Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Никаких указаний, ни Боже мой. Когда человек пишет про пробелы, значит он образованный, знающий, так? Почему с такими знаниями здесь сидит, а не возглавляет что-то? Неужели вам не интересно?
А про себя я не писала что человек знающий;)
А вы считаете, что одно другому мешает?🤣 Может и возглавляет? А то, что вы незнающая это заметно. Такие глупости пишете
Вот Бабулька никак не уймется , спит и видит как Николаевна возглавит БТ
Пишет :
Большой Театр это не салон красоты, который перекупили и сменили мастеров).
Ну и рыба гниет с головы. Конечно, когда во главе театра встанет адекватный руководитель, то и худрук будет назначен адекватный. А не Вазелин, который, зная, что скоро уйдёт, на скорую руку не просто рушит, а быстро старается заработать все деньги мира. Я надеюсь никому объяснять не надо, что в БТ половина примско-премьерских и сольных ставок куплена.
Я даже знаю порядок цифр. У многих есть спонсоры. Ну а главный поставщик «талантов» ректор мгах). Это отдельная песня.
Но вернёмся к БТ. Ну конечно при смене руководителя никто не выгонит всех артистов).
Да и зачем? В БТ очень много талантливых артистов.
Просто сейчас ставки и партии даются по принципу- кто больше заплатит, кто за кого просит, кто с кем спит и тд.
Так было и в Мариинке при Вазелине. Действительно ничего нового. Кто девушку кормит, тот и вальсирует). А так как в БТ помимо самого худрука на подсосе куча спонсоров, которым надо тоже вальсировать своих, то итог мы видим на сцене.
У НМ есть одно невероятное качество. Сейчас расскажу на примере из жизни. После его урока говорю ему- мне больше у тебя понравилась та, та и та (образно). На что он отвечает- они все у меня чудесные!
То есть, он за своих учеников! За всех!
Так и в театре будет! Будет адекватный худрук назначен, будут приглашены грамотные педагоги, будут правильные классы и главное- составы на спектакли!
Дождь не может идти вечно. Скоро засветит солнце!)
Она вообще В курсе , что Это «солнце «проклинает своих учеников
Кроме Бабки Ирки, этого похоже никому не хочется )
Не знаю что там ежикам понятно. Только его выступление сегодня на совете в сфере защиты семьи и детей, Матвиенко рекомендовала в каждой школе показать. И покажут, можно не сомневаться.
Эх, не на этом форуме решаются судьбы человеческие, не здесь…
Может Матвиенко знает, что он с ошибками пишет ?
Он только советовать всем горазд, пусть с себя начнет и выучит русский язык.
Может Матвиенко знает, что он с ошибками пишет ?
Он только советовать всем горазд, пусть с себя начнет и выучит русский язык.
Наверное. Но я вот верю, что смог бы. Он столько всего наговорил, что это будет просто не комильфо (стыдоба) не вытащить бегемота, потеря остатков репутации. Пусть бы пару лет поработал, честно провел обещанную новую реконструкцию. Потом уже можно и кого другого. Испортить не успеет, но сделает все, что может, чтобы показать свою правоту. А вдруг? Риск, говорят, благородное дело. Если не получится, то будет сидеть тише мыши. И уже не в академии, что должно быть особенно ценно для местных старожилов. Но кто ж такой подарок арб сделает?
Наверное. Но я вот верю, что смог бы. Он столько всего наговорил, что это будет просто не комильфо (стыдоба) не вытащить бегемота, потеря остатков репутации. Пусть бы пару лет поработал, честно провел обещанную новую реконструкцию. Потом уже можно и кого другого. Испортить не успеет, но сделает все, что может, чтобы показать свою правоту. А вдруг? Риск, говорят, благородное дело. Если не получится, то будет сидеть тише мыши. И уже не в академии, что должно быть особенно ценно для местных старожилов. Но кто ж такой подарок арб сделает?
Не к этой реплике ответ, конечно. Но пусть уж будет😁
Наверное. Но я вот верю, что смог бы. Он столько всего наговорил, что это будет просто не комильфо (стыдоба) не вытащить бегемота, потеря остатков репутации. Пусть бы пару лет поработал, честно провел обещанную новую реконструкцию. Потом уже можно и кого другого. Испортить не успеет, но сделает все, что может, чтобы показать свою правоту. А вдруг? Риск, говорят, благородное дело. Если не получится, то будет сидеть тише мыши. И уже не в академии, что должно быть особенно ценно для местных старожилов. Но кто ж такой подарок арб сделает?
