Гость
Статьи
Наша система …

Наша система образования давно устарела!

Не секрет что российская система образования наследие Советской.Которая,как говорят, была самой лучшей.Вот хоть убейте не пойму почему.Давно известно что почти все люди делятся на так называемых …

GIF
Автор
334 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Муж
#252
Гость

Сообщение было удалено

Сомневаюсь. Думаю, что аутист, знающий математику, шнурки сможет завязать. Например Билл Гейтс.

Гость
#253

Ну, если немного подумать, понять не сложно. Потому что советская система образования давала РАЗНООБРАЗНЫЕ начальные знания почти во ВСЕХ сферах и чеовек мало того, что мог выбрать своей профессией то, что ему интересно, что ему легко дается (выбрать, не имея представлений о профессии невозможно), так и получал знания, которые во-первых, развивали мозг, а во-вторых, могли пригодиться в будущем и стать пусть скромным, но фундаментом, на котором уже легче и быстрее что-то строить, в том числе и укреплять сам фундамент.
У вас странная привычка сама с собой спорить и соглашаться) Вы при этом чувствуете себя умным человеком?)
Странная вы женщина, честно говоря. Подростки при водят те же аргументы, что и вы. Слово в слово. Но они ДЕТИ, не знающие ни жизни, ни свойства работы мозга. Прежде всего ВСЕ знания развивают РАЗНЫЕ отделы, что позволяет больше и быстрее запоминать, проще ориентироваться в вопросах, легче строить нейронные связи. Точно также музыка и танцы прежде все для развития мозга, а не для умения вертеть попой, делать шпагат и играть К Элизе, то бишь Лунную Сонату.

Гость
#254
Макс

Сообщение было удалено

Бред сумашеднего. Не имея знаний невозможно думать. Если только о пиве, вобле и футболе. Если человек имеет знания, он может их развивать, запоминая информацию, развивается мозг. Чем больше человек знает, учил, слышал, видел, тем он больше может понять, предположить, осмыслить, опровергнуть. Проще всего управлять как раз необразованными чушками, которые умеют считать в пределах 100 и писать свои ФИО. Не может у необразованной чушки быть никакого мнения, а, если и будет, это будет мнение уровня детсадовца, которое никем никогда не будет принято в расчет, потому как основано на фантазиях. Чтобы понять, что вас обманывают, вы должны знать как предмет обмана, так и реальные факты или уметь их предположить, основываясь на РАЗНООБРАЗНЫХ ЗНАНИЯХ.

Гость
#255

Не понимаю вас всех, систему полностью уничтожают. Школы переводят на самоокупаемость, чего вы спорите? С 1.01.2019 как введут платные уроки и будем выбирать только предметы для ЕГЭ и репетиторов.
Если я неправа,пжлста, напишите.

Гость
#256
Лиана

Сообщение было удалено

Хорошо на вас сэкономили, молодцы. И, видимо, экономили изначально, т.к. вы даже по истечении 27 лет не сообразили, что это была экономия на вас. Особенно весело, если у вас среднее образование и вы работаете много, тяжело и за копейки. Это означало бы, что своей цели добились - создали безмозглую рабочую лошадку.

Гость
#257
Гость

Сообщение было удалено

И до сих пор штаты с их узким профилем приглашают для работы наших, немцев, китайцев и индусов, потому как свои не тянут. Они в состоянии запомнить, понять, осознать только какой-то небольшой объем информации в определенной области, остальное уже не тянут, т.к. под это был изначально заточен их мозг, не развившийся до пределов, позволяющих ДУМАТЬ. Не выполнять как роботу заложенную в него рабочую функцию, а ДУМАТЬ.

Гость
#258
Scandinavia

Сообщение было удалено

А синусы и косинусы это и есть дроби, одна сторона треугольника, деления на другую, если это не понятно, то таки да, Вы уо

Гость
#259
Scandinavia

Сообщение было удалено

Тригонометрию моя жена использует при расчете кожаных заготовок, практически каждый день, а вообще сто лет назад люди прекрасно жили не умея читать и считать, это я к тому, что все это Вы не используете, потому что вы тупaя и всего этого не знаете.

