Ощущение, что я как -то заснула на несколько лет . Не знаю как объяснить, но заметила , что во многих сферах очень сильно поменялось в плане внешнего вида. В моде , в косметике , в украшениях , в цветах, в интерьере . Людей очень много модных стало внезапно! Раньше посмотреть было не на кого( и это в Москве ) 5 лет назад, сейчас будто резко всем выдали модные шмотки причем еще и интересные. С квартирами тоже самое - у многих квартиры оформленны стали со вкусом - куда ж подевалась любовь к обилию гипсокартона и фотообоям с осенним лесом в самых неподходящих местах ?
Появилось много брендов косметики с хорошим дизайном - когда приятно реально баночку в руки взять - лаконично , строго , просто и куда более приятно , чем куча надписей разного цвета . Вчера зависла в аккаунтах украшений и заметила, что они в целом многие похожи , но на голову выше остальных , которые были раньше - все в теплых песочных тонах , в фото есть " воздух" , украшения интересные , а аккаунты называются интересно и запоминаются легко, продают все в приятной упаковке , которая отражает в целом дизайн бренда.
Ощущение , что какой-то этап от стремных визиток и сайтов из 2000 х , до лаконичного приятного дизайна , модной упаковки и прочего , люди просто тупо пропустили, потому что я не могу понять , когда это все началось. Может дело в том , что они друг друга копируют? Или им привили , что я называю про себя " азиатский ген чувства прекрасного" ( потому что как раз таки корейцы и японцы всегда выглядят свежо и трендово , что бы не надели) ?
Это тренд гламура. Он лет 10 назад стал входить в моду. Потом массы подхватили.
Насчёт одежды и обуви думаю сыграли роли магазины типа вайлдбериз и али. Где то что раньше можно было найти только в бутиках за 10 тыс можно найти за 2 тыс в гораздо большем ассортименте
Может быть. Хотя сам продукт может быть нифига не экологичным, но использует фишки этого тренда - меньше визуального мусора , нейтральные цвета , приятные мягкие сочетания, крафт бумажка уже задолбала - раньше это был прям бум, а сейчас уже везде она из всех щелей.
Маркетологи и дизайнеры тоже учатся )
Может быть. Хотя сам продукт может быть нифига не экологичным, но использует фишки этого тренда - меньше визуального мусора , нейтральные цвета , приятные мягкие сочетания, крафт бумажка уже задолбала - раньше это был прям бум, а сейчас уже везде она из всех щелей.
Мне кажется, следующим шагом будет нарочитая небрежность.
Насчёт одежды и обуви думаю сыграли роли магазины типа вайлдбериз и али. Где то что раньше можно было найти только в бутиках за 10 тыс можно найти за 2 тыс в гораздо большем ассортименте
Может быть. Но ведь хороший вкус им не в подарок завернули... раньше было все такое будто мещанское что ли , дорохо бохато, а сейчас это только отдельные экземпляры попадаются и то редко.
Просто раньше люди в городе были куда более разношерстными - тут вот готы прошли , там бабулечки в бохо , тут вот тетя стоит в ярко розовыми ногтями и губа выходящими на орбиту... сейчас будто больше индивидуальности и гладкости в образах, действительно чувствуется экологичность , наверное , пусть она выражается пока только в комфорте для человека
Просто раньше люди в городе были куда более разношерстными - тут вот готы прошли , там бабулечки в бохо , тут вот тетя стоит в ярко розовыми ногтями и губа выходящими на орбиту... сейчас будто больше индивидуальности и гладкости в образах, действительно чувствуется экологичность , наверное , пусть она выражается пока только в комфорте для человека
Лично я в этом стиле уже лет 20) никогда не тянуло к гламуру или бохо...
Это скорее не про стиль и не про частное, а про общее веяние. Вы то может и ходили в простом и лаконичном уже 10 лет назад , а вот букеты продавали вот эти жуткие вырвиглазные цвета в оборках и пластиковых бабочках еще и обмотанное лентами . Сейчас же все любят нежное, полупрозрачное, интересное, но спокойное...
Тем более бохо и готику, и даже гламур можно органично в этом вписать. Тут именно в стиле и в деталях что ли фишка... бохо у многих тетенек выглядит как просто " бабка с развала" , а посмотрите как одеваются японки в том же стиле... совсем другой вид
Так а проблема-то в чем? Эстетики прибавилось. Наслаждайтесь )
Это скорее не про стиль и не про частное, а про общее веяние. Вы то может и ходили в простом и лаконичном уже 10 лет назад , а вот букеты продавали вот эти жуткие вырвиглазные цвета в оборках и пластиковых бабочках еще и обмотанное лентами . Сейчас же все любят нежное, полупрозрачное, интересное, но спокойное...
Вы знаете, я думаю, новое поколение подросло, которое это всё активно внедряет, дорохо бозато это уже отголоски 90-х.
