Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
А круглыми ду.ра.ми зовутся те, кто думает, что ц может б что-то запретить, что ц настолько всемогущий. Попросить может, а запретить - нет!
А ему надо? Это вас раздражает то, что Ба. пишет, а ему пофиг. Ц пофиг, мне пофиг и большинству вообще-то пофиг, даже Вазиеву, думаю, что пофиг, только единицы типа вас по этому поводу в истериках бьются. Ц даже не шевелился насчет писанины Б даже тогда, когда она его самого грязищей поливала. Сейчас ему зачем это делать?
Вы вот, в отличие от других, не дура, да? Тогда ответьте на вопрос, себе ответьте, не мне - зачем ему это вдруг надо запрещать что-то Б, ему это зачем?
Вы , я смотрю, и диагнозы на расстоянии выдаете😁 про истерики😁. Я спркойна, а вот вам ц не пофиг, вы его рьяно защищаете и бросаетесь на амбразуру, чуть что. Вам уже сто раз тут понаписали, почему, зачем и т.д. он может и должен запретить ей писать и беспрестанно посещать академию с выкладыаанием фоточек. Да и не педагог она, чтоб оценки свои недоделанные выносить. Но вы хотите по сотому разу обсудить. Достаточно. Читайте выше
А круглыми ду.ра.ми зовутся те, кто думает, что ц может б что-то запретить, что ц настолько всемогущий. Попросить может, а запретить - нет!
Не, круглые д..уры те, кто считает, что у людей нет зрения, слуха и мозгов, чтобы делать выводы😁. Это вы. А Ц ничего не может , да? Значит он не умный, не хитрый и в зависимости от ушлых бап.
Юрий Фатеев в Перми , в качестве председателя , уехал за новыми кадрами
В прошлом году был 280 выпуск, что-то я не припомню торжеств по этому случаю. Что случилось с этой некруглой даже датой, что У решил ее с помпой отметить? Последний шанс?
Ясно. К академии вы не имеете ни малейшего отношения. 280 выпуск был 5 лет назад и отмечался с большой помпой в Большом театре.
Потому что мы про это не знаем, не учимся и не работаем в АРБ.
Расскажите, что там случилось?
Неужели Цичкаридзе наконец добился (он говорил это не один раз у Матвиенко на всяких заседаниях), чтоб работу академии не оценивали по успеваимости, что заставляло неуспевающим натягивать оценки, чтоб не портить картину.
Тек что там произошло?
Действительно, что же произошло, очень интересно)
Каждое лето академия набирает 60 человек для обучения классическому танцу.
Кандидаты проходят очень строгий отбор, конкурс жестчайший, выбирают лучших из лучших, оценивая множество параметров:
- внешность (пропорции, тонкокостность, форма стоп и т.д.),
- данные (выворотность, шаг, прыжок и пр.)
- подготовку (например, растяжку, координацию).
Эти 60 человек учат 5 лет на бюджетные средства (при этом количество убывает каждый год: отчисления, травмы). И потом отчисляют треть набранного 5 лет назад потока. Что же произошло?
Дети потеряли тонкокостность? выворотность? ноги стали короткими? координация ухудшилась?
Все это врожденные или годами перед поступлением наработанные характеристики и уйти они не могли.
Могли потерять форму - некоторые дети любят поесть, но не треть же потока, да и все мы помним интонации Максимыча: «Девочка цветет!» Девочки цветут, Максимыч не против, тем более, все видят его любимицу Соню, которая не приходя в форму, получает ведущие партии все годы учебы на курсах.
Значит, форма не должна быть причиной столь многочисленных отчислений.
Еще одна из причин, которые приходят в голову, это плохая профессиональная подготовка учеников. Но при наличии у них данных и координации (смотри текст выше), это косяк Максимыча и его организации работы академии.
Вот такой у нас расклад.
Ясно. К академии вы не имеете ни малейшего отношения. 280 выпуск был 5 лет назад и отмечался с большой помпой в Большом театре.
