Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Думаю, что наиболее вероятный кандидат - Светлана Захарова. Иначе непонятна ее активная общественно-политическая позиция, путешествия по космодромам и прочие нетеатральные гастроли. Другое дело, что она может танцевать лет до 50. Урин еще 7 лет протянет?
Всё может быть. У неё есть отличное качество - публично не конфликтовать ни с кем. А кто будет/не будет поживём увидим. У нас страна неожиданных, нелогичных и нелепых назначений))
Он его и создал. Склоки и грязь - это и есть его подпитка. Там он черпает вдохновение для следующих интервью. Кроме болтовни больше ничего создать не в состоянии.
Плохо то, что всё ему сходит с рук, и никто его ни разу не осадил. Как загипнотизированные все.
Никто не хочет ему отвечать, чтобы не раздувать историю и привлекать внимание к человеку, его нестоящему. Вот и сходит с рук, пока не наехал на такого же мегаломаньяка.
Так и в БТ бизнес. Так же есть спрос на историческую сцену, и ценник соответствующий. Но про БТ он кричит, как там всё дорого, а про Мих.молчит, как рыба об лёд.
Думаю, что Миха изысканный корм для его эго. Напоминает всем, что он еще балетный, экзальтированные дамы мироточат, % с выступления имеет. И смысл ему всё это потерять? Другое дело, зачем орать о БТ, если в тебе живет куча альтернативных личностей? Натура склочная..
Так и в БТ бизнес. Так же есть спрос на историческую сцену, и ценник соответствующий. Но про БТ он кричит, как там всё дорого, а про Мих.молчит, как рыба об лёд.
В БТ гибкая система. Даже на одной и той же старой сцене билеты на "Даму с камелиями" дешевле, чем на "Раймонду" или "Нуреева". Поэтому любители люстр могут выбрать минимально статусный балет и купить галерку тысячи за три. Или оперу, которая, в среднем, в 3,5 раза дешевле балета.
В БТ гибкая система. Даже на одной и той же старой сцене билеты на "Даму с камелиями" дешевле, чем на "Раймонду" или "Нуреева". Поэтому любители люстр могут выбрать минимально статусный балет и купить галерку тысячи за три. Или оперу, которая, в среднем, в 3,5 раза дешевле балета.
Ну да. С галерки люстра уже близко.
Но ведь его "любви и ласки" на всю еду всё равно не хватит.
Я ещё понимаю, когда поклонники влюблены в артиста через его творчество. Песни хорошо поёт, танцует, в кино снимается. Но в данном случае, 99% "еды" его танцев ни разу не видела, а 90% не видела балет вообще. И они влюблены в говорящую голову, которая только и делает, что жалуется в интервью.
И самое интересное, что его "еда" очень агрессивная. Она кидается на всех, кто, по их мнению, обидел кумира. То должность его заняли, то предали его. То есть, уровень развития у них, как у футбольных фанатов. Футбол не важен, главное соперников обгадить и побить чужих фанатов.
Но вообще, всю эту кормовую базу вместе с поваром, надо держать подальше от театров.
Мне это скорее напоминает гордость крепостных за своего барина. Вона как третьего дня всех уездных бар приложил! Дерзкий такой. Всем баринам барин. Супротив него даже ампиратор заробеет! Да и к слову, никчемушный такой, ентот ампиратор, ручкой все машет. Совсем плохой, на кол не содит, на конюшне толком не выпорет. Куды ему супротив нашего барина? Вот. 😝
Он его и создал. Склоки и грязь - это и есть его подпитка. Там он черпает вдохновение для следующих интервью. Кроме болтовни больше ничего создать не в состоянии.
Плохо то, что всё ему сходит с рук, и никто его ни разу не осадил. Как загипнотизированные все.
Наконец-то и здесь это заметили! Рада, что прозрели. От разных людей слышала, что вокруг НЦ процветает много неадеквата. Люди из балета, журналистики, просто поклонники искусства.
Наконец-то и здесь это заметили! Рада, что прозрели. От разных людей слышала, что вокруг НЦ процветает много неадеквата. Люди из балета, журналистики, просто поклонники искусства.
Мы-то в этом особо и не сомневались. Стоило присмотреться к Ц. чуть повнимательнее и сразу видно, кто он и что он. Это куры-фанатики над ним хлопочут, но даже среди них некоторые прозревают.
Мы-то в этом особо и не сомневались. Стоило присмотреться к Ц. чуть повнимательнее и сразу видно, кто он и что он. Это куры-фанатики над ним хлопочут, но даже среди них некоторые прозревают.
