Гость
Статьи
А у вам есть любимые …

А у вам есть любимые отрывки из стихотворений?

На эту тему натолкнула цитата из другой темы. Видимо, Пушкин писал про депрессию , которую тогда считали " хандрой".Несерьезное какое - то слово, депрессия звучит гораздо убедительнее ☺ И все же, …

Гость
5 092 ответа
Последний — Перейти
Страница 45
Молчание моря
#2202
Культурный Басмач (работа)

"герой шел и говорил себе: завтра я буду счастлив. Но Ася уехала и счастья не случилось..."

Это дословно?
Я не читал Тургенева после школы.

"Я чуть было не постучал в окно. Я хотел тогда же сказать Гагину, что я прошу руки его сестры. Но такое сватанье в такую пору... «До завтра, — подумал я, — завтра я буду счастлив...»
Завтра я буду счастлив! У счастья нет завтрашнего дня; у него нет ж вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье.
Я не помню, как дошел я до З. Не ноги меня несли, не лодка меня везла: меня поднимали какие-то широкие, сильные крылья. Я прошел мимо куста, где пел соловей, я остановился и долго слушал: мне казалось, он пел мою любовь и мое счастье."

Культурный Басмач (работа)
#2203
Молчание моря

"Я чуть было не постучал в окно. Я хотел тогда же сказать Гагину, что я прошу руки его сестры. Но такое сватанье в такую пору... «До завтра, — подумал я, — завтра я буду счастлив...»
Завтра я буду счастлив! У счастья нет завтрашнего дня; у него нет ж вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье.
Я не помню, как дошел я до З. Не ноги меня несли, не лодка меня везла: меня поднимали какие-то широкие, сильные крылья. Я прошел мимо куста, где пел соловей, я остановился и долго слушал: мне казалось, он пел мою любовь и мое счастье."

Да, я знаю что-такое... и слететь с вершины эйфории)

#2204

Иосиф Бродский.

Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не даёт побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

#2205

Редьярд Киплинг

Жил-был дурак. Он молился всерьёз
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос —
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).

О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).

О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут, —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала всё, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)

В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упрёки, которые жгут, —
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.

Культурный Басмач (работа)
#2206
Непутятишна

Иосиф Бродский.

Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не даёт побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

"Что любовь, как акт, лишена глагола."

Очень просто и глубоко!

Культурный Басмач (работа)
#2207
Непутятишна

Иосиф Бродский.

Я всегда твердил, что судьба — игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно.

Я считал, что лес — только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнёт на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не даёт побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато её хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладёт на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь."

Чертовски верно)

#2208

"Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз")

Доброго остатка вечера, Андрей и Катя)

Культурный Басмач (работа)
#2209
Непутятишна

Редьярд Киплинг

Жил-был дурак. Он молился всерьёз
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос —
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).

О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).

О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут, —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала всё, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)

В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упрёки, которые жгут, —
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.

"Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я)."

Он тоже из пострадавших?))))))

Молчание моря
#2210
Непутятишна

Редьярд Киплинг

Жил-был дурак. Он молился всерьёз
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос —
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).

О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).

О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут, —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.

Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала всё, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)

В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упрёки, которые жгут, —
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.

О витязь, то была Наина! 😉

Культурный Басмач (работа)
#2211
Непутятишна

"Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз")

Доброго остатка вечера, Андрей и Катя)

"Доброго остатка вечера"
Привет)

#2212
Культурный Басмач (работа)

"Доброго остатка вечера"
Привет)

Я уже ложусь спать) Голову попустило.

Молчание моря
#2213
Молчание моря

О витязь, то была Наина! 😉

Пастух - герой - колдун - и в награду старая ведьма

Не сотвори себе кумира и не служи идолам

Культурный Басмач (работа)
#2214
Культурный Басмач (работа)

"Доброго остатка вечера"
Привет)

Сижу на вумене, пишу "привет",
И просто жму "добавить ответ".
Кто там на проводе? Я ж улыбаюсь.
Рад вам девчонки, честно признаюсь))

Молчание моря
#2215
Непутятишна

Я уже ложусь спать) Голову попустило.

