Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к этим урокам в школе?

Как относитесь к таким школьным урокам как физкультура, изо (рисование),музыка и им подобные? Я школу закончила уже давно,мне 25 лет сейчас. Но если вспоминаю,то до сих пор не понимаю зачем нужны эти …

Автор
545 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Горгона Б.
#101
мышь серая

Сообщение было удалено

А у нас не было! Или мимо меня прошло. Из войны только допрос пленного пехотинца помню, но уже по институту.

*
#102

музыка, изо тоже считаю индивидуальные уолки, одним нравится музыка, другие обожают рисовать

помню в школе, половина класса учила английский язык, половина французский, все довольны)

*
#103

тоже самое с остальными предметами, к примеру, один класс гуманитарий, второй - физико-математический

*
#104

сорри за опечатки

*
#105
Виринея

Сообщение было удалено

насчет физры, не любила её в школе, истеричный и злой преподаватель

а в 18 лет занялась плаванием, плаваю до сих пор, ежедневно (мне 28)

*
#106

Виринея, понимаете, люди не роботы! человек не может знать ВСЁ

любой человек увлекается, занимается чем нибудь одним, или инженер, или творческая профессия

Гость
#107

"Физическое развитие всем очень нужно. И так уже дети сидят сиднем целый день, чипсы жуют, колой запивая. Согласна с теми, кто пишет, что ребенок спортом заниматься должен, это для здоровья нужно. И бегать полезно очень, если это правильно делать, так на это и существует учитель, чтобы показать как. Мышцы и связки формируются укрепляются, тренируются дыхательная и сердечно-сосудистая системы. Если с детства к спорту не приучен, потом наверстать очень сложно - нет привычки, по себе знаю."

Ребенку может категорически не нравится физра в школе (волейбол, баскетбол, канат и пр.). Но при этом можно посещать танцы, это тоже полезно и гораздо интереснее. Или шейпинг. Или бассейн.

мышь серая
#108
*

Сообщение было удалено

это да. не знаю, как у других, а у нас было издевательство. что в школе, что в вузе. по полчаса непрерывного бега - вполне в рамках нормы для преподавателя. не вижу в этом никакого оздоровительного эффекта. в вузе и того все 40-50. это неумно. если бы мне нужен был такой навык (для защиты некой родины, например, или для представительства интересов этой родины на спортивных соревнованиях) - логично, что я получала бы несколько иное образование.

*
#109
мышь серая

Сообщение было удалено

согласна, особенно если заставляют бежать на время

физкультура подразумевает оздоровление, а не рекорды, рекорды - это спорт

Горгона Б.
#110
Гость

Сообщение было удалено

Ооо канат! Как это может нравиться? И вообще, что он развивает? Ляжки грубее становятся и выносливее к трению о грубую поверхность?

Виринея
#111

Согласна, что система оценок должна больше учитывать индивидуальность - все дети разные. Но, вообще-то, сильные мышцы, пластичные связки нужны всем, аэробные нагрузки, которые сердце тренируют - тоже, выносливость и координацию всем неплохо развивать, закаливаться. Это все разные типы нагрузки, одно другое не заменяет. То есть, на физкультуре в школе должен быть комплексный подход - гимнастика, легкая атлетика, бег, прыжки, лыжи зимой, групповые виды спорта. Пусть ребенок и не добьется выдающихся результатов, раз он от природы не спортсмен, но будет всесторонне физически развитым и здоровым человеком. А если что-то особенно нравится и хорошо получается, всегда можно в специализированную секцию дополнительно ходить.

*
#112

согласна, надо именно развивать детей, а не заставлять всех под определенное время пробежать, сделать пресс и тд

*
#113

вол вторых, дети так и так ходят в различные спортивные секции, одному нравится плавание (чем не развитие??), другому игровые виды спорта и тд

Soho
#114

Я физру любила, играла даже за школу в баскетбол. Музыка какого-то черта была до 9 класса, но нам много давали знаний, мы не просто пели. Изо любила, рисовала хорошо. Вот труды терпеть не могла, за меня все мама делала, правда у нее тоже не айс получалось)) самым тупым и не понятным для меня предметом было черчение, зачем это вообще, спасибо мальчику Сереже))

Горгона Б.
#115
Виринея

Сообщение было удалено

Согласна. Еще хорошо бы, чтобы физра по возможности на улице была, а не в вонючем зале.

*
#116

в третьих, слабые здоровьем люди тоже нужны!

может он гениальный математик, художник, или переводчик?

