В небольшом ТРЦ (2 этажа и в каждом отделов по 5), в одном из отделов хотела приобрести товар. У продавца не оказалось сдачи. Аргументировала она это тем, что раз менять деньги ей не где т.к уже у …
Сообщение было удалено
Вот именно, что покупатель, который УЖЕ готов заплатить, делает мне выручку. И в данном случае проблемы мне доставляет не покупатель, а я или тупой продавец, который не может организовать то, в чем заинтересованы ОБЕ стороны. У нас есть блеск-листы клиентов, которых мы не обслуживаем ни под каким соусом (хотя обязаны по закону), потому что там именно вынос мозга и бесконечные убытки. В данном описанном примере я не увидела никаких оснований для отказа, я не увидела вообще никакой проблемы. У меня ежедневно на доставки выезжает 3 курьера с оплатой нал/безнал. У всех есть деньги на размен, чек- не менее 3000Р. Найти размен- это их обязанность, а не право или "по желанию"-вот, у меня так. В заглавном посте я не увидела инфо, что покупка была на 100Р, кстати. Или если утрировать, то во всем: и толпа покупателей с 5-тысячными в лавчонках, и у всех покупки на 100Р, и продаван, который из магазина не выходит даже в туалет- офлайн-ритейл, все таки, очень тяжелый бизнес-че, уж)))
Сообщение было удалено
а кто сказал, что крупная покупка будет, если вы откажете в мелкой? и кто сказал, что у автора была мелкая покупка?
Сообщение было удалено
У меня есть своё начальство. Адекватное, которое не посылает меня за разменом.
А вы поинтересуйтесь у своих сотрудников, нравится ли им бегать, как собакам.
Сообщение было удалено
смотря какой оборот в магазине, смотря какой трафик, смотря сколько продавцов, смотря, есть ли в ТЦ отделение банка, где можно разменять купюры...вариантов решения проблемы масса- но сидеть весь день и отказывать всем в покупка только потому что нет размена- это какой-то фееричный бред
Сообщение было удалено
Если бы у автора была крупная покупка, то дать ей сдачу было бы проще. Дружите с логикой.
Продавец не обслужил не из вредности, скорей всего, а потому что реально не было сдачи.
Сообщение было удалено
Уже и ВЕСЬ день приплела... баба...
вас бомбит уже 2 дня
Сообщение было удалено
Но КАК они это делают - вас не касается абсолютно, да?)).
Ничего-то вы и не знаете.
Тогда они могут делать и кое-что другое, во что вы не хотите вникать из-за короны.
Сообщение было удалено
)))))))... точно дура. Возмущается тем, что сама же делает. Ещё и расписывает)
Сообщение было удалено
баба-твоя мать и дочь, собственно, как и ты. Так, разве не вами были даны условия в задачке, что все приходят с 5-тысячными? ну, раз все с с ними, значит всем отказать- размена ж нет
Сообщение было удалено
Могу сказать одно: бедные твои подчинённые, терпят такую самодуршу, потому что идти им некуда.
Сообщение было удалено
Конечно, не хочу- наверняка у меня покупатель в тапках бегает по соседям и ищет размен, пока злобные курьеры поправляют свои короны и ждут оплаты, закатив глаза от нетерпения. Кое что другое они делать не могут- потому что если товар вернулся на склад, значит в ТН указана причина возврата- скрыть это невозможно. И еще раз повторюсь, курьеры выезжают на доставки с разменом, не хватает, значит идут менять
я недавно сцену видела в дикси-там на кассе дауны какие-то. парни лет 20-и. В общем он все деньги раздал и сдачи у него вообще нет, спрошивает у второго-у тебя есть размен-нет. В общем он сел и сидел на стуле, ждал пока на второй кассе не появятся деньги. А в очереди человек 7 стояло. Мрак. Это непрофессионализм чистой воды от и до
Сообщение было удалено
твои? это в каком слое общества принято к незнакомцам обращаться на ты? У меня блестящий коллектив и мое самодурство окупается и мне, и им
Сообщение было удалено
а причину возврата в тн кто ставит: курьер, заказчик, "заказчик"?
Сообщение было удалено
А вот не поменяли им нигде. Существует закон, запрещающий размен денег ч. 1 ст. 421 ГК РФ
Что тогда?)
Сообщение было удалено
В твоём, твоём. См. собственный пост 60. До него всё было на вы)))
Сообщение было удалено
боже что я щас прочла?)) еще и статью приплели ни к селу ни к городу)))))
Сообщение было удалено
Вставай из обморока и конкретно ответь: Что они сделают, если нигде не нашли размена?
Сообщение было удалено
вообще некорректно сравнивать инет-торговлю и розницу. вы везете под заказ товар, знаете его стоимость и количество сдачи можно элементарно просчитать на день. это вообще разный формат работы.
зачем вы все на свой магазин да на себя одеяло перетаскиваете.
Сообщение было удалено
я это обсуждать не хочу, меня ссцылка из ГК порадовала
Сообщение было удалено
А чтоб все знали, что у неё есть магазин))))
Сообщение было удалено
Нечем крыть. Говорю же: не знаешь.
Сообщение было удалено
я рассказала историю а вы ее проигнорировали, куры кококо устроили тут
Сообщение было удалено
курьер под роспись покупателя. У нас крайне редки возвраты+ специфика товара и требования к его качеству, поэтому каждый возврат отрабатывается с покупателем
Сообщение было удалено
Это ещё кто с какой-то историей?
Не встревайте, пожалуйста, с вами потом... я жду ответа от [798320022].
