Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Да. Посмотрела. Тоже понравилась. Роль для нее. Я очень сомневалась, что справится. Очень. Но рада, что оказалась неправа. Результат замечательный. Обязательно схожу посмотрю в театре. И Ксандер произвел самое благоприятное впечатление.
Да. Посмотрела. Тоже понравилась. Роль для нее. Я очень сомневалась, что справится. Очень. Но рада, что оказалась неправа. Результат замечательный. Обязательно схожу посмотрю в театре. И Ксандер произвел самое благоприятное впечатление.
Интересно, с кем встречается Ксандер? Не хочется влезать в чужую прайвеси, но любопытно. 😎
Я плохо понимаю, почему Ц дает какие- то указания Эле и она эти указания должна выполнять?
Он не ее действующий педагог-репетитор, даже по сути не ее бывший педагог.
Сидит на своей кухне и не имеет понятия, что происходит в театре.
Но указания дать - это запросто.
Наш Коконя теперь "икона языкового вкуса". Если внимательно вчитаться в это словосочетание, то более идиотического названия придумать трудно. Ассоциации чисто анатомические , сразу представляется картинка из атласа Синельникова с препаратом языка и разделения его на зоны чувствительности к соленому, сладкому, горькому и кислому. )))) Наклеенная на фанерку и поставленная в угол))))
Наш Коконя теперь "икона языкового вкуса". Если внимательно вчитаться в это словосочетание, то более идиотического названия придумать трудно. Ассоциации чисто анатомические , сразу представляется картинка из атласа Синельникова с препаратом языка и разделения его на зоны чувствительности к соленому, сладкому, горькому и кислому. )))) Наклеенная на фанерку и поставленная в угол))))
Учитывая, что после опроса, который провел Институт им. Пушкина, в этом списке оказался и Милохин 🤦♀️, то уровень этой награды так себе
Наш Коконя теперь "икона языкового вкуса". Если внимательно вчитаться в это словосочетание, то более идиотического названия придумать трудно. Ассоциации чисто анатомические , сразу представляется картинка из атласа Синельникова с препаратом языка и разделения его на зоны чувствительности к соленому, сладкому, горькому и кислому. )))) Наклеенная на фанерку и поставленная в угол))))
Колян не может быть иконой языкового вкуса, потому что русский язык у него безграмотный, а прочие отсутствуют.
Колян не может быть иконой языкового вкуса, потому что русский язык у него безграмотный, а прочие отсутствуют.
На соседнем форуме гингема №300 и иже с ней восхваляют Кокошу как величайшего лингвиста. Но после того как это репетиционный матюгальник постоянно произносит фразы типа " я Одел костюм Солора" , то хочется только задать вопрос - что он делал своим языком с мадам Русецкой?)))) Явно что-то вылизывал!)))
Загуглила я про эту премию и мамадарахая🤦♀️ Только такая компашка, за исключение может быть Панферова, и могла её получить. Оказывается даже Моргенштейн номинировался. Попалась заметка из пикабу:
"Иконы языкового вкуса? Госинститут русского языка, у вас все в порядке?
Увидела в телеграм-канале Екатерины Шульман пост про голосование от Института имени Пушкина за икону (!) русского языка. Среди номинантов: Моргенштерн, Милохин, Цискаридзе. Я ничего против этих людей не имею, но кто это такой / такая — икона языкового вкуса? Может, они с одного укуса чисто русского блина определяют его состав?
Понимаю, что орги просто хотели и рыбку съесть и … Чтобы те, кто номинирован, рассказали про конкурс своей многомиллионной аудитории в соцсетях, а еще, чтобы Моргенштерн поглумился и призвал свою армию фанатов продолжить этот стеб. Ну что ж, удачи.."
Жаль русский язык, если такие как Русецкая возглавляют гос институт русского языка им. АС Пушкина и награждают такой сброд невразумительными премиями
Загуглила я про эту премию и мамадарахая🤦♀️ Только такая компашка, за исключение может быть Панферова, и могла её получить. Оказывается даже Моргенштейн номинировался. Попалась заметка из пикабу:
"Иконы языкового вкуса? Госинститут русского языка, у вас все в порядке?