Как раз ясно, что вы не имеете) 5 лет назад было 280 лет академии, а в прошлом году был юбилейный 280 выпуск.
Поработайте мозгом и подумайте, почему количество выпусков не совпало с количеством лет. Но для этого понадобятся знания истории нашей страны.
Почему меня это не удивляет?
Как раз ясно, что вы не имеете) 5 лет назад было 280 лет академии, а в прошлом году был юбилейный 280 выпуск.
Поработайте мозгом и подумайте, почему количество выпусков не совпало с количеством лет. Но для этого понадобятся знания истории нашей страны.
А вы мозгом поработать не хотите?
Сравнили юбилейный выпуск и юбилей школы, смешали в кучу и изобразили возмущение? В вашем духе;)
Для массовых отчислений в 5 классе, перед переходом на курсы, есть еще одна веская причина - на курсы берут иностранцев. За валюту. Вы скажете: какие иностранцы, СВО? А тем не менее, многие находят возможность, в этом году выпускаются Лука из Румынии, Тайга из Великобритании, Пинья из Финляндии и многие другие. Есть дружественные нам страны.
Отдельный класс для иностранцев никогда не делают - зачем? Это потребует дополнительных вложений средств, залов, которых и так не зватает, поэтому они учатся вместе с бюджетниками и нужно освобождать места в классе, ведь класс не резиновый, даже 15 человек в одном классе на курсах - это очень много.
А вы мозгом поработать не хотите?
Сравнили юбилейный выпуск и юбилей школы, смешали в кучу и изобразили возмущение? В вашем духе;)
А, выпуск это не школа делает? Он к ней не имеет отношения? Спасибо, что подсказали) Буду знать, что это незначимая веха! Нужно еще 287 лет школе отметить, как раз подоспеет выпуск Максимыча. Хотя очень сомневаюсь, что он их доведет до выпуска.
Действительно, что же произошло, очень интересно)
Каждое лето академия набирает 60 человек для обучения классическому танцу.
Кандидаты проходят очень строгий отбор, конкурс жестчайший, выбирают лучших из лучших, оценивая множество параметров:
- внешность (пропорции, тонкокостность, форма стоп и т.д.),
- данные (выворотность, шаг, прыжок и пр.)
- подготовку (например, растяжку, координацию).
Эти 60 человек учат 5 лет на бюджетные средства (при этом количество убывает каждый год: отчисления, травмы). И потом отчисляют треть набранного 5 лет назад потока. Что же произошло?
Дети потеряли тонкокостность? выворотность? ноги стали короткими? координация ухудшилась?
Все это врожденные или годами перед поступлением наработанные характеристики и уйти они не могли.
Могли потерять форму - некоторые дети любят поесть, но не треть же потока, да и все мы помним интонации Максимыча: «Девочка цветет!» Девочки цветут, Максимыч не против, тем более, все видят его любимицу Соню, которая не приходя в форму, получает ведущие партии все годы учебы на курсах.
Значит, форма не должна быть причиной столь многочисленных отчислений.
Еще одна из причин, которые приходят в голову, это плохая профессиональная подготовка учеников. Но при наличии у них данных и координации (смотри текст выше), это косяк Максимыча и его организации работы академии.
Вот такой у нас расклад.
Очень поверхностное суждение. Но для вашего уровня знания балета сойдёт. Делаем скидочку на вашу лютую ненависть к ректору;)
А, выпуск это не школа делает? Он к ней не имеет отношения? Спасибо, что подсказали) Буду знать, что это незначимая веха! Нужно еще 287 лет школе отметить, как раз подоспеет выпуск Максимыча. Хотя очень сомневаюсь, что он их доведет до выпуска.
А вам вагон попкорна и ведро желчегонного, ждать его выпуск;) Не благодарите за совет.😘
Знаете, для умных людей средство ведения дискуссии - это аргументы. Свои я привела, ваши пока не вижу.
Я не считаю вас умной, уж извините. Столько лет тратить на то, что вам не нравится, выдумывать, извращать информацию, это признак недалёкости, хитрости, ущербности и зависти, но никак не ума.
