Прошу откликнуться тех, кто пережил подобную ситуацию. Я уехала в США 5 лет назад на учебу. Мне было 33. Отучившись, не смогла найти рабочую визу. Работала нелегально, и находилась в статусе …
Сообщение было удалено
Ну да, если выбрала Пон и Ср то и остальные классы набираешь в эти же дни. Остальные работаешь и занимаешься дома.
Кто систему придумал не знаю. Она давно и прекрасно себе работает. В мировом рейтинге лучших университетов чуть ли не половина Американские, включая топовые места.
Кстати не знаю как в России сейчас, может поменялось. Но в Америке вы материал не после лекции, а до нее читаете и обдумываете. Материала очень много. В классе уже все подготовленные, разжевывать новое не надо. Зато можно расспрашивать все что не поняли, это поощряется. И много общения двустороннего.
Если честно, мне показалось, что продуктивность российского высшего образования ниже американского. Много абсолютно ненужных предметов. Много преподавателей, которые не считают нужным выкладываться на лекциях. Половина вообще читали вслух разные выдержки из учебников, причём читали без выражения )). В Штатах я такого беспредела не видела даже в комьюнити колледже.
Сообщение было удалено
Крайне выгодно. Вы видели сколько образование стоит. Плюс лимит сколько человек в классе. И лимит сколько классов может взять преподаватель, что б не страдало качество обучения. Они ж еще другой работой занимаются, в комитетах при университете и исследования проводят, публикуются, совершенствуются.
Сообщение было удалено
В России просто обучение обо всем, и в то же время ни о чем. Крайне редко действительно специализация. Ну и профессора ни на секунду расслабится не могут. Если студенты не довольны , а они в конце семестра форму заполняют, и все честно говорят, то и уволить могут. И вообще время деньги - все только по делу вам расскажут, преподадут, и план занятий подробный рассматривается большой комиссией опытной , могут просто не пропустить. Надо о каждой минуте буквально за каждый класс отчитаться наперед.
Не надо вам обратно, автор. Тут вообще *****.
Сообщение было удалено
ни разу такого не видела, чтоб читали по учебникам, а много предметов для расширения кругозора)
Сообщение было удалено
как это ни о чем? все дается как надо, специализация с 3-го курса, практика летом
Сообщение было удалено
вот усвоение на чашках, кофе - не считаю, что это нормально, и что это за предметы, которые можно слушать вполуха? если гуманитарий - возможно, с техническими специальностями сложнее
на счет качества образования. Моя скстра живет в США, у нее заболела собака, 3 месяца водила к ветеринарам, делали у колы, собаке временно становилось легче, потом по новой, пошла в другую клинику, там работала русская женщина, которая поставила совсем другой диагноз и собаку вылечили, не могу сказать, что в РОссии ветеринария на высоте, но не до такой степени, чтобы за 3 месяца не понять, что диагноз неверный
а правда, что у вас в хороших коттеджных поселках нужно очень следить за внешним видом своего дома и газона, и это не твое личное дело, а общественное? и могут даже оштрафовать, если не соответствуешь нормам или что-то не успел сделать?
в моем небольшом росс.городе много зеленых газонов. так пару лет назад их стали стричь. зачем - не пойму. даже специально подходила к косильщикам, спрашивала, кто им платит. из наших налогов им платят. при том, что дороги по 20 лет не меняны, альфальт в трещинах и ямах, много где его вообще нет. мусор везде валяется. лучше бы дворников наняли. Вот что за попугайство за европейцами
Сообщение было удалено
А у меня собаку нормально лечили американские ветеринары. И большинство моих знакомых довольны ветеринарами своих питомцев.
Что не так с усвоением материала на кофе? Все так учатся. Думаете, в России все студенты приходят на пары после полноценного 8-часового сна, и у них никогда не "выключается" мозг в процессе лекций?
Сообщение было удалено
Правда. Зависит от поселка. Правила везде разные.
Russia - Гражданское общество. - Не имитацию. Не подмену понятий.
Реально существующий средний и малый бизнес, без гнобёжки налогами\взятками.