Спокойной ночи, у самой ощущение что мешком стукнули, наверное погода меняется

Культурный Басмач (работа)
#2216
Непутятишна

Я уже ложусь спать) Голову попустило.

Споки, Наталья!)

Молчание моря
#2217

Она сидела на полу
И груду писем разбирала —
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала —
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела —
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..
Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, —
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.

Тютчев

Культурный Басмач (работа)
#2218
Молчание моря

Она сидела на полу
И груду писем разбирала —
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала —
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела —
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..
Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, —
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.

Тютчев

Не совсем его понял. Как-будто дух за ней наблюдал. Он от бестелесного духа его писал?

#2219
Культурный Басмач (работа)

Сижу на вумене, пишу "привет",
И просто жму "добавить ответ".
Кто там на проводе? Я ж улыбаюсь.
Рад вам девчонки, честно признаюсь))

Он улыбался ТАК экрану...
Долбя по клавишам: "Привет!"
Что лично мне б казалось странным
Улыбку не послать в ответ)

Спокойной ночи, друзья.

Молчание моря
#2220
Молчание моря

Она сидела на полу
И груду писем разбирала —
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала —
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела —
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..
Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени, —
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.

Тютчев

О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо-пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..

Культурный Басмач (работа)
#2221
Непутятишна

Он улыбался ТАК экрану...
Долбя по клавишам: "Привет!"
Что лично мне б казалось странным
Улыбку не послать в ответ)

Спокойной ночи, друзья.

Молодца!)

Молчание моря
#2222
Культурный Басмач (работа)

Не совсем его понял. Как-будто дух за ней наблюдал. Он от бестелесного духа его писал?

Нет, это его последняя любовь Елена разбирала и сжигала письма, грустная история любви для всех, поэта, его жены и любимой Лели

Культурный Басмач (работа)
#2223
Молчание моря

Нет, это его последняя любовь Елена разбирала и сжигала письма, грустная история любви для всех, поэта, его жены и любимой Лели

Чёй то как-то много Фсех

Молчание моря
#2224
Культурный Басмач (работа)

Чёй то как-то много Фсех

Разводы в те годы не позволяли, так что жили и мучились.

Вот вы нам как мужчина обьясните почему вы одних любите, а на других женитесь.

Культурный Басмач (работа)
#2225
Молчание моря

Разводы в те годы не позволяли, так что жили и мучились.

Вот вы нам как мужчина обьясните почему вы одних любите, а на других женитесь.

Это не про меня. Единственно понятный и возможный вариант, связан с кобельством. Женятся на той, которая забеременела, даже если любят другую. Так бывше-нынешней БЖ поступил когда-то.

Молчание моря
#2226
Культурный Басмач (работа)

Это не про меня. Единственно понятный и возможный вариант, связан с кобельством. Женятся на той, которая забеременела, даже если любят другую. Так бывше-нынешней БЖ поступил когда-то.

"Ведь любовь-то та же тетива на луке: порвалась она, узлом ее не свяжешь."

https://m.youtube.com/watch?v=cKkf22ak0CM

Культурный Басмач (работа)
#2227
Молчание моря

"Ведь любовь-то та же тетива на луке: порвалась она, узлом ее не свяжешь."

https://m.youtube.com/watch?v=cKkf22ak0CM

"Ведь любовь-то та же тетива на луке: порвалась она, узлом ее не свяжешь."

Видите, у меня другой жизненный опыт. Видимо свяжешь.

Культурный Басмач (работа)
#2228
Молчание моря

"Ведь любовь-то та же тетива на луке: порвалась она, узлом ее не свяжешь."

https://m.youtube.com/watch?v=cKkf22ak0CM

Я уж понял, что вариантов у меня нет, кроме как влюбиться в голос Хворостовского)))

Молчание моря
#2229
Культурный Басмач (работа)

Я уж понял, что вариантов у меня нет, кроме как влюбиться в голос Хворостовского)))

Да не мытьем так катанием, но приучитесь слушать :)

Сегодня мет показывет Князь Игорь с Абдразаковым, почти вся труппа русская, не пропустите половецкие пляски

Ни сна, ни отдыха измученной душе...