Сообщение было удалено
нет ну давайте лучше поругаем туппых кассиров о которых я написала. я из-за них творОг так и не купила!!
Сообщение было удалено
Почему? Где эта история?
Сообщение было удалено
я недавно сцену видела в дикси-там на кассе дауны какие-то. парни лет 20-и. В общем он все деньги раздал и сдачи у него вообще нет, спрошивает у второго-у тебя есть размен-нет. В общем он сел и сидел на стуле, ждал пока на второй кассе не появятся деньги. А в очереди человек 7 стояло. Мрак. Это непрофессионализм чистой воды от и до
Источник: http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4966822/2/#m64709009
© Woman.ru
Сообщение было удалено
в чем принципиальная разница? ну, ок, просчитала-мне каждому курьеру, допустим, надо 100 тыс. на руки выдавать. Владелец любого мелкого ларька знает свою дневную выручку и приблизительное количество покупок-Ну, вот, пускай и в офлайне на размер сотню оставляет. меня же убеждают, что просчитать невозможно, разменять невозможно, оставить в сейфе невозможно- можно продать только если покупатель оплачивает без сдачи.
Сообщение было удалено
Да, он должен был спрашивать-просить-требовать-вытряхивать-нож к горлу... мелочь у покупателей. Но не умеет. Ну, вы ж умные, в кассиры не идёте, так что терпите даунов. Логично?
Сообщение было удалено
А чтоб все знали, что у неё есть магазин))))
Перекуп с алиэкспресса?)))
Сообщение было удалено
логично, а мог и в соседний магаз сгонять -не? и не отдаватьв се мелкие. Об чем и спич-работать надо УМЕТЬ
Сообщение было удалено
про банки, не, не слышали? я вам больше скажу, у меня АДЕКВАТНЫЕ курьеры и САМИ звонят покупателям и выяснят на счет размена- если у курьера не хватает, значит он заезжает за разменом по пути- в банк, магазин, в банкомат. Ну, нельзя же быть настолько недалекими-то а? почему вы всех остальных считаете такими же беспомощными, неспособными решить элементарный вопрос?
Сообщение было удалено
если им не нравится, то они увольняются) Они ведь, не в рабстве... а таких как вы, которые не работают на развитие - к чертям собачим надо слать
Сообщение было удалено
А из соседнего магаза ему навстречу такой же даун с купюрой 5000... разменяй!
))))
Уметь надо. Везде и всем.
Но когда нет - тогда нет. Из воздуха не возьмётся, вот о чём мой спич). А вам надо, чтоб из воздуха))
Сообщение было удалено
Наше развитие - в том, что мы нарабатываем клиентскую базу, обзваниваем , ходим к ним лично и получаем большую отдачу... а ваше - за разменами бегать)).
Сообщение было удалено
Возвращаясь к конкретной теме:
продавец должна была надыбать телефон авторицы, спросить, придёт ли она к ним сегодня и за чем, и с какой денежкой. Ну, по вашей логике.
Сообщение было удалено
как вы нарабатываете базу, если только что вы послали человека???? А ведь, как знать, может это в будущем был бы самый важный вип клиент...
Поэтому, такие как вы, и сидят тут в пустых магазинах и приводят к банкротству хозяевов
Сообщение было удалено
сидя тут?))))) посылая клиентов?))))) не пзидите только))))
Сообщение было удалено
А может, в будущем это алкаш... 50 на 50. И даже 80 на 20. Потому что был бы умником, всё предусмотрел бы.
Надо работать здесь и сейчас. И выручку делать не в туманном будущем. Конечно, мы привязываем к себе клиентуру знанием ассортимента, точным выявлением их потребностей, у нас процентов 50 - постоянные покупатели, многих я знаю по имени-отчеству, человек 100, они удивляются моей памяти. Обслужу как родных... Но не таких, как авторица. Таким- очень вежливый отказ. Если нет размена совсем - из воздуха я его не буду выпаривать.
Сообщение было удалено
Таких случаев бывает один на месяц, не чаще. Ничего, не обанкротимся.
Сообщение было удалено
я уже выше 10 раз написала, что должен был сделать продаван и хозяин магазина. в 11 раз разжевывать не намерена
Сообщение было удалено
+100000 работать надо уметь и гнать надо не профессионалов, которые не на своем месте
Сообщение было удалено
здесь и сейчас вы лишили своего работодателя прибыли от того мелкого покупателя!)
Сообщение было удалено
сидя тут, еще как обанкротитесь))))
Сообщение было удалено
И не просила. Разжуйте только то, о чём давно талдычим.
Пусть не у вас, не у нас, не у них...а вообще...
Где брать то, что взять в данный момент невозможно нигде?
Вопрос приобрёл уже философский характер отчасти))))
Сообщение было удалено
Зато оставила сдачу для покупателя с покупкой на 1000.
Сообщение было удалено
Прицепились).
У меня выходной. В магазинах не пятидневка. Не знали? Вы много чего не знаете о магазинах)).
Сообщение было удалено
Да, кстати, и само руководство может запретить своим подчиненным менять кому-то деньги. Знаю одну контору, так там одно время подчиненные по доброте душевной разменивали деньги нуждающимся. И что? Наступил момент, когда кто-то из девочек крупно просчитался и был вынужден потом полгода бесплатно работать, чтобы вернуть недостачу работодателю. То есть, сердобольные разменщики рискуют рано или поздно уйти в крупный минус. И умение считать тут ни при чем. Да и кроме того, откуда куча размена у соседей - таких же мелких лавочников? Руководство не оставляет им по 30 тысяч на размен, а продавец-то с каких щей должен по 20 раз на дню делать мертвые петли с разменом?