Гость
Статьи
Наша система …

Наша система образования давно устарела!

Не секрет что российская система образования наследие Советской.Которая,как говорят, была самой лучшей.Вот хоть убейте не пойму почему.Давно известно что почти все люди делятся на так называемых …

GIF
Автор
334 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Сообщение было удалено

Ну, во-первых, начнем с того, что тролляки в одном и том же стиле пишут с разных ip, браузеров и какие еще причиндалы не выдумывают. Делать нефиг мне кого-то тут ловить. Чо, экспертизу что ли заказывать? Итак ведь видно, что циферки хоть и разные, а тексты-то то с маленькой буквы, то пунктуация как попало одинаково, то стиль - как под копирку. Я вообще, когда на вумане пишу - всегда принимаю в расчет тролляк, капирюг и развлекаюсь. Это спектакль. Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону экрана. Слава Космосу, мне тут годовые бонусы нарабатывать или ЕГЭ сдавать не нужно.

Гость
#203
Гость

Сообщение было удалено

Пальцы не совать в розетку должны научить ребенка Вы. Это называется присмотр, уход и воспитание. Элементарные нормы безопасности. Не откусывать собственные пальцы и не дразнить собак ведь не учителя учат, правда? Итак, само собой напросилось домашнее задание номер 3 - узнать чем воспитание от образования отличается. И домашнее задание номер 4 - узнать, что такое дополнительное образование, что такое дополнительное профессиональное и начальное профессиональное образование. Уровни и всякое такое. И вообще, существуют ли они, а то, может, пока мы тут коллективно деградировали с опусами про лобковые волосы, система-то изменилась, новые стандарты Госдумой приняли, все дела?

Гость
#204
Гость

Сообщение было удалено

Я отвечаю тому, кому захочу и так, как захочу. Хочу халву ем, хочу пряники. Домашние задания вообще всем раздаю направо и налево. А то что за пердимонокль такой - как учиться в школе, так надо глубоко. А как разбираться по теме, заданной автором - так по верхам, одни ногти да лобковые волосы в качестве аргументации. По существу есть что сказать?

Гость
#205
Гость

Сообщение было удалено

Опять всех перепутали. Ногти не мои ответы и лобковые волосы тоже.
Ещё раз подтвердили мой пост про стандартный ответ.

Гость
#206
Гость

Сообщение было удалено

Про электричество и удар током это воспитание? Или образование?

Гость
#207
Scandinavia

Сообщение было удалено

О чем и речь. Мало того, и опыта иногда недостаточно. Потому что сложные системы требуют узких специалистов. Невозможно все знать даже при большом желании. Плюс разделение труда. Плюс элементарно временные затраты. Тут кто-то про самолеты упомянул - ну так а что ж пилоты самолеты-то не чинят, ТО не проводят? Ну как так? Ну а что они соки-жрачку сами не разносят по салону, это ж минутное дело? И взлетную полосу чо им, почистить лень что ли? Вообще разленились...:-)))

Гость
#208
Гость

Сообщение было удалено

обратись к математикам. они тебе напишут. когда компьютер ломается или сердце шалит, люди обращаются к профессионалам.

Гость
#209
Гость

Сообщение было удалено

Кроватку с ребенком у розетки ставить можно? Одного его рядом с включенными бытовыми электрическими приборами оставлять? Когда он ползать и стоять в ней начнет и руки в розетки совать, учебник по физике открывать и теорию ему оттуда зачитывать стоит или все-таки подождать до 10 класса? Какое образование нужно получить ему, чтобы это все понять? Для того, чтобы съездить заглушки на розетки купить, родителю достаточно MBA будет?

Гость
#210
Гость

Сообщение было удалено

Только пилоты, в нестандартных ситуациях, часто сами в силу возможностей устраняют неисправности, а не бросают штурвал и начинают читать руководство по эксплуатации

Гость
#211
Гость

Сообщение было удалено

Эх, ну шо ж такое. Уличили меня в стандартности. Это страшный грех и как я могла до такого опуститься. Тогда, наверное, мне надо с другого ресурса зайти, под другими цифирьками несколько постов написать - чтобы разнузданной живости внести в дискуссняк и всех запутать окончательно, со своей стороны, приподнять градус нестандартности.