Увидела в телеграм-канале Екатерины Шульман пост про голосование от Института имени Пушкина за икону (!) русского языка. Среди номинантов: Моргенштерн, Милохин, Цискаридзе. Я ничего против этих людей не имею, но кто это такой / такая — икона языкового вкуса? Может, они с одного укуса чисто русского блина определяют его состав?
Понимаю, что орги просто хотели и рыбку съесть и … Чтобы те, кто номинирован, рассказали про конкурс своей многомиллионной аудитории в соцсетях, а еще, чтобы Моргенштерн поглумился и призвал свою армию фанатов продолжить этот стеб. Ну что ж, удачи.."
Жаль русский язык, если такие как Русецкая возглавляют гос институт русского языка им. АС Пушкина и награждают такой сброд невразумительными премиями
300, не вздумай жаловаться. От очередного зашквара ВЦ это не спасёт))
Сообщение было удалено
Тварей везде хватает, вот "патронов" на этих тварей не хватает
Если с т з - я угадаю состав сыра в хачапури с двух укусов, то может)) В остальном его словарный запас довольно беден. Да и слов-паразитов в избытке
Друзья, но ведь он пишет с ошибками! С дикими, стыдными орфографическими ашипками, еще и разбрасывая запятые буквально так, как делают это безграмотные подростки, вскормленные на просторах интернета. УжОс неприятный эта ваша премия и звание.
И я посмотрела. Но не в интернете, а в Мариинке. Мне кажется, я Жизелей видела не меньше 10. Может, даже 15. В Питере сейчас была лучшая из мной виденных. Да, я из Москвы приехала. Такого артистизма нет воообще ни у кого из балерин, которых мне повезло увидеть на сцене или в ютубе. Зал плакал. Я плакала. А потом мы хлопали. Стоя. Вместе с Миллером в ложе, кстати. Он тоже стоя хлопал. Даже не знаю, сколько раз поднимали занавес - такого восторга от увиденного я воообще не помню.
И я посмотрела. Но не в интернете, а в Мариинке. Мне кажется, я Жизелей видела не меньше 10. Может, даже 15. В Питере сейчас была лучшая из мной виденных. Да, я из Москвы приехала. Такого артистизма нет воообще ни у кого из балерин, которых мне повезло увидеть на сцене или в ютубе. Зал плакал. Я плакала. А потом мы хлопали. Стоя. Вместе с Миллером в ложе, кстати. Он тоже стоя хлопал. Даже не знаю, сколько раз поднимали занавес - такого восторга от увиденного я воообще не помню.
Если Маша пришла к чувственности и эмоциям в образах, то молодец девчонка. С техникой у неё, в отличии от С, которая одервенела в ногах, исполняя партию в бриллиантах, все хорошо)
https://www.youtube.com/watch?v=pb8UQ9_TC7c
Это Стас Костюшкин качает в " доме ветеранов сцены" Коконечку.
Глагол "качать", кстати имеет несколько значений))) А что вылезло из подсознания?)))))
О Хоревой. Я не понимаю, как можно сделать потрясающую Жизель, ни разу до этого не проявив хоть какое-то отношение к партнеру и на предыдущих партиях глядя точно сквозь него. Объясните, что изменилось, если не сложно)
О Хоревой. Я не понимаю, как можно сделать потрясающую Жизель, ни разу до этого не проявив хоть какое-то отношение к партнеру и на предыдущих партиях глядя точно сквозь него. Объясните, что изменилось, если не сложно)
Знаете, есть то, что называется "прочтением роли". Каждый артист вкладывает в свой персонаж свойственное ему понимание и мотивацию. Мне трудно сказать, что происходит в голове Марии, но Ваше "глядя точно сквозь" говорит лишь о Вашем восприятии того, что от нее, может быть, произносилось как аристократизм, сдержанность, да и девичья скромность в конце концов.
Вот у меня Ваших аналогий не возникает. Почему? Просто я другая. Искусство действует на всех по разному.
