Девушки, москвички, кому сейчас 30 или около того, вопрос к вам))
Мне 32, и стыдно признаться, но иногда накрывает дикое желание сходить потусить)) вспомнить, так сказать молодость)) Подруги - …
Сообщение было удалено
ашан че не дописала?
Сообщение было удалено
Сергеенко как бы 33-34 официально, как и Собчак. В каком месте это девочки-девочки? Взгляд проженный как спрятать?!
Сообщение было удалено
А разве одно исключает другое? Мне 35, замужем, детей нет. Пару раз в месяц ходим в клубы с мужем и друзьями потанцевать до утра. Но мы в европейской столице живем, здесь и колясочники по обычным клубам ходят.
Сообщение было удалено
))))
С театрами, щаз, кстати, такая же *****. Кроме Фоменок. Привозили к нам в Париж "Вишневый сад", который золотую маску получил. Убожество такое: декораций нет одна выгородка; актеры играли, как в деревенском капустнике; Лопахин в антракте нажрался, аж со сцены в зал перенаправления несло.
А выставки? Только постоянные экспозиции, которые с детства наизусть уже знаешь. В Европе с этим гораздо лучше, конечно.много интересного привозят: от никки де сен-фаль до Веласкеса.
проблема современных клабов, это то, что приглашают диджеев, которые долбёжку бунц-бунц врубают типа наркотского рейва и т.д. Большинству народа не нравится, но всё равно врубают, так как это в тренде и всё такое. В Питере есть клуб Джаггер. Там есть ведущий с радио. Толкает интересные речи и ставит приятный музон без долбёжки. Но под утро и там наркотская долбёжка начинается)
бывшие т усовщичы сейчас типо приличные и консервативные ову ля хи
Сообщение было удалено
Я когда начинала тусить, то ходила в Манхетен экспресс и в Метелицу, были когда-то такие клубы) один в гостинице Россия, а другой на Новом Арбате. Эх было так весело тогда). Потом ходили преимущественно в Фабрик и Фест, и естественно кто не был в Пропаганде).
Сообщение было удалено
Ага)
Сообщение было удалено
Одно совсем не исключает другое)
Сообщение было удалено
а в какую страну переехали, если не секрет?)
Сообщение было удалено
Да, Вы меня поняли) поэтому и не выберусь никак..не хочется разочаровываться)
Сообщение было удалено
он самый)
Сообщение было удалено
Нэо был прелестным когда только открылся)) какие там были автопати) ди джеи..весь танцпол как большая семья)
бархат, к стати тоже помню)
Сообщение было удалено
Золотые слова. Мне клубы были интересны где-то до 22-23 лет. Клубы к культуре и искусству не имеют никакого отношения.
Сообщение было удалено
да, да))) эх времена были)))
Сообщение было удалено
правда??? я живу в соседнем доме от него...
в детстве в нулевые ходила туда на детскую дискотеку)) оказывается этот клуб был популярен.я этого уже не застала, сгорел.мои клубы - бархат, рнб кафе, театро...
Сообщение было удалено
аналогично.я тусила в период с 16 до 21.потом интерес уже пропал.отношений захотелось.
Сообщение было удалено
в клубе нэо я была 1 раз примерно в 2011 году.одни нарики)))))))))
Сообщение было удалено
там был лучший звук в москве по тому времени) да, его подожгили, потом хозяева открыли "шампань" но вроде что то не пошло, нерентабельно, закрылись...а театро тоже помню)) но уже постарше была..
Сообщение было удалено
да что Вы говорите)) Вы мне глаза открыли!)
Сообщение было удалено
30-40 лет в клубах не бывает (вернее бывает, но в единичном количестве). Основной возраст, либо 18-25 (в демократичных клубах), либо 25-30 (в более дорогих).
Клубов для 30-ти летних и старше не существует.
Из всего перечисленного "Пропаганда" существует до сих пор. Хотя средний срок жизни клуба - 3 года.
В прошлом году закрылись из-за кризиса все самые известные заведения - Arma17, Gipsy и другие.