Даже не говоря о странах Первого мира, даже в стране Третьего мира - Таиланде бизнесмен на протяжении то ли 3 то ли 5 лет может объявлять свою фирму "начинающим бизнесом" и налогообложение для таких Минимальное. Разумеется, власти знают, что к чему, но делают вид, что верят в то, что данный имярек "начинающий предприниматель" - если нет денег на социальные лифты, как в Швеции, то хотя-бы не вынимать кусок изо рта предпринимателя - гражданина своей страны - вот до этого додумались даже в Таиланде.
Уже в ближайшей перспективе становится ясно, что ни госпредприятия-гиганты, ни моногорода в таких количествах при "Пятом технологическом укладе" будут не нужны. И чтобы не доводить людей до голодных обморок их детей, надо уже сейчас реально развивать Кустарный промысел - на уровне владения хай-тек технологиями, -Индивидуальное предпринимательство, малый бизнес - он вытянет провинцию. средний бизнес. И знакомиться не с глазьевщиной, а с реальными прогнозистами, способными ответить какие именно сферы\технологии будут актуальны через 10-20 лет.
Сообщение было удалено
Ну у вас и здесь друзья, так что все окей)
Сообщение было удалено
Вроде Вы, Облако и ЕК не с нуля учились, в эвалюировали наши дипломы, бесплатно полученные. Чем вам ваше совковое образование не угодило?
Сообщение было удалено
А комьюнити субсидируется государством, виде ли бы вы какая у нас роскошь там! А учителя лапочки, я их так полюбила.
Сообщение было удалено
большие количества кофе вредны))
Сообщение было удалено
И вы по одному примеру выводы делаете ? Ваша сестра могла также пойти к другому американскому или выходцу из другой страны ветеринару и получить другой анализ. Так многие делают, second opinion называется. И с людьми тоже. Т к медицина это не математика, сразу и однозначно ответить не легко.
У меня вон похуже пример. Подруга 3 месяца больного ребенка водила к русскому педиатру, типа наши знают, и ей легче понять термины. То хуже, то лучше. А потом нечаянно по другому вопросу попала к Американскому. И выяснилось что было чудо что ребенок не охлох еще, там такое уже в ухе и голове творилось. Американцы вылечили сразу, а она за километр всех русских теперь обходит.
Сама кстати пошла выучилась быстро. В клинике анализы берет. Нравится.
Сообщение было удалено
В молодости нормально.
Сообщение было удалено
угу, но молодость проходит, и появляются последствия ))
Сообщение было удалено
я не автор того поста, просто почитав дискуссию, упрощу диалог
-в Америке образование очень хорошее, а в России учат чему угодно, но не тому. что надо(п.17725)
а чего ж тогда ветеринарии на уровне российской или даже ниже(17731_
собственно совершенно незачем делать выводы по одному случаю, хотя мы не можем знать один ли это один случай или просто приведен один, но если такой случай имеет место, то утверждение о прекрасном американском образовании как-то уже начинает вызывать сомнения, понимаете, когда обюразование плохое, то плохое облуживаиние специалиста как бы вполне понятно, но почему возникаютслучаи такого же плохого обслуживания при хорошем образовании? видимо не настолько оно хорошее. п. 17740 вообше непонятно зачем написан, именно по мнению автора этого поста в России фиговое образование, так чего ж ожидать от русского врача?) далее можно сказать, что русский врач потерял квалификацию именно в Америке)) дамы, не делайте из Америки идеальную страну, недостатков полно, не меньше, чем в России
Даже если указать на какой-нибудь недостаток, дамы будут хором кричать, что это благо))))
Сообщение было удалено
Так получается, что большинство недостатков уравновешиваются достоинствами. Я лучше выпью лишнюю чашку кофе, но смогу сгрузить всю учебу в два-три дня раза в неделю, чем буду только учиться и зависеть при этом от родителей в плане денег.
Сообщение было удалено
То что недостатков полно никто не спорит. Это факт. Речь в данном случае шла просто о высшем образовании.
Пример с ветеринаром вообще специфичен. Там помимо образования нужен еще и талант, опыт. Так же как и с врачами. Плюс второй врач лечила основываясь на предыдущем лечении. Откуда вы знаете что русская не лечила б так же, если б ней первой привели. И может первое как раз помогло, просто нужно время было и когда к русской попали процесс на поправку уже запустился. И опять же - это единичный пример. У меня тоже и русская и американские ветеринары. И разные клиники. Одинаково лечат. Но есть и гораздо более высокого уровня госпиталя, дорогие, где очень специализированные специалисты.
