Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
ВНИМАНИЕ !!!!!!
На основном форуме и возможно здесь , куры берут популярные ники, почему-то на форуме это оказалось возможным, наверное после того как убрали историю ника.
Обращайте внимание на номера, они постоянны !
Использовали ник pv, но номер не ее
Чтобы не запутаться, лично я буду начинать пост со слов:
Ц - всем врет или что-то другое против него
У кого есть ник тоже так советую делать
ВНИМАНИЕ !!!!!!
На основном форуме и возможно здесь , куры берут популярные ники, почему-то на форуме это оказалось возможным, наверное после того как убрали историю ника.
Обращайте внимание на номера, они постоянны !
Использовали ник pv, но номер не ее
Чтобы не запутаться, лично я буду начинать пост со слов:
Ц - всем врет или что-то другое против него
У кого есть ник тоже так советую делать
Ц- наглый и подлый
Это пример такого поста, своеобразная идентификация, а так- следите за номерами тех, у кого ники
Ц - наглый врун
У меня номер вообще не менялся и закреплен в этой теме
Можно в нике номер ставить, мой.....294
Потом народ привыкнет и будет по номеру узнавать
Кто-нибудь видел Николашу в роли Спартака или Красса? Базиля? Это - гибрид классики и характера. Я что-то не припоминаю его достижения в этих ролях. То есть, вообще даже исполнение его не помню.
Вот еще, каких-то мужланов изображать! Ему бы кого-нибудь томного и порочного, дамский наряд, макияж, храмовая проституция, Восточные культы и все такое. А не эти римские тестостероновые самцы.
Вот еще, каких-то мужланов изображать! Ему бы кого-нибудь томного и порочного, дамский наряд, макияж, храмовая проституция, Восточные культы и все такое. А не эти римские тестостероновые самцы.
А вы, однако, знаток в тестотеронах и прочих мужских возможностях. Что вы знаете о гормонах римлянах и чем они отличаются от таджикских?
Спасибо Прикольно вышло:) Это его Янин поднял??
Кстати! А никто не знает, отчего Коко настолько верен женскому варианту фуэте? Он крутит енто фуэте на всех небалетных программах.....
Это более легко сделать? Более эффектно?
Коко вообще верен всему женскому. Мужское, оно все такое грубое, примитивное.А женское всё такое изящное, воздушное. Как раз для возвышенной кокоевой души.
Да и ножки слабенькие для мужских элементов. Вот по бабьему делу и пошёл.
Значит говорите Цискаридзе плохо танцевал...Главное никто не видел, но утверждаете...И за границей его никто не знает...Ну тогда обратимся к классикам;)
« Нам всем его не хватает! Цискаридзе всегда был танцовщиком потрясающей разносторонности, с блеском справлявшимся с задачами, которые обычно выполняют маленькие быстрые виртуозы (партия Голубой птицы, а также язвительного Меркуцио в обеих версиях «Ромео и Джульетты» как в постановке Лавровского, так и Григоровича); артисты драматического амплуа (Квазимодо и Злой гений (Ротбарт) в «Лебедином озере» Григоровича); а также истинно классические танцовщики, исполняющие эталонные партии классического репертуара (за всю свою жизнь я не видел ни одного исполнителя, который был бы благороднее Николая в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»).
Льюис Сигал (балетный критик газеты Los Angeles Times ) 2010 г.
Полагаю что сотрёте, вы же этого боитесь, что правда выплывет?;) Или Кура Гена больший авторитет для вас чем Сигал?;)
Коко вообще верен всему женскому. Мужское, оно все такое грубое, примитивное.А женское всё такое изящное, воздушное. Как раз для возвышенной кокоевой души.
Да и ножки слабенькие для мужских элементов. Вот по бабьему делу и пошёл.
Ц - наглый врун
Можете под этот ник тоже не косить, ее номер 592 - знают давно, он даже указан в этом нике и с вашим не совпадает
hen и 491 здесь играют, я смотрю, роль 300 и 074, которые резвятся в соседней теме Николай Цискаридзе.
Значит говорите Цискаридзе плохо танцевал...Главное никто не видел, но утверждаете...И за границей его никто не знает...Ну тогда обратимся к классикам;)
« Нам всем его не хватает! Цискаридзе всегда был танцовщиком потрясающей разносторонности, с блеском справлявшимся с задачами, которые обычно выполняют маленькие быстрые виртуозы (партия Голубой птицы, а также язвительного Меркуцио в обеих версиях «Ромео и Джульетты» как в постановке Лавровского, так и Григоровича); артисты драматического амплуа (Квазимодо и Злой гений (Ротбарт) в «Лебедином озере» Григоровича); а также истинно классические танцовщики, исполняющие эталонные партии классического репертуара (за всю свою жизнь я не видел ни одного исполнителя, который был бы благороднее Николая в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»).