Гость
#212
Макс

Сообщение было удалено

Хаха, и много вы надумаете, лишенные образования, забивающего вам голову?? Вы наверное рисуетесь себе себе гением самоучкой, типа Ломоносова, и думаете, что научившись дома только читать и писать, вы способны уже как минимум открыть докторантуру в Сорбонне благодаря своему могучему и свежему мозгу?))))

Печаль
#213

Сейчас никто не гарантирует, что человек будет всю жизнь на одной работе работать и даже в одной сфере деятельности. Это не советский собз, где заступил на службу сварщиком и там же помер в том же цеху. Сейчас и профессии автоматизируются, и сферы деятельноти исчезают/появляются новые. Плюс мир усложняется, появляются новые области знаний и профессии на стыке дисциплин: например, астробиологи (надо и астрофизику знать, и биологию). В общем, наоборот, надо в детстве брать большн всего и разного)))

Гость
#214
Гость

Сообщение было удалено

Родители ставят заглушки, потому что худо-бедно в школе электричество проходили. Или вы годовалому ребёнку будете про розетки объяснять? А с какого возраста тогда объяснять, что мокрое белье нельзя вешать сушить на электропроводах?
Нужна физика в школе, химия нужна и тд

Гость
#215
Гость

Сообщение было удалено

У пилота большой объем знаний, теоретический и практический, который базируется на физике и математике. И да, пилоты разбираются в неисправностях, но не как исправить, а что делать если что-то сломалось и как вообще понять что оно сломалось. Да, инструкции есть, но там не все описано, и пилот принимает решение из своих знаний, аэродинамики, как устроены и как работают приборы и органы управления, что самолёт в принципе может и что не может, как он будет себя вести если пилот сделает одно или другое, какая бывает погода и как она влияет на самолёт и что делать. Без знаний пилот принимает неверное решение и самолёт может упасть

Гость
#216
Гость

Сообщение было удалено

Мой преподаватель/ница по матану ездил/а в Африку работать. Ее мнение таково - дети местного населения в силу незасратости мозга (это ее предположение!!!) демонстрировали очень хорошие результаты, в частности по математике, т.к. она исключительно математикой занималась. Т.е. на фоне безграмотности и необразованности у них феноменальная восприимчивость, скорость мышления и большие успехи. Это, правда, было ооочень много лет назад, не знаю, как сейчас. Нельзя недооценивать влияние информационного мусора и внешних условий, делающих обучение "непроизводительным", так сказать, снижающим эффективность. Это любые причины могут быть, их нужно анализировать.

Гость
#217
Гость

Сообщение было удалено

образование - это и есть воспитание.

Scandinavia
#218
Гость

Сообщение было удалено

я посмотрела все серии расследования авиакатастроф и нигде не было такого чтобы пилоты что-то чинили, часто в кабинах с пилотами есть механик ,но не всегда

Scandinavia
#219

тех осмотр в эропорту между высадкой и посадкой тоже проводят механики, причем по четкой инструкции, но не пилоты

Гость
#220
Scandinavia

Сообщение было удалено

В полёте разное бывает.

Гость
#221
Гость

Сообщение было удалено

Всё может быть, но вы много знаете нобелевских лауреатов по естественным наукам выходцев из Африки?

Гость
#222
Печаль

Сообщение было удалено

Ну что ж, как попробуете одновременно закончить Бауманку, МГМСУ, МАИ, МГСУ, ВШЭ - отпишитесь, что получилось в результате. Шучу, конечно. Если речь идет о том, чтобы как можно быстрее ребенку найти себя, или стать специалистом, или начать быстрее зарабатывать - нужно родителям, воспитателям и учителям увидеть способности и желания ребенка как можно раньше и с 11-12 лет уже начинать практиковать какие-то мелкие задачки. Если же есть финансовый/временной задел на то, чтобы никуда не торопиться - можно вообще до 30 себя искать, да и позже.