Вы уверены, что это самое важное над чем вообще стоит задумываться? Ведь на самом деле, если присмотреться, то можно увидеть и намного более интересные вещи
Я дизайнер. Живу и работаю не в России. Могу сказать что то, что вы описываете, касается только российского рынка. В Европе и США такой дизайн был и 10 и 20 лет назад (не точно такой, но дизайн со вкусом и «работающий» дизайн). Здесь дизайну учатся уже давно и дизайнер создаёт функциональный и работающий продукт. На рынке России после распада союза фактически не было дизайнеров - все создавали самоучки или вообще люди не имеющие отношения к дизайну. Отсюда много уродства и вырви-глаз дизайнов. Сейчас компании пытаются конкурировать и смотрят на запад, стремятся повторить и сделать не хуже.
Это база. Задача современного дизайна меньшими усилиями передать информацию, с помощью минимализма показать стиль. И это хорошо.
Я дизайнер. Живу и работаю не в России. Могу сказать что то, что вы описываете, касается только российского рынка. В Европе и США такой дизайн был и 10 и 20 лет назад (не точно такой, но дизайн со вкусом и «работающий» дизайн). Здесь дизайну учатся уже давно и дизайнер создаёт функциональный и работающий продукт. На рынке России после распада союза фактически не было дизайнеров - все создавали самоучки или вообще люди не имеющие отношения к дизайну. Отсюда много уродства и вырви-глаз дизайнов. Сейчас компании пытаются конкурировать и смотрят на запад, стремятся повторить и сделать не хуже.
Да , я уже тоже пришла к такому выводу , что скорей всего вся причина в том , что дизайнеров стали нанимать, конкуренция выросла в разы и если раньше был один продукт, то сейчас уже 101 и надо не отставать.
Но я не согласна с тем, что в России отстают... можеи быть чуть чуть , но не на 10 лет . Потому что сейчас все развивается просто очень быстро и посмотреть , что там у людей за бугром очень просто.
Я дизайнер. Живу и работаю не в России. Могу сказать что то, что вы описываете, касается только российского рынка. В Европе и США такой дизайн был и 10 и 20 лет назад (не точно такой, но дизайн со вкусом и «работающий» дизайн). Здесь дизайну учатся уже давно и дизайнер создаёт функциональный и работающий продукт. На рынке России после распада союза фактически не было дизайнеров - все создавали самоучки или вообще люди не имеющие отношения к дизайну. Отсюда много уродства и вырви-глаз дизайнов. Сейчас компании пытаются конкурировать и смотрят на запад, стремятся повторить и сделать не хуже.
Бугага. А Вествуд и вообще английские дизайнеры никогда не были скромняшкмми.
Мне не нравится зализанность и отсутствие индивидуальности. А когда идут одинакоао одетые девушки в одинаково милых конфетных цветах, да, это мило, но хотелось бы разнообрпзия и индивидуальности. Того что присуще этому человеку изнутри, но вырпженное во внешний мир.
Насчёт моды и эстетики могу добавить, что касается именно России (не в обиду) - в России никогда не было понятия стиля, моды, красоты. Почему-то в культуре это не привито. Менталитет воспринимает за красоту излишество и вычурность - больше золота, росписи, чтобы дорогобогато. Вспомните хотя бы интерьеры - ковры на стене, обои в цветочек, мебель невпопад
Бугага. А Вествуд и вообще английские дизайнеры никогда не были скромняшкмми.
Мне не нравится зализанность и отсутствие индивидуальности. А когда идут одинакоао одетые девушки в одинаково милых конфетных цветах, да, это мило, но хотелось бы разнообрпзия и индивидуальности. Того что присуще этому человеку изнутри, но вырпженное во внешний мир.
Я говорил больше про графический дизайн и дизайн продукта. Вествуд креативная. Это талант. Не все смогут так выглядеть - это уникальный стиль.
Бугага. А Вествуд и вообще английские дизайнеры никогда не были скромняшкмми.
Мне не нравится зализанность и отсутствие индивидуальности. А когда идут одинакоао одетые девушки в одинаково милых конфетных цветах, да, это мило, но хотелось бы разнообрпзия и индивидуальности. Того что присуще этому человеку изнутри, но вырпженное во внешний мир.
Вествуд делает вещи в своем стиле. Но если вы посмотрите , то те , кто пытается ее копировать куда хуже , грязнее что ли...
Мюглер тоже никогда скромником не был , но его стиль узнаваем и выверен что ли
Насчёт моды и эстетики могу добавить, что касается именно России (не в обиду) - в России никогда не было понятия стиля, моды, красоты. Почему-то в культуре это не привито. Менталитет воспринимает за красоту излишество и вычурность - больше золота, росписи, чтобы дорогобогато. Вспомните хотя бы интерьеры - ковры на стене, обои в цветочек, мебель невпопад
Я об этом и говорила , что у нас не могли. А сейчас уже вроде могут. Уже никто не ставит золотые унитазы
Автор, вы и правда спали))))
Только где, вот вопрос))))
Пока рассуждала поняла , что важно.