Все о чем вы говорите, может сделать любой менеджер.
Он то там зачем ?
Ну не унижайте так, не любой, конечно, очень не любой. Я исхожу из того, что он может выдать, сделать так, что танцевать будут танцующие артисты и танцевать будут то, что им более подходит и будет презентовать, по крайней мере внешне, сильную БТ-ю труппу. Очень остались в памяти его выпускные спектакли. Кто бы что ни говорил, танцевали выпускники очень и очень неплохо. Конечно, это результат работы преподавателей, но который правильно преподнесен зрителю. Ну и вряд ли, кто еще будет стараться, чтобы сказали: "Ах да NN, ах да молодец, как затанцевали, из какого "болота" ...". Получится или нет, не знаю, склоняюсь, что получится, и лучше чем у кого-либо другого, особенно поначалу, труппа-то в целом очень хорошая, и личные отношения засунет сами знаете куда ради результата, вот потом кураж может пропасть. При условии, что его еще БТ интересует, в чем у меня появились большие сомнения.
Ну не унижайте так, не любой, конечно, очень не любой. Я исхожу из того, что он может выдать, сделать так, что танцевать будут танцующие артисты и танцевать будут то, что им более подходит и будет презентовать, по крайней мере внешне, сильную БТ-ю труппу. Очень остались в памяти его выпускные спектакли. Кто бы что ни говорил, танцевали выпускники очень и очень неплохо. Конечно, это результат работы преподавателей, но который правильно преподнесен зрителю. Ну и вряд ли, кто еще будет стараться, чтобы сказали: "Ах да NN, ах да молодец, как затанцевали, из какого "болота" ...". Получится или нет, не знаю, склоняюсь, что получится, и лучше чем у кого-либо другого, особенно поначалу, труппа-то в целом очень хорошая, и личные отношения засунет сами знаете куда ради результата, вот потом кураж может пропасть. При условии, что его еще БТ интересует, в чем у меня появились большие сомнения.
👀 ОХ, эти розовые очки. Такое впечатление, что Вы шутите?
Ну не розовые😁. Я ж только ИМХО. Он готовил Воронцову, Овчаренко и Родькина. Видела их выступления именно в тот период и ИМХО очень выделялись среди ровесников. Прогресс прям очень был очевиден😁. Потом выпускные АРБ в Москве. Но не видела, как было до него. Ну тоже прям восторг. Потом его навязчивое желание сделать из БТ нонешнего БТ по уровню периода Грига или +. Он из тех, кмк, кому надо обязательно доказать свою правоту, поэтому поначалу из кожи будет лезть. Но, повторюсь, сложилось впечатление, что ему и так нормально, тем более не дурак же, понимает, что если бы ему дали БТ, то уже давно бы дали, т.е. уже не дадут.😁
Не шутка, честно😁. Но не уверена, что его хватило бы надолго.
Я по себе сужу. Раньше БТ был интереснее, последнее время (лет 10+) Мариинка несомненно во всем ближе стала. Или с БТ не везет последние годы. Неплохо в принципе, но с Мариинским не сравнить.
Ну не унижайте так, не любой, конечно, очень не любой. Я исхожу из того, что он может выдать, сделать так, что танцевать будут танцующие артисты и танцевать будут то, что им более подходит и будет презентовать, по крайней мере внешне, сильную БТ-ю труппу. Очень остались в памяти его выпускные спектакли. Кто бы что ни говорил, танцевали выпускники очень и очень неплохо. Конечно, это результат работы преподавателей, но который правильно преподнесен зрителю. Ну и вряд ли, кто еще будет стараться, чтобы сказали: "Ах да NN, ах да молодец, как затанцевали, из какого "болота" ...". Получится или нет, не знаю, склоняюсь, что получится, и лучше чем у кого-либо другого, особенно поначалу, труппа-то в целом очень хорошая, и личные отношения засунет сами знаете куда ради результата, вот потом кураж может пропасть. При условии, что его еще БТ интересует, в чем у меня появились большие сомнения.