Scandinavia
#223

я не нашла никакого более менее достоверного исследования по детям маугли, чтобы что-то утверждать

Гость
#224
Гость

Сообщение было удалено

О том, что на горячую сковородку не надо руку класть, тоже в школе надо обучиться или достаточно? Что из открытого окна можно упасть? Это бытовые вещи, конечно, под них любая теория подведена может быть, но эти знания даются как аксиомы, изначально, путем убережения или запретов или другими способами. На основании опыта предыдущих поколений, не на лекциях и семинарах. Физика и химия нужны, никто не спорит - в нужном объеме. Я вот, помню, сопротивление в катушке рассчитывала на основе толщины проволоки и еще чего-то там - на школьной олимпиаде. Как мне в жизни это помогло? Никак. Это уже довольно узкая область. Раз в жизни пригодится, и то понадобится специалист по электрике. Еще раз повторю - невозможно все знать. А некоторые знания просто избыточны по отношению к тому объему потребностей и ситуаций, которые могут возникнуть. Т.е. грубо говоря, вероятность того, что это знание пригодится и будет применимо, ничтожно мала, а время, затраченное на изучение его - запредельно велико. Как способ справиться с этой проблемой я пока вижу только одно - все теоретические знания в школе жестко связывать с практикой. Кто-то тут мой борщ обгадил - и большое спасибо ему, что называется, "значит, хорошие сапоги, надо брать".

Гость
#225

Ни один гребаный тангенс не должен висеть в воздухе. Ни одно задание в учебнике не должно быть сформулировано в оторванности от практики. Даю наводку. Сегодня нам нужно постирать 3 полотенца. На 10 литров воды нужно 50 грамм порошка условно. На 1 полотенце 3 литра воды. Стиралка вмешает 15 литров условно. Вода стоит 1 рубль за литр условно.Электроэнергия ночью стоит 50 копеек, а днем 3 рубля. Стоимость работы мамы как профессора по математике - 1000 рублей час. Стоимость стирки белья в прачечной - 200 рублей за полотенце. Стоимость проезда до прачечной 36 рублей на метро. Надо рассчитать, сколько полотенец, когда, кому и как выгоднее постирать. Короче, общий принцип понятен или нет?

Гость
#226
Scandinavia

Сообщение было удалено

Ну я и не утверждаю. Привела только пример из жизни, имеющий место быть и личное мнение преподавателя - не умозрительное, а на основании ее опыта преподавания, но, конечно же, никакой базы ни документальной, ни наблюдений фиксированных там не было.

Scandinavia
#227
Гость

Сообщение было удалено

не, я не Вам отвечала, там Выше было, мол почему дети маугли не развиваются после какого-то возраста. Я говорю, что исследований не проводилось или я их не нашла, чтобы что-то утверждать

Гость
#228
Гость

Сообщение было удалено

Обучиться можно и самому. Всегда будут гении и отстающие. Феномен Леонардо да Винчи как можно объяснить? Других самоучек? А вот учитель и система образования предназначены для того, чтобы в процессе обучения не убиться методом тыка (это к вопросу безопасности в практически любом понимании) и чтобы сделать это быстрее, а не к моменту выхода на пенсию или отбрасывания коньков. Т.е. не надо напирать на объем и разнообразие, надо искать возможности из минимума ресурсов извлекать максимум. По возможности, я пока не знаю как. Кстати, ловите еще одну мою безбашенную гипотезу - некоторые дети с особенностями развития потому и особенные, что просто очень медленные. ОООООччччееенннь мммееедддддллленннннннннныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыееееееееее. Ключевая компетенция педагога - не заинтересовать/увлечь/замотивировать и не сразить своей эрудицией, а терпение. ТЕРПЕНИЕ. Способность к чрезмерно рутинной монотонной работе. Или такой же внутренний ритм жизни, неторопливость - как вариант.

Гость
#229
Scandinavia

Сообщение было удалено

ага, щас дочитаю ленту, пока не все еще прочла

Гость
#230
Гость

Сообщение было удалено

Для тех кто не имеет возможности или желания освоить общеобразовательную программу есть ПТУ, это допустим не проблема. Проблема в том, что человек не имеющий возможностей или желания освоить общеобразовательную программу, просит ее привести к уровню ПТУ, но по документам чтоб было более престижно (по сравнению с ПТУ)

Гость
#231

И даже не привести к уровню ПТУ, а просто убрать нелюбимые предметы, то есть сделать беднее чем ПТУ

Гость
#232
Гость

Сообщение было удалено

Девочки с батистом при том, что. Мозг развивается при ручной работе - это мелкая моторика. Написание ручкой конспектов на лекциях - тоже. А почему батист? На него идут самые тонкие нити. Кстати, эта ткань для младенцев - она нежнейшая. Это Вам не американская ткань для пэчворка или одеялко из китайского "плюша" с польским хлопком. Чтобы спрясть такую нить для батиста вручную, нужны были маленькие пальчики и высокая чувствительность. Такую имеют только девочки этого возраста. Плюс-минус, точный возраст не скажу, не помню, а в инетике найти эту информацию сложно. Та-дааамс! Вот они и пряли:-) Давно. И много чего еще делали. При этом все, что делали взрослые, ребенок мог попробовать руками. Профессию можно было пощупать на дому и с детства, а не в 22 года на формальной преддипломной практике. Не надо думать, что мозг можно развить только физикой или английским. Или только в Стэнфорде. Уфф, пора сворачиваться. Наваяла с гору.