.
Ну а об уровне образования могу судить на личном опыте. Есть как говориться с чем сравнивать. Плюс я прекрасно из внутри знаю всю кухню образования от мастера и выше.
Сообщение было удалено
Тем более кофе меньшее из всех зол современных студентов.
Гораздо лучше когда они все время при деле, и пьют/употребляют только кофе.
.
Опять же не знаю поменялась ли система в России, но когда я училась, в очень престижном и уникальном институте на тот момент, не обычном региональном каком-то, мы пол семестра баклуши били, и времени было вагон. Куча ненужных предметов, очень много воды, все растянуто. В Америке же ни на секунду не расслабишься, обучение очень концентрированное, ревалентное, курсы постоянно обновляются, совершенствуются. Прийти не подготовленным и просто отслушать лекцию не получится. Ответственность за обучение лежит на самом студенте. И пропускать нельзя вообще, как и купить оценки, списать, переписать и т д. Ну и уровень преподавателей другой. Степени не куплены, плагиата ноль, по блату не берут. За качеством образования очень следят. (И в России конечно очень много отличных преподавателей)
Сообщение было удалено
процесс болезни скорее был запущен, была инфекционная болезнь, анализ не брали, но эта болезнь дает осложнение на суставы, лечили именно суставы, причину искать не стали, в другой клинике сразу взяли анализ, который подтвердил инфекционную природу заболевания, лечение было совсем другим, через месяц собака выздоровела, вам так нужны подробности? не можете просто на слова поверить?
а талант нужен во всем, филолог без таланта хреновый получится
Сообщение было удалено
не знаю, как во всех вузах РОсии, но про те, которые я знаю, баклуши не бьют, заняты по полной, а уж кто что возьмет в голову... тут от самого студента зависит
Высшее образование дает не только знание, но и развитие мозгов, более широкие знания необходимы самостоятельного дальнейшего развития, знания направлений, что вам интересно и способность разобраться в новом, чисто професиональные навыки , пусть даже очень хорошие, но узкие - это маловато для ВО
Сообщение было удалено
А мне кажется, основы для самостоятельного дальнейшего развития, способоность разбираться в новом и прочие навыки самообразования закладываются в старших классах школы. А в ВУЗе студентам уже хорошо бы давать знания по выбранным им направлениям, а не про все на свете.
Сообщение было удалено
Ну попали к плохому врачу, они везде есть, в каждой стране.
У меня примеров с лечением животных в Америке огромное количество. У самой сейчас 5 животных. И были другие, больные. Плюс уличных подбираем, пристраиваем. Я вообще в Бостоне кажется всех ветеринаров знала. Разных национальностей. Были и ужасные, и никакие, и очень талантливые, от бога. Тут надо расспрашивать и справки наводить заранее. Иначе как повезет.
Так же как и в России. Вы можете попасть к ужасному врачу, а можете к отличному. А они однокурсниками были.
Сообщение было удалено
Я кстати когда училась дома тоже считала что мы заняты по полной. Но мне тогда сравнивать не с чем было.
И мне вот кажется, что вам тоже не о чем сравнивать. Вы лично получили образование в обоих странах? Если нет, то разговор ни о чем. Так же как я не могу сравнивать образование в Японии например.
Сообщение было удалено
Ну так critical thinking и является основой образования тут, и основной оценкой. Вам постоянно надо глубоко анализировать и обсуждать.
Знания общие для специальности вам по любому дадут. Но и дадут возможность более глубоко изучить интересующую вас специальность. На примере law degree. Вам всем в первый год дадут концентрированно общие познания в специальности. А вот со второго года надо конечно и обязательные еще курсы добирать, но вы уже можете выбирать и специализированные. Если вы решили сконцентрироваться на семейном или иммиграционном праве, то вам не надо тратить семестр на изучение морского и по защите окружающей среды праве. Вполне достаточно одной-двух лекций по ним для общего развития. Зато вы сможете гораздо глубже изучить интересующие вас предметы. И закончить быстро, выйти на работу, получив опыт еще во время учебы, т к есть время на это. Если вы потом посчитаете, что вас интересует другое направление права никто не останавливает добрать дополнительные курсы, или самим даже до учить, т к основы вам уже дали, без отрыва от производства.
