ему в свое время открыл дорогу в модели? Слабо верится, что Демаршелье откопал его в коридорах АРБ. Может, Цискаридзе и пристроил.
Кирилл в своём интервью:
"Где-то в 15 лет, помимо балета, в мою жизнь пришел мир моды. Однажды мне написал дизайнер Гоша Рубчинский, а я даже не знал, кто это, и отказался от сотрудничества. Но через год согласился и снялся для британского Vogue. С того момента я зарабатываю себе на жизнь сам..."
https://people.onliner.by/2021/03/18/uexal-v-rossiyu-v-12-let
С каким знанием и удовольствием вы рассуждаете о некоей биологической субстанции, сразу видно специалиста в своем деле. Извините, что не перехожу на ваш уровень общения, мне на своем уютнее. Прошу прощения, что заподозрила Николая Максимовича в общении с Демаршелье, действительно, это не его уровень.
А кто сказал, что данные- это фигура? Да, это пропорции тела, но плюс шаг, под,ем, прыжок, музыкальность, чувство ритма, а артистиз сейчас никого не волнует- прошло время Улановой. Сейчас балет- это в первую очередь шоу, чтобы зритель ахнул от удивления. Зритель - то теперь другой. вы не заметили это? Зритель кормит театр и зрителя надо удивлять. Поэтому на сцене спорт.
Лично я предпочитаю смотреть спорт на на соревнованиях, а в театре спектакль
И сейчас есть артисты, которые и образ показывают, а не только технику
А кто сказал, что данные- это фигура? Да, это пропорции тела, но плюс шаг, под,ем, прыжок, музыкальность, чувство ритма, а артистиз сейчас никого не волнует- прошло время Улановой. Сейчас балет- это в первую очередь шоу, чтобы зритель ахнул от удивления. Зритель - то теперь другой. вы не заметили это? Зритель кормит театр и зрителя надо удивлять. Поэтому на сцене спорт.
А из всего вами перечисленного, у С только фигура, шаг и подъем, все остальное мимо
артистизм почти отсутствует у Захаровой, но у солисток МТ отсутствие его
далеко не всегда подтверждается, если судить даже по Батоевой Терёшкиной и Шакировой,которой кстати удачи сегодня в ЛО. Да и с техникой там тоже нормально
У Захаровой есть артистизм, ( Баядерка ЛО, Анна Каренина и т.д.)
Зависит, что артистизмом считать, если дерганые припадки Осиповой (к примеру), то да, у Захаровой такого нет
А кто сказал, что данные- это фигура? Да, это пропорции тела, но плюс шаг, под,ем, прыжок, музыкальность, чувство ритма, а артистиз сейчас никого не волнует- прошло время Улановой. Сейчас балет- это в первую очередь шоу, чтобы зритель ахнул от удивления. Зритель - то теперь другой. вы не заметили это? Зритель кормит театр и зрителя надо удивлять. Поэтому на сцене спорт.
Если ориентироваться на таких зрителей, лучше вообще театры закрыть
Кстати, не все зрители такие, много кто хочет и роль увидеть (не говорю про тех, кто в театры ходит просто вечер скоротать и которым, на самом деле все равно, что показывают)
В БТ поднимается новый срач. (очень помогает в этом *** @natashik_b , с ее нездоровой любовью к приме Образцовой). Так вот Образцова стояла изначально на 1й премьерный день блока Марко Спада. В итоге ее поменяли, из-за чего у псевдотеатралок под предводительством того самого наташика началась истерика. Только почему-то вот никто из них не говорит о том что Образцова гастрольки в Китае себе влепила за 3 дня до премьеры. Причем балерина сама сделала выбор в пользу гастролей, когда стоял вопрос - или Китай или ПЕРВЫЙ день блока. Особо отбитые на голову там еще и проходятся по Эле Севенард, которую из-за чьих-то китайских гастролей переставили с последнего дня на первый, к вообще другим партнерам и у нее дебют, в отличие от Образцовой.....
театралы нынче - обнять и плакать, конечно..
В БТ поднимается новый срач. (очень помогает в этом *** @natashik_b , с ее нездоровой любовью к приме Образцовой). Так вот Образцова стояла изначально на 1й премьерный день блока Марко Спада. В итоге ее поменяли, из-за чего у псевдотеатралок под предводительством того самого наташика началась истерика. Только почему-то вот никто из них не говорит о том что Образцова гастрольки в Китае себе влепила за 3 дня до премьеры. Причем балерина сама сделала выбор в пользу гастролей, когда стоял вопрос - или Китай или ПЕРВЫЙ день блока. Особо отбитые на голову там еще и проходятся по Эле Севенард, которую из-за чьих-то китайских гастролей переставили с последнего дня на первый, к вообще другим партнерам и у нее дебют, в отличие от Образцовой.....
театралы нынче - обнять и плакать, конечно..
Ну, тут жаль только зрителей, которые брали билеты на конкретных артистов. А остальное должен худрук делать: отпускать или не отпускать на гастроли, если отпускать, то заранее согласовывать графики и давать составы тоже заранее. Если составы согласованы, то будьте добры, ходите на репы, когда положено, у вас в БТ основное рабочее место.