Дуняша
#260
Гость

Сообщение было удалено

И что ??!А ты не знаешь как ребёнка воспитывать и что ему дать надо в этой жизни , но при этом посмела родить и матерью себя зовёшь

И что? Мне 28, не имею понятия кто такая Татьяна Ларина? Кто это и как мне это должно помочь в жизни?

илона
#261

Автор,не обращайте внимание на фор марких куриц,им абсолютно все равно кого и за что обсирать..
Я лично с вами согласна,хотя бы в старших классах да ленте на гум и тех делали, так нет же у нас высшую математику ещё добавляют!!!!! Я тоже г санитарий до мозга костей,мат мастику перестала понимать классе в 7п. Сегодня ля ви......

Умная
#262
Scandinavia

Сообщение было удалено

А вот здесь не соглашусь. У меня советское образование. Тоже думала что английский у меня 0. Переехала после 30лет в англоязычную страну (Австралия) и вы знаете - через полгода уже работу в офисе нашла. Оказалось что все школьные знания в голове-то остались, спали где-то там на подкорке. А понадобились - я быстренько в англ среде заговорила. Все даже на работе спрашивают - где я так хорошо английский выучила? Я даже и не знаю где - всю жизнь в школе был но после школы похоронен и ни бе ни ме сказать не могла, а потом поняла - потому что не нужен он мне был в России, ни по работе ни с друзьями. А как прижало - тут же все и вспомнилось. Вот еслиб совсем не было знаний учила б я его несколько лет как многие мигранты тут, а я всего лишь к интервью готовилась и произношение поправила.

Гость
#263
Гость

Сообщение было удалено

Да, расчёт процентов нужен в жизни! Но в школе проценты проходили мельком-мельком как-нибудь, и у большинства с этим огромные проблемы! А вот всякие (а+b) в квадрате равняется хую_ долбили четвертями! Помню как мы эту непостижимую *** зубрили)))
Мой знакомый ребёнок учится в элитной школе с самыми высокими результатами по математике, иксы и игреки и прочие отвлеченные игры разума щёлкает только так. А когда я принесла пиццу с 30% скидкой и он выдал полную стоимость этой пиццы, я подумала что он дебил_.

Гость
#264
Гость

Сообщение было удалено

Вот, наглядный предмет, что бывает с теми, кто не заканчивает школу.

Гость
#265
Гость

Сообщение было удалено

Не судите всех по своим родителям. Психолог вам в помощь.

Гость
#266
Гость

Сообщение было удалено

Домашнее ззаздание для вас: узнайте, где *** и идите туда.

гость
#267
Гость

Сообщение было удалено

Я думаю, что потому что сложно научить финансовой грамотности человека, который не понимает, зачем ему квадратное уравнение, синусы и косинусы разные. Все равно постоянно будет вляпываться в финансовые пирамиды и всякие кидалово.

Гость
#268
гость

Сообщение было удалено

Л-логика. Все учили синусы-косинусы и все-равно вляпываются в финансовые пирамиды. Потому что финансовые пирамиды это не о синусах-косинусах, а об экономике и праве... экономику у нас в школе не преподают даже в самом примитивнейшем виде. Право в последнем классе, и все лозунгами о величии страны.

Гость
#269

Кстати, автору на заметку - система образования у нас намного дряхлее чем из Совка - недавно читала рассказы Чехова, там были Заметки об образовании тех времён, так вот совок слизал своё образование с царских времён...
ещё такой оффтоп на заметку - лечение содой не Неумывакин изобрёл))) тот же Чехов в своём рассказе писал что деревенские врачи все болезни содой лечили.
Короче, не только синусы-косинусы пестики-тычинки мы учили как никому не нужное фуфло... гуманитарные предметы своим содержанием тоже мусорное - вместо Войны и Мира можно было половину наследия мировой литературы изучить например...

