Сейчас в главном театре страны, да и не только в нем, начался такой тренд - в главных ролях на сцену выпускают молодых артистов, вчерашних выпускников учебных заведений. Хорошо это или плохо?
С …
Стюша- это Степаненко? Она спилась?
Размер бюста 96, как раз 48 российский или L. Доктор Стиль снял мерки со Стюши в мини-стрингах.
https://www.youtube.com/watch?v=nQE5WJ0PwnI&t=68s
Не знаю, как с грудью, но либо с талией, либо с бедрами они наврали. Не заметно у Стюши разница в 30 см между талией и бедрами. 90-60-90 - это фигура "песочные часы", а у неё больше прямоугольник напоминает.
А ноги у неё 113 см? Коконя и тот хвастал, что у него 111. Стюшка ниже его ростом, она из одних ног состоит, что-ли?
Не знаю, как с грудью, но либо с талией, либо с бедрами они наврали. Не заметно у Стюши разница в 30 см между талией и бедрами. 90-60-90 - это фигура "песочные часы", а у неё больше прямоугольник напоминает.
А ноги у неё 113 см? Коконя и тот хвастал, что у него 111. Стюшка ниже его ростом, она из одних ног состоит, что-ли?
Да со всем они наврали:) Чисто заказные данные:) И фигура у нее либо прямоугольник, ага, либо вообще перевернутый треугольник, учитывая ее гренадерские плечи...Вообще, уму непостижимо, как она могла в такую, извиняюсь, бабищу, превратиться после того, как была тонюсенькой балериной.....
Да со всем они наврали:) Чисто заказные данные:) И фигура у нее либо прямоугольник, ага, либо вообще перевернутый треугольник, учитывая ее гренадерские плечи...Вообще, уму непостижимо, как она могла в такую, извиняюсь, бабищу, превратиться после того, как была тонюсенькой балериной.....
Для балерины она бабища. Для обычной женщины она нормальная.
Тот же Коконя в кого превратился? Тоже был тонюсенький, а сейчас?
А Анна Семенович? Фигуристкой была, а потом вон как ее растащило, особенно в области груди.
Может какой-то гормональный сбой случается, может ещё что-то.
Не знаю, как с грудью, но либо с талией, либо с бедрами они наврали. Не заметно у Стюши разница в 30 см между талией и бедрами. 90-60-90 - это фигура "песочные часы", а у неё больше прямоугольник напоминает.
А ноги у неё 113 см? Коконя и тот хвастал, что у него 111. Стюшка ниже его ростом, она из одних ног состоит, что-ли?
С ногами все просто. Скорее всего, Коко свои замерял от паха, а Стюша - от талии. )))
в балете то с длинными ногами мучаются.
девушки с длинными ногами нормально,но не балерины с претензиями
на виртуозность и технику.Ну и бывают длинные ноги , и
очень худые, как сосульки,на такие страшно смотреть,вот вот переломятся.
Светочка в Японии, Яша все хорошеет. Лиза Кокорева с Алексом Путинцевым автопутешественники, двинули куда-то на юга. Родискин с кислой рожей щупает зеленый виноград и дегустирует винишко, рядом семенит Эля в цветастых платьюшках. Внимает любимке неотрывно. Коконя выложил нечеловеческой пошлости фото в меховой шубе на голое тело, с бокалом и вокалом. Смотреть совестно, убиенных зверушек жалко. Куря в восторге, считают волоски на теле кумира.
Коконя в молодости был истинной бомбитой, а сейчас Ханума Ханумой. Пластика поползла во всех направлениях. Я даже не знала, что так бывает. 😛
Светочка в Японии, Яша все хорошеет. Лиза Кокорева с Алексом Путинцевым автопутешественники, двинули куда-то на юга. Родискин с кислой рожей щупает зеленый виноград и дегустирует винишко, рядом семенит Эля в цветастых платьюшках. Внимает любимке неотрывно. Коконя выложил нечеловеческой пошлости фото в меховой шубе на голое тело, с бокалом и вокалом. Смотреть совестно, убиенных зверушек жалко. Куря в восторге, считают волоски на теле кумира.
