На эту тему натолкнула цитата из другой темы. Видимо, Пушкин писал про депрессию , которую тогда считали " хандрой".Несерьезное какое - то слово, депрессия звучит гораздо убедительнее ☺ И все же, …
Детский сад /штаны на лямке.
Заведите уж себе приличного собственного тролля - не первый месяц, чай, на форуме!
А то за вами на ветку пришел один, да и то не тролль, а так, пожурили вас.
"Заведите уж себе приличного собственного тролля - не первый месяц, чай, на форуме!"
Я не умею играть, и врать очень сложно.
Это Федор Тютчев, поэт, дипломат и романтик в душе
Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое —
И сердцу стало так тепло…
Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, —
Так, весь обвеян дуновеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты…
Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, -
И вот — слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне…
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, -
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..
Я тоже пропела.
Иосиф Бродский.
Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.
Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не даёт побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.
Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.
Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить Вуз, где готовят... где учат...
Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...
Запись суда, после которого Иосиф Бродский за тунеядство был выселен из Ленинграда на пять лет.
Редьярд Киплинг
Жил-был дурак. Он молился всерьёз
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос —
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).
О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).
О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут, —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала всё, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)
В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упрёки, которые жгут, —
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.
гм........ Типа он дурак, а виновата баба.
Манипуляция и инфантилизм детектид.
Кстати, вчера Магомаева обсуждали и я вспомнила одно стихотворение.
Старая лента - обугленный лес.
Юный Алейников, юный Бернес.
Дочь говорит: "Примитив"!
Может быть, правда в словах этих есть,
Только отвага, и верность, и честь -
Непреходящий мотив.
Их проявила на пленке война...
Как надоели мне полутона -
Словно боимся мы сильных страстей
Так, как боятся незваных гостей...
Старая лента - обугленный лес,
"Темную ночь" напевает Бернес.
Ах, как волнует нехитрый мотив,
Как покоряет сердца "примитив"!
Кстати, вчера Магомаева обсуждали и я вспомнила одно стихотворение.
Старая лента - обугленный лес.
Юный Алейников, юный Бернес.
Дочь говорит: "Примитив"!
Может быть, правда в словах этих есть,
Только отвага, и верность, и честь -
Непреходящий мотив.
Их проявила на пленке война...
Как надоели мне полутона -
Словно боимся мы сильных страстей
Так, как боятся незваных гостей...
Старая лента - обугленный лес,
"Темную ночь" напевает Бернес.
Ах, как волнует нехитрый мотив,
Как покоряет сердца "примитив"!
Оно, совсем не лирическое.
Андрей, а если не очень личный вопрос - а почему жена бывшенынешняя?
Зарадилась смута в сердце мглистом, очень даже мое. И все что о природе. Для женщин, по мне....он завлекалки сочинял, не от души.
Я несколько лет назад была в Константиново.
Мне очень понравилось.
Ездили по Золотому кольцу.
В тот раз в Константиново были и в Ясной поляне.
Разные места, но оба очень душевные!
???
Серьезно?
Вы никогда не были в такой ситуации?
...
ну или я просто очень личностно поэзию воспринимаю.
Не говори: меня он, как и прежде, любит,
Мной, как и прежде, дорожит…
О нет, он жизнь мою бесчеловечно губит,
Хоть, вижу, нож в его руке дрожит…
То в гневе, то в слезах, тоскуя, негодуя,
Увлечена, в душе уязвлена,
Я стражду, не живу… им, им одним живу я —
Но эта жизнь!.. о, как горька она!
Он мерит воздух мне так бережно и скудно…
Не мерят так и лютому врагу…
Ох, я дышу еще болезненно и трудно,
Могу дышать, но жить уж не могу.
Тютчев
его она бывшая-нынешняя. не моя. Там разговор у нас был иносказательный "Любовь заново не склеишь". Я пример привел, что так бывает. Просто пример "в кармане" лежал.
А, понятно, а то мне показалась интересной конструкция, при которой есть бывшененешняя жена, но вы при этом один.
Извините, если залезла не туда.
Не говори: меня он, как и прежде, любит,
Мной, как и прежде, дорожит…
О нет, он жизнь мою бесчеловечно губит,
Хоть, вижу, нож в его руке дрожит…
То в гневе, то в слезах, тоскуя, негодуя,
Увлечена, в душе уязвлена,
Я стражду, не живу… им, им одним живу я —
Но эта жизнь!.. о, как горька она!
Он мерит воздух мне так бережно и скудно…
Не мерят так и лютому врагу…
Ох, я дышу еще болезненно и трудно,
Могу дышать, но жить уж не могу.
Тютчев
Красиво.
У Магомаева тоже очень душевно получилось - https://m.youtube.com/watch?v=JUsKGW1s5qk
Не надо так с ходу отрицать, у каждого артиста своя трактовка
Лиознова выбрала Кобзона для песни Где то далеко, ей показалось что у Магомаева звучит слишком лирично. Я считаю что хорошо что есть несколько вариантов чтобы каждый мог выбрать себе по душе и настроению
Море, я вроде еще в начале темы говорила, что у Никаса Сафронова есть портрет Хворостовского.
Мне Сафронов не нравится, но случайно попала на его выставку и меня вот портрет Хворостовского очень "зацепил"!
А, понятно, а то мне показалась интересной конструкция, при которой есть бывшененешняя жена, но вы при этом один.
Извините, если залезла не туда.