В прошлом году был 280 выпуск, что-то я не припомню торжеств по этому случаю. Что случилось с этой некруглой даже датой, что У решил ее с помпой отметить? Последний шанс?
Не знаю, не помню чтоб какое-либо учебное заведение официально отмечало юбилей выпуска, только юбилеи основания. 🤔
А выпуски обычно одноклассники отмечают, на встречах выпускников.
Вы , я смотрю, и диагнозы на расстоянии выдаете😁 про истерики😁. Я спркойна, а вот вам ц не пофиг, вы его рьяно защищаете и бросаетесь на амбразуру, чуть что. Вам уже сто раз тут понаписали, почему, зачем и т.д. он может и должен запретить ей писать и беспрестанно посещать академию с выкладыаанием фоточек. Да и не педагог она, чтоб оценки свои недоделанные выносить. Но вы хотите по сотому разу обсудить. Достаточно. Читайте выше
Какая вы странная...🤔
"Вам уже сто раз тут понаписали, почему, зачем и т.д. он может и должен запретить ей писать и беспрестанно посещать академию...".
Ну это ж вы написали и вы считаете, что он должен. Кому должен? Вам?
А если он так не считает? И если НЕТ каких-либо нормативных документов с печатью, где бы тоже так считали, то вы тут хоть оборитесь о том, что вы там считаете.
Вон 703 спрашивала на предыдущей странице о запрете/разрешении посещений:
"Это зависит от внутренних правил, так гость 412? Вопрос к вам, вы, кажется ближе других к академии."
Где ответ, ждё не дождёмся никак? Правила регулируют такие вещи, а не ваши "должен". Вам он не должен ничего!
Так что там в правилах?
Сообщение было удалено
Так каждый выпуск отмечается подобным выпускным спектаклем, разве нет? К этому была особая подготовка, чтоб как положено к юбилею - с объявлениями о юбилее заранее, чтоб с помпой, чтоб поздравление от Мишустина, ка сейчас с 285-летием? Нет ведь. Отметили только словами, как каждую дату, кратную пяти, которые у нас считают какими-то особыми. Так же, как все эти отмечания дней рождения - 35-летия, 45-летия, 65-летия - из той же оперы.
Сто раз уже говорили про правила. Разовый пропуск подписывается у начальства. Вася Пупкин пропуск подписать не может. Начальство решает, пущать али нет, по делу или так, х..ней пострадать. Ирина Эдуардовна, видимо, по очень важным делам ходит с одобрения начальства.
Какая вы странная...🤔
"Вам уже сто раз тут понаписали, почему, зачем и т.д. он может и должен запретить ей писать и беспрестанно посещать академию...".
Ну это ж вы написали и вы считаете, что он должен. Кому должен? Вам?
А если он так не считает? И если НЕТ каких-либо нормативных документов с печатью, где бы тоже так считали, то вы тут хоть оборитесь о том, что вы там считаете.
Вон 703 спрашивала на предыдущей странице о запрете/разрешении посещений:
"Это зависит от внутренних правил, так гость 412? Вопрос к вам, вы, кажется ближе других к академии."
Где ответ, ждё не дождёмся никак? Правила регулируют такие вещи, а не ваши "должен". Вам он не должен ничего!
Так что там в правилах?
Ну не страннее вас. И зачем мне орать? И откуда вы знаете, что он мне должен, а что нет? Может вы не в курсе просто?😉 Еще одна всезнайка.Про документы расскажите поподробней и про печати, а мы почитаем. Еще хотелось бы узнать про посещение академии для родителей. Пишите, а мы запомним
Ну не страннее вас. И зачем мне орать? И откуда вы знаете, что он мне должен, а что нет? Может вы не в курсе просто?😉 Еще одна всезнайка.Про документы расскажите поподробней и про печати, а мы почитаем. Еще хотелось бы узнать про посещение академии для родителей. Пишите, а мы запомним
Ну, с родителями - это же ясно! Если головой подумать. Логически, как говорит 412. 😁 Не пускают - и правильно! Родителям только разреши, так они толпами и каждый день ходить будут деточку свою пасти и блюсти. Спросите любого учителя какая их самая большая головная боль и какие сейчас родители бывают - конец нервам и учебному процессу!