А вас не смущает, что в масштабах академии НЦ делает ровно то же, что Махар в масштабе БТ? Продвижение Геращенко, Севенард, Ковалевой, Лукиной, Чернявской, Валиуллиной, выделение им педагого-часов и залов, выстраивание под них репертуара - разве это не то же самое, что продвижение той же Севенард, Ковалевой, Денисовой, Марченковой и прочих «звезд»?
В том, что такие артисты работают в театрах есть и личная, немалая заслуга Цискаридзе. Он сварил супчик, который мы, зрители, потом вынуждены потреблять. Только не надо говорить, что они у него были хорошие, а потом стали плохие, или что достойных не было. Их приличные выступления достигалось не их личными качествами, а долгими часами индивидуальной дрессировки нужных людей за государственный счет.
Рената была последней выпускницей, продвигаемой за талант, потому что он в тот год только пришел.
И педагогов точно так же, как МХ, подмял под себя, и пыль в глаза пускать и красоваться перед камерами обожает, и на артистов орал и унижал еще в бытность в БТ, это ж братья-близнецы с Махаром, «узнаю брата Колю».
А вас не смущает, что в масштабах академии НЦ делает ровно то же, что Махар в масштабе БТ? Продвижение Геращенко, Севенард, Ковалевой, Лукиной, Чернявской, Валиуллиной, выделение им педагого-часов и залов, выстраивание под них репертуара - разве это не то же самое, что продвижение той же Севенард, Ковалевой, Денисовой, Марченковой и прочих «звезд»?
В том, что такие артисты работают в театрах есть и личная, немалая заслуга Цискаридзе. Он сварил супчик, который мы, зрители, потом вынуждены потреблять. Только не надо говорить, что они у него были хорошие, а потом стали плохие, или что достойных не было. Их приличные выступления достигалось не их личными качествами, а долгими часами индивидуальной дрессировки нужных людей за государственный счет.
Рената была последней выпускницей, продвигаемой за талант, потому что он в тот год только пришел.
И педагогов точно так же, как МХ, подмял под себя, и пыль в глаза пускать и красоваться перед камерами обожает, и на артистов орал и унижал еще в бытность в БТ, это ж братья-близнецы с Махаром, «узнаю брата Колю».
Масштабы меньше, результаты в целом лучше.😁 Это то, что на виду, с учетом возраста и опыта выпускников. ИМХО. Но, на самом деле, мне трудно судить, я не знаю, как там в АРБ, артисты БТ - на виду. И повторюсь, результаты МВ в наличии, а ему их надо переплюнуть и еще как кардинально, а это очень сложно, тут уж любимчики - нелюбимчики - главное результат. Он кажется невероятно честолюбивым. Он может быть ужасссным, как здесь пишут, но может и дать желаемый результат. Можно было бы сказать, что время покажет. Но в данном случае это - дискуссия с приставкой "бы", а потому это - чисто так поболтать. 😁
Ну, не знаю, по мне так с момента сверкания стрингами в черном па де де, Севенард, например, не сильно изменилась, просто им сейчас не дают год мусолить одну и ту же партию, как в годы обучения, вот и результат такой. Если забить на репертуар и зафрахтовать зал и педагога под Элю на год, все опять будет хорошо. Относительно самой Эли, конечно.
А вас не смущает, что в масштабах академии НЦ делает ровно то же, что Махар в масштабе БТ? Продвижение Геращенко, Севенард, Ковалевой, Лукиной, Чернявской, Валиуллиной, выделение им педагого-часов и залов, выстраивание под них репертуара - разве это не то же самое, что продвижение той же Севенард, Ковалевой, Денисовой, Марченковой и прочих «звезд»?
В том, что такие артисты работают в театрах есть и личная, немалая заслуга Цискаридзе. Он сварил супчик, который мы, зрители, потом вынуждены потреблять. Только не надо говорить, что они у него были хорошие, а потом стали плохие, или что достойных не было. Их приличные выступления достигалось не их личными качествами, а долгими часами индивидуальной дрессировки нужных людей за государственный счет.
Рената была последней выпускницей, продвигаемой за талант, потому что он в тот год только пришел.