В конце прошлого года в 40 с чем-то лет умер Горобий, один из главных создателей клубов в Москве.
Такнову (создатель Цеппелина, потом Крыши мира) уже ничего не интересно (судя по интервью, и Крыши скоро не будет).
В Москве давно уже новый тренд. Вместо клубов - бары с fc.
Самых актуальных dj привозят в бары.
Также есть другой тренд - крупные многотысячные фестивали. Из электронной попсы (trance, house, techno, dubstep и т.п.) - это Alfa Future People.
Из более "умной" музыки (продвинутое и экспериментальное техно, idm, dark ambient, future jazz и т.п.) - фестиваль Outline.
Сообщение было удалено
да...слышала и кавказцев полно говорят. самая круть была в 2002 - 2007 приблизительно)
Хе-хе, немного оффтоп (т.к. речь не о клубе, а о московском техно-фестивале), но все же.
Раз в год на такое можно сходить (больше - скучно).
Привожу свой пост из другого топега.
"Музыка и атмосфера бывают разные.
Я - за разнообразие. И за концертные залы, и за маленькие элитарные клубы, и за хипстерские заведения, и за open airs, и за большие фестивали, и даже за рэйвы.
Весь интерес в разнообразии.
Во всех представленных категориях, мероприятия могут быть, как слабыми, так и космическими :)
Например, неожиданно для себя этим летом я попал на тусовку, куда пришло более 15 000 человек.
Причем, было очень много иностранцев (особенно, женщин). Куча женских компаний была, которые между собой говорили на немецком, английском и французском.
Женщины были в возрасте от 18 до 35.
Причем, сотни их было модельной внешности (круче тех, кого публикуют в разделе "светской хроники" на вумане) :)
Очень вежливый был ОМОН (что шоком было для меня), очень вежливая охрана.
Какие-то фантастические инсталляции, сделанные американскими и немецкими художниками.
Оформление было нереальным. По-моему, 5 танцполов. Музыканты и диджеи из Майами, Берлина, Парижа, Москвы и т.п.
Какие-то прикольные кафе, где продавцы-французы с трудом говорили на ломаном русском :)
Музыка просто отличная.
Для уставших - доступ в лес с лежаками, гамаками, раскладушками.
Чего только не было."
Сообщение было удалено
спасибо за развернутое мнение) очень интересно
дорогие заведения, а-ля сохо это прекрасно, я и тяну и фейс прохожу, но засчет общей атмосферы съема, и нарочитого пафоса нет душевной атмосферы..
не могли бы сказать пропаганда испортилась? или публика и музыка норм?
и если не трудно про ди джей бары, это что-то вроде луча и симпл плеже (раньше), если можно названия, плиз)
насчет фестивалей, огромное спасибо!)) пошла гуглить)
Сообщение было удалено
эх, как жалко)))
было классное заведение, там еще боулинг-бильярд был по-моему
а главное в двух минутах ходьбы от меня
У меня раньше было 2 любимых клуба - Strangel и Икра.
Сейчас таких уже не делают.
Сейчас и концертная жизнь стала куда более слабой, чем в нулевые.
Сообщение было удалено
вот оно, то что надо!) раз в год попасть на такое мероприятие..) спасибо, Вы мне мир открыли) а сколько Вам лет, если не секрет?)
А попробуй на студенческую вечеринку пойти. Студенческая, потому что студентам вход бесплатный. Global student party называется, 5 сентября в арена москоу ближайшая будет. Вот только туда с крепким сердцем идти надо, а то такой движ мощный уух! Как раз проверишь себя на выносливость)
Сообщение было удалено
Вроде как сейчас самый модный бар - ЭМА - бар. Но он просуществует только до конца этого года. Но там не только бывшая команда Армы организует мероприятия.
Там вроде как "общебогемный и антигламурный подход", т.е., чтобы бар был интересен художникам, творческой интеллигенции, интеллектуалам (а потому там не только электроника, но и всякие экспериментальные роки, джазы и т.п.) Зависит от дня.
