Сейчас в главном театре страны, да и не только в нем, начался такой тренд - в главных ролях на сцену выпускают молодых артистов, вчерашних выпускников учебных заведений. Хорошо это или плохо?
С …
Надо Мисти дать ссылку на коконин ИГ, а то она, поди, и не знает, кто звезда номер один в мировом балете. Глядишь, увлечется Коконей и забудет про свои блэкфейсы. Заодно докажет ему, что женщина - это не груз, а партнёрша.
А так-то, кокошины слова только курей и возбуждают.
Тем более, что и в лучшей балетной академии мира тоже нет ни одного чернокожего)
Ковалева из академии работает с некоторыми своими ученицами в театрах в качестве педагога-репетитора, например, с Настей Смирновой и, возможно, с Машей Булановой. Почему бы Коле не работать так же с Мишей своим? Тут либо Коля больше трындит, чем делает, либо руководство Мариинки предпочитает держать его на расстоянии.
Значит не бесплатно она работает, договор подряда какой-то должен быть с театром. Так же, как и Коля танцует в Михе, не бесплатно ведь. Явно договор имеется на выступления.
Но Мариинский театр не хочет заключать с Колей договор ради какого-то Миши. Проще Мишу из театра выгнать, чем с Колей связываться.
Думаю, что сейчас Света в таком фаворе, что ей Вазиев уже не страшен, да и сам он не захочет голой пяткой на шашку, потом живут дружно в любви и согласии.
Коля тоже был у всех в большом фаворе, однако из театра выставили, и никто ничего сделать не смог.
Просто МВ и СЗ немного поумнели с годами, и поняли, что чем собачиться друг с другом и смаковать прошлые обиды, лучше жить дружно и иметь взаимные выгоды друг от друга.
Балерунов в БТ своих хватает, девать некуда. Так что Миша может пока не торопиться с билетом на Сапсан. В Москве никто его встречать не придёт.
Вы написали, что балеруны в БТ лучше. А я спрашиваю, как же Миша, неужели не хорош? Куры говорят, что гениальный, новый Коко, надежда МТ. )))
Вы написали, что балеруны в БТ лучше. А я спрашиваю, как же Миша, неужели не хорош? Куры говорят, что гениальный, новый Коко, надежда МТ. )))
У кур все гениальные до тех пор, пока не перешли в разряд "предатели".
Пока он обычный. Может и станет надеждой МТ, кто его знает. Но пока его замечают и знают только из-за того, что он отирается возле Кокони. Других особых заслуг за ним не замечено.
У кур все гениальные до тех пор, пока не перешли в разряд "предатели".
Пока он обычный. Может и станет надеждой МТ, кто его знает. Но пока его замечают и знают только из-за того, что он отирается возле Кокони. Других особых заслуг за ним не замечено.
Три афишных партии в 2019 года. Прямо скажем, не густо.
С этим не поспоришь. Нравится Коко вредно для карьеры. Мишаня у воды, с травмами. Лина в резервации. Посмотрим, что с Родискиным дальше будет.
Родискин - это отыгранная карта. Будет тянуть до пенсии своих принцев, и то, будут его по провинциям посылать, чтобы там зигфридов изображал. Нового он уже ничего не изобразит, ибо слишком ленив душевно Физически он может и не ленив, но входить в новую роль, в новый образ ему очень тяжело. Потому прогресса никакого у него нет и уже не будет.
Ковалева из академии работает с некоторыми своими ученицами в театрах в качестве педагога-репетитора, например, с Настей Смирновой и, возможно, с Машей Булановой. Почему бы Коле не работать так же с Мишей своим? Тут либо Коля больше трындит, чем делает, либо руководство Мариинки предпочитает держать его на расстоянии.
а в каком театре Ковалёва работает с Настей Смирновой? Может с
Ольгой?