И педагогов точно так же, как МХ, подмял под себя, и пыль в глаза пускать и красоваться перед камерами обожает, и на артистов орал и унижал еще в бытность в БТ, это ж братья-близнецы с Махаром, «узнаю брата Колю».
А кого он унижал в бытность в БТ? О, так только после того как получил удар под дых (решение уйти от него за спиной и преподнесение его в нелучшей обстановке, понять можно, простить сложно, кто был в похожей ситуации, тот все поймет). Любой из спорта знает, что такая реакция практически всегда, только у Ц это затянулось на года и это правда не комильфо. В классе у него занимались не только те трое, о которых писали, и как писали были, довольны его занятиями. Как говорится, вброс только ради объективности. Кто знает, как вели себя педагоги прочих выдающихся артистов, наверняка, бывало что и орали, вряд ли кто это подтвердит открыто, потому как есть результат.
А вас не смущает, что в масштабах академии НЦ делает ровно то же, что Махар в масштабе БТ? Продвижение Геращенко, Севенард, Ковалевой, Лукиной, Чернявской, Валиуллиной, выделение им педагого-часов и залов, выстраивание под них репертуара - разве это не то же самое, что продвижение той же Севенард, Ковалевой, Денисовой, Марченковой и прочих «звезд»?
В том, что такие артисты работают в театрах есть и личная, немалая заслуга Цискаридзе. Он сварил супчик, который мы, зрители, потом вынуждены потреблять. Только не надо говорить, что они у него были хорошие, а потом стали плохие, или что достойных не было. Их приличные выступления достигалось не их личными качествами, а долгими часами индивидуальной дрессировки нужных людей за государственный счет.
Рената была последней выпускницей, продвигаемой за талант, потому что он в тот год только пришел.
И педагогов точно так же, как МХ, подмял под себя, и пыль в глаза пускать и красоваться перед камерами обожает, и на артистов орал и унижал еще в бытность в БТ, это ж братья-близнецы с Махаром, «узнаю брата Колю».
Что касается арб, то проблему должны решать те, кого это напрямую касается. Не только здесь или других форумах анонимно обсуждать, а предпринимать какие-то действия, иначе складывается впечатление, что всех все устаивает. Что касается Валиуллиной и прочих менее достойных, то это , с одной стороны, прекрасно, что в арб много более талантливых ребят, с другой стороны, как-то возможно спонсировать допзанятия для них и может какие-то концерты, тут думать надо. В театре не всегда первые выпускники становятся первыми артистами. Есть и другие театры и другие возможности.
Пример, Воронцова та же, не получилось в БТ, не увидело руководство в ней потенциальную приму или увидело и потому зажало конкурентку, не дали как некоторым другим творческий отпуск для попытки реализоваться, ушла. Хотя при благоприятных обстоятельствах вполне могла бы блистать на сцене БТ, сохраняя традиции "московского стиля". Пусть не прима БТ, но есть возможность танцевать и танцевать ведущие партии и радовать зрителя. БТ - это классно, но.
Проблемы надо решать, а не забалтывать.😁
А кого он унижал в бытность в БТ? О, так только после того как получил удар под дых (решение уйти от него за спиной и преподнесение его в нелучшей обстановке, понять можно, простить сложно, кто был в похожей ситуации, тот все поймет). Любой из спорта знает, что такая реакция практически всегда, только у Ц это затянулось на года и это правда не комильфо. В классе у него занимались не только те трое, о которых писали, и как писали были, довольны его занятиями. Как говорится, вброс только ради объективности. Кто знает, как вели себя педагоги прочих выдающихся артистов, наверняка, бывало что и орали, вряд ли кто это подтвердит открыто, потому как есть результат.
В моем посте не шла речь о том, оправданно ли такое поведение, а только о сравнении Максимыча и Хасаныча. Манеры у них резкие, а порой и хамские, кто-то умеет работать под давлением, а кто-то не умеет и не хочет.
Что касается арб, то проблему должны решать те, кого это напрямую касается. Не только здесь или других форумах анонимно обсуждать, а предпринимать какие-то действия, иначе складывается впечатление, что всех все устаивает. Что касается Валиуллиной и прочих менее достойных, то это , с одной стороны, прекрасно, что в арб много более талантливых ребят, с другой стороны, как-то возможно спонсировать допзанятия для них и может какие-то концерты, тут думать надо. В театре не всегда первые выпускники становятся первыми артистами. Есть и другие театры и другие возможности.
