Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 538 ответов
Последний — Перейти
Страница 37
592 - это я
#1840
Гость

так постановщики по периферии разъехались.Видно там платят больше.

Скоро и артисты разъедутся. Надоест три балета танцевать, одних и тех же.
В общем, не хочет Фатеев работать. Крутит три балета и сидит, в носу ковыряет.
Постановщики у него уехали, видите ли...

НЕ Аня
#1841
Гость

а в чём успех то. В классике Мариинка БТ давно превосходит.Но просто
нет новых постановок, зато питерские команды ездят поднимать провинцию. А в Большом просто прибавляются названия, отнюдь не все
достойные его сцены.

Не соглашусь. В какой такой классике? Можно поточнее?

НЕ Аня
#1842
Гость

в МТ просто ставить некому.С нвнешней труппой там всё бы получилось,и
классика и современность, разумеется в пределах приличий подобающих
академтеатру

Вот вы приложили сейчас МТ!!! Почему некому-то?

НЕ Аня
#1843
592 - это я

Так пусть Фатеев подсуетится и найдет постановщиков. А то и правда, смотреть там нечего.

355 постоянно до карантина ходила туда. Может, она ещё появится здесь и расскажет. Что-то у нее интересное было.

592 - это я
#1844
НЕ Аня

355 постоянно до карантина ходила туда. Может, она ещё появится здесь и расскажет. Что-то у нее интересное было.

А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".

Гость
#1845
592 - это я

А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".

Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.

Гость
#1846

А расскажите, пожалуйста, кто знает - на Кремлевский балет имеет смысл идти? Вот Баядерка под редакцией Лиепы..? Есть там что интересное?

#1847

Сходила в БТ, второй день подряд 😁 Начну не с Кирюши, а с ранее нелюбимых Рубинов. Аретем Овчаренко и Екатерина Крысанова перевернули всё с ног на голову или с головы на ноги. Они были прекрасны, и балет показался другим.

Кирюша прорвался. Кордебалет он, конечно, не танцевал никогда, но в сольниках болтался на периферии. За неполные 4 месяца он вышел в центр сцены и, судя по последовательности поклонов, занимает вторую позицию после ведущей пары.

Соответственно, его не просто видно. Его очень хорошо видно. Вся его великолепная фактура находится на всеобщем обозрении, слабое дамское сословие исходит слюной, а Кирюша элегантен, вальяжен и сияет улыбками 😁 Прекрасно работает с партнершей 😍 А ведь не должен 😄

Народ у него в инстаграмме злорадно передает приветы НМЦ с его доброжелательными прогнозами ☻.

Есть ощущение, что БТ будет Кирюшу продвигать. Уж очень лихо мальчик пошел за последнее время.

Гость
#1848
НЕ Аня

Не соглашусь. В какой такой классике? Можно поточнее?

в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.

#1849
Гость

Если абстрагироваться от Элиных балетных талантов, то она конечно красивая и для рекламы подходит.

Для любителей семитского типа со слишком крупными и резкими чертами лица. Да и фигура там неидеальна.

592 - это я
#1850
Гость

Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.

До пандемии в МТ китайцы ходили. Много их было. Они и создавали заполняемость. Сейчас их нет, и зал пустой. Печально.
Гергиев виноват, а Фатеев вообще безвольный, похоже. День прошел и славабогу.
Вазиев бы, всё равно, даже в таких условиях, искал бы какие-то выходы и находил постановщиков. При всех его заскоках, работать он умеет. Потому и приглашают в театры. И залы у него не пустуют.

#1851
Гость

в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.

В Москве есть еще Станиславский, Кремлевский балет, Новая опера, Геликон. Причем здесь Эрмитаж с Петергофом, не поняла. "Лебединое озеро" в редакции Григоровича смотрела 1го мая. Не знаю, как это развидеть. А нынешнее поколение танцовщиков технически намного сильнее предыдущих поколений. Как и положено в развитии цивилизации ☺

592 - это я
#1852
Гость

в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.