ну фанатики Ц будут, в восторге как от вдовы Симоны и выпускаемых АРБ при нём балерин и красивых выпускных спектаклей.Но понятно не как от шоумена и его компаний. Куда интересней
кто его заменит в АРБ ,только не по принципу "любой,только не он"
ну фанатики Ц будут, в восторге как от вдовы Симоны и выпускаемых АРБ при нём балерин и красивых выпускных спектаклей.Но понятно не как от шоумена и его компаний. Куда интересней
кто его заменит в АРБ ,только не по принципу "любой,только не он"
Его разве уже меняют?
Фанаткам карты сказали, что ещё три года ждать. Или шесть.
Наконец-то и здесь это заметили! Рада, что прозрели. От разных людей слышала, что вокруг НЦ процветает много неадеквата. Люди из балета, журналистики, просто поклонники искусства.
Продолжу предложение, дабы некоторые не изврашали потом на свой вкус. Люди из балета, журналистики, поклонники искусства рассказывали, что вокруг НЦ много неадеквата. Надеюсь, теперь выразила свою мысль ясно для всех.
лучшая роль Цискаридзе- Солор в Баядерке,где он фактически самого себя
играет.
Он везде самого себя играет. Не может он ни в кого перевоплотиться. Мания величия не дает.
Так же, как Никита Михалков, который во всех фильмах играет Михалкова, так и Коля Цискаридзе во всех балетах танцует Колю Цискаридзе.
Он везде самого себя играет. Не может он ни в кого перевоплотиться. Мания величия не дает.
Так же, как Никита Михалков, который во всех фильмах играет Михалкова, так и Коля Цискаридзе во всех балетах танцует Колю Цискаридзе.
Ну это ваше чисто субъективное мнение, надеюсь, вы это понимаете... Было бы любопытно узнать, кого ВЫ считаете мастером перевоплощения в балете?
Ну это ваше чисто субъективное мнение, надеюсь, вы это понимаете... Было бы любопытно узнать, кого ВЫ считаете мастером перевоплощения в балете?
Наибольшие мастера перевоплощения - это те артисты, которые играют характерные роли. В классических же ролях с успехом справляются все артисты. И только Цискаридзе всегда Цискаридзе. Не может он свое "Я" засунуть глубоко вовнутрь, никак не может. В результате получается жеманство вместо игры, и вытаращивание глаз вместо мимики.
Он везде самого себя играет. Не может он ни в кого перевоплотиться. Мания величия не дает.
Так же, как Никита Михалков, который во всех фильмах играет Михалкова, так и Коля Цискаридзе во всех балетах танцует Колю Цискаридзе.
Так Коко он же прынц) Характерные партии, кроме злого гения и феи К разве у него были? В Тщетной и танцевать особо нечего, его обычные ужимки изображать разве что))
Таких данных нет ни у кого. Посмотрите его в корде, всегда отличался от всех. Абсолютно разный во всех ролях, но с очень большой индивидуальностью.
О большом таланте это не говорит. Видела в Дон Кихоте где он танцует Джигу ещё с двумя танцовщиками. Ужас ужасный. Двое идут в одном ритме, третий кривляется где-то отдельно. Видела эту же джигу в нормальном исполнении. Небо и земля.
Неумение работать в команде - это не индивидуальность. Это просто неумение.
Вся его индивидуальность - это самая натуральнпя балетная попса.
Пиковая дама мне нравится (но только с Илзой, Алекс ужас ужасный), но это неоклассика и Пети из него вытащил эмоции, имхо.)
О большом таланте это не говорит. Видела в Дон Кихоте где он танцует Джигу ещё с двумя танцовщиками. Ужас ужасный. Двое идут в одном ритме, третий кривляется где-то отдельно. Видела эту же джигу в нормальном исполнении. Небо и земля.
Неумение работать в команде - это не индивидуальность. Это просто неумение.
Вся его индивидуальность - это самая натуральнпя балетная попса.
Можете кинуть ссылку? Никогда не видела Коко в корде
На мой взгляд, самая удачная его роль - это в "Уроке". И то, потому что, по его собственному признанию, он там играет бывшего премьера, который отчаянно ненавидит молодых и талантливых, потому что они пришли на смену, и бездарных, так как они его раздражают. Так что даже ничего ему там и играть не надо, просто существует как " я в предлагаемых обстоятельствах". И его личность отлично легла на роль. Вот и сложилось.
)) Благодарю. Это не неумение, это недоразумение какое-то. Как Григ это на сцену выпустил при его то перфекционизме?
Наверное ему уже пофиг было. Его как раз собрались уходить или уже ушли.
Я этот отрывок несколько раз смотрела. И никак не могу понять - ЧТО ЭТО было?!
Примерно как дети в танцевальной студии на первом году обучения - кто в лес, кто по дрова. Ни синхронности, ни чувства партнера. Какой-то здоровый болван кривляется, как клоун в цирке.
Наверное ему уже пофиг было. Его как раз собрались уходить или уже ушли.
Я этот отрывок несколько раз смотрела. И никак не могу понять - ЧТО ЭТО было?!