Это как с текстом - сначала набрасываешь , потом прописываешь , потом убираешь все лишнее , делаешь проще и понятнее сохраняя свои фишки и все... с дизайном тоже самое походу.
Да , я уже тоже пришла к такому выводу , что скорей всего вся причина в том , что дизайнеров стали нанимать, конкуренция выросла в разы и если раньше был один продукт, то сейчас уже 101 и надо не отставать.
Но я не согласна с тем, что в России отстают... можеи быть чуть чуть , но не на 10 лет . Потому что сейчас все развивается просто очень быстро и посмотреть , что там у людей за бугром очень просто.
Я работаю с разными клиентами, работал и с российскими компаниями. Могу сказать что подход кардинально отличается. Например в России клиенты хотят «кричащий» завлекающий дизайн - чтобы было видно скидки, акции и что сейчас ВЫГОДНО, ДЁШЕВО, КУПИ, ЗАКАЖИ. В Европе и США людям не важны скидки, там важно другое - удобство и скорость доставки. В России экономят деньги, в США и Европе экономят время. Соответственно ничего лишнего, только суть, продукт и качество.
Я работаю с разными клиентами, работал и с российскими компаниями. Могу сказать что подход кардинально отличается. Например в России клиенты хотят «кричащий» завлекающий дизайн - чтобы было видно скидки, акции и что сейчас ВЫГОДНО, ДЁШЕВО, КУПИ, ЗАКАЖИ. В Европе и США людям не важны скидки, там важно другое - удобство и скорость доставки. В России экономят деньги, в США и Европе экономят время. Соответственно ничего лишнего, только суть, продукт и качество.
Ну может быть. Спорить не буду. Наверное так и есть.
Хотя вот пример с банками косметики - есть черный жемчуг или чистая линия , типично русские компании , вот с этим всем , что вы описали. А я тут заказывала банку масла ши , совершенно другой подход , как во втором случае. Только суть. Хотя мусора много - коробка , упаковка , но все лаконично и просто.
Люди стали придираться к дизайну сильно. Я это заметила, когда телефон выбирала - людей реально волнует то , что кнопочки выпирают чуть чуть или рамки какие то черные, которые вообще не замечаешь , это при том , что еще 20 лет назад нихрена не было , а пределом мечтаний был брелок пушистик на нокиа
Просто сейчас мода на минимализм, экологичность, натуральность, умеренное потребление, все это отражается на всех сферах. Это мировой тренд.
Насчёт моды и эстетики могу добавить, что касается именно России (не в обиду) - в России никогда не было понятия стиля, моды, красоты. Почему-то в культуре это не привито. Менталитет воспринимает за красоту излишество и вычурность - больше золота, росписи, чтобы дорогобогато. Вспомните хотя бы интерьеры - ковры на стене, обои в цветочек, мебель невпопад
Ну Россия и ниеогда и не была и не будет Европой. Не нужно ей это.
Вествуд делает вещи в своем стиле. Но если вы посмотрите , то те , кто пытается ее копировать куда хуже , грязнее что ли...
Мюглер тоже никогда скромником не был , но его стиль узнаваем и выверен что ли
Не знаю кто там грязнее))) но почти уверена что если бы такие же вещи делала какая-нибудь никому не известная старуха, то все решили, что она не в себе.
Про англичане славятся своей любовью к экстравагантности. И да, экстравагантности нужнс смелость, этт вам не пастельнве цвета, которые может грамотно сочетпть лаже 3хлетний ребенок. Там ни вкуса не нужно, ни чувства меры. Все эти сочетания давно изучены. А вот креатив и смелость это действительно искусство.
Про тренд на экологичность... для меня это всегда было что то про зеленое, ну типа лаш или там органик что то там ( хотя лаш может и экологичен но не для людей - у меня аллергия на их магазины и я не могу туда заходить) , но ведь экологичность это и про все сферы жизни , тогда понятно откуда простота , " воздух " в аккаунтах и на сайтах , мягкие цвета и дизайн
Не знаю кто там грязнее))) но почти уверена что если бы такие же вещи делала какая-нибудь никому не известная старуха, то все решили, что она не в себе.
Про англичане славятся своей любовью к экстравагантности. И да, экстравагантности нужнс смелость, этт вам не пастельнве цвета, которые может грамотно сочетпть лаже 3хлетний ребенок. Там ни вкуса не нужно, ни чувства меры. Все эти сочетания давно изучены. А вот креатив и смелость это действительно искусство.
Грязнее в плане композиции и дизайна. Если так подумать - почти у всех дизайнеров есть резкость и четкость . Даже у Вествуд.
Я не хочу с вами обсуждать, что там может 3 летний ребенок или не может. Кстати , раз тренд на экологичность в массовом ключе, то надеюсь интернет тоже станет экологичнее , а то ощущение , что тут всегда все пытаются друг друга ущипнуть) агрессия пораждает агрессию, но когда-нибудь это должно закончится