Сообщение было удалено
н а как вы назовете занятия в универе с 8-30 до 16 в самый свободный день и с 8-30 до 19-00 с в самый занятый и необходимость делать домашние задания 2-3 часа? суббота тоже не выходной, вот как раз суббота самый легкий день
Я живу в России, сестра в Америке, другая сестра в Австралии, была в обеих странах, но я прекрасно отличаю гостевание и жизнь)) у всех советское образование, потому не особо сужу, просто высказываю мнение по вашим постам, только-то, сама работаю в ВУЗе, давно, но я мало преподаю и в основном практику, больше научная деятельность, если можно так выразиться, я никак не профессор и не доктор наук, вершин не достигла и не стремилась) семья, дети - вот мои вершины)
Сообщение было удалено
по вашему описанию не особо вижу различие в российским образованием, опять же ВУЗы разные, я не беру в сче коммерческие, гдеа до 14 и свободен, да и лишают их лицензии каждый год, не все студенты могут после этого попасть в государственный, в РОссии коммерческое образование не ценится, разве что просто есть диплом, а дальше сами выплывайте
на счет дипломов, в РОси и ситуация просто смешная, знакомая работает в госорганизации, уборщицу ищкт с ВО, спаршиваю, в зачем уборщице ВО, главное, чтоб убирала хорошо? в ответ - ну убирают простые так, что ничего потом не найдешь, все бумаги переложены, все по-своему расставлено, объясняй-не объясняй, а делает все по-своему, не достучаться, вот и ищут пенсионерок с ВО или близко к пенсии)
Сообщение было удалено
Ну, во-первых, речь шла о школьниках и студентах, а во-вторых, ИМХО, старая пословица"Не место красит человека, а человек место" актуальности не потеряла, по крайней мере для меня. Для меня работа не средство поднятия самооценки, а либо способ заработать на жизнь, либо возможность заниматься любимым делом, в идеале - то, и другое. На сегодняшний день это так, но я к своему идеалу шла довольно долго, и сменила 23 места работы :) В процессе поиска мне приходилось заниматься разными вещами - от охранника до "литературного негра", но это совершенно не влияло на то, как люди меня воспринимали после нескольких минут разговора, а доводилось мне общаться и с мировыми знаменитостями, и с миллионерами.
Сообщение было удалено
В советском тоже было много плюсов. Основным считаю навыки полученные при сдаче устных экзаменов. Когда у вас пару секунд на осмысление вопроса и осмысленного убедительно изложенного ответа. Так же навык что то ответить, или увести разговор в сторону, когда ответа по сути не знаешь.
Да, мы проводили кучу времени в институте. Весь день. Из них половина просто отсиживание лекций. Спали с открытыми глазами. Отсиживали время на предметах которые все знали никому никогда не пригодятся, и уж точно в таких количествах. Понятно же, что при желании процесс обучения и на 10 лет можно растянуть. И каждый класс преподать по разному. Время проведенное на занятиях далеко не всегда прямо пропорционально глубине полученных знаний.
Кстати мне еще нравится в Америке возможность брать концентрированные мини классы. Т e предмет вы хотите изучить, но на весь семестр там либо недостаточно, либо вам не нужно. Есть сейчас в России такое ? Просто не знаю.
Сообщение было удалено
Не стоит судить о жизни в Америке по американским фильмам, равно как и о жизни в России по российским. Кино на то и кино, чтобы привлечь внимание зрителей нереальными драмами и страстями - кто пойдет смотреть на счастливую семью без проблем? Так или иначе детских домов здесь нет, усыновить/удочерить довольно сложно, поэтому столько иностранных приемных детей, хотя процедура усыновления, например из России, обходилась около $50 тысяч. Не стоит также забывать, что в наше время сироты как правило дети проблемных родителей - наркотики и алкоголь влияют на внутриутробное развитие как физическое, так и психическое. И все равно, и таких детей принимают в семью, лечат, учат, но благодарности от них можно дождаться не всегда.
Сообщение было удалено
а в Америке время проведенное на лекциях прямо пропорционально полученным знаниям? и там не слушают в полуха?