Ирка же, хоть и с.у.ка, но одна и не каждый день. И мозги за своего ребёнка там ей выносить некому. Возможно, что отдельные посещения её и других сторонних гостей для преподавателей и ректора меньшее зло, чем присутствие множества родителей?
Так каждый выпуск отмечается подобным выпускным спектаклем, разве нет? К этому была особая подготовка, чтоб как положено к юбилею - с объявлениями о юбилее заранее, чтоб с помпой, чтоб поздравление от Мишустина, ка сейчас с 285-летием? Нет ведь. Отметили только словами, как каждую дату, кратную пяти, которые у нас считают какими-то особыми. Так же, как все эти отмечания дней рождения - 35-летия, 45-летия, 65-летия - из той же оперы.
Ну, разве что от Мишустина организовали поздравление) В БТ уже точно не получится праздновать, так что особо ничем юбилей от юбилейных выпусков отличаться не будет. Да и, судя по выложенному концерту памяти Лопухова, программа тоже не фонтан.
Сообщение было удалено
Помню, ходила).
Для массовых отчислений в 5 классе, перед переходом на курсы, есть еще одна веская причина - на курсы берут иностранцев. За валюту. Вы скажете: какие иностранцы, СВО? А тем не менее, многие находят возможность, в этом году выпускаются Лука из Румынии, Тайга из Великобритании, Пинья из Финляндии и многие другие. Есть дружественные нам страны.
Отдельный класс для иностранцев никогда не делают - зачем? Это потребует дополнительных вложений средств, залов, которых и так не зватает, поэтому они учатся вместе с бюджетниками и нужно освобождать места в классе, ведь класс не резиновый, даже 15 человек в одном классе на курсах - это очень много.
" Есть дружественные нам страны."
Это какие?
Эфиопия? Мьянма? Намибия? Никарагуа?
Ой, как же я забыла Уругвай и ЮАР...
Исполнители как раз для Лебединого
" Есть дружественные нам страны."
Это какие?
Эфиопия? Мьянма? Намибия? Никарагуа?
Ой, как же я забыла Уругвай и ЮАР...
Исполнители как раз для Лебединого
Вот вас плющит)
Китай, Индия, Саудовская Аравия, Аргентина, Бразилия, Куба, Сербия, я, как минимум, назвала вам страны, которые по совокупности территорий сильно превосходят Европу с Великобританией. Правда, из недружественных стран в АРБ тоже полно)
Вот вас плющит)
Китай, Индия, Саудовская Аравия, Аргентина, Бразилия, Куба, Сербия, я, как минимум, назвала вам страны, которые по совокупности территорий сильно превосходят Европу с Великобританией. Правда, из недружественных стран в АРБ тоже полно)
Причем тут «территория», если мы о балете? Сколько мы знаем не то что икон балета, а хотя бы приличных из Китая и Индии? Или любой из перечисленных вами стран?Побойтесь Б-га уже, вы не на «уроке о влажном», не надо тут втирать фигню взрослым людям
Причем тут «территория», если мы о балете? Сколько мы знаем не то что икон балета, а хотя бы приличных из Китая и Индии? Или любой из перечисленных вами стран?Побойтесь Б-га уже, вы не на «уроке о влажном», не надо тут втирать фигню взрослым людям
Причем тут иконы? Не смешите мои сандали) АРБ деньги зарабатывает и речь идет о рынке сбыта их услуг) Рынок обширный, русский балет, по-прежнему, бренд.
Вы что думаете, Коля вот прямо сидит и мучается, как из детей иконы балета настрогать? Ахаха, жгите еще)
Классы почистили, значит, иностранцы будут, они даже могут нетвердо стоять на ногах, лишь бы платили.