в США инвалиды работа.т, им это выгодно с экономической точки зрения, может он не спортсмен, не спасет людей в случае опасности, зато создает программы, рисует картины, или пишет книги

*
#117
Soho

Сообщение было удалено

насчет труда согласна, не люблю ни шить, ни вязать, готовлю простую еду

#118

Физра нужна, но она, как и все остальные предметы преподаются в школе одинаково уродски. Хочет ребенок конкретно сейчас двигаться, не хочет ребенок конкретно сейчас двигаться - будь добр, двигайся, потому что расписание. Причем двигайся строго определенным образом, с заданной интенсивностью и заданное время. И все это тебе дано учителем без учета твоего собственного мнения. Это многими говнородителями называется "социализация". Ребенка учат быть бараном, который только и умеет, что из под палки делать то, что ему не хочется делать и тогда, когда ему не хочется делать. Очень "полезный" навык во взрослой жизни.

Так только отвращение к спорту можно привить. Точно таким же образом школа прививает отвращение к процессу обучения и получению знаний по всем остальным предметам.

Виринея
#119

От получаса бега, если делать это правильно, очень даже большой оздоровительный эффект. Такого от занятий гимнастикой не будет, верно и наоборот. Подтягивание на канате развивает мышцы спины, укрепляет пресс и бедра. Вас же не заставляют каждый день по часу вверх-вниз ползать, а в рамках развития общего - полезно. Если подход комплексный, то итоговая оценка будет нормальной, допустим, ребенок хорошо бегает, но гибкость плохая - средний балл будет хорошей. Кстати, уроки физкультуры грамотно построенные - хороший способ выявить слабые места в физическом развитии ребенка и над ними поработать дома, если, конечно, родителям не пофиг на здоровье собственного чада. Еще раз повторю, я согласна, что, зачастую, подход к таким предметам как физкультура, рисование, музыка в наших школах дурацкий. Но это повод его улучшать, а не отменять предмет.

Лилия долин
#120

У меня с физкультурой в школе отношения складывались перпендикулярно, несмотря на то, что я была в целом довольно спортивным ребенком и с 4 лет занималась фигурным катанием. Но вот нарезать круги вокруг школьного двора, бросать какой-то тряпочный дурно пахнущий мяч и прыгать через козла мне категорически не нравилось, и я всячески старалась от этого увильнуть. Всякие метания-толкания были явно не мой жанр, потому что все эти метательные орудия весили больше меня))) А однажды надо было лазить по канату, я залезла, глянула вниз, у меня закружилась голова - и я рухнула с пятиметровой высоты. Хорошо, что не попала башкой на скамейку. До сих пор помню совершенно белые от ужаса глаза физрука - убедившись, что тело цело, он выгнал меня вон и не велел возвращаться. Кстати, слово свое он сдержал - оставшиеся три года до окончания школы он исправно ставил мне пятерки, но на уроки так и не допускал. А я особо и не стремилась, если честно.

Наверное, для поддержания тонуса и формы на уроках физкультуры вполне достаточно фитнеса и подвижных игр. Зверские нормативы без дополнительных регулярных тренировок никакой пользы принести не могут, а вот разрыв сердца заработать можно запросто, чему примеры бывали.

*
#121
Виринея

Сообщение было удалено

поддерживаю

не гнать детей, а быть терпимее, один пробежит стометровку за 20 секунд, а второй за 40

*
#122

это я образно, привела пример

Виринея
#123

Инвалиды, как и особенно одаренные в спорте или, допустим, рисовании дети - отдельная тема. Никто и не говорит, что их унижать или задвигать нужно. Кстати, они тоже должны физкультурой заниматься, естественно, по особой программе. Я говорю об обычных детях. А про отвращение к обучению - это от школы зависит. Моя была очень хорошей, многое мне дала.

*
#124
Виринея

Сообщение было удалено

обычных детей свои интересы и здоровье

недавно прочитала, здоровый ребенок и рраз - приступ, утонул в бассейне на уроке физры

оказывается, у него было редкое заболевание, его в России не могут диагностировать

*
#125

я о том, что здоровый с виду ребенок может оказаться больным

*
#126
Виринея

Сообщение было удалено

школы и педагоги разные, у вас была хорошая школа, у других - плохая

Горгона Б.
#127
Виринея

Сообщение было удалено

Все это можно развивать другими, более приемлимыми для ребенка способами. Совсем не обязательно по очереди на канате корячиться, дайте детям гантели и проведите аэробика с ними, будет и кардио и силовая нагрузка. Просто этот канат был всегда и школьная система настолько региона, что не может от него отказаться. Это только пример, так обстоят дела со многими предметами.

У моего сына физра в школе- тренажерный зал. Они ее пропустить боятся, так им нравиться.

*
#128
*

Сообщение было удалено

поэтому физкультура должна быть физкультурой, преподаватели должны быть терпимее к детям

и никаких оценок!

Горгона Б.
#129

Региона- регидна

#130
Виринея

Сообщение было удалено

со всем согласна. НО - у вас в школе были уроки труда??? ведь абсолютно бесполезная потеря времени! сейчас ателье - куда ни плюнь, за 2 доллара можно даже пуговицу сдать пришить. Те кто хотят заниматься этим как хобби - все равно учатся потом сами, на курсы ходят. А девочек вместо "ценить природу" и "о прекрасном" заставляют заниматься абсолютно бесполезной йухней, которую потом НИКТО НИКОГДА НИГДЕ не будет использовать. шили, помню, эти фартуки, наволочки... ненавижу!