Льюис Сигал (балетный критик газеты Los Angeles Times ) 2010 г.
Полагаю что сотрёте, вы же этого боитесь, что правда выплывет?;) Или Кура Гена больший авторитет для вас чем Сигал?;)
!!!!!!!!!!💯💯💯💯💯
Ц - наглый врун
Можете под этот ник тоже не косить, ее номер 592 - знают давно, он даже указан в этом нике и с вашим не совпадает
Это я, я! Я зарегистрирована под этим ником, под ним и тема о квадригах создана.
Просто днем я не могу писать с ноутбука, а со смартфона совсем другие цифры выйдут. Тогда меня вообще никто не узнает.
Вот и пишусь полным именем с регистрацией.
Значит говорите Цискаридзе плохо танцевал...Главное никто не видел, но утверждаете...И за границей его никто не знает...Ну тогда обратимся к классикам;)
« Нам всем его не хватает! Цискаридзе всегда был танцовщиком потрясающей разносторонности, с блеском справлявшимся с задачами, которые обычно выполняют маленькие быстрые виртуозы (партия Голубой птицы, а также язвительного Меркуцио в обеих версиях «Ромео и Джульетты» как в постановке Лавровского, так и Григоровича); артисты драматического амплуа (Квазимодо и Злой гений (Ротбарт) в «Лебедином озере» Григоровича); а также истинно классические танцовщики, исполняющие эталонные партии классического репертуара (за всю свою жизнь я не видел ни одного исполнителя, который был бы благороднее Николая в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»).
Льюис Сигал (балетный критик газеты Los Angeles Times ) 2010 г.
Полагаю что сотрёте, вы же этого боитесь, что правда выплывет?;) Или Кура Гена больший авторитет для вас чем Сигал?;)
Вопрос,почему Сигалю Ц не хватает в 2010 году, за 3 года до увольнения из БТ, когда Ц ещё танцевал? И в связи с чем написана эта статья, в связи с гастролями БТ, в которых Ц не учавствовал ? Звучит как некролог.
Значит говорите Цискаридзе плохо танцевал...Главное никто не видел, но утверждаете...И за границей его никто не знает...Ну тогда обратимся к классикам;)
« Нам всем его не хватает! Цискаридзе всегда был танцовщиком потрясающей разносторонности, с блеском справлявшимся с задачами, которые обычно выполняют маленькие быстрые виртуозы (партия Голубой птицы, а также язвительного Меркуцио в обеих версиях «Ромео и Джульетты» как в постановке Лавровского, так и Григоровича); артисты драматического амплуа (Квазимодо и Злой гений (Ротбарт) в «Лебедином озере» Григоровича); а также истинно классические танцовщики, исполняющие эталонные партии классического репертуара (за всю свою жизнь я не видел ни одного исполнителя, который был бы благороднее Николая в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»).
Льюис Сигал (балетный критик газеты Los Angeles Times ) 2010 г.
Полагаю что сотрёте, вы же этого боитесь, что правда выплывет?;) Или Кура Гена больший авторитет для вас чем Сигал?;)
На мнение американцев наплевать. Давайте, лучше, англичан.
Не вопрос;)
Лондон вновь увидел Николая в "Щелкунчике" в феврале нынешнего года в театре "Аполло" в Хаммерсмите. Почтенный балетный критик "Файнэншл таймз" Клемент Крисп писал о "звездном" выступлении Цискаридзе в "Щелкунчике", его величественно масштабном танце: "Он сверкал, говоря нам о том, каким на самом деле должен быть балет". Зритель это ценит, и там, где Николай танцевал хотя бы раз, его возвращения ждут.
Аполло - это какой-то сельский дворец культуры. Там и Колян за звезду сойдёт, не спорю.
Из Ковент-Гардена что пишут?
Для того чтобы в полной мере воспользоваться этими свободами и возможностями ему пришлось бросить вызов консервативным понятиям о том, каким в представлении обывателя должен быть русский балетный принц. Его предшественники, в числе которых такие уехавшие на Запад танцовщики, как Ирек Мухамедов и Владимир Малахов, также пытались предложить нетрадиционную трактовку многих партий, но Цискаридзе удалось одержать на этом поприще победу, даже не покидая пределов родной страны. Мало того, сумев вобрать в свой танец все те черты, что издавна определяли «особое русское великолепие» исполнительской традиции Большого театра, он избежал доходной, но крайне нестабильной и подрывающей здоровье судьбы «свободного художника». Ведь именно такие артисты, не имеющие постоянного контракта с какой-то одной труппой, и поспособствовали появлению безликого международного исполнительского стиля, преобладающего сегодня во многих городах и театрах мира.