Причем тут иконы? Не смешите мои сандали) АРБ деньги зарабатывает и речь идет о рынке сбыта их услуг) Рынок обширный, русский балет, по-прежнему, бренд.
Вы что думаете, Коля вот прямо сидит и мучается, как из детей иконы балета настрогать? Ахаха, жгите еще)
Классы почистили, значит, иностранцы будут, они даже могут нетвердо стоять на ногах, лишь бы платили.
Меня умиляет ваша подача информации. Собственно он и не скрывает, говорит во всеуслышание, что АРБ зарабатывает на обучении иностранцев. И это система, принятая во всех учебных заведениях такого рода. И то, что иностранцы не выделены в отдельный класс, это тоже система, такая же как в других балетных училищах. Но почему-то претензии по этому поводу звучат только к Коле. Если что-то объясняете, то не умалчивайте что это везде. Не создавайте впечатление, что это Коля якобы виноват, это официально принято везде.
Причем тут иконы? Не смешите мои сандали) АРБ деньги зарабатывает и речь идет о рынке сбыта их услуг) Рынок обширный, русский балет, по-прежнему, бренд.
Вы что думаете, Коля вот прямо сидит и мучается, как из детей иконы балета настрогать? Ахаха, жгите еще)
Классы почистили, значит, иностранцы будут, они даже могут нетвердо стоять на ногах, лишь бы платили.
Это ужасно😭
Меня умиляет ваша подача информации. Собственно он и не скрывает, говорит во всеуслышание, что АРБ зарабатывает на обучении иностранцев. И это система, принятая во всех учебных заведениях такого рода. И то, что иностранцы не выделены в отдельный класс, это тоже система, такая же как в других балетных училищах. Но почему-то претензии по этому поводу звучат только к Коле. Если что-то объясняете, то не умалчивайте что это везде. Не создавайте впечатление, что это Коля якобы виноват, это официально принято везде.
Все это прекрасно, неприятно только одно: 19 русских девчонок, проучившихся 5 лет и стоящих теперь на пороге отчисления.
19 - это очень много, это беспрецедентно и, как ни крути, это показатель работы учебного заведения.
Так не должно быть. Человек 5 - это норма, все бывает, кто-то не справляется с нагрузкой, кто-то потерял интерес и желание, но 19 двоек - это too much.
Все это прекрасно, неприятно только одно: 19 русских девчонок, проучившихся 5 лет и стоящих теперь на пороге отчисления.
19 - это очень много, это беспрецедентно и, как ни крути, это показатель работы учебного заведения.
Так не должно быть. Человек 5 - это норма, все бывает, кто-то не справляется с нагрузкой, кто-то потерял интерес и желание, но 19 двоек - это too much.
О как! Да, патриотизм дело хорошее. Но в данном, вашем случае, вспоминаешь Станиславского;)
Вы пофамильно знаете всех девочек? И уверены что все они русские?;)
Это первое, а второе, раз вы в балетной теме, вам ли не знать, что большинство иностранцев стремятся остаться в российских театрах, а не ехать к себе в захолустные театрики. И третье, здесь надо подходить индивидуально, кто и за что стоит на вылет из училища. Вы же знаете ( надеюсь), что далеко не все будут отчислены. Для многих это звоночек взяться за ум и пахать на уроках.
Не передёргивайте, это не тот случай.
Все это прекрасно, неприятно только одно: 19 русских девчонок, проучившихся 5 лет и стоящих теперь на пороге отчисления.
19 - это очень много, это беспрецедентно и, как ни крути, это показатель работы учебного заведения.
Так не должно быть. Человек 5 - это норма, все бывает, кто-то не справляется с нагрузкой, кто-то потерял интерес и желание, но 19 двоек - это too much.
И по поводу вашего нездорового национализма.
Лиепа - латышы, Плисецкая ( и все семейство Мессереров) - евреи, Чабукиани, Баланчивадзе, Цискаридзе, Ананиашвили, Ниорадзе, Лавровский ( наполовину ) - грузины.