не знаю, чисто по себе сужу, я технарь и мне кажется именно мое широкое образование дало мне возможность ориентироваться во многом, я много чего изучила самостоятельно и, поверьте, нормально изучила, ко мне обращались за консультациями, все оставались довольны, область - генетика животных и растений, специальность вузовская - прикладная математика, вроде бы не рядом, но умение систематизировать и правильно искать , литературу, отсекая лишнее, получена именно в ВУЗе, дальше только интерес и желание получить эти знания
ненужных знаний не бывает))
Сообщение было удалено
Все достаточно просто. Каждый студент (дневной) для получения фин помощи должен в семестр взять 12 "кредитов". Каждый класс м.б. 2-4 кредита. Есть классы, которые не могут быть взяты без определенной базы. Например, я преподаю "Короткий рассказ", но студенты не могут взять этот класс без "Сочинение." Для получения баккалавра нужно, скажем, 120 кредитов. Часть из них "CORE" - обязательные: английский, иностранный язык ( носителям можно сдать), математику (статистику, алгебру и т.д.), точные дисциплины с лабораторкой (биологию, физику, и т.д.), обществоведение, искусство (История искусств, музыка , изо). Каждая медсестра должна взять биологию (6 кр), микробиологию (4), общую психологию(4), психологию развития(4), 12 кредитов по английскому (сочинение, лит-ра), обществоведение (4), Философию (3-4), и у нас, раз у-т католический - теологию (2-4кр). А. в первом семестре берет биологию 6 кр., психологию -4, и сочинение - 2 = 12. Б. берет обществоведение - 4, философию -4, математику - 4 = 12. В втором семестре они берут другие предметы, но, чтобы взять в 3-м семестре микробиологию и психологию развития оба должны сначала взять биологию и общую психологию. И оба не могут брать спецпредметы по основной дисциплине пока не возьмут CORE. Максимально можно взять 16 кредитов (при уже установившейся репутации), минимально 2(но нет фин.помощи).
В итоге, к концу обучения все студенты имеют все спецпредметы, все CORE, и определенное кол-во "необязательных", но дающих нужное кол-во кредитов. Скажем, для получения степени медсестры достаточ 2 кредитов по Искусству и можно взять "Введение в историю искусств", а добрать кредиты физкультурой, а можно взять "Хор 1", "Хор 2", "Хор 3" = 12 кредитов, занимаясь любимым делом.
Сообщение было удалено
Почему не угодило? Вполне угодило, я свою нынешнюю работу имею благодаря советскому диплому. Ну так у меня и специальность была "Литературоведение. Американская литература". А второго магистра я по любви к нетрадиционной медицине получала:) Я с детства ею интересовалась - наследственность: бабушка - акушерка, тетя- медсестра, мама - травница, двоюродная бабушка - врач гомеопат. Но в мединститут не пошла - жуткая аллергия на формалин была, я специально ходила в анатомичку, до того как решить куда поступать. А тут получила возможность получить Магистра бесплатно - грех не воспользоваться. Я уже открывала частный оффис и клиентов имела, но три работы уже не тяну - вот выйду на пенсию - будет подработка.
Сообщение было удалено
Нет не слушают. На лекцию надо приходить подготовленным , т e весь материал при читать и осмыслить заранее, и во время лекции идет постоянное обсуждение, работа над вопросами, вас всегда могут попросить объяснить видение вопроса, вы решаете кучу задач,работаете группами и представляете материал. Это больше как у нас практика была. И надо постоянно задавать вопросы, показывать заинтересованность, и то что вы осмысляете материал. Есть конечно часть времени когда вам просто объясняют что-то. Но и там в пол уха не прослушаешь.
Умение систематизировать и отсекать лишнее, правильно документировать научную литературу вы учите в первую же неделю. Иначе вы вылетаете за плагиат или куча проблем с неуспеваемостью. Обычные работы студентов написаны полностью академически корректно и исключительно своими мыслям. Я думаю вы поразитесь обычным работам в разных областях. Еще у университетов свой допуск к научной литературе и публикациям. В некоторых специальностях вы не можете пользоваться публикациями старше чем пол года, только pier-review, или white papers МIT например.