В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.

Гость
#1853
hen 193

Для любителей семитского типа со слишком крупными и резкими чертами лица. Да и фигура там неидеальна.

до Инны Зубковской далеко.

Гость
#1854
hen 193

Сходила в БТ, второй день подряд 😁 Начну не с Кирюши, а с ранее нелюбимых Рубинов. Аретем Овчаренко и Екатерина Крысанова перевернули всё с ног на голову или с головы на ноги. Они были прекрасны, и балет показался другим.

Кирюша прорвался. Кордебалет он, конечно, не танцевал никогда, но в сольниках болтался на периферии. За неполные 4 месяца он вышел в центр сцены и, судя по последовательности поклонов, занимает вторую позицию после ведущей пары.

Соответственно, его не просто видно. Его очень хорошо видно. Вся его великолепная фактура находится на всеобщем обозрении, слабое дамское сословие исходит слюной, а Кирюша элегантен, вальяжен и сияет улыбками 😁 Прекрасно работает с партнершей 😍 А ведь не должен 😄

Народ у него в инстаграмме злорадно передает приветы НМЦ с его доброжелательными прогнозами ☻.

Есть ощущение, что БТ будет Кирюшу продвигать. Уж очень лихо мальчик пошел за последнее время.

Вау, вот это отзыв. Я ничего не понимаю в мягких мышцах и их созревании, но, если Вазиев дал возможность С созреть как танцовщику, то респект ему. Походу он достаточно бережно относится к младодарованиям, кто бы что не кудахтал.

Гость
#1855
592 - это я

В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.

МТ это теперь для избранных. Раньше за 5 р и ломились, и в очередях стояли, а сейчас цены всё равно не маленькие для ценителей,извиняюсь за каламбур.

#1856
Гость

в МТ просто ставить некому.С нвнешней труппой там всё бы получилось,и
классика и современность, разумеется в пределах приличий подобающих
академтеатру

А какие проблемы пригласить Ратманского, Эйфмана, Серебренникова, Уилдона, Ноймайера, обратиться в фонды Баланчина и Форсайта, как это делает Большой театр?

#1857
Гость

Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.

Охренеть. В БТ афиша на июнь была уже в начале мая. Господа-организаторы афив в МТ ничего не слышали о долгосрочном планировании?

Гость
#1858
hen 193

А какие проблемы пригласить Ратманского, Эйфмана, Серебренникова, Уилдона, Ноймайера, обратиться в фонды Баланчина и Форсайта, как это делает Большой театр?

Проблема Гергиев, которому это нафиг не надо, как и весь балет в МТ. Старый, уставший диктатор..

Гость
#1859
hen 193

В Москве есть еще Станиславский, Кремлевский балет, Новая опера, Геликон. Причем здесь Эрмитаж с Петергофом, не поняла. "Лебединое озеро" в редакции Григоровича смотрела 1го мая. Не знаю, как это развидеть. А нынешнее поколение танцовщиков технически намного сильнее предыдущих поколений. Как и положено в развитии цивилизации ☺

это всё количество,но не качество.Особенно геликон хорош для любителей
классических постановок.

Гость
#1860
hen 193

Для любителей семитского типа со слишком крупными и резкими чертами лица. Да и фигура там неидеальна.

Где вы там семитский тип нашли?

592 - это я
#1861
Гость

Проблема Гергиев, которому это нафиг не надо, как и весь балет в МТ. Старый, уставший диктатор..

Ну раньше-то были там балеты. Ратманский и там много ставил. Гергиев даже думал заполучить его в худруки.
Просто за каждым постановщиком ещё побегать надо, а они все - люди творческие, занятые, к каждому особый подход нужен. Надо же им объяснить, почему они должны именно в твоем театре что-то поставить, а не в соседнем, завлечь как-то.
Видать, не умеет Фатеев это делать, нет у него веса в балетном мире.