мне 17 лет
#270
Дуняша

Сообщение было удалено

татьяна ларина вышла замуж не по любви,потому что деревенская и скучная,а городской парень ее сразу не взял,взял её старый помещик и прав гулять с онегинами у нее нет,потому что из бедной семьи,бесприданница да еще унылая

мне 17 лет
#271

а тут еще можно себе поставить лайк!

Гость
#272
Гость

Сообщение было удалено

синусы косинусы и логарифмы нужны для практического применения,а если только чтобы ответить на экзамене,толучше бы школа не отгимала бы лучшие годы жизни

Гость
#273
Автор

Сообщение было удалено

Ты просто ленивая двоечница, такие всегда орут, что они гуманитарии, а сами пишут с ошибками.

Гость
#274
Гость

Сообщение было удалено

Полностью согласна!

Гость
#275
Гость

Сообщение было удалено

Да, в школе не учиться , пенсии не платить, медицинское обслуживание только платно : добро пожаловать в новый дивный мир рабов и их господ!

Фурия Рай
#276
Гость

Сообщение было удалено

Само собой, вы правы! Зачем окулированным территориям образование? Наша современная школа готова заниматься чем угодно, только не достойным образованием детей! Растление на уроках секспросвещения, сбор биометрических данных детей и приручение к цифровому рабству...прививки без разрешения родителей без учета индивидуальных медпоказаний.
Что угодно, но не образование!

Гость
#277

В школе учат математике и физике всех поголовно, так заранее неизвестно, из кого именно получится талантливый математик или физик. Из миллиона посредственностей находится один человек, который способен заниматься наукой, двигать технический прогресс, разрабатывать что-то новое и делать открытия. Ради этого одного таланта и приходится обучать миллионы "гуманитариев", тратить на это огромные деньги. Ведь когда к классу 6-7 уже становится ясно, кто что стоит, юридического основания отказать такому "гуманитарию" в обучении математике нет.
Родители этих учеников прибегут как ошпаренные с выпученными глазами - как же, его деточку обижают, учить не хотят. Вот и приходится всех тупиц, нежелающих учиться, тянуть до самого конца.

Гостья
#278

Я тоже За выбор предметов в старших классах. Школа должна давать базовый уровень по всем предметам до 9, а ещё лучше до 8 класса, как это было раньше, а в двух последних, выпускных классах, ученик должен иметь возможность выбрать себе сам определённое количество предметов. Таким образом, количество изучаемых предметов сократится, а качество и, главное, время на их изучение, увеличится. То, что всем якобы в жизни пригодится в жизни полный курс физики или алгебры, ерунда. Не приходится совершенно. Я математику и химию ненавидела всей душой, в аттестате по ним у меня 3, и забыла их быстро, как страшный сон (кроме четырех необходимых арифметических действий и таблицы умножения). Большего мне не нужно. И с финансовой грамотностью у меня все в порядке, для этого вполне достаточно здравого смысла. И с логикой все нормально, преподаватели философии в вузе обожали и звали к себе в аспирантуру, но у меня хватило опять же здравого смысла отказаться.

Гость
#279
Гость

Сообщение было удалено

Я что вам скажу... я как раз родилась в семье таких талантливых математиков-физиков. Так вот - нашей экономике они не нужны по большому счету, так что их таланты только здесь на форуме поговорить. В жизни же эти люди напоминают шизофреников - ни общаться не умеют, ни заводить друзей, ни каких-либо интересов в области психологии-социологии. Да даже инструкцию по приготовлению доширака они извратят и сделают по-своему. Человек-негуманитарий это намного страшнее чем человек гуманитарий)))

Гость
#280
Гость

Сообщение было удалено

Вполне возможно,что не все из способных к техническим наукам людей смогли себя реализовать. Но это отнюдь не означает, что такие люди вообще не нужны и не нужно их выявлять и учить. Эти люди работают в наукоемких отраслях, в том числе в закрытых моногородах. Отказаться от развития этих отраслей означает превратиться в аграрную страну, не имеющую своей промышленности

Фурия Рай
#281
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот отцом и речь, что деградация сейчас во всех сферах: государству не нужны умные, талантливые и хорошо образованные граждане.
Нужны рабы- потребители дешевых товаров и услуг.