"Продвинутая" (но не танцевальная электроника) - это электронная гостиная Политехнического музея.
Из попсы есть клубе Space (там главные техно-тусовки проходят), но ветераны плачутся, что "публика не та, все испортилось". Аналогичное мнение и о клубе Rodnya :)
Morbid
еще вопрос) они ежегодные и проходят только в июле? Alfa Future только в Нижнем? а Outline только в мск?
Сообщение было удалено
Оля, расскажите плиз про duran, он что-то вроде сохо, или другой направленности? и как там с музыкой)
Morbid
Огромнейшее спасибо за инфо)) сижу изучаю теперь) ЭМА очень заинтересовал, Вы были там? какой там фейс?
[quote="Автор" message_id="52910766"]Оля, расскажите плиз про duran, он что-то вроде сохо, или другой направленности? и как там с музыкой) Спрашиваю потому что луч раньше оч нравился как при пати, а сохо почему то не люблю и все..
Сообщение было удалено
Да, все верно.
Outline - начало июля - Москва (аудитория - 15000 - 20 000 человек). 2 дня. Организаторы - команда клуба Arma17, Sila Sveta, Stereotactic.
Помимо музыки - современное искусство, инсталляции, вегетарианская еда.
Alfa Future People - под Нижним Новгородом. Середина июля (2015г.) Аудитория - 30 000 - 50 000 человек. 3 дня.
Организатор - Альфа-Банк.
Самые дорогие и кассовые диджеи мира.
Плюс, диджеи из все ведущих московских клубов, включая Пропаганду, Arma17 и т.п.
Также выступают проекты вроде Underworld и другие герои "былых времен" :)
Помимо музыки - современные технологии - выставки роботов, электрокаров, современная медицина, лекции на технологические темы.
Также - экстремальные виды спорта и супермодный ныне - бег с красками :))
Сообщение было удалено
Согласен.
Сохо - очень плохое заведение. Плохая музыка и пафос. Т.е. фактически, "место для съема", а не клуб :) Попса.
Сообщение было удалено
Был один раз.
Зависит от мероприятия. На Moritz von Oswald отсеяли две трети пришедших, а потом стали отсеивать вообще всех, т.к. бар был заполнен полностью (а желающих попасть было очень много).
Думаю, что на обычных мероприятиях там самый обычный fc с установкой - не пускать гопников, агрессивных, неопрятных, быков-бизнесменов, нарков, алкашей и дам легкого поведения.
Вообще про "модные" бары слышал, что там основная задача fc - не пускать дам легкого поведения (т.к. бары были очень популярны у обеспеченных иностранцев, это их формат, и, соответственно, притягивали определенный сегмент женщин) :))
А о закате клубов в Москве есть хороший материал.
Памяти Алексея Горобия, там люди высказываются предельно откровенно.
Горобий
"Для нового поколения все, что мы делали, — попса. Почему так? Я давно понял: если хочешь найти ответ, проецируй вопрос на себя. И я стал вспоминать. Например, клуб «Птюч». Играет, скажем, Ваня Салмаксов, и вот случайно туда заезжает гиперпопулярная Мадонна. Хочет спеть, Салмаксову говорят: «Вань, ты сейчас не играй — она петь будет». Вот что я буду делать в такой ситуации? Естественно, буду кричать: «Уберите Мадонну, оставьте Ваню в покое». У каждого поколения своя религия. И для хипстеров то, что делали мы, — попса. Как для меня Мадонна двадцать лет назад.