Да какие в этом году юга?! На север бы куда-нибудь двинуть, на Баренцево море. А поди и там жара стоит.
Прикол из мира балета этой недели. На днях Вазиев дал интервью Московскому Комсомольцу. Наговорил там чего-то, что вредные бабы вспоминают недостоверные истории двадцатилетней давности, как кто-то их за коленку потрогал или посмотрел в их сторону. Ну и что надо всех ценить за талант, а не за расовую принадлежность.
Это вью попалось негритянской балерине Мисти Коупланд (у которой каждое утро начинается с чтения Московского Комсомольца), и она разместила его у себя в ИГ и всяко Вазиева обругала, назвав его взгляды устаревшими. Туда же сбежалась куча негров (наверное) и обозвали МХ расистом, сексистом, мизогинистом, призвали бойкотировать БТ (а то у них БТ каждую неделю выступает). Заодно низвергли БТ из мировых лидеров, за то что у них в труппе нет негров. Потом в драку влезла любимая женщина МХ, то бишь, ИраБа (воспользовалась гугл-переводчиком, скорее всего), и что-то там ещё ему добавила за развал театра. Но негров, собственно, развал театра мало интересовал, особенно такого, в котором нет этих самых негров.
Вскоре этот ИГ Мисти увидела вторая любимая женщина МХ (или первая?), то есть Стюша и тоже возбудилась. Начала хвалить эту Мисти, какая там смелая, что подняла такую важную тему (про домогательства) и.т.д и.т.п. Но Стюша гугл-переводчик не освоила, похоже, поэтому высказалась в родной, российской прессе.
В общем, вышел небольшой летний скандальчик.
Прикол из мира балета этой недели. На днях Вазиев дал интервью Московскому Комсомольцу. Наговорил там чего-то, что вредные бабы вспоминают недостоверные истории двадцатилетней давности, как кто-то их за коленку потрогал или посмотрел в их сторону. Ну и что надо всех ценить за талант, а не за расовую принадлежность.
Это вью попалось негритянской балерине Мисти Коупланд (у которой каждое утро начинается с чтения Московского Комсомольца), и она разместила его у себя в ИГ и всяко Вазиева обругала, назвав его взгляды устаревшими. Туда же сбежалась куча негров (наверное) и обозвали МХ расистом, сексистом, мизогинистом, призвали бойкотировать БТ (а то у них БТ каждую неделю выступает). Заодно низвергли БТ из мировых лидеров, за то что у них в труппе нет негров. Потом в драку влезла любимая женщина МХ, то бишь, ИраБа (воспользовалась гугл-переводчиком, скорее всего), и что-то там ещё ему добавила за развал театра. Но негров, собственно, развал театра мало интересовал, особенно такого, в котором нет этих самых негров.
Вскоре этот ИГ Мисти увидела вторая любимая женщина МХ (или первая?), то есть Стюша и тоже возбудилась. Начала хвалить эту Мисти, какая там смелая, что подняла такую важную тему (про домогательства) и.т.д и.т.п. Но Стюша гугл-переводчик не освоила, похоже, поэтому высказалась в родной, российской прессе.
В общем, вышел небольшой летний скандальчик.
Стюшу можно понять. Она, может, раз в жизни кому-то отказала. Теперь вспоминает и гордится. Остается только гадать, как Мисти добралась Московского богомольца. Кто-то отслеживает пламенной борчихе русскоязычную литературу? Я еще от блекфейсов не отошла. Что делать, если не едут к нам товарищи негры? Им же в самых богатых странах интересно страдать и угнетаться, где социальное пособие жирное и все такое.
Стюшу можно понять. Она, может, раз в жизни кому-то отказала. Теперь вспоминает и гордится. Остается только гадать, как Мисти добралась Московского богомольца. Кто-то отслеживает пламенной борчихе русскоязычную литературу? Я еще от блекфейсов не отошла. Что делать, если не едут к нам товарищи негры? Им же в самых богатых странах интересно страдать и угнетаться, где социальное пособие жирное и все такое.