Гостья
#282

Я бы так сказала. Наша система образования не устарела, а отупела! Силами властей. Теперь детей не учат, не дают знания, а натаскивают на ГИА и ЕГЭ, натыкать ответы в тесте. А знаний по итогу ноль! Умные люди не нужны государству. Наши дипломы нигде за рубежом не котируются.

Гостья
#283
Гостья

Сообщение было удалено

Соглашусь. У ребенка с 1 класса постоянные тесты и тесты. Тему только прошли, не закрепили и тест. Мне ребенок показывал тесты по истории. Набор дат и имён, названий битв. Это тоже важно, но второстепенно, если у ребенка нет понимания хода истории, причинно-следственных связей. Они не рассуждают, ничего не анализируют, а тупо заучивают конкретику для теста. В результате ребёнок как таковой истории не понимает, предмет не любит. А как его нам чудесно преподавали! Для меня это был урок- праздник, все знания и образы эпох на всю жизнь врезались в память, хотя даты и мелочи, которые любят включать в тесты, мы брали по минимуму, ЕГЭ бы не сдали.

Гость
#284
Гость

Сообщение было удалено

Где вы видите призывы отказаться от этих наук? Вы настолько негуманитарий, что неспособны понять написанное?
Преклонение перед физматом это типичное совковое мышление. Этим же и наши совковые училки страдали - никаких поблажек при оценке, знаешь на пять получишь пять, знаешь на 2 получишь два. Зато гуманитарные предметы оценивались по-другой системе - знаешь на пять получишь четыре, потому что твоё видение не совпадает с тем, что у училки в методичке написано. Знаешь на 2, получишь четыре с минусом)

Гость
#285
Гость

Сообщение было удалено

Послушайте, со мной не надо разговаривать в подобном тоне. Никто не виноват, если у вас не в порядке нервная система. Я всего лишь ответила на Ваш перл, где Вы сравниваете "негуманитариев" с шизофрениками. Как Бы Вы ни относились к этим людям, это всего лишь Ваше личное мнение и мне не понятно, зачем Вы начали об этом писать, если понимаете, что люди технических специальностей необходимы. Или Вы не могли понять написанное? Можете мне не отвечать. Общения в таком тоне, как у Вас, я не приемлю.

Умная
#286
Гость

Сообщение было удалено

Так Война и Мир и есть мировое наследие, тупица. Я живу в Австралии и у нас все образованные люди знают эту книгу, а еще Достоевского очень уаажают и Толстого. Вот на днях идем на Преступление и наказание в театр, ставят австралийцы а не какие-то русские мигранты.

Гость
#288

А не какие-то русские мигранты это конечно достойно! Не в коня корм тебе дурро Толстого и Достоевского читать.

Гостья
#289

Я прочитала "войну и мир" в 18 лет, после окончания школы, в школе не читала. Тогда была 10- летка, окончила школу в 17. Сказать, что был восторг это ничего не сказать. Прочитала два раза с огромным интересом. Просто нужно проходить его не в 10 классе, как сейчас, а в 11, вместо многой ерунды, которую можно из программы убрать. В 10 классе просто ещё рано, дети просто до него ещё не доросли. У нас многие произведения в программе даны не по возрасту.

Умная
#290
Гость

Сообщение было удалено

Я это сказала чтобы было понятно что ставят НЕ русские которые в школах это учили и у которых ностальгия. Иностранцы ставят и любят русских классиков!