Вместо этого, игнорируя политические передряги и административный упадок в стране, бесконечную смену художественных руководителей балетной труппы и разбивший Большой театр творческий паралич, в результате которого в течение последних десятилетий он лишился реального творческого руководства и оказался в крайне шатком положении, Цискаридзе сумел возродить ту невероятную выразительность танца, которая некогда являлась отличительной особенностью легендарного стиля Большого театра, и, как казалось, уже ушла в историю. Масштаб, благородство и величественность его танца поистине таковы, что ничего подобного в последние четверть века и даже дольше мы на сцене не видели — и все это сочетается у него с первоклассной техникой, безупречным чувством классического стиля и ярким грузинским темпераментом.
Не вопрос;)
Лондон вновь увидел Николая в "Щелкунчике" в феврале нынешнего года в театре "Аполло" в Хаммерсмите. Почтенный балетный критик "Файнэншл таймз" Клемент Крисп писал о "звездном" выступлении Цискаридзе в "Щелкунчике", его величественно масштабном танце: "Он сверкал, говоря нам о том, каким на самом деле должен быть балет". Зритель это ценит, и там, где Николай танцевал хотя бы раз, его возвращения ждут.
Бедный Кока, где его только не носило! ДК Аполло в Хаммерсмит? А послушать, так меньше, чем с Гранд опера не подходи. С какой-то бродячей труппой шабашил? 😉
Бедный Кока, где его только не носило! ДК Аполло в Хаммерсмит? А послушать, так меньше, чем с Гранд опера не подходи. С какой-то бродячей труппой шабашил? 😉
С БТ его как-то раз взяли в КГ в 2006 году. Всех там похвалили, Осипов особенно всех порадовала и Ратманского хвалили за постановки. А Кокошу никто не заметил.
Для того чтобы в полной мере воспользоваться этими свободами и возможностями ему пришлось бросить вызов консервативным понятиям о том, каким в представлении обывателя должен быть русский балетный принц. Его предшественники, в числе которых такие уехавшие на Запад танцовщики, как Ирек Мухамедов и Владимир Малахов, также пытались предложить нетрадиционную трактовку многих партий, но Цискаридзе удалось одержать на этом поприще победу, даже не покидая пределов родной страны. Мало того, сумев вобрать в свой танец все те черты, что издавна определяли «особое русское великолепие» исполнительской традиции Большого театра, он избежал доходной, но крайне нестабильной и подрывающей здоровье судьбы «свободного художника». Ведь именно такие артисты, не имеющие постоянного контракта с какой-то одной труппой, и поспособствовали появлению безликого международного исполнительского стиля, преобладающего сегодня во многих городах и театрах мира.
!!!!!!!!!!💯💯💯💯💯
Вместо этого, игнорируя политические передряги и административный упадок в стране, бесконечную смену художественных руководителей балетной труппы и разбивший Большой театр творческий паралич, в результате которого в течение последних десятилетий он лишился реального творческого руководства и оказался в крайне шатком положении, Цискаридзе сумел возродить ту невероятную выразительность танца, которая некогда являлась отличительной особенностью легендарного стиля Большого театра, и, как казалось, уже ушла в историю. Масштаб, благородство и величественность его танца поистине таковы, что ничего подобного в последние четверть века и даже дольше мы на сцене не видели — и все это сочетается у него с первоклассной техникой, безупречным чувством классического стиля и ярким грузинским темпераментом.
!!!!!!!!!!💯💯💯💯💯
для русских высший авторитет это Ковент-Гарден.
Вот бы сейчас кусочек криспа! 😍
если б англичане признали б Цискаридзе и он бы жил в Лондоне это был бы великий танцор для
нас.
Это я, я! Я зарегистрирована под этим ником, под ним и тема о квадригах создана.
Просто днем я не могу писать с ноутбука, а со смартфона совсем другие цифры выйдут. Тогда меня вообще никто не узнает.
Вот и пишусь полным именем с регистрацией.
Вам следует начинать свой пост словами
"Ц - наглый врун" или " Ц - наглый обманщик",
а потом писать то, что вы хотите сказать
Сами свои посты лайкаете? И по поводу вашего выссказывания на соседнем форуме ,что:,, вас сюда так звали ,так звали"-это ложь! Зас++ли тот форум- сюда прибежали?
Сдались вы мне, как мертвому припарки.
И если вы не в силах злость сдержать,
В истерико-припадочной запарке,
Пытайтесь...что ли голову включать...