Примерно как дети в танцевальной студии на первом году обучения - кто в лес, кто по дрова. Ни синхронности, ни чувства партнера. Какой-то здоровый болван кривляется, как клоун в цирке.
Но это нереально смешно. По видимому он неплохой педагог, его ученики так в БТ не начинали
О большом таланте это не говорит. Видела в Дон Кихоте где он танцует Джигу ещё с двумя танцовщиками. Ужас ужасный. Двое идут в одном ритме, третий кривляется где-то отдельно. Видела эту же джигу в нормальном исполнении. Небо и земля.
Неумение работать в команде - это не индивидуальность. Это просто неумение.
Вся его индивидуальность - это самая натуральнпя балетная попса.
Согласна! Абсолютно не умеет работать в команде, увы....Есть видео с выпускного в училище. https://www.youtube.com/watch?v=NcVZMQf2t7E
Он танцует бразильский танец, партнерша, кстати, та самая Ольга Елисеева, дочь Гафта, которая трагически погибла и квартиру которой ее отец завещал Ц.
О большом таланте это не говорит. Видела в Дон Кихоте где он танцует Джигу ещё с двумя танцовщиками. Ужас ужасный. Двое идут в одном ритме, третий кривляется где-то отдельно. Видела эту же джигу в нормальном исполнении. Небо и земля.
Неумение работать в команде - это не индивидуальность. Это просто неумение.
Вся его индивидуальность - это самая натуральнпя балетная попса.
Так он сам говорил что эта роль большая неудача не его совсем и больше в Дон Кихоте он не танцевал. Человек видит себя со стороны, здраво оценивает и больше не танцует это! Кто-нибудь из нынешних так критично подходит к своему соответствию роли?
Так он сам говорил что эта роль большая неудача не его совсем и больше в Дон Кихоте он не танцевал. Человек видит себя со стороны, здраво оценивает и больше не танцует это! Кто-нибудь из нынешних так критично подходит к своему соответствию роли?
Та роль была кордебалетная, так что......
Ну а Базиля в ДК не танцевал по одной простой причине: там масса поддержек, с которыми он попросту не справлялся. Ну не любит он держать балерин:)
Вот это номер! Сейчас в новостях написали, то Хазанов, юморист который, в программе Кожевникова заявил, что очень хотел быть балетным артистом (!!!), не поступил во МХАГ, причем очень расстроился
Прозвучало, конечно имя Коко при этом, Хазанов рассказал, что запомнил юного Кокошеньку как "мальчика, который постоянно ел".
Типа всех друзей дочери (а Коко был ее одноклассников в МАХУ) сажали за стол и вот там юный балетный гений был тоже круче всех..
Интересно, а что, его мама не кормила дома, что-ли? Понятно, в те времена с продуктами были большие сложности, но вот так, чтобы постоянно есть в гостях......
Ну ладно бы какие деликатесы, недоступные для простых москвичей, вряд ли родители Алисы Хазановой выставляли на стол для одноклассников дочери сплошные деликатесы или там дорогие продукты - черную икру, не знаю, осетрину - что еще??
Может, конечно, артист утрирует, но тем не менее......Мог бы сказать, что запомнился, наивностью там или застенчивостью..
Вот это номер! Сейчас в новостях написали, то Хазанов, юморист который, в программе Кожевникова заявил, что очень хотел быть балетным артистом (!!!), не поступил во МХАГ, причем очень расстроился
Прозвучало, конечно имя Коко при этом, Хазанов рассказал, что запомнил юного Кокошеньку как "мальчика, который постоянно ел".
Типа всех друзей дочери (а Коко был ее одноклассников в МАХУ) сажали за стол и вот там юный балетный гений был тоже круче всех..
Интересно, а что, его мама не кормила дома, что-ли? Понятно, в те времена с продуктами были большие сложности, но вот так, чтобы постоянно есть в гостях......
Ну ладно бы какие деликатесы, недоступные для простых москвичей, вряд ли родители Алисы Хазановой выставляли на стол для одноклассников дочери сплошные деликатесы или там дорогие продукты - черную икру, не знаю, осетрину - что еще??
Может, конечно, артист утрирует, но тем не менее......Мог бы сказать, что запомнился, наивностью там или застенчивостью..
Мама болела. Долго.
Вот это номер! Сейчас в новостях написали, то Хазанов, юморист который, в программе Кожевникова заявил, что очень хотел быть балетным артистом (!!!), не поступил во МХАГ, причем очень расстроился
Прозвучало, конечно имя Коко при этом, Хазанов рассказал, что запомнил юного Кокошеньку как "мальчика, который постоянно ел".
Типа всех друзей дочери (а Коко был ее одноклассников в МАХУ) сажали за стол и вот там юный балетный гений был тоже круче всех..