Пример, Воронцова та же, не получилось в БТ, не увидело руководство в ней потенциальную приму или увидело и потому зажало конкурентку, не дали как некоторым другим творческий отпуск для попытки реализоваться, ушла. Хотя при благоприятных обстоятельствах вполне могла бы блистать на сцене БТ, сохраняя традиции "московского стиля". Пусть не прима БТ, но есть возможность танцевать и танцевать ведущие партии и радовать зрителя. БТ - это классно, но.
Проблемы надо решать, а не забалтывать.😁
А что тут думать? Максимыч организовал свою фабрику звезд, а уж качество этих заезд пусть останется на его совести.
У Бабки новый экшен вышел на канале , на этот раз побег девочки из арб в мгах
Девочка , видимо подвела экзамен по дуэту и выпускные концерты . Ушла за месяц до окончания 2 курса
А обзывать девчонку тварью и с*у*кой - это просто ниже плинтуса.
А до 1 сентября чего не терпелось-то? Не подвела бы партнёра по дуэту тогда. Парня жалко. Теперь новую партнёршу искать и готовиться с нуля. Подловатенько жизнь девочка начинает.
Неужели ее родителям пообещали крупную сумму , так пишет Бабуля ?! Или всего напросто место в большом театре и сольные партии
Мужской выпуск в мгах будет не очень в этом году , Макар с травмой . Ещё один мальчик Варнава убежал из мгах в вагановку с последнего курса . Видимо тусовки из одной школы в другую теперь нормальное занятие
Пишите претензии туда, где её так обозвали.
И, хоть мне тоже не нравятся такие оскорбления, но от этого поступок девочки (а скорее всего её родителей) в отношении педагога и партнёра по дуэту не перестаёт быть гадким.
Девочка не крепостная и сделала все правильно, нельзя отказываться от подарков судьбы, в следующий раз можешь такого предложения и не получить.
И если она действительно попадет в БТ, то в нем и молодежь активно продвигают, а не маринуют как в Мариинке по пять лет в корде.
Бабкины грезы дубль 2 😁😁😁😁😁😁:
ну давайте честно
я была безумно блатная…
Папа дружил с Надировым..
Меня бы конечно выпустили и даже звездой бы наверное..
Я сломалась…
Я уехала в Лондон и выпустилась там.
Знаете что для меня было самым большим счастьем?
Нет, не знаете…
Когда НМ посмотрел мои экзамены и сказал- а ты хорошо выучена была
А потом мы с ним как то обсуждали кого то и он мне сказал- ну у тебя хотя бы подъем такой…
Меня ломали..
Камиллу лелеяли..
Она предатель.
Предатель
И я мысленно обнимаю Иру Желонкину.
Она уходит прям перед спектаклями выпускными..
Девочка не крепостная и сделала все правильно, нельзя отказываться от подарков судьбы, в следующий раз можешь такого предложения и не получить.
И если она действительно попадет в БТ, то в нем и молодежь активно продвигают, а не маринуют как в Мариинке по пять лет в корде.
Переходы без уважительной причины до окончания учебного периода и сдачи всех экзаменов разве допускаются в учебных заведениях? Раньше, насколько помню, условием была только уважительная причина. И то это к вузам не относилось. Или что поменялось?
Несколько странный переход только в смысле выбранного периода. А так, конечно, не крепостная. И то, что тайно все сделали, тоже можно понять, но выбранное время... Действительно, похоже, что девочка нужна МГАХ именно в это время для определенных целей. Если бы была по-настоящему интересна, то дождались бы окончания курса.
А с педагогом, надеюсь, сможет расстаться по-доброму.
Бабкины грезы дубль 2 😁😁😁😁😁😁:
ну давайте честно
я была безумно блатная…
Папа дружил с Надировым..
Меня бы конечно выпустили и даже звездой бы наверное..
Я сломалась…
Я уехала в Лондон и выпустилась там.
Знаете что для меня было самым большим счастьем?
Нет, не знаете…
Когда НМ посмотрел мои экзамены и сказал- а ты хорошо выучена была
А потом мы с ним как то обсуждали кого то и он мне сказал- ну у тебя хотя бы подъем такой…
Меня ломали..