Раньше было много романтики, она во всем проявлялась. Например, утром во вторник идешь по улице — и ощущение, что ты принадлежишь к какой-то отдельной касте. Ты странный, веселый, гуляешь по Москве в то время, как все остальные идут на работу. И можешь смело общаться на любые темы с друзьями — все равно никто не поймет. Мероприятий тогда было мало, все на них стремились попасть, послушать музыку, поклубиться. И так было до тех пор, пока все не переросло в жесткую коммерческую историю. Правда, не шибко выгодную
Наша страна отличается от других тем, что у нас нет молодежи, которая может потратить пятьдесят долларов за вход в клуб. Клубы работают вхолостую. Возьмем тот же фестиваль Burning Man в США, на который билет стоит 380 долларов. Публика — средний класс, готовая потратить за уикенд две-три тысячи. Помнишь, в фильме «Казино» герой Роберта Де Ниро говорит, что прошли те времена, когда казино управляли мы, ребята с улиц, пришли корпорации, стали вычислять средний доллар с человека. Так вот, в России этого не произошло. Никто из серьезных бизнесменов не взялся вычислить средний доллар с посетителя клуба. .".
"В бизнес рейв так и не вырос. А Москва вообще отдельная история. Круто как-то сказал Леха Хаас: «Питер ностальгически грустный, а Москва кабацкая». Глядя на то, что сейчас происходит, можно конкретно сказать: кабаки победили".
Клубы, которые делал Горобий.
1992г. "Вместе со своим другом Сергеем Соловейчиком в апреле посещает один из первых российских рейвов Mobile, который провели промоутеры Иван Салмаксов и Евгений Бирман на велотреке в «Крылатском». Горобий влюбляется в электронную музыку. Летом вместе с бывшим студентом режиссерского факультета МГИКа Тимуром Ланским принимает участие в организации рейва «Gagarin Party 3» в павильоне «Космос» на ВДНХ"
1993г. После девятимесячной стройки вместе с Тимуром Ланским в саду «Эрмитаж» открывает клуб Penthouse, в котором по понедельникам устраивает вечеринки со «сложной» музыкой — хаусом, трансом, техно и хардкором. Там же проводит несколько вечеринок Trancemission, первая из которых собрала под 2000 человек. Сам клуб, проработав полгода, закрылся после пожара.
1995. За несколько месяцев до открытия клуба «Титаник» основатель клуба Олег Цодиков приглашает Горобия в команду. Здесь он отвечает за вечеринки по понедельникам под названием «Happy Mondays» и является арт-директором «Титаника».
1997. Съездив ради интереса в 1996-м на «Казантип» и придя в полный восторг, Горобий с Underwater Promo Group (Олег Цодиков и Дмитрий Федоров) решают принять деятельное участие в организации фестиваля. Перед поездкой уходит из «Титаника», поскольку, по его воспоминаниям, «надоело работать для бандитов, да и просто устал».
1998. Совместно с Олегом Цодиковым, Геннадием Костровым и Александром Якутом принимает участие в открытии галереи «Ротонда» в Музее минералов РАН. Там проходят странные и концептуальные мероприятия самого широкого профиля – от выставок неоакадемистов и концертов классической музыки до приватных техно-афтепати и свадьбы Тимура Мамедова.
2001. Шамбала. В небольшое заведение на Кузнецком Мосту из Индии привозят мебель и ковры, заручаются поддержкой спонсоров и делают ставку на легкую музыку — модный тогда французский диско-хаус. Фактически из «Шамбалы» Горобий вместе с бывшей хозяйкой клуба «Эрмитаж» Светой Виккерс делает свой вариант Jazz Cafe. Место быстро обретает культовый статус, и летом ночью на Кузнецком Мосту вырастает пробка из дорогих машин, красивых девушек и богатых папиков. Считается, что именно с «Шамбалы» началась эпоха гламура и здесь была обкатана вся технология дорогих клубов.
2004-2006.
Осознав, что для богатой публики важна не стабильность, а нечто новое, Горобий запускает сезонные проекты — «Зима», «Лето», «Осень». Все они живут недолго, но становятся настоящими местами силы той эпохи. «Зиму» построили с нуля за рекордные 43 дня, «Лето» действовало на Яузской набережной, «Осень» — в помещении бывших Центральных бань. Успех этих клубов порождает целую вереницу клубов-конкурентов вроде First, «Опера» и Billionaire.