Scandinavia
#233
Гость

Сообщение было удалено

в США никто не пострадал от того что школьники имеют:
1. выборочные предметы
2. делятся на классы по типу углубленности изучения материала

Гость
#234
Гость

Сообщение было удалено

ПТУ - это не низкосорт. Просто у ПТУ такая негативная окраска, психологическое восприятие, как будто это что-то маргинальное, якобы туда идут те, кто больше ни на что не способен. Колледжи многие - переименованные ПТУ. У меня не было нелюбимых предметов ни в школе, ни в вузе, я училась хорошо и знаете, как справлялись мои ровесники? Думаете, они что-то потеряли из-за прогулов или нежелания учить то, что не нравится? Да ни фига. Очень эффективно отучились и прекрасно живут. Разницы никакой не вижу. Каждый для своей профессии в итоге усвоил необходимый минимум, все приблизительно равны. А гении, таланты, востребованные специалисты в любом случае занимались дополнительно и платно и, как правило, это было не спонтанное решение, а четкая линия родителей, с детства. Либо самообразование.

Гость
#235
Гость

Сообщение было удалено

Есть пределы некие усвоения информации и тренирования навыков. И еще есть ограниченное время. В этих условиях можно просто не успеть решить проблему за 5 часов даже при большом потенциале и возможностях, когда узкий специалист решит ее за 5 минут просто потому что вчера он с точно такой же проблемой столкнулся и решил ее 1 разок. Многим известен эффект по айкью тестам - их нельзя решать 2 раза подряд одни и те же, т. к.происходит научение и разница между первым подходом и вторым может быть колоссальная, это искажает результат теста.

Лара
#236

Как это не нужна биология? Я знаю взрослых людей, которые думают всерьез, что вши могут завестись на немытых волосах из-за грязи, которые не знают, что есть болезни, от которых презерватив не защищает.

Гость
#237
Гость

Сообщение было удалено

Да, поэтому те кому не нравится общее образование получают общего немножко и идут в ПТУ специализироваться и работать (ну часть пойдет учиться дальше), этого вполне достаточно чтоб жить

Муж
#238
Автор

Сообщение было удалено

Какой же вы гуманитарий, если "может пригодится" пишете без мягкого знака?
Мне по этой теме нравится шутка: "Раньше людей, которые не знают алгебру и геометрию, называли дебилами, а теперь - гуманитариями".

Scandinavia
#239
Лара

Сообщение было удалено

и что самое интересное, у всех у них была в школе биология, так что таки да, не эффективна эта система

Гость
#240
Scandinavia

Сообщение было удалено

Я думаю, и их, и Китай можно обскакать. Если не заниматься образованием ради образования, самолюбования, отмывания, трудоустройства выпускников педвузов и просто на отъ..бись. А ради цели, для которой оно предназначено - выживать, жить достойно, зарабатывать, самореализовываться, развиваться и мечтать не только о пальто, а и о великом тоже - то есть еще в идеале и быть полезным другим. Для этого нужно с предназначением определиться как можно раньше. Хотя бы с одним из возможных вариантов направлений, для того, чтобы как можно быстрее попробовать его руками, в деле. А советская система блестяща, что уж тут говорить. Но она служила послевоенным целям (как и пищевая промышленность, кстати) и несла большую духовную составляющую - нужно было срочно восстановить из пепла экономику, пригреть осиротевших детей (путь даже ценой педсоветов и прочих вмешательств в личные границы) и срочно передать знания будущим поколениям. Не было времени и возможностей на демагогию и распилы. И система свою функцию выполнила. А сейчас ситуация совсем другая. Капитализьм-с.

