Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
355 постоянно до карантина ходила туда. Может, она ещё появится здесь и расскажет. Что-то у нее интересное было.
А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".
А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".
Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.
А расскажите, пожалуйста, кто знает - на Кремлевский балет имеет смысл идти? Вот Баядерка под редакцией Лиепы..? Есть там что интересное?
Сходила в БТ, второй день подряд 😁 Начну не с Кирюши, а с ранее нелюбимых Рубинов. Аретем Овчаренко и Екатерина Крысанова перевернули всё с ног на голову или с головы на ноги. Они были прекрасны, и балет показался другим.
Кирюша прорвался. Кордебалет он, конечно, не танцевал никогда, но в сольниках болтался на периферии. За неполные 4 месяца он вышел в центр сцены и, судя по последовательности поклонов, занимает вторую позицию после ведущей пары.
Соответственно, его не просто видно. Его очень хорошо видно. Вся его великолепная фактура находится на всеобщем обозрении, слабое дамское сословие исходит слюной, а Кирюша элегантен, вальяжен и сияет улыбками 😁 Прекрасно работает с партнершей 😍 А ведь не должен 😄
Народ у него в инстаграмме злорадно передает приветы НМЦ с его доброжелательными прогнозами ☻.
Есть ощущение, что БТ будет Кирюшу продвигать. Уж очень лихо мальчик пошел за последнее время.
в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.
Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.
До пандемии в МТ китайцы ходили. Много их было. Они и создавали заполняемость. Сейчас их нет, и зал пустой. Печально.
Гергиев виноват, а Фатеев вообще безвольный, похоже. День прошел и славабогу.
Вазиев бы, всё равно, даже в таких условиях, искал бы какие-то выходы и находил постановщиков. При всех его заскоках, работать он умеет. Потому и приглашают в театры. И залы у него не пустуют.
в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.
В Москве есть еще Станиславский, Кремлевский балет, Новая опера, Геликон. Причем здесь Эрмитаж с Петергофом, не поняла. "Лебединое озеро" в редакции Григоровича смотрела 1го мая. Не знаю, как это развидеть. А нынешнее поколение танцовщиков технически намного сильнее предыдущих поколений. Как и положено в развитии цивилизации ☺
в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.
В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.
Сходила в БТ, второй день подряд 😁 Начну не с Кирюши, а с ранее нелюбимых Рубинов. Аретем Овчаренко и Екатерина Крысанова перевернули всё с ног на голову или с головы на ноги. Они были прекрасны, и балет показался другим.
Кирюша прорвался. Кордебалет он, конечно, не танцевал никогда, но в сольниках болтался на периферии. За неполные 4 месяца он вышел в центр сцены и, судя по последовательности поклонов, занимает вторую позицию после ведущей пары.
Соответственно, его не просто видно. Его очень хорошо видно. Вся его великолепная фактура находится на всеобщем обозрении, слабое дамское сословие исходит слюной, а Кирюша элегантен, вальяжен и сияет улыбками 😁 Прекрасно работает с партнершей 😍 А ведь не должен 😄
Народ у него в инстаграмме злорадно передает приветы НМЦ с его доброжелательными прогнозами ☻.
Есть ощущение, что БТ будет Кирюшу продвигать. Уж очень лихо мальчик пошел за последнее время.
Вау, вот это отзыв. Я ничего не понимаю в мягких мышцах и их созревании, но, если Вазиев дал возможность С созреть как танцовщику, то респект ему. Походу он достаточно бережно относится к младодарованиям, кто бы что не кудахтал.
В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.
МТ это теперь для избранных. Раньше за 5 р и ломились, и в очередях стояли, а сейчас цены всё равно не маленькие для ценителей,извиняюсь за каламбур.
в МТ просто ставить некому.С нвнешней труппой там всё бы получилось,и
классика и современность, разумеется в пределах приличий подобающих
академтеатру
А какие проблемы пригласить Ратманского, Эйфмана, Серебренникова, Уилдона, Ноймайера, обратиться в фонды Баланчина и Форсайта, как это делает Большой театр?