2006. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев», который должен был проработать год, а в итоге функционировал два. Фейсконтроль, ложи за баснословные деньги, очереди в платный туалет, члены правительства в толпе и ремиксы на советскую попсу — «Дягилев» стал пиком эпохи московского гламура и сгорел 7 февраля 2008 года.
2010. На месте бывшего клуба «Бегемот» запускает Imperia Lounge. Стройка шла около двух лет, и по замыслу это должен был быть самый шикарный клуб — со светодиодными панелями, навороченной диджейкой. Однако, несмотря на баснословные инвестиции, место не оправдало ожиданий. В 2011 году клуб поменял название на Premier Lounge, а спустя еще два года тихо закрылся.
2013. После закрытия Premier Lounge команда Алексея Горобия GoroPro перебирается на «Красный Октябрь», где стала заниматься мероприятиями по выходным в Shakti Terrace — они назывались «ART{ель} Бессонница». Однако сам Алексей после своего 45-летия в феврале 2014 года отходит от управления. В интервью «Городу» он так прокомментировал свою позицию: «Ж_па полная. Мне перестало нравиться там бывать».
2014. Сердце Алексея Горобия остановилось в Боливии, куда он приехал отдохнуть с большой компанией. Похоронен в Москве на Хованском кладбище.
Как резюме.
Алексей Хаас, диджей, промоутер, автор книги "Корпорация счастья: история российского рэйва"
"Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. «Зима» — это же был сарай огромный, бывший клуб «Пилот», который был арендован на какой-то незначительный срок. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра. Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль.
Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил. Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему!» Я удивлялся: «Да почему же?» А он: «Да потому что Москве это не надо! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно тра_хать!» Я отвечал, что не хочу для таких людей клубы строить. А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское!» Звучит цинично, но так и есть".
Сообщение было удалено
Был один раз.Зависит от мероприятия. На Moritz von Oswald отсеяли две трети пришедших, а потом стали отсеивать вообще всех, т.к. бар был заполнен полностью (а желающих попасть было очень много).Думаю, что на обычных мероприятиях там самый обычный fc с установкой - не пускать гопников, агрессивных, неопрятных, быков-бизнесменов, нарков, алкашей и дам легкого поведения.Вообще про "модные" бары слышал, что там основная задача fc - не пускать дам легкого поведения (т.к. бары были очень популярны у обеспеченных иностранцев, это их формат, и, соответственно, притягивали определенный сегмент женщин) :))
вот как раз это определенный сегмент женщин меня и бесит в заведениях а-ля сохо (ну если молчать о музыке))) ну это наверное от зависти...))
а как Вам крыша? лет 7 назад мне очень понравилось там...а сейчас что-то стеснительно стало) момент мне кажется упущен
Из интервью с Виктором Такновым, создателем "Крыши мира"
— Вы были одним из тех людей, благодаря которым сформировалась жирная московская ночная жизнь конца 90-х — начала нулевых. Ваши клубы были про фейсконтроль, красивых девушек, но в отличие от проектов того же Горобия все-таки и в Zeppelin, и в «Крыше» присутствовало ощущение андеграунда. В чем принципиальное различие между вашими местами и заведениями типа «Дягилев» или First?
—Леша работал на другую публику — я его считаю лучшим попсовым промоутером России. Просто он немного стал запаздывать со своими последними проектами, и его публику у него отобрали: ему на пятки наступили Андреас со своим «Раем» и ребята, сделавшие Soho Rooms. Если бы он шел в таком же темпе, как с «Весной», «Летом», «Осенью» и «Зимой», моментально перепрыгивая из одного места в другое, этого бы не случилось. Наша компания не очень любила в его заведения ходить, хотя там устаивали феерические вечеринки в стиле «Великого Гэтсби».
—А как бы вы описали свою аудиторию? Как, скажем, поменялся народ на «Крыше» за почти 10 лет ее жизни?