Культурный Басмач (работа)
#2230
Молчание моря

Да не мытьем так катанием, но приучитесь слушать :)

Сегодня мет показывет Князь Игорь с Абдразаковым, почти вся труппа русская, не пропустите половецкие пляски

Ни сна, ни отдыха измученной душе...

"Ни сна, ни отдыха измученной душе..."
Я в анти оперной скрываюсь парандже)))

ГвоСть
#2231
Культурный Басмач

Я про гитару испанскую

Послушала вашу гитару и подумала, что гитара - очень интимный инструмент. Задушевный.

ГвоСть
#2232
Молчание моря

Если вам еще и гитару то будете как Черный ловелас

https://m.youtube.com/watch?v=x3HBYvvYufk

Я недавно посмотрела одну очень трогательную серию. Называется Волшебный кувшинчик.
В конце даже плакала.
https://www.youtube.com/watch?v=RrWc0ewBFZY

Культурный Басмач (работа)
#2233
ГвоСть

Послушала вашу гитару и подумала, что гитара - очень интимный инструмент. Задушевный.

Да, я очень её люблю. Но у меня пальцы не заточены((((((((

ГвоСть
#2234
Молчание моря

Посмотреть фламенко, может и корриду, полюбоваться на природу и море

И на архитектуру. И поесть всяких вкусняшек, которые на солнышке вызрели.

Культурный Басмач (работа)
#2235
ГвоСть

Я недавно посмотрела одну очень трогательную серию. Называется Волшебный кувшинчик.
В конце даже плакала.
https://www.youtube.com/watch?v=RrWc0ewBFZY

Привет!
Заценим сейчас.

ГвоСть
#2236
Культурный Басмач

По жизни заметил, это интересно только тогда, когда этого нет. Потом, как само собой разумеющееся становится.

Я думаю, что это - залог прочных и долговременных отношений.
Радовать каждый день.

Молчание моря
#2237
ГвоСть

Я недавно посмотрела одну очень трогательную серию. Называется Волшебный кувшинчик.
В конце даже плакала.
https://www.youtube.com/watch?v=RrWc0ewBFZY

Обожаю смешариков!

https://m.youtube.com/watch?v=Kz4gcf8SbKY

Нюша просто прелесть, очень талантливые люди создатели

Молчание моря
#2238
ГвоСть

И на архитектуру. И поесть всяких вкусняшек, которые на солнышке вызрели.

Да настоящие спелые фрукты это самое лучшее что может быть

Культурный Басмач (работа)
#2239
ГвоСть

Я думаю, что это - залог прочных и долговременных отношений.
Радовать каждый день.

Если каждый день есть икру, будет как в "Белом солнце пустыни")

ГвоСть
#2240
Непутятишна

Иногда мне становится стыдно за свою непролазную дремучесть..)

Пффф............
Я тоже не особо разбираюсь. Так, совсем слегка.
Если перевести на человечий язык, то се-и - это "свободная кисть", рисунок без четких границ, широкие мазки, а гунби - это тщательно прорисованный рисунок, тонкая кропотливая работа.

Там еще и философская подоплека интересная, иной способ взгляда на привычные вещи.

Молчание моря
#2241
Культурный Басмач (работа)

Если каждый день есть икру, будет как в "Белом солнце пустыни")

Мой бм тоже так говорил в результате вообще ничего не стал делать, так что НЕ верю

ГвоСть
#2242
Непутятишна

А давайте "Облако в штанах" освежим в памяти? Неровно-нервное.