Ну, тут жаль только зрителей, которые брали билеты на конкретных артистов. А остальное должен худрук делать: отпускать или не отпускать на гастроли, если отпускать, то заранее согласовывать графики и давать составы тоже заранее. Если составы согласованы, то будьте добры, ходите на репы, когда положено, у вас в БТ основное рабочее место.
именно. она выбрала гастроли уже зная о том что у нее стоИт первый день премьеры.
У Захаровой есть артистизм, ( Баядерка ЛО, Анна Каренина и т.д.)
Зависит, что артистизмом считать, если дерганые припадки Осиповой (к примеру), то да, у Захаровой такого нет
Смотря что считать артистизмом у балетных - хлопотание лицом или способность ( талант, если хотите) передать все оттенки образа чисто танцевальными средствами. У Захаровой особенная пластическая выразительность, свойственная только ей манера "произносить" танцевальные движения. И проявилось это очень рано, можно посмотреть видео школьных уроков. Не за один же только большой шаг и огромный подъем она была выделена и специалистами и зрителями. К этому же с возрастом пришла Терешкина - у нее нет броской мимики, но танец наполнен множеством нюансов, что делает его особенно выразительным, говорящим. Она сама как-то говорила, что пришла к этому, предварительно наработав технику.
Смотря что считать артистизмом у балетных - хлопотание лицом или способность ( талант, если хотите) передать все оттенки образа чисто танцевальными средствами. У Захаровой особенная пластическая выразительность, свойственная только ей манера "произносить" танцевальные движения. И проявилось это очень рано, можно посмотреть видео школьных уроков. Не за один же только большой шаг и огромный подъем она была выделена и специалистами и зрителями. К этому же с возрастом пришла Терешкина - у нее нет броской мимики, но танец наполнен множеством нюансов, что делает его особенно выразительным, говорящим. Она сама как-то говорила, что пришла к этому, предварительно наработав технику.
Не обязательно хлопотать лицом, но вот Захарова, как вышла из возраста девочки, коей была Жизель, так и не смогла этой девочкой стать на сцене, в отличие от Улановой или Максимовой, которые далеко за 40 лет все еще были девочками. Каренина - да, в нужном возрасте и мироощущении она играет себя. Очень многие играют себя - например, Севенард, она в любой партии Эля. Она может обыграть какие-то нюансы, но это будут нюансы Эли в партии Жизели, а не самой Жизели. Некоторые не живут в роли, а играют на зрителя.
Нюансов много, но есть же образцы актерских работ, к счастью, тогда уже делали видеозаписи, там понятно, где настоящие Красс, или Эгина, или Джульетта.
Не обязательно хлопотать лицом, но вот Захарова, как вышла из возраста девочки, коей была Жизель, так и не смогла этой девочкой стать на сцене, в отличие от Улановой или Максимовой, которые далеко за 40 лет все еще были девочками. Каренина - да, в нужном возрасте и мироощущении она играет себя. Очень многие играют себя - например, Севенард, она в любой партии Эля. Она может обыграть какие-то нюансы, но это будут нюансы Эли в партии Жизели, а не самой Жизели. Некоторые не живут в роли, а играют на зрителя.
Нюансов много, но есть же образцы актерских работ, к счастью, тогда уже делали видеозаписи, там понятно, где настоящие Красс, или Эгина, или Джульетта.
А Надя Павлова какая замечательная Жизель была в любом возрасте. Секрет, наверно в том, что сейчас нет времени работать с артистами над образом- поток спектаклей, не до образа, только б выучить порядок. Мало того, роли учат по видео записи.
Никто НЦ не обсерает. У Захажаевой встречаются мудрые вещи. Но лучше бы она спокойнее выражалась. Она истерит, и это все портит.
Очень рада за Элю. Первый день самый запоминающийся у зрителя.
А вот представьте, если бы она явно не дистанцировалась от Ц, получила бы она премьеру (там же и другие есть), даже будучи не хуже других прим. Сильно сомневаюсь. Тут по принципу: кто бОльший враг, тот бОльший друг. Удачной премьеры!
А вот представьте, если бы она явно не дистанцировалась от Ц, получила бы она премьеру (там же и другие есть), даже будучи не хуже других прим. Сильно сомневаюсь. Тут по принципу: кто бОльший враг, тот бОльший друг. Удачной премьеры!
не натягивайте сову на глобус. У Крысановой в блоке уже 2 спектакля. Остается Кокорева и Севенард. Эля стояла в последний день, с ней и поменяли местами. Тем более что в последний день танцует Беляков, с которым Образцова и летит в Китай. они оба пропускают репетиции и прогоны из-за гастролей. Вот их поставили вместе в последгтй день, чтобы было больше времени на подготовку.
Не ищите сенсаций, там где их нет. Если бы Образцовой был так важен именно первый день премьерного блока, уж могла бы отказаться от Китая. А не вот эти вопли полоумных теперь "ах, любимая балерина Лакотта! как же, как же!!!"
и эти орущие тетки еще изображают из себя знатоков, погруженных в закулисье... рукалицо просто...