Интересно, а что, его мама не кормила дома, что-ли? Понятно, в те времена с продуктами были большие сложности, но вот так, чтобы постоянно есть в гостях......
Ну ладно бы какие деликатесы, недоступные для простых москвичей, вряд ли родители Алисы Хазановой выставляли на стол для одноклассников дочери сплошные деликатесы или там дорогие продукты - черную икру, не знаю, осетрину - что еще??
Может, конечно, артист утрирует, но тем не менее......Мог бы сказать, что запомнился, наивностью там или застенчивостью..
Видимо наивностью и застенчивостью не запомнился.
Значит Колян с детства был очень прожорливым. Особенно за чужой счёт.
Так он сам говорил что эта роль большая неудача не его совсем и больше в Дон Кихоте он не танцевал. Человек видит себя со стороны, здраво оценивает и больше не танцует это! Кто-нибудь из нынешних так критично подходит к своему соответствию роли?
Что значит «и больше не танцует это»? Человек видит, что он не справляется с любыми партиями, где нужно делать движения синхронно с кем-то и поэтому танцует только сольно? Но это же смешно. Такого ни в одном театре не потерпят, просто выставят за дверь, это профнепригодность. Откажусь от джиги, от четверки, от всех двоек и троек, и уж конечно, от танцев в массе? Пока ты не оправдаешь доверие худрука и не сделаешь хорошо корифейские партии, почему тебе должны дать сольные? Где вы такое видели?
Видимо наивностью и застенчивостью не запомнился.
Значит Колян с детства был очень прожорливым. Особенно за чужой счёт.
Видимо за прожорливость Генаша (а именно так, с его позволения, называет его НМЦ ) и Коляшадружат до сих пор и спустя много лет даже отдыхать вместе ездят.
Любой подросток в пубертатном возрасте, особенно балетный с повышенными нагрузками не ест, а жрёт как лошадь. И, в отличие от вас, Хазанов по-доброму подшучивает над Цискаридзе, кода рассказывает это в разных передачах.
А вы ооочень злой человек.
Что значит «и больше не танцует это»? Человек видит, что он не справляется с любыми партиями, где нужно делать движения синхронно с кем-то и поэтому танцует только сольно? Но это же смешно. Такого ни в одном театре не потерпят, просто выставят за дверь, это профнепригодность. Откажусь от джиги, от четверки, от всех двоек и троек, и уж конечно, от танцев в массе? Пока ты не оправдаешь доверие худрука и не сделаешь хорошо корифейские партии, почему тебе должны дать сольные? Где вы такое видели?
Зачем вы выдумываете то чего нет. Или покажите тогда где там асинхронность на видео.
Так вот аж два видео выше, кстати, спасибо за ссылки, было очень интересно! В этих видео явно видно, насколько манера движения одного человека отличается от обычной мужской манеры без вихляний и манерности. В испанском лиц не различить, но - «я милого узнаю по походке». При этом есть премьеры с не менее уникальными данными, но с абсолютно мужской манерой танца - Дэвид Холберг, Вадим Мунтагиров, например.
Видимо за прожорливость Генаша (а именно так, с его позволения, называет его НМЦ ) и Коляшадружат до сих пор и спустя много лет даже отдыхать вместе ездят.
Любой подросток в пубертатном возрасте, особенно балетный с повышенными нагрузками не ест, а жрёт как лошадь. И, в отличие от вас, Хазанов по-доброму подшучивает над Цискаридзе, кода рассказывает это в разных передачах.
А вы ооочень злой человек.
Не злой, а называющий вещи своими именами и напрочь лишённый розовых очков.
А Коляша с кем только отдыхать не ездит.
Но привычка жрать на халяву осталась. Вряд ли он платил
за обед с теми тётками, которые платили по 45 тысяч.
Кстати, мы всегда любим тех, кого прикормили. Это по поводу дружбы.
Так вот аж два видео выше, кстати, спасибо за ссылки, было очень интересно! В этих видео явно видно, насколько манера движения одного человека отличается от обычной мужской манеры без вихляний и манерности. В испанском лиц не различить, но - «я милого узнаю по походке». При этом есть премьеры с не менее уникальными данными, но с абсолютно мужской манерой танца - Дэвид Холберг, Вадим Мунтагиров, например.
Поэтому Григорович стал быстро давать ему сольные партии. Потому что было ясно что он премьер.
Не злой, а называющий вещи своими именами и напрочь лишённый розовых очков.
А Коляша с кем только отдыхать не ездит.
Но привычка жрать на халяву осталась. Вряд ли он платил
за обед с теми тётками, которые платили по 45 тысяч.
Кстати, мы всегда любим тех, кого прикормили. Это по поводу дружбы.
Он не мог платить за обед, потому что это творческая встреча и он же проводил экскурсию. Это нонсенс.