Вазиев - осетин. Кстати, не балетный, но тоже не последний человек, Гергиев - осетин. Захарова - украинка. Асылмуратова - казашка. И ещё куча имён.
И не говорите что тогда был СССР, вы написали не российские девочки, а русские.
И по поводу вашего нездорового национализма.
Лиепа - латышы, Плисецкая ( и все семейство Мессереров) - евреи, Чабукиани, Баланчивадзе, Цискаридзе, Ананиашвили, Ниорадзе, Лавровский ( наполовину ) - грузины.
Вазиев - осетин. Кстати, не балетный, но тоже не последний человек, Гергиев - осетин. Захарова - украинка. Асылмуратова - казашка. И ещё куча имён.
И не говорите что тогда был СССР, вы написали не российские девочки, а русские.
Когда по существу сказать нечего, начинаем привязываться к словам - это обычная фишка вашего круга обожателей НЦ.
Русские - это бюджетники, обучение которых оплачивает бюджет Российской Федерации, в отличие от иностранцев, которые платят из своего кармана.
Хватит чушь лепить, никогда у нас национализма не было, бюджетное обучение для всех граждан России и не только, и для вашего любимого грузина, который артист русского (не российского) балета, в том числе.
И от названия «Академия Русского балета» вас не плющит?
Не отвлекайтесь от темы - 19 человек на отчисление.
О как! Да, патриотизм дело хорошее. Но в данном, вашем случае, вспоминаешь Станиславского;)
Вы пофамильно знаете всех девочек? И уверены что все они русские?;)
Это первое, а второе, раз вы в балетной теме, вам ли не знать, что большинство иностранцев стремятся остаться в российских театрах, а не ехать к себе в захолустные театрики. И третье, здесь надо подходить индивидуально, кто и за что стоит на вылет из училища. Вы же знаете ( надеюсь), что далеко не все будут отчислены. Для многих это звоночек взяться за ум и пахать на уроках.
Не передёргивайте, это не тот случай.
Что далеко не все будут отчислены знаю) Мохнатые руки в почете. Но также знаю о множестве хороших и талантливых девчонок, которых психологически сломали всем этим процессом отчисления.
Когда по существу сказать нечего, начинаем привязываться к словам - это обычная фишка вашего круга обожателей НЦ.
Русские - это бюджетники, обучение которых оплачивает бюджет Российской Федерации, в отличие от иностранцев, которые платят из своего кармана.
Хватит чушь лепить, никогда у нас национализма не было, бюджетное обучение для всех граждан России и не только, и для вашего любимого грузина, который артист русского (не российского) балета, в том числе.
И от названия «Академия Русского балета» вас не плющит?
Не отвлекайтесь от темы - 19 человек на отчисление.
Я никогда не писала что я обожатель НЦ. Я не люблю когда всех собак упорно вешают на одного человека. Если есть конструктивные факты, пожалуйста. А заставлять отвечать НЦ за систему, как это делаете вы, как минимум глупо.
Название Русский балет меня не смущает, это бренд. Вы сами себе противоречите. Русским артистом балета может быть человек любой национальности, вы же сделали упор что отчисляют русских девочек. Не лукавьте, это шито белыми нитками.
19 человек на отчисление, не спорю. Пофамильно пожалуйста и с конкретными фактами, кого и за что. Иначе это бла-бла-бла.
Меня умиляет ваша подача информации. Собственно он и не скрывает, говорит во всеуслышание, что АРБ зарабатывает на обучении иностранцев. И это система, принятая во всех учебных заведениях такого рода. И то, что иностранцы не выделены в отдельный класс, это тоже система, такая же как в других балетных училищах. Но почему-то претензии по этому поводу звучат только к Коле. Если что-то объясняете, то не умалчивайте что это везде. Не создавайте впечатление, что это Коля якобы виноват, это официально принято везде.
А может ваш Коля иноагент ?
С чего вдруг такая любовь к иностранщине ?