Гость
#291
Гость

Сообщение было удалено

Всему вышеперечисленному в обычной общеобразовательной школе учат - и о кодексах рассказывают, и о правах, и о договорах-жалобах. Были у нас такие тупни в классе как вы, которые, хлопая глазами, говорили, что учитель ничего не задавал, несмотря на то что тот, на самом деле, половину предыдущего урока объяснял дз.

гость
#292
Гость

Сообщение было удалено

Учили то все. Но тот, кто в них разбирается и имеет IQ выше среднего, в такие игры не играет. Тем более, не в первый раз. А любителям халявы никакие курсы экономики и права не помогут. Пишут же выше, что знать не знают, кто такая Татьяна Ларина, и это им не мешает жить. Тем более наверное, романы Теодора Драйзера не читали. А то бы знали, чем заканчивается жажда халявы и больших денег. Люди с высоким уровнем образования (причем ни разу не юристы, и не экономисты) как правило на пирамиды не ведутся. А те кто ведутся и задают вопросы- зачем нам такая школьная программа.

Гость
#293
гость

Сообщение было удалено

Зачем такое синусы и косинусы всем, если единицы способны понять этот уровень математики? Живу в стране, где первые 5 лет в школе поют, танцуют и рисуют. А в старших классах один из главных предметов - философия. Правда, здесь это более общий предмет. Дети счастливы, родители тоже, уровень высшего образования намного выше российского, специалисты востребованы по всему ЕС после окончания университета. Зачем нагружать детей в школе, чтобы потом дать в ВУЗе суррогат вместо образования?

Гость
#294
Автор

Сообщение было удалено

Совершенно с вами согласна. 80% выпускников школ после выпуска будут работать продавцами, водителями, охранниками, грузчиками, рабочими на стройках или в сельском хозяйстве и т.д. Поэтому зачем этим людям нагружать свои головы лишними знаниями физики, химии, биологии или математического анализа?

Гость
#295
гость

Сообщение было удалено

Проблема в том, что преподаватели всех этих синусов-косинусов не смогли связать эту блажь с реальным миром даже для себя - и следовательно не рассказали что это такое ученикам.
О финансовых пирамидах забугром ученикам старших классов рассказывают, и повторяют это ещё 10 раз на foundation и на первом курсе любого бизнес факультета, где обязательно изучают и экономику, и право. Если чЕ, я забугром училась, поэтому и знаю. И только у нас о пирамидах человек должен знать патамушта нидурак, а не потому что в школе обучаюь ценным жизненным навыкам!!!

Гость
#296

Согласна

гость
#297
Гость

Сообщение было удалено

Сказочница вы наша. Поют и танцуют первые пять лет. потом учат философию. Когда же успевают пройти базовый курс школы? И потом, для нормальных детей обучение в школе интересно,и не делает их жизнь несчастливой. А петь и танцевать они успевают и после школы.

Гость
#298
Гость

Сообщение было удалено

особенно повеселило - если ЧЕ??? что это за слово? слитное написание - забугром и нидурак, хотя это пишется раздельно, а патамушта вообще улет!. про запятые вообще умолчу.
в какой стране так прекрасно учат?

Гость
#299
Гость

Сообщение было удалено

это в какой стране такое образование?

Гость
#300
Гость

Сообщение было удалено

Караул! Это же училка))))
Ты знаешь слово сарказм? Посмотри у себя в учебниках или коллег спроси в учительской на перерыве...

Гость
#301
Гость

Сообщение было удалено

давно безграмотность стала сарказмом?
и ни разу не училка, даже близко нет.
так в какой стране учились?

Гость
#302

Очередной бред. Советского образования давным давно не существует. Я конечно понимаю что автор хочет читателей склонить к мысли что детей автомеханников надо учить только крутить гайки, детей военных учить воевать т.п. Автор похоже мечтает о кастовой системе.