Что изменилось? Артистизм. Если раньше она была холодно-технична и в этом была особая, уже недоступная нынче прелесть, то сейчас она стала беспредельно чувственна, женственна и трогательна одновременно. Это некий новый этап. И что-то подсказывает мне, что далеко не последний. Но с приходом каждого нового, мы теряем уходящий. И на каждом этапе найдутся недовольные его смыслом люди, не понимающие, что все это - ступени творческого развития гениальной балерины.
Именно так. Гениальной, пока еще 20-летней балерины.
О Хоревой. Я не понимаю, как можно сделать потрясающую Жизель, ни разу до этого не проявив хоть какое-то отношение к партнеру и на предыдущих партиях глядя точно сквозь него. Объясните, что изменилось, если не сложно)
Ну, может, влюбилась! По-настоящему. И танец сразу другим стал. А может техническая сторона перестала волновать, и отдалась воле чувств. Раньше строгий контроль техники был, а теперь отпустил и на первый план эмоции вышли. Да и вообще, повзрослела может и просто опыта набралась. Да и к черту выяснение причин. Главное, результат. И неважно, каким путем артист к нему идет.
Знаете, есть то, что называется "прочтением роли". Каждый артист вкладывает в свой персонаж свойственное ему понимание и мотивацию. Мне трудно сказать, что происходит в голове Марии, но Ваше "глядя точно сквозь" говорит лишь о Вашем восприятии того, что от нее, может быть, произносилось как аристократизм, сдержанность, да и девичья скромность в конце концов.
Вот у меня Ваших аналогий не возникает. Почему? Просто я другая. Искусство действует на всех по разному.
Что изменилось? Артистизм. Если раньше она была холодно-технична и в этом была особая, уже недоступная нынче прелесть, то сейчас она стала беспредельно чувственна, женственна и трогательна одновременно. Это некий новый этап. И что-то подсказывает мне, что далеко не последний. Но с приходом каждого нового, мы теряем уходящий. И на каждом этапе найдутся недовольные его смыслом люди, не понимающие, что все это - ступени творческого развития гениальной балерины.
Именно так. Гениальной, пока еще 20-летней балерины.
Наверное, вы правы по поводу восприятия. Мне показалось, что мизансцены - это просто тщательнейшая работа педагога- посмотри туда, подними руку, покачай головой. По видео, конечно, судить нельзя. Но и несколько странно употребять эпитет «гениальная» Подающая надежды - еще быть может.
Знаете, есть то, что называется "прочтением роли". Каждый артист вкладывает в свой персонаж свойственное ему понимание и мотивацию. Мне трудно сказать, что происходит в голове Марии, но Ваше "глядя точно сквозь" говорит лишь о Вашем восприятии того, что от нее, может быть, произносилось как аристократизм, сдержанность, да и девичья скромность в конце концов.
Вот у меня Ваших аналогий не возникает. Почему? Просто я другая. Искусство действует на всех по разному.
Что изменилось? Артистизм. Если раньше она была холодно-технична и в этом была особая, уже недоступная нынче прелесть, то сейчас она стала беспредельно чувственна, женственна и трогательна одновременно. Это некий новый этап. И что-то подсказывает мне, что далеко не последний. Но с приходом каждого нового, мы теряем уходящий. И на каждом этапе найдутся недовольные его смыслом люди, не понимающие, что все это - ступени творческого развития гениальной балерины.
Именно так. Гениальной, пока еще 20-летней балерины.
Маша талантлива, технична и очень трудолюбива. Отстранённость и безэмоциональность не есть признак аристократизма, иногда это просто отсутствие актёрского мастерства. Если к ней это приходит, то тогда у неё есть все шансы стать этуалью. Но это только время покажет. В любом случае удачи ей и не сворачивать с выбранного пути, как бы не плевались ядом ректор с подругами)
Наверное, вы правы по поводу восприятия. Мне показалось, что мизансцены - это просто тщательнейшая работа педагога- посмотри туда, подними руку, покачай головой. По видео, конечно, судить нельзя. Но и несколько странно употребять эпитет «гениальная» Подающая надежды - еще быть может.
можно и на всю жизнь остаться "подающей надежды".