Камиллу лелеяли..
Она предатель.
Предатель
И я мысленно обнимаю Иру Желонкину.
Она уходит прям перед спектаклями выпускными..
Зачем засорять таким форум? Ссылку дали и достаточно.
А разве этого мало? Кто сможет отказаться от такого предложения?
Только непонятно, почему не дали закончить курс?
А что большой театр теперь не берет выпускников арб ? Если ребёнок действительно талантлив , то получит приглашения в полагающиеся места . Еще целый год впереди , и не понятно как у неё пойдут дела в мгах. Другое дело , если бы она училась на 3 курсе
Большой театр сейчас активно зазывает к себе работать . Месяц назад руководство бт связалось с артисткой Пермского театра и предложили ей работу . Без всяких просмотров и конкурсов .
Так я и написала, что по правильному курс надо закончить, концерты оттанцевать. А с нового учебного года имеет право. И время было и никого бы не подвела по-крупному. Тем более здесь конкретное предложение, а предложения от Мариинки, похоже, не было. Это же ее будущее. Надеюсь, и ее педагоги это понимают.
Переходы без уважительной причины до окончания учебного периода и сдачи всех экзаменов разве допускаются в учебных заведениях? Раньше, насколько помню, условием была только уважительная причина. И то это к вузам не относилось. Или что поменялось?
Несколько странный переход только в смысле выбранного периода. А так, конечно, не крепостная. И то, что тайно все сделали, тоже можно понять, но выбранное время... Действительно, похоже, что девочка нужна МГАХ именно в это время для определенных целей. Если бы была по-настоящему интересна, то дождались бы окончания курса.
А с педагогом, надеюсь, сможет расстаться по-доброму.
Не знаю, что с этой девочкой, но похожее было, может и не один раз. Пришел Ц и поставил на экзамене 3-, а девочка по классике отлично училась. По-моему, тоже перешла, не дождавшись окончания учебного года. В Москву в Большой.
Бабкины грезы дубль 2 😁😁😁😁😁😁:
ну давайте честно
я была безумно блатная…
Папа дружил с Надировым..
Меня бы конечно выпустили и даже звездой бы наверное..
Я сломалась…
Я уехала в Лондон и выпустилась там.
Знаете что для меня было самым большим счастьем?
Нет, не знаете…
Когда НМ посмотрел мои экзамены и сказал- а ты хорошо выучена была
А потом мы с ним как то обсуждали кого то и он мне сказал- ну у тебя хотя бы подъем такой…
Меня ломали..
Камиллу лелеяли..
Она предатель.
Предатель
И я мысленно обнимаю Иру Желонкину.
Она уходит прям перед спектаклями выпускными..
Так, подождите, а как же училище в Риге? По последней версии, наша сломанная этуаль там выпускалась. Уже фсе? 😱
Камилле удачи! Делай так, как правильнее для тебя.
Когда Кока брал народ из МГАХа на третий курс, он занимался благотоворительностью, а когда наоборот, это переманивание и предательство))
Вы не понимаете, это другое! И когда Лина бегала из Воронежа в МГАХ, от Филина к Большой, это от деликатной натуры!
Вы не понимаете, это другое! И когда Лина бегала из Воронежа в МГАХ, от Филина к Большой, это от деликатной натуры!
Не понимаю вашего сарказма. Вообще-то сравнение совершенно некорректно. Если бы у В была бы такая же ситуация, об этом уже давно бы все раздули. А по факту девочка ушла по приглашению из Воронежского училища в мгах с начала следующего учебного года (причем это еще было среднее образование), и от Ф - не в середине сезона, как он сам. Перспективы большие обещали, причем те, кому из уважения невозможно отказать. И Воронежское училище все-таки не арб и не мгах. МАМТ не Большой или Мариинский. Правда, по факту из Большого выперли как конкурентку сами знаете кому и по чьему указу и оказалась в Михайловском (не самом плохом театре) примой в 21 год. Но опыт в Большом, особенно до прихода Ф, очевидно же, многое ей дал как балерине.
Скорее всего, и к этой юной беглянке меньше было бы претензий, если бы перешла с нового учебного года. Артистический век балерины короткий, нет времени высиживать что-то, чтобы и овцы были целы и волки сыты. А было ли аналогичное предложение от Мариинского?