Как преподаватель 15-летним стажем преподавания в России и с 20-летним в Америке, могу сказать, что и тот и другой подход имеют свои + и -. Однако, мне больше нравится американский: на шару тут не проходит, во всяком случае, у нас в Университете. Да, переход от школьного dolce far niente к глубокой пахоте в универе болезненен, не все выдерживают - ну, так не всем и нужно ВО. Зато, те кто выдерживает, и ставит целью не диплом, а знания, становятся очень хорошими специалистами.
Сообщение было удалено
я не смела ввиду пользование чужим, у нас с вами несколько разное понимание поиска нужного и пользование знаний, полученных из чужих трудов, этому за год не обучишься, надо понимать, в какую сторону рыть, я о получении тех знаний, которые интересны, тут никакой плагиат не катит, надо найти нужное, с чем работать дальше и цель изысканий должна быть ясна как божий день,знать, что хочешь понять
если касаться классического российского образования, то сейчас куча программ, которые определяет, что скачано, что написано самостоятельно, так что сайты типа "реферат" вряд ли уже популярны, все видно, если пользоваться и самому все перерабатывать, убирая практические выкладки и делая свои - это уже немалая работа, которая какие-то знания даст
Сообщение было удалено
в РОссии тоже не везде все проходит, все зависит от ВУЗа, разница может быть очень большая, кстати, в чем похожесть, не все краснодипломники преуспевают в жизни, я бы сказала даже, что преуспевших меньше, обычные студенты, которым нужны чисто знания, а не оценка, более успешны в дальнейшей карьере, экзамен в общем-то лоторея) я сама сдала научный коммунизм на отлично, хотя незадолго до госэкзамена у меня были очень большие проблемы именно из-за этого предмета) усиленно не занималась, не считала нужным, так, лишь бы сдать, но вот так вышло)
Сообщение было удалено
Опять же, не знаю как на бакалавра. УЧат ли этому там или еще в школе. Не удивлюсь что основы в школе закладывают. Но на мастера вам в первый же день убойный курс дают, я сама в его написании участвовала. И если вы не обладаете этими навыками, то и до середины семестра не дотянете. Либо у вас будут сутки на каждую небольшую работу уходить.
.
Кстати самые большие проблемы с этим возникали у иностраных студентов, включая русских. Для них дополнительные занятия именно по этой теме требовались. И у всех бакалавр дома был уже. Я близко с этим сталкивалась. В комитете была. Русским было безумно тяжело на этой почве, т к не подозревали на каком уровне, какого качества и как быстро требовалось найти и обработать информацию. Год им никто не давал. Вылетали в конце семестра если сразу не схватывали.
Но может от уровня Университета и соответственно принимаемых студентов зависит, и от специальности.
Сообщение было удалено
Вы тут полностью правы.
.
В Америке кстати ваша оценка ставится не по экзамену последнему, а по целой совокупности составляющих, их не мало. На которые надо работать с первого дня. Вам в самом начале выдается в процентах что составит вашу оценку. Т к один экзамен действительно не всегда отражает ваши знания. Например часть оценки -ваше активное участие в классе. И преподаватель может вам общую оценку сам поднять если вы по какой то причине плохо сдали экзамены (анонимно сдается), но он знает что вы хорошо разбираетесь в предмете и демонстрировали это на каждом уроке. Еще один повод не раслабляться.
Опять же. Может и в России давно так.
[quote="Гость13" message_id="57888889"
.
Кстати самые большие проблемы с этим возникали у иностраных студентов, включая русских. Для них дополнительные занятия именно по этой теме требовались. И у всех бакалавр дома был уже. Я близко с этим сталкивалась. В комитете была. Русским было безумно тяжело на этой почве, т к не подозревали на каком уровне, какого качества и как быстро требовалось найти и обработать информацию. Год им никто не давал. Вылетали в конце семестра если сразу не схватывали.
Но может от уровня Университета и соответственно принимаемых студентов зависит, и от специальности.[/quote]
конечно, много зависит от ВУЗа, скажу, что бакалавр в россии частенько расценивается как не смог получить специалиста, специалист - это полный вузовский курс, бакалавр часто считают на уровне техникума, хотя это не так, бакавр обычно 4 года, но не всегда,зависит отспециальности, но раньше заканчивают обучение, пока такое мнение