Ну вот, например, сейчас, на сегодняшнее 16 число афиша в МТ до 26 мая, с 27 мая афиши нет и ни одного места ни на один спектакль еще не продано. Измучаешься с распространением. Но здесь не Фатеев виноват, а Гергиев.
Охренеть. В БТ афиша на июнь была уже в начале мая. Господа-организаторы афив в МТ ничего не слышали о долгосрочном планировании?
В Москве есть еще Станиславский, Кремлевский балет, Новая опера, Геликон. Причем здесь Эрмитаж с Петергофом, не поняла. "Лебединое озеро" в редакции Григоровича смотрела 1го мая. Не знаю, как это развидеть. А нынешнее поколение танцовщиков технически намного сильнее предыдущих поколений. Как и положено в развитии цивилизации ☺
это всё количество,но не качество.Особенно геликон хорош для любителей
классических постановок.
Проблема Гергиев, которому это нафиг не надо, как и весь балет в МТ. Старый, уставший диктатор..
Ну раньше-то были там балеты. Ратманский и там много ставил. Гергиев даже думал заполучить его в худруки.
Просто за каждым постановщиком ещё побегать надо, а они все - люди творческие, занятые, к каждому особый подход нужен. Надо же им объяснить, почему они должны именно в твоем театре что-то поставить, а не в соседнем, завлечь как-то.
Видать, не умеет Фатеев это делать, нет у него веса в балетном мире.
В Мих.много народу не войдет, а тех мест, с которых можно что-то увидеть, там ещё меньше. И сцена маленькая. Мне вообще не понравился. Причем даже два раза не понравился.
Просто Мариинский театр - это бренд, так же, как и Большой. Это первый театр, который приходит на ум, когда говорят о Петербурге. И если этот бренд пустует, то что-то там не то.
При том что цены на билеты там уже ниже, чем в Михе.
Не то, что Гергиева не интересует балет-он оперный и симфонический дирижёр, поэтому у балета второстепенная роль в МТ . Фатеечева держит на ИО и тот тише воды,ниже травы сидит и не спорит.
А какие проблемы пригласить Ратманского, Эйфмана, Серебренникова, Уилдона, Ноймайера, обратиться в фонды Баланчина и Форсайта, как это делает Большой театр?
С Ратманским отношения в МТ так себе- они ему не дали пользоваться архивами, когда он делал свою редакцию Раймонды.У Эйфмана свой театр и своя труппа, Ноймайер старый, уже и его бывшие воспитанники оттанцевав карьеру -ставят, про остальных не знаю.
это всё количество,но не качество.Особенно геликон хорош для любителей
классических постановок.
Моя самая любимая оперная постановка за несколько последних лет - Сказки Гофмана - была как раз в Геликон-опере. Не самая классическая сценография, но интересная, необычная, есть на что посмотреть. А музыка не меняется.
Не то, что Гергиева не интересует балет-он оперный и симфонический дирижёр, поэтому у балета второстепенная роль в МТ . Фатеечева держит на ИО и тот тише воды,ниже травы сидит и не спорит.
И, что в таком случае можно требовать от Фатеева? Поэтому директором и должен быть манагер, а не балетный или оперный. Хотя, судя по Мурику, в МТ не так всё печально)
И, что в таком случае можно требовать от Фатеева? Поэтому директором и должен быть манагер, а не балетный или оперный. Хотя, судя по Мурику, в МТ не так всё печально)
Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.
Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.
Дааааа! Нехай поднимает балет с колен в Питере. А вот в БТ не надо)) они сами разберутся с унитазами и рыбками
Дааааа! Нехай поднимает балет с колен в Питере. А вот в БТ не надо)) они сами разберутся с унитазами и рыбками
Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.
Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.
