Гость
Статьи
Чувствую пора мне …

Чувствую пора мне уезжать. Посоветуйте...

Всем привет. Ситуация следуюшая. Мне около 40 лет, после развода давно одна. Почему-то вообще не складывается личная жизнь, хотя сама не страшная. Есть дочка-подросток. Работаю на скучной неприбыльной …

Ло
114 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Автор

Сообщение было удалено

А что значит "себя"? Вы про бытовую проституцию?

Автор

Для разводки слишком банальная ситуация. Автор я. Смотрите на стиль письма. Сейчас иду домой, может айпи будет там и другой, не разбираюсь. До связи.

крыса лабораторная
Автор

Сообщение было удалено

Да вам даже поговорить не о чем будет, и знаний языка у вас не хватит на душевные беседы. Или вы собрались смотреть понимающим взглядом, и за это требовать содержание вас и ребенка?))
В Европе 39 не возраст, если женщина ищет равного ей мужчину, равного по доходу и внешности. В остальных случаях еще какой возраст.

Автор

Посоветуйте, на каких сайтах можно познакомиться с нормалтным адекватным человеком?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Почему мечтатели? у меня подруга в 47 уехала и никогда не работала и таких не мало

Автор
Гость

Сообщение было удалено

А куда уехала ваша подруга, если не секрет?

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Неважно в какую точку вы уедите, вы не убежите о
себя самой. Надо работать с головой. А вот просто в поездку, это да. Можете даже специальный тур для одиночек найти, как раз и познакомитесь с кем нибудь

Автор

Девочки, посоветуйте, в какой стране искать жениха. Люблю спокойную обстановку и надежность во всем) Наверное, Германия, Швейцария, Австрия?..

Гость

Автор, без знания хотя бы английского, Вам в этих трех странах светит максимум русак из переселенцев. Ибо с немецкоговорящим Вы общаться не сможете. Извините за откровенность, но Ваши 39 лет здесь (я в Германии) действительно не возраст, ЕСЛИ Вы уже состоялись.