Как-то была волна вернуться и найти своих бывших, первая любовь в школе или универе, но спустя время улеглось. Такие come back и ничем хорошим не закончились, люди меняются так что кроме разочарования ничего не принесло. Ну может за исключением редких случаев
У Магомаева тоже очень душевно получилось - https://m.youtube.com/watch?v=JUsKGW1s5qk
Не надо так с ходу отрицать, у каждого артиста своя трактовка
Лиознова выбрала Кобзона для песни Где то далеко, ей показалось что у Магомаева звучит слишком лирично. Я считаю что хорошо что есть несколько вариантов чтобы каждый мог выбрать себе по душе и настроению
Да, я историю про Магомаева/Кобзона тоже слышала. Даже слышала, что Лиознова просила у Кобзона убрать "Кобзона" из песни. Дабы его узнаваемый голос не перебивал песню.
У меня скорее так: какую версию первую услышала - та и по душе. А все остальные могут быть хорошие, но не то.
Кстати про песни. Еду в машине, листаю радио, попадаю на Цоя, делаю погромче, подпеваю, потом песня заканчивается и идет слоган "Ретро ФМ".
Я такая: ШТА?!?
Как-то так(
Да, я историю про Магомаева/Кобзона тоже слышала. Даже слышала, что Лиознова просила у Кобзона убрать "Кобзона" из песни. Дабы его узнаваемый голос не перебивал песню.
У меня скорее так: какую версию первую услышала - та и по душе. А все остальные могут быть хорошие, но не то.
Согласен. Темная ночь, это всё-таки Утесов.
Я только Пугачевой "изменил" с "Ты на свете есть" (Орбакайте) ну и на стихи Цветаевой (мы говорили об этом)
А вот, Экзюпери, мне у "блондинки" нравится больше..фамилию не помню.
Как-то была волна вернуться и найти своих бывших, первая любовь в школе или универе, но спустя время улеглось. Такие come back и ничем хорошим не закончились, люди меняются так что кроме разочарования ничего не принесло. Ну может за исключением редких случаев
Взял билет до станции Первая любовь.
Взял его негаданно. Шутя. Невзначай.
Не было попутчиков. Был дым голубой.
Сигареты кислые. И крепкий чай.
А ещё шаталась монотонная мгла.
А ещё задумчиво гудел паровоз…
Там, на этой станции, вершина была.
Тёплая вершина. До самых звёзд.
Ты её по имени сейчас не зови,
хоть она осталась – лицом на зарю…
Встал я у подножия Первой любви.
Пусть не поднимусь уже – так посмотрю.
Потянулся к камню раскалённой рукой.
Голову закинул, торопясь и дрожа…
А вершины вроде бы и нет
никакой.
А она, оказывается,
в пол-этажа…
Погоди!
Но, может быть, память слаба?..
Снег слетает мудро. Широко. Тяжело.
В слове буквы смёрзлись.
Во фразе – слова…
Ах, как замело всё!
Как замело!..
И летел из прошлого поезд слепой.
Будто в долгий обморок, в метели нырял…
Есть такая станция – Первая любовь.
Там темно и холодно.
Я проверял.
Согласен. Темная ночь, это всё-таки Утесов.
Я только Пугачевой "изменил" с "Ты на свете есть" (Орбакайте) ну и на стихи Цветаевой (мы говорили об этом)
А вот, Экзюпери, мне у "блондинки" нравится больше..фамилию не помню.
Вот! А для меня - Бернес.
А Маленький принц - Валерия?
Нежная песня.
Да, я историю про Магомаева/Кобзона тоже слышала. Даже слышала, что Лиознова просила у Кобзона убрать "Кобзона" из песни. Дабы его узнаваемый голос не перебивал песню.
У меня скорее так: какую версию первую услышала - та и по душе. А все остальные могут быть хорошие, но не то.
Ясно значит после Градского вам другие варианты "Как молоды мы были" не предлагать?
Есть такой вебсайт - один врач, профессор - любитель оперы создал, где он собрал коллекцию самых известных арий в разных исполнениях включая первые записи. И дает возможность послушать и сравнить, его собственные комментарий очень тонкие - он подчеркивает особенности исполнения и не навязывает своего мнения. Такой проект настоящего ценителя музыки
О! Море!
Я нашла ролик, где ему дарят эту картину!
https://www.youtube.com/watch?v=11pIKmH5f3c
Уж не знаю, видел ли он ее до этого, но судя по тому, как он вглядывается в изображение, не видел.
Ясно значит после Градского вам другие варианты "Как молоды мы были" не предлагать?
Есть такой вебсайт - один врач, профессор - любитель оперы создал, где он собрал коллекцию самых известных арий в разных исполнениях включая первые записи. И дает возможность послушать и сравнить, его собственные комментарий очень тонкие - он подчеркивает особенности исполнения и не навязывает своего мнения. Такой проект настоящего ценителя музыки
"Ясно значит после Градского вам другие варианты "Как молоды мы были" не предлагать?"
Вряд ли, что-то "родится")
Ясно значит после Градского вам другие варианты "Как молоды мы были" не предлагать?
Есть такой вебсайт - один врач, профессор - любитель оперы создал, где он собрал коллекцию самых известных арий в разных исполнениях включая первые записи. И дает возможность послушать и сравнить, его собственные комментарий очень тонкие - он подчеркивает особенности исполнения и не навязывает своего мнения. Такой проект настоящего ценителя музыки
ну тык сайт в студию, как говорицца ! :)
С вами хорошо, уважаемые, но и подушка сама себя не поспит!
Всем приятных!