—Все поменялось, стариков практически не осталось. За 9 лет, думаю, уже прошло три поколения. Я уже сам редко прихожу сюда — разве что на какие-то большие события. Несколько раз были ситуации, когда я в собственном клубе никого не знал: из тысячи человек ни одного знакомого лица. Поэтому сейчас, перед тем как отправиться на «Крышу, я беру телефон и зову человек 15 друзей. Последнее время стало больше появляться замаскированных ребят-финансистов.
—А какие у вас ощущения от того, что происходит в ночной жизни сейчас в России? Каково состояние этой культуры?
—Пить и развлекаться наши люди не перестанут никогда. Наша ночная жизнь самобытная, все еще купеческая, как и во времена Zeppelin. Например, очередной выстрел: Duran Bar. Это абсолютно беспроигрышная история, рассчитанная на понятную аудиторию. И музыка там правильная. Я считаю, что четкая музыкальная направленность — это вообще главное в ночной жизни. Ты можешь не тратить деньги ни на что, кроме хорошего звука и света. Вот еще занятная история, которая иллюстрирует мое утверждение и которой я на самом деле горжусь. Три года назад ко мне на «Крыше» подошел один приятель и сказал, что у меня жуткое место. Дело в том, что после парочки коктейлей он предложил красивой девушке поехать с ним, а она отказалась, сказав, что сейчас будет выступать Спайдер.
—То есть главным достижением «Крыши» вы считаете то, что красивые женщины в Москве теперь ходят на Спайдера?
—Не только на него — им нравится техно-музыка в целом. У нас даже даже юридическое название компании — ООО «Музыкальный клуб». Важно подчеркнуть, что Боря Спайдер и Женя Фиш являются ее соучредителями, на «Крыше» они играют — как у себя дома, это их клуб, их настроение. И в первую очередь мы открывались для музыки, все остальное — вторично.
—Но «Крыша» в любом случае ограничена 1000 человек. Получается, что после фестиваля Fortdance ваши амбиции в этой сфере ужались.
—Что-нибудь у нас еще будет, просто пока нет идей. Мы ищем помещение, понимая, что лучше «Крыши» найти будет сложно. Конечно, нельзя отрицать факт «усталости стен», кто-то говорит, что ухудшается качество публики. Бывает, что смотришь на людей, а у них лица безрадостные.
Сообщение было удалено
Там вроде сейчас одна молодежь.
Я, честно говоря, не хожу туда. Да и, судя по всему, ничего интересного там не происходит - одно и то же (в плане музыки).
Это Арма17 пытались удивить (пока не закрылись), даже авангардистов и экспериментаторов привозили, а Крыша, на мой взгляд, такой довольно стандартный клуб (публика, наверное, сейчас там хорошая, но, в основном, зеленая молодежь).
Рэйв уже не "прогрессивная музыка", уже не привлекает богему, художников, творческих людей (времена первых рэйвов и части клубов нулевых).
Плюс, сейчас кризис в Москве. Закрылось около тысячи ресторанов и почти все ведущие клубы.
Ну а у молодежи в моде совсем другой досуг и совсем другие места - НИИ, Музеон, PowerHouse, корабль Брюсов, ArtPlay ранее - Солянка и т.п.
Сейчас молодежь "старый рэйв" считает попсой.
Немного не в тему, но вот, мне кажется, интересное.
Уникальный четырехдневный музыкальный праздник (10-13 сентября 2015, Москва).
1 БРАСЛЕТ - 4 ДНЯ - 25 КЛУБОВ - 140 КОНЦЕРТОВ.
Любой желающий может приобрести единый абонемент Moscow Music Week и посетить около 140 концертов в 25 лучших клубах города. Помимо концертов у всех будет возможность посетить интереснейшие лекции, выставки и другие специальные события. Программа мероприятий обновляется ежедневно!
Все наши гости, купившие общий абонемент будут иметь 50% скидку на посещение конференции музыкальной индустрии Colisium.
Жесткач, сейчас почитал про "новый рэйв", на который ходит молодежь. Был под столом :))
Отдельные выдержки.