Гость
#1862
592 - это я

В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.

Не то, что Гергиева не интересует балет-он оперный и симфонический дирижёр, поэтому у балета второстепенная роль в МТ . Фатеечева держит на ИО и тот тише воды,ниже травы сидит и не спорит.

Гость
#1863
hen 193

А какие проблемы пригласить Ратманского, Эйфмана, Серебренникова, Уилдона, Ноймайера, обратиться в фонды Баланчина и Форсайта, как это делает Большой театр?

С Ратманским отношения в МТ так себе- они ему не дали пользоваться архивами, когда он делал свою редакцию Раймонды.У Эйфмана свой театр и своя труппа, Ноймайер старый, уже и его бывшие воспитанники оттанцевав карьеру -ставят, про остальных не знаю.

#1864
Гость

Проблема Гергиев, которому это нафиг не надо, как и весь балет в МТ. Старый, уставший диктатор..

Грустно. Хороший постановщик стоит очень дорого. И, если директору театра начхать ..

#1865
Гость

это всё количество,но не качество.Особенно геликон хорош для любителей
классических постановок.

Моя самая любимая оперная постановка за несколько последних лет - Сказки Гофмана - была как раз в Геликон-опере. Не самая классическая сценография, но интересная, необычная, есть на что посмотреть. А музыка не меняется.

Гость
#1866
Гость

Не то, что Гергиева не интересует балет-он оперный и симфонический дирижёр, поэтому у балета второстепенная роль в МТ . Фатеечева держит на ИО и тот тише воды,ниже травы сидит и не спорит.

И, что в таком случае можно требовать от Фатеева? Поэтому директором и должен быть манагер, а не балетный или оперный. Хотя, судя по Мурику, в МТ не так всё печально)

#1867
Гость

Где вы там семитский тип нашли?

В лице, фигуре и происхождении имени. И со стороны Кшесинских (если верить в эту бездоказательную сказку), и со стороны Севенард. Лицо очень доказательно выглядит на сайте БТ.

592 - это я
#1868
Гость

И, что в таком случае можно требовать от Фатеева? Поэтому директором и должен быть манагер, а не балетный или оперный. Хотя, судя по Мурику, в МТ не так всё печально)

Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.

Гость
#1869
592 - это я

Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.

Дааааа! Нехай поднимает балет с колен в Питере. А вот в БТ не надо)) они сами разберутся с унитазами и рыбками

592 - это я
#1870
Гость

Дааааа! Нехай поднимает балет с колен в Питере. А вот в БТ не надо)) они сами разберутся с унитазами и рыбками

Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.

Гость
#1871
592 - это я

Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.

😂😂🤦‍♀️ Не не не, не надо в БТ, ни чучелом, ни тушкой, рыбок жалко)) Пусть дальше в Опера Гарнье шурует, у них там проблемы с классическим балетом

#1872
Гость

😂😂🤦‍♀️ Не не не, не надо в БТ, ни чучелом, ни тушкой, рыбок жалко)) Пусть дальше в Опера Гарнье шурует, у них там проблемы с классическим балетом

Да у него прививки нет. Не пустят его в Париж.

Гость
#1873
Блондинка (592 - это я)

Да у него прививки нет. Не пустят его в Париж.

Он ковид-диссидент, у него маска на мозгах)) Ему бабСаша сказал, что это мировой заговор)) Пока он МТ с колен поднимет, неизвестно какая чума следующей придет

Гость
#1874
592 - это я

Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.

Проект Нью-Васюки))

С Ратманским у МТ все прекрасно, он же «Дочь Фараона» там начал ставить, поэтому с Колей не выйдет)

НЕ Аня
#1875
592 - это я

Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.

Опера в МТ никчемная? Тааак, а кто это говорит? Наверное, новая Анна Нетребко, не иначе.