В Михе же работала с ней весь прошлый год, все партии с ннй готовила. Но с Ольгой тоже недавно Шкляров выкладывал совместную репу с Ковалевой. Немного странно, ведь Ковалева никогда не была примой и у нее нет опыта в подготовке партий уровня Китри. Но тем не менее…
Ковалева из академии работает с некоторыми своими ученицами в театрах в качестве педагога-репетитора, например, с Настей Смирновой и, возможно, с Машей Булановой. Почему бы Коле не работать так же с Мишей своим? Тут либо Коля больше трындит, чем делает, либо руководство Мариинки предпочитает держать его на расстоянии.
Второе ,совершенно точно.
Родискин - это отыгранная карта. Будет тянуть до пенсии своих принцев, и то, будут его по провинциям посылать, чтобы там зигфридов изображал. Нового он уже ничего не изобразит, ибо слишком ленив душевно Физически он может и не ленив, но входить в новую роль, в новый образ ему очень тяжело. Потому прогресса никакого у него нет и уже не будет.
30 лет- это пик в балете.
Значит не бесплатно она работает, договор подряда какой-то должен быть с театром. Так же, как и Коля танцует в Михе, не бесплатно ведь. Явно договор имеется на выступления.
Но Мариинский театр не хочет заключать с Колей договор ради какого-то Миши. Проще Мишу из театра выгнать, чем с Колей связываться.
Ц думаю тоже на договор рассчитывал.
Про то, что бесплатно- это для красного словца было сказано на публику.
Самое интересное, что он проводил дополнительные занятия со своими учениками в Академии, с Мишей тоже.
Везде орет, что нельзя давать нагрузку балетным больше чем положено, иначе будут травмы. А они, выходит после занятий в МТ и к нему еще шли.
А если бы в Академии травма произошла, кто бы отвечал ?
Да видела я его на сцене- ничем не выделяется среди других.Это из той же оперы, что Матильдовна лучшая выпускница за последние 20 лет!
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
Справедливости ради, в Сюите в белом Миша был очень хорош и музыкален. Кока тогда извлек из него максимум. Но никто в театре не будет с тобой так возиться. Возможно, в этом его проблема. А сейчас уже его стопы и коленки повылезали в полный рост.
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
А что по факту он может этому Мишане предложить ?
Он со всеми с кем только можно и нельзя переругался.
Танцевать на выпускных спектаклях в Академии или заурядных конкурсах и псевогалаконцертах ?
Ну если только запудрить молодому организму мозги о его будущем "великом" директорстве в Большом.
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
Нее, тут другое. Мишаня иностранец, а Ц любит иноземных .кроме того он частично грузин, не очень приавлекательный-он в нём видит себя в юности.
А что по факту он может этому Мишане предложить ?
Он со всеми с кем только можно и нельзя переругался.
Танцевать на выпускных спектаклях в Академии или заурядных конкурсах и псевогалаконцертах ?
Ну если только запудрить молодому организму мозги о его будущем "великом" директорстве в Большом.
а чего Мишаня может сам добиться , без Ц?
Ц думаю тоже на договор рассчитывал.
Про то, что бесплатно- это для красного словца было сказано на публику.
Самое интересное, что он проводил дополнительные занятия со своими учениками в Академии, с Мишей тоже.
Везде орет, что нельзя давать нагрузку балетным больше чем положено, иначе будут травмы. А они, выходит после занятий в МТ и к нему еще шли.
А если бы в Академии травма произошла, кто бы отвечал ?
Если бы они в Академии травмировались, то это была бы бытовая травма, и пострадавшие получили бы только больничный лист. Но расходы на реабилитацию, страховку и прочее им никто бы не дал. Так что Колян сильно рисковал здоровьем своих учеников. Хотя, может реабилитировал их потом за свой счет.
С одной стороны да, с другой стороны, Овчаренко, Цвирко, Лантратов, Савин, Лопатин и пр. всегда открыты к новым ролям. Классика в этом возрасте уже поднаедает, там ничего нового нет. Но в современных, драматических балетах как раз становится интересней танцевать, потому что там есть образы, есть характеры. А танцовщики уже становятся людьми опытными, так сказать, у них больше артистизма появляется.
Только один Родискин не хочет открывать для себя ничего нового. Чему до 25-ти лет научился, то и тянет.