"Нервы —
большие,
маленькие,
многие! —
скачут бешеные,
и уже
у нервов подкашиваются ноги!
А ночь по комнате тинится и тинится, —
из тины не вытянуться отяжелевшему глазу.
Двери вдруг заляскали,
будто у гостиницы
не попадает зуб на́ зуб.
Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».
Что ж, выходи́те.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите — спокоен как!
Как пульс
покойника.
Помните?
Вы говорили:
«Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть», —
а я одно видел:
вы — Джиоконда,
которую надо украсть!
И украли.
Опять влюбленный выйду в игры,
огнем озаряя бровей за́гиб.
Что же!
И в доме, который выгорел,
иногда живут бездомные бродяги!
Дра́зните?
«Меньше, чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий».
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий!"
***
"Мы —
каждый —
держим в своей пятерне
миров приводные ремни!
Это взвело на Голгофы аудиторий
Петрограда, Москвы, Одессы, Киева,
и не было ни одного,
который
не кричал бы:
«Распни,
распни его!»
Но мне —
люди,
и те, что обидели —
вы мне всего дороже и ближе.
Видели,
как собака бьющую руку лижет?!
Я,
обсмеянный у сегодняшнего племени,
как длинный
скабрезный анекдот,
вижу идущего через горы времени,
которого не видит никто."

Обожаю любовную лирику Маяковского!!!

Ну и тогда уж

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?

И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!

А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"

Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Культурный Басмач (работа)
#2243
Молчание моря

Мой бм тоже так говорил в результате вообще ничего не стал делать, так что НЕ верю

Не знаю как объяснить... это как с любовью, которая душит.

Культурный Басмач (работа)
#2244
ГвоСть

Обожаю любовную лирику Маяковского!!!

Ну и тогда уж

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?

И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!

А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"

Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Я помню эту серию из смешариков)

ГвоСть
#2245
Молчание моря

Перекликается с стихотворением Есенина

ЕИ

МУЗЫКА

ТЕАТР

ЛИТЕРАТУРА

ТРАДИЦИИ

АРХИТЕКТУРА

ОБРАЗОВАНИЕ

Введите поисковый запрос

Литература
Каталог стихотворений
Сергей Есенин — стихи

Сергей Есенин
Письмо к женщине
Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел —
Катиться дальше, вниз.

Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.

Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму —
Куда несет нас рок событий.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь —
Корабль в плачевном состоянье.

Магия поэзии - читая это простое и безыскусное стихотворения каждый представляет себя, стоящего спиной к стене, которому бросают что-то резкое в лицо.

ГвоСть
#2246
Культурный Басмач

К словам людей отношусь как к "здесь и сейчас". В будущем, предает уже "другой" человек.

Мне тоже так кажется.
Да и мы ТОЖЕ становимся другими.

ГвоСть
#2247
Культурный Басмач

Кстати, я там пошалил у трольчат. Если кто заглянет, инструмент игнор.

Детский сад /штаны на лямке.

Заведите уж себе приличного собственного тролля - не первый месяц, чай, на форуме!

А то за вами на ветку пришел один, да и то не тролль, а так, пожурили вас.

ГвоСть
#2248
Непутятишна

Здесь нужно к кому-то под крыло пристраиваться?

Нет. Здесь, как и в реальной жизни, надо быть самим собой. Этого более чем достаточно.

Культурный Басмач (работа)
#2249
ГвоСть

Магия поэзии - читая это простое и безыскусное стихотворения каждый представляет себя, стоящего спиной к стене, которому бросают что-то резкое в лицо.

Представьте..нет.

Культурный Басмач (работа)
#2250
ГвоСть

Детский сад /штаны на лямке.

Заведите уж себе приличного собственного тролля - не первый месяц, чай, на форуме!

А то за вами на ветку пришел один, да и то не тролль, а так, пожурили вас.

Думаю, теперь все наладится.

ГвоСть
#2251
Культурный Басмач (работа)

А для меня..это самое МОЁ)) Офигенское!!!
Вот, восприятие Пикассо и Малевича, Боженька у меня забрал, зато здесь добавил))

Диалог с Пикассо и Малевичем требует незашоренности. Открытого разума. Желания/способности убрать из головы костыли реализма.