НЕ Аня
#1876
592 - это я

А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".

В день спектакля можно купить билеты за час до спектакля по сниженной цене. Там от входа касса слева специальная. Часть билетов они удерживают, не реализуют сразу все. Что, на мой взгляд, очень верно. И удобно кому-то покупать не сильно заранее, а в день спектакля как раз или за день. Удобно.

НЕ Аня
#1877
Гость

в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.

Есть ещё балет Якобсона, Эйфмана и Александринский театр, где выступают разные труппы и вышеуказанные в том числе. Ещё Эрмитажный театр. Филармония для любителей музыки.

НЕ Аня
#1878
592 - это я

До пандемии в МТ китайцы ходили. Много их было. Они и создавали заполняемость. Сейчас их нет, и зал пустой. Печально.
Гергиев виноват, а Фатеев вообще безвольный, похоже. День прошел и славабогу.
Вазиев бы, всё равно, даже в таких условиях, искал бы какие-то выходы и находил постановщиков. При всех его заскоках, работать он умеет. Потому и приглашают в театры. И залы у него не пустуют.

Не знаю, где зал пустует. Полон зал был. Просто как бы ещё есть ограничения по рассадке. Но даже в начале июня прошлого года после снятия ограничений народу было достаточно. Ходят в театр в основном, конечно, туристы. Как и в БТ. Но завсегдатаи тоже есть.

НЕ Аня
#1879
Блондинка (592 - это я)

Да у него прививки нет. Не пустят его в Париж.

Для перелета достаточно справки, что нет ковида. И там тест сдаешь. И все.

Т-34
#1880
Гость

Если абстрагироваться от Элиных балетных талантов, то она конечно красивая и для рекламы подходит.

Красота у нее ретро, ей и образы такие подбирают, из 60-х.

Гость
#1881
592 - это я

Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.

Гергиева гнать, насмешили-он там царь и бог! Если он Вазиева с его характером выжить смог!

#1882
НЕ Аня

Опера в МТ никчемная? Тааак, а кто это говорит? Наверное, новая Анна Нетребко, не иначе.

В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.

#1883
Гость

Гергиева гнать, насмешили-он там царь и бог! Если он Вазиева с его характером выжить смог!

Я знаю, кто там и что там Гергиев.
Я просто пошутила.
Шутка не удалась. Прошу меня извинить. Больше не буду.

Гость
#1884
Блондинка (592 - это я)

В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.

когда говорят про оперу имеют в первую очередь уровень исполнения,а не
постановку. Вот Чернякову бы такое простили.

Гость
#1885
hen 193

В лице, фигуре и происхождении имени. И со стороны Кшесинских (если верить в эту бездоказательную сказку), и со стороны Севенард. Лицо очень доказательно выглядит на сайте БТ.

На мой взгляд чисто русская внешность. Кшесинская ,польская фамилия, а какое происхождение y фамилии Севенард?

Гость
#1886
Блондинка (592 - это я)

Я знаю, кто там и что там Гергиев.
Я просто пошутила.
Шутка не удалась. Прошу меня извинить. Больше не буду.

Шутите дальше, нам нравится 👍

Гость
#1887
592 - это я

Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.

Свят свят свят, типун вам на язык три раза! 😆😱

Гость
#1888
Гость

На мой взгляд чисто русская внешность. Кшесинская ,польская фамилия, а какое происхождение y фамилии Севенард?

Как-то я иначе себе русскую внешность представляла, примерно, как у Воронцовой. Эля очень экзотична, брюнетиста, резка чертами и острым носом.

НЕ Аня
#1889
Блондинка (592 - это я)

В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.

Это старая постановка, запись. А не то, что идёт конкретно сейчас. Они весь карантин показывали старые постановки. Чтобы понимать уровень, надо ходить лично в разные театры. Ту постановку "Иоланты" ставил европейский режиссер, если верно помню.