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
Дело не во внешности. В артисте должна быть изюминка, тогда он будет интересен, будет держать зал. Вопрос в том, как найти и прокачать эту изюминку.
Не вечно же Ц.с душевной травмой ходить. Пора новую душевную травму искать. )
фамилии тоже не всегда соответствуют национальности. .
С одной стороны да, с другой стороны, Овчаренко, Цвирко, Лантратов, Савин, Лопатин и пр. всегда открыты к новым ролям. Классика в этом возрасте уже поднаедает, там ничего нового нет. Но в современных, драматических балетах как раз становится интересней танцевать, потому что там есть образы, есть характеры. А танцовщики уже становятся людьми опытными, так сказать, у них больше артистизма появляется.
Только один Родискин не хочет открывать для себя ничего нового. Чему до 25-ти лет научился, то и тянет.
Другого выхода нет как быть открытым,классику становиться танцевать всё труднее. С другой стороны новая хореография , другая техника -опасность травм повышается! В случае с Родискиным , мне кажется ,что ему просто не предлагают.
Другого выхода нет как быть открытым,классику становиться танцевать всё труднее. С другой стороны новая хореография , другая техника -опасность травм повышается! В случае с Родискиным , мне кажется ,что ему просто не предлагают.
Он же по-моему отказался танцевать Нуреева. Может даже Ц этому поспособствовал. Вот может и не стали предлагать после этого.
Другого выхода нет как быть открытым,классику становиться танцевать всё труднее. С другой стороны новая хореография , другая техника -опасность травм повышается! В случае с Родискиным , мне кажется ,что ему просто не предлагают.
Да не труднее, до 35-ти они спокойно оттанцовывают классику. Просто в двадцать лет есть только тело, а в тридцать есть и голова, и жизненный опыт. Танцовщик становится ещё и актером. И хочется не просто делать пируэты, а хочется именно сыграть роль, с эмоциями, с характером. Войти в образ. Особенно, если спектакль премьерный и никто эту роль до тебя не танцевал. Новых классических балетов сейчас не пишут, так что приходится танцевать современное.
И зачастую, после драматических балетов, танцовщики выходят более выжатыми и эмоционально опустошенными, чем после классики. Потому что ещё и душой проживали роль.
А Родискин слишком ленив для этого. Он не хочет проживать роль. У него на лице лень написана. Вроде и смазливая мордаха, но ленивая и потому не цепляет. И глаза вечно полусонные. Такой свою душу на сцене не оставит.
С Мишей вообще непонятно.
Тянет ученика у которого слабые балетные данные, фигура так себе и красоты внешней не наблюдается, совершенно обычный.
Он с такими же данными ребят из Академии сейчас повыгонял.
Повторяется схема, которая была у него с Егором. Тот тоже сверхспособностями не обладал, но для чего-то был нужен Коко.
И сейчас Мишаня прилетел в Батуми один, никого больше НЦ из своих любимых учеников не пригласил я так понимаю.
Мишаня должен заместить Егора ?
Душевная травма у НЦ уже залаталась ?
Сам Мишаня считает себя красавцем и собирался в БТ. )))
Чем еще вы гордитесь?
Своим телом, улыбкой, прыжком. Ну да, я красивый парень. Так часто говорят. И Николай Максимович тоже – он, правда, считает, что нос у меня большой. Цискаридзе сделал мне еще несколько важных замечаний. Из последних – «Чем выше пассе, тем выше зарплата».
Какие планы на будущее?
Я сейчас думаю только о Большом театре – Николай Максимович говорит, что там я и буду танцевать. Вот только сначала сдам ОГЭ по математике и русскому.
Tatler Teen: танцор Михаил Баркиджиджа
Сам Мишаня считает себя красавцем и собирался в БТ. )))
Чем еще вы гордитесь?
Своим телом, улыбкой, прыжком. Ну да, я красивый парень. Так часто говорят. И Николай Максимович тоже – он, правда, считает, что нос у меня большой. Цискаридзе сделал мне еще несколько важных замечаний. Из последних – «Чем выше пассе, тем выше зарплата».
Какие планы на будущее?