Гость
#241
Scandinavia

Сообщение было удалено

:-)))) Это реально смешно, кстати. На самом деле достаточно пару тем в школе пропустить, никогда к ним потом не вернуться по счастливой случайности не столкнуться на экзамене, в жизни не понадобиться и можно в итоге не знать чего-либо. Такое бывает. Это не порок. Да и знать всего невозможно. Гораздо страшнее, когда какой-нибудь человек с высшим образованием, опытом работы, большой должностью, с трибуны или телеэкрана вещает про полезность лошадиной силы, зеленых человечков, необходимость выбрасывать нижнее белье после первого же использования и прочую дичайшую ***. Интеллект не спасает мозг от любых заблуждений. Всегда нужно об этом стараться помнить.

Гость
#242

Вот жеж блин. Я попрощалась и все-таки не ушла. Капец. Ухожу насильно.

гость
#243

я бы наоборот расширила школьное образование и ввела много практических занятий типа лабораторных. Когда я училась их было немного. Закончила 11 классов в 2004. У нас была только одна академия в городе, там и школа и институт были, где внедрялось подобное гибкое обучение, но он был полностью частным, я там не училась. Для меня как робкого ученика одна сплошная теория была минусом. Я ненавидела черчение, не переваривала биологию, тк была с училкой в вечных контрах, не понимала по геометрии вот вообще ничего, ничего не понимаю в химии (были проблемы всегда с поиском препода). Сейчас оценивая свою образованность, жалею что не занималась многими предметами более усердно. Но рада что все-таки что-то да знаю. Поэтому ни в коем случае не выкидывала бы точные науки ради гуманитариев и наоборот. Самая моя большая претензия к предметам, это особенно касается истории, математики и геометрии это отсутствие нормального вводного материала. Например в нашем учебнике по геометрии слова можно было встретить только при описании теоремы. Все. Я не могу так учить предмет, мне всегда нужно знать генезис изучаемого, чтобы на него нанизывать последующие знания. Возможно в других школах не было такой проблемы и у меня по этим предметам были просто плохие преподы.

Гость
#244
Scandinavia

Сообщение было удалено

а вы это как определили? ну что они не пострадали? а если бы пострадали то как бы это проявилось?

Ася
#245
Автор

Сообщение было удалено

Ну, у нас выбора нет. Нам приходится выживать в тех условиях, которые сейчас существуют в нашей стране. Но перестать верить в будущее нельзя! Сейчас бунт не приведет ни к чему хорошему! Ребенку надо собраться! Помогите ему. Пройдите вместе с ним тест Воликова на сайте Мир прогнозов. Он поможет узнать сильные и слабые стороны характера Вашего ребенка. Вы узнаете, над какими сферами жизни надо поработать, чтобы справляться с навалившимися обстоятельствами.

Залегшая на дно
#246

Советская система образования была самая бессмысленная.
Зачем насильно учить тех, кто не хочет учиться?

Гость
#247
Гость

Сообщение было удалено

ну и что?

Гость
#248
Гость

Сообщение было удалено

И что с ней случилось?_ ,Евгений Онегин ещё то гумно.

Гость
#249
Муж

Сообщение было удалено

А вы в курсе, что аутист может прекрасно знать математику?То есть,идиот,который сам себе шнурки не завяжет.По мне не способность поставить ь в окончании глагола правильно куда хуже .

Гость
#250
Scandinavia

Сообщение было удалено

Ну так в США есть очень разные школы. Есть где предметы по выбору, без домашних заданий, учиться легко и приятно и дети очень любят свою школу. Но есть такая маленькая проблемка- что бы после такой школы хорошо сдать тесты и поступить в престижный вуз надо быть гением -самородком. Но это никого не волнует- тех кого отдают учиться в такие школы ждут работа на парковках и кафе, водителями и сантехниками. И при этом и эта работа весьма прилично оплачивается. Ну не семи пядей во лбу поэтому с учебой и не напрягают. Ну так и у нас есть коррекционные школы. Если ребенок не справляется с обычной школьной программой это или педагогическая запущенность или не способность к учебе и прямая дорога в такую школу.
А есть школы где учат нормально, на хорошем уровне. И нагрузки ничуть не меньше чем у нас. Дочь пол года по обмену училась. Говорила по математике вровень, по биологии обгоняли и сильно, а химия и физика- она себя звездой на этих предметах чувствовала.

Гость
#251

Всё гораздо проще. Бывают науки естественные (химия, физика). И неестественные.