Такое ощущение, что этой Мисти отказали в БТ. Может она хотела туда устроиться, а её не взяли? Но к БТ она питает прямо какой-то сильный интерес.
Вью было переведено на английский язык, Мисти его у себя в ИГ выложила.
Скорее всего, интервью, высказывания людей, обладающих каким-то статусом в мире культуры, отслеживаются и переводятся на другие языки, и помещаются в их прессе. Как тогда Полунин что-то вякнул про голубых, и тут же ему прилетело.
Зато вот Коконя говорит-говорит, говорит-говорит, а никто его не переводит и внимания за границей не обращает.
С Коконей прямо беда. Он уже такого наговорил... И балерин обзывал марамойками, и за сексуальные отношения их стигматизировал, и все балетные ему б., делают карьеру через диван, и от партнерш ему воняет бабьим невыносимым духом, и *** у него оскорбление, и учеников материл... И ничего, никто не обращает внимания. Коконя настолько никто, что даже Мисти его не замечает.
С Коконей прямо беда. Он уже такого наговорил... И балерин обзывал марамойками, и за сексуальные отношения их стигматизировал, и все балетные ему б., делают карьеру через диван, и от партнерш ему воняет бабьим невыносимым духом, и *** у него оскорбление, и учеников материл... И ничего, никто не обращает внимания. Коконя настолько никто, что даже Мисти его не замечает.
Надо Мисти дать ссылку на коконин ИГ, а то она, поди, и не знает, кто звезда номер один в мировом балете. Глядишь, увлечется Коконей и забудет про свои блэкфейсы. Заодно докажет ему, что женщина - это не груз, а партнёрша.
А так-то, кокошины слова только курей и возбуждают.
Надо Мисти дать ссылку на коконин ИГ, а то она, поди, и не знает, кто звезда номер один в мировом балете. Глядишь, увлечется Коконей и забудет про свои блэкфейсы. Заодно докажет ему, что женщина - это не груз, а партнёрша.
А так-то, кокошины слова только курей и возбуждают.
Птички - удивительное явление природы. Коконя до такой степени не срывает отвращения перед женской телесностью, а они все своей женской физиологией к нему тянутся. Наверное, мечтают услышать персональное "фууууу". 😎
А вы видели видос, как Коко для Фрейнлих бледную поганку в пачке танцует?
И поет фальшиво мимо нот дурненным голосом?
https://www.youtube.com/watch?v=8uk7ob9LYW4
Прикол из мира балета этой недели. На днях Вазиев дал интервью Московскому Комсомольцу. Наговорил там чего-то, что вредные бабы вспоминают недостоверные истории двадцатилетней давности, как кто-то их за коленку потрогал или посмотрел в их сторону. Ну и что надо всех ценить за талант, а не за расовую принадлежность.
Это вью попалось негритянской балерине Мисти Коупланд (у которой каждое утро начинается с чтения Московского Комсомольца), и она разместила его у себя в ИГ и всяко Вазиева обругала, назвав его взгляды устаревшими. Туда же сбежалась куча негров (наверное) и обозвали МХ расистом, сексистом, мизогинистом, призвали бойкотировать БТ (а то у них БТ каждую неделю выступает). Заодно низвергли БТ из мировых лидеров, за то что у них в труппе нет негров. Потом в драку влезла любимая женщина МХ, то бишь, ИраБа (воспользовалась гугл-переводчиком, скорее всего), и что-то там ещё ему добавила за развал театра. Но негров, собственно, развал театра мало интересовал, особенно такого, в котором нет этих самых негров.
Вскоре этот ИГ Мисти увидела вторая любимая женщина МХ (или первая?), то есть Стюша и тоже возбудилась. Начала хвалить эту Мисти, какая там смелая, что подняла такую важную тему (про домогательства) и.т.д и.т.п. Но Стюша гугл-переводчик не освоила, похоже, поэтому высказалась в родной, российской прессе.
В общем, вышел небольшой летний скандальчик.