😂😂🤦♀️ Не не не, не надо в БТ, ни чучелом, ни тушкой, рыбок жалко)) Пусть дальше в Опера Гарнье шурует, у них там проблемы с классическим балетом
Это сейчас не надо. А когда он поднимет балет в МТ и проявит себя, как самый лучший директор и худрук в одном флаконе, то его с радостью пригласят в БТ. Потому что к тому времени всё кардинально изменится. Со всей страны, со всего мира люди будут ехать в МТ, чтобы увидеть редчайшие постановки. Все артисты будут стремиться работать в МТ, из БТ все сбегут. МТ переименуют в Новый Большой Театр, а БТ - в Старый Мариинский. Миша Б. станет танцором №1 во всём мире, а Геращенко, Поддубняк и Соколовский от Москвы до Петербурга на коленях приползут к бывшему учителю, умоляя простить и взять их к себе. И он их возьмет. В дворники.
В бывшем БТ останутся одни унитазы, в которые сольют несчастных рыбок.
Проект Нью-Васюки))
С Ратманским у МТ все прекрасно, он же «Дочь Фараона» там начал ставить, поэтому с Колей не выйдет)
Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.
Опера в МТ никчемная? Тааак, а кто это говорит? Наверное, новая Анна Нетребко, не иначе.
А что там рассказывать? Открываем афишу и смотрим... смотрим....смотрим... И ничего завлекательного не находим.
Зритель в МТ не ломится. В день спектакля билеты можно купить.
Даже помню, когда на экскурсию ездили, пока автобус туристов поджидает возле Гостиного двора, то в автобус бабуся-распространительница зашла и билеты предлагала на "Сон в летнюю ночь".
В день спектакля можно купить билеты за час до спектакля по сниженной цене. Там от входа касса слева специальная. Часть билетов они удерживают, не реализуют сразу все. Что, на мой взгляд, очень верно. И удобно кому-то покупать не сильно заранее, а в день спектакля как раз или за день. Удобно.
в исполнительском уровне, ЛО,СК,Щелкунчик- увы легендарная постановка
Григоровича не рассчитана на нынешнее поколение исполнителей..В Москве от скуки всё равно на любой балет пойдут,а тем более на классику,
особенно когда сравнить нет возможности. В Питере кроме Сна в летнюю ночь при отсутствии лебединых озёр есть ещё и Мих, и Эрмитаж с Петергофом.
Есть ещё балет Якобсона, Эйфмана и Александринский театр, где выступают разные труппы и вышеуказанные в том числе. Ещё Эрмитажный театр. Филармония для любителей музыки.
До пандемии в МТ китайцы ходили. Много их было. Они и создавали заполняемость. Сейчас их нет, и зал пустой. Печально.
Гергиев виноват, а Фатеев вообще безвольный, похоже. День прошел и славабогу.
Вазиев бы, всё равно, даже в таких условиях, искал бы какие-то выходы и находил постановщиков. При всех его заскоках, работать он умеет. Потому и приглашают в театры. И залы у него не пустуют.
Не знаю, где зал пустует. Полон зал был. Просто как бы ещё есть ограничения по рассадке. Но даже в начале июня прошлого года после снятия ограничений народу было достаточно. Ходят в театр в основном, конечно, туристы. Как и в БТ. Но завсегдатаи тоже есть.
Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.
Гергиева гнать, насмешили-он там царь и бог! Если он Вазиева с его характером выжить смог!
В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.
В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.
когда говорят про оперу имеют в первую очередь уровень исполнения,а не
постановку. Вот Чернякову бы такое простили.
Пора Гергиева гнать, а на его место назначить Колю. Он быстро вытряхнет из МТ всю оперу, тем более, что она всё равно там вся никчемная (судя по прошлогодним трансляциям), и поднимет балет на небывалый уровень. Верный оруженосец Миша Б. ему в этом поможет.
А потом можно и в БТ.
Свят свят свят, типун вам на язык три раза! 😆😱
В прошлом году в трансляции из МТ показывали Иоланту с Нетребко.
Иоланта сидела в дурдоме, вокруг неё хлопотали санитарки.
Потом появился Водемон со своим дружком. И оба с лыжами.
Опера просто блеск. Особенно лыжи.
Это старая постановка, запись. А не то, что идёт конкретно сейчас. Они весь карантин показывали старые постановки. Чтобы понимать уровень, надо ходить лично в разные театры. Ту постановку "Иоланты" ставил европейский режиссер, если верно помню.