Виктор Ерошенко: Это витч-хаус-вечеринки с музыкантами из «ВКонтакте» и Soundcloud — артистами, треки которых оставляют друг другу на стенах тысячи людей, а при этом для московских клубов они неформат. Музыка нетанцевальная, клубные промоутеры их не замечают. Мы решили поэкспериментировать — пойдет ли народ из «ВКонтакте» слушать эту интернет-музыку вживую. Ну и сработало. Мы провели уже двенадцать вечеринок, и приходит на каждую по полторы-две тысячи человек. Меня самого удивляет, что под эту музыку танцуют, но, с другой стороны, это как панк-рок-концерт — энергетически заставляет двигаться.
Кира Борисова: Витч-хаус как раз тот случай, когда российские музыканты не копируют звучание, а развивают жанр. В США он быстро себя изжил, а у нас музыканты стали работать со звуком, писать тексты на русском, добавлять семплы из церковных песнопений и старых поп-песен.
Ерошенко: На самом деле это всего лишь тег. Он не так важен, он просто объединяет активное музыкальное сообщество. Мы пытались его заменить, чтобы коннотаций, о которых ты упомянул, не было, — назвать грейв-рейвом, дарквейвом… Но не прижилось. Двадцать лет назад музыканты, например, объединялись под жанром трип-хоп, хотя общего у них было не так много. У нас похожая история — есть какие-то объединяющие вещи: все группы в треках, скажем, используют агрессивные и пластиковые звуки синтезаторов из *** 90‑х. Всегда есть очень глубокий бас, который идет пульсацией. Плюс почти обязательно — мрачный текст на русском языке. В России мрачняк всегда выстреливал — взять хоть нашу классическую литературу или рокеров 80‑х.
Morbid
да после прочтения интервью совсем печально стало) времена меняются)
а Moscow Music Week любопытная тема) жанры музыки насколько поняла разные.. а афиши не нашла у них на сайте..
Борисова: Сразу решили, что организовывать в клубах мероприятия не будем. Договорились c мебельными дизайнерами Wood Deed, вынесли из их цеха на Дербеневской набережной все оборудование и несколько тонн древесины перед вечеринкой, а потом обратно на следующий день занесли. У них день простоя — убыток около ста тысяч рублей. Оформлением занималась я сама. В своей повседневной жизни я создаю интерьеры на заказ, свободы в этой работе мало. Во-первых, работаешь для заказчика, а не для себя. Во-вторых, траты большие, поэтому рисковать заказчики не любят. А для вечеринки можно снять на одну ночь помещение и сделать что-то, полностью отвечающее твоему видению. Главное — придумать что-то быстро и красиво, чтобы наша аудитория — от восемнадцати до двадцати — через 10–15 лет вспомнила, что ходила на такие вечеринки.
— Обычно промоутеры к подросткам относятся плохо: заработать на них невозможно, проблем куча. Якобы взрослые могут себя держать в руках, а тинейджеры уходят в полный отрыв.
Ерошенко: У меня, кстати, самый активный клубный период был — где-то с 16 до 18. Мне кажется, что любое музыкальное течение должно держаться на молодежи. В этом вся суть. Техно-вечеринки — они очень наркоманские и поэтому скучные. Есть рейвы и опен-эйры, но они только летом. Взрослые люди не ходят отрываться в клубы. А когда во время вечеринки кто-то теряет человеческий облик — это как-то интереснее, что ли.
Борисова: Мой сын однажды пришел в шапке «VV17CHØU7» в школу, а ему одноклассник говорит: «О, у моей мамы такая футболка есть!» Выяснилось, что она к нам на вечеринки ходит. А вообще у нас был негативный опыт, и сейчас мы стали жестче относиться к фейсконтролю. Мы устраивали вечеринку на заводе ЗИЛ, привезли музыкантов из Чили, а автобусы, возившие публику от метро на территорию завода, не справлялись. Так что две тысячи человек начали буянить, приехала полиция и всех разогнала. Но мы потом устроили вечеринку «Возмездие».