Я сейчас думаю только о Большом театре – Николай Максимович говорит, что там я и буду танцевать. Вот только сначала сдам ОГЭ по математике и русскому.
Tatler Teen: танцор Михаил Баркиджиджа
А сам Николай Максимович ввел его в курс дела, что в БТ все только через диваны, как он считает, и пассе тут не при чем, тем более без балетных данных )))
А вот еще забавно. Выпуск Миши, 2019 год. Куры в экзальтации, про лебединую песню прямо накаркали.
Михаил Баркиджиджа после окончания Академии в июне 2019 г. был приглашён в балетную труппу Мариинского театра.
- Лучший из лучших!
- Красив и талантлив, как Божество Танца. Лёгкий и грациозный как Эльф.
- Большой талант, в искусстве только две грани имеют место: высокий профессионализм и человечность.
- Очень жду выступления Михаила как премьера.
- Очень талантливый мальчик!!! Потрясающий артистизм! Удачи ему! Надеюсь его ждет великое будущее!🙏🏻 Спасибо его педагогу Николаю Максимовичу !!!!👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻Это тот случай когда умный и талантливый ученик, встретил Великого учителя. И этот тандем , дает надежду нам, зрителям, в недалеком будущем, увидеть волшебство на сцене , такое , какое нам дарил Николай Цискаридзе, но уже в его ученике Михаиле Баркиджиджа!!!!❤❤❤
- Все ребята, которых выпустил из своего класса Николай Максимович Цискаридзе будущие звезды русского балета! А Миша, наверное, лебединая песня’’ мастера.. (какая-то особо посвященная в тайны Мадридского двора кура).
- С этого года Николай Максимович не будет вести классы.
Кока считал, что к моменту выпуска Мишани уже он будет заправлять в БТ диванами. Приготовился со всей строгостью, пассе, нос...
Егорку взяли в БТ, Эльку взяли, Ваньку взяли, Кирьку взяли, а Мишке облом вышел. А чем Мишка хуже них? Да ничем. Не лучше, но и не хуже, наверное.
Вот нет на свете справедливости. Не хватило Мишке дивана в БТ. Только раскладушка в МТ и досталась.
Есть такие любительницы уничтожать чужой труд. Там в Непробалете какая-то гидра исправила "Возвращение" на "Путешествие в Реймс" Типа существенная разница. Видать, цискаридоз осложнен еще и россинитом в хронической форме. Блюдет память автора.
Как они сами себя назвали? Клоп- кавалерист. Ничего не создаём, зато чужое уничтожаем.
Автор рассказа-сказки многое предвидел. Например, что гг женят. Вот его и женили с АД , потом разводили. )))
Автор, ждем продолжение саги. Вы провидец! Про Долецкую, Контридзе, новую Волну.
С одной стороны да, с другой стороны, Овчаренко, Цвирко, Лантратов, Савин, Лопатин и пр. всегда открыты к новым ролям. Классика в этом возрасте уже поднаедает, там ничего нового нет. Но в современных, драматических балетах как раз становится интересней танцевать, потому что там есть образы, есть характеры. А танцовщики уже становятся людьми опытными, так сказать, у них больше артистизма появляется.
Только один Родискин не хочет открывать для себя ничего нового. Чему до 25-ти лет научился, то и тянет.
Белякова забыли. Он не только танцует и классику, и неоклассику, и модерн, так еще и собственный балет поставил. Премьера в июне 2022.
Егорку взяли в БТ, Эльку взяли, Ваньку взяли, Кирьку взяли, а Мишке облом вышел. А чем Мишка хуже них? Да ничем. Не лучше, но и не хуже, наверное.
Вот нет на свете справедливости. Не хватило Мишке дивана в БТ. Только раскладушка в МТ и досталась.
Егорка прыгает, Ванька пашет, /ирюшка красивый и с линиями, Элька - блатная. А Мишане чем брать-то?
С удовольствием прочитала продолжение, сохранила адрес, но в процессе чтения регулярно возникала проститутка Ксюша с фотографией и предложением своих услуг. Она там ко всем пристает или лично ко мне?