Кстати, я тут как то с Мариинскими бывшими и актуальными пообщалась, так они утверждают, что МВ все довольны были и даже сейчас театр не против был если ли бы он надумал вернуться, но куда там, контракт в БТ продлили!
Кстати, я тут как то с Мариинскими бывшими и актуальными пообщалась, так они утверждают, что МВ все довольны были и даже сейчас театр не против был если ли бы он надумал вернуться, но куда там, контракт в БТ продлили!
Все довольны, а вот Гергиев был недоволен. Поэтому пока Гергиев в Мариинке, МВ туда возвращаться явно не будет, даже не имея контракта в БТ.
это при МВ Захарова ушла?
Да, это и есть причина, именно потому что Гергиева не интересует балет , он(балет) в Мариинке на правах бедной родственницы!
Скромный бедный родственник Фатеев свое место знает и более чем устраивает Гергиева.
Отсюда вывод, что директорами не должны быть люди искусства. Они слишком зависимы от своих предпочтений и постоянно боятся, что кто-то найдется ещё звездее, чем они сами.
Вот Урину, скорее всего, по-барабану, балет там, опера или оперетта. Расставил нужных людей по местам и не парится. Пусть они там между собой звездятся, сколько хотят, его это не трогает.
Скромный бедный родственник Фатеев свое место знает и более чем устраивает Гергиева.
Отсюда вывод, что директорами не должны быть люди искусства. Они слишком зависимы от своих предпочтений и постоянно боятся, что кто-то найдется ещё звездее, чем они сами.
Вот Урину, скорее всего, по-барабану, балет там, опера или оперетта. Расставил нужных людей по местам и не парится. Пусть они там между собой звездятся, сколько хотят, его это не трогает.
Даже ,, скромный, бедный родственник Фатеев не захотел пускать Колю в качестве бесплатного репетитора. Интересно, сам решил или с Гергиевым посоветовался?
Даже ,, скромный, бедный родственник Фатеев не захотел пускать Колю в качестве бесплатного репетитора. Интересно, сам решил или с Гергиевым посоветовался?
Трудовой Кодекс посмотрел.
Посторонний человек не должен вмешиваться в производственный процесс, а также производить обучение персонала, не имея на то соответствующих полномочий. Если же человек имеет такие полномочия, то они должны быть оговорены в договоре подряда, или человек должен состоять в штате компании. В любом случае, человек, наделенный полномочиями, должен получать зарплату.
Бесплатно Коля может давать репетиции у себя дома. Но никак не в театре, к которому он никакого отношения не имеет.
Трудовой Кодекс посмотрел.
Посторонний человек не должен вмешиваться в производственный процесс, а также производить обучение персонала, не имея на то соответствующих полномочий. Если же человек имеет такие полномочия, то они должны быть оговорены в договоре подряда, или человек должен состоять в штате компании. В любом случае, человек, наделенный полномочиями, должен получать зарплату.
Бесплатно Коля может давать репетиции у себя дома. Но никак не в театре, к которому он никакого отношения не имеет.
А что же наш юрист по трудовому кодексу -Коля этого не знал?😞
Из Коли юрист, как из гомна пуля. Но даже будучи руководителем учреждения, он должен знать, что если у тебя вдруг завелся бесплатный работник, то тебе предстоит много половых актов с сотрудниками всяких проверяющих организаций.
А если артист, занимаясь с бесплатным педагогом, получит травму? А это, ведь, производственная травма, и всё должно быть оформлено надлежащим образом, задокументировано и запротоколировано. И тут выяснится, что в момент получения травмы, артиста тренировал человек, не состоящий в штате театра, не имеющий договора на оказание подобных услуг. Тут Фатееву мало бы не показалось.
Ковалева из академии работает с некоторыми своими ученицами в театрах в качестве педагога-репетитора, например, с Настей Смирновой и, возможно, с Машей Булановой. Почему бы Коле не работать так же с Мишей своим? Тут либо Коля больше трындит, чем делает, либо руководство Мариинки предпочитает держать его на расстоянии.