Алина-малина
#131
Гость

Сообщение было удалено

Так ведь НЕ УЧИЛИ нас ни петь, ни рисовать. Мне лично ничего не дали ни в плане навыков рисования, ни в плане развития связок. Если у вас изучение этих предметов было так серьезно поставлено, то я за вас только рада.

*
#132
Angry Bird

Сообщение было удалено

поддерживаю!!!

Гость
#133

У меня были все пятерки, кроме физкультуры. Я просто не могла прыгать через козла (кстати, это вообще, во всех школах или только в нашей?). Боялась до слез. Причем, у меня хорошая спорт.подготовка, но вот боялась. Так и не прыгнула ни разу, а зачет все таки поставили, чтобы не портить аттестат. Хорошо, понимающий был преподаватель. Тоже не понимаю, зачем эти уроки оценивать, они должны, по идее, быть скорее показателем, у кого есть какие наклонности, таланты.

Виринея
#134

Конечно, человек не должен заниматься всем. Но, быть всесторонне развитым, уметь и знать многое в разных сферах - хорошо и вполне достижимо. Мне кажется, что школа именно такое общее развитие и должна давать. Даже специализированная. То есть, прекрасно, когда одаренный в математике ребенок учится в соответствующей школе, но это же не значит, что там его не должны учить грамотно писать. У меня есть друг, мехмат МГУ с красным дипломом закончил, в 34 года - доктор наук, книжку написал, преподает в Австрии в университете, известен в своей среде. При этом, он очень спортивный, начитанный, в музыке разбирается, 4 языка знает. От дополнительных занятий по другим предметам ему хуже точно не стало.

*
#135
Виринея

Сообщение было удалено

как вы не понимаете, люди РАЗНЫЕ

одним нравится всё знать, а другие всю жизнь занимаются каким то делом и счастливы!

терпимее относитесь к людям, мой вам совет и не требуйте от каждого всего

Горгона Б.
#136

[quote="Виринея"]Конечно, человек не должен заниматься всем. Но, быть всесторонне развитым, уметь и знать многое в разных сферах - хорошо и вполне достижимо. Мне кажется, что школа именно такое общее развитие и должна давать. Даже специализированная. То есть, прекрасно, когда одаренный в

математике ребенок учится в соответствующей школе, но это же не значит, что

там его не должны учить грамотно писать. У меня есть друг, мехмат МГУ с

красным дипломом закончил, в 34 года - доктор наук, книжку написал, преподает

в Австрии в университете, известен в своей среде. При этом, он очень

спортивный, начитанный, в музыке разбирается, 4 языка знает. От

дополнительных занятий по другим предметам ему хуже точно не стало.[/

Вы думаете его школа таким сделала? Очень сомневаюсь, скорее семья.

*
#137
Гость

Сообщение было удалено

ой тоже не любила этого козла)))

бегала, выполняла физ.упражнения, игры тоже не люблю

в 18 лет занялась плаванием (до 18 плавать не получалось, был дерматит) и всё, нашла своё))

ежедневно по 2 часа проплываю и счастлива))

#138
Гость

Сообщение было удалено

Про вес я упомянула, потому что выше кто-то написал про одышечных толстушек со справками. Вы думаете так легко было получить эту справку, даже больному? Педиатры у меня ничего не находили. УЗИ сердца что-то показало в 16 лет, но это кардиолог сказал "выправится". Потом направили к неврологу, она дала рецепт на психотропный препарат, якобы "одышка на нервной почве".

Алоэ
#139

Изо. Ходила в художку с первого класса, и начала в школе рисовать, как учат в художке - мазочками, разными оттеночками, что б на ура, в итоге учительница перед всем классом обсмеяла мою работу, а работы объективно хуже оценила на 5-ку... с тех пор на изо не ходила, либо занималась там своими делами, за что мне собирались поставить двойку, но обошлось )))

музыка. Собирали доклады про исполнителей, жанры и было интересно.

физра. С ней у меня после 9-го класса разладилось, т.к. перешла в другую школу и с преподом были не очень отношения, когда чуть в обморок не грянулась на стадионе, а он запрещал останавливаться, пока все круги не пробегу - плюнула на него и ушла домой под злобные возгласы - итог угроза двойки в аттестате, но тоже пронесло )

мышь серая
#140
Поросёнок Пётр

Сообщение было удалено

в вузе послабления по сколиозу давали только в том случае, если он проглядывался через майку. в школе девочку со смещением позвонков (или как-то так) заставляли делать прыжки. вопрос решался через директора в итоге.

Алоэ
#141
Гость

Сообщение было удалено

первый прыжок через козла обернулся у меня разбитым носом ) этот прыжок был первым и последним ))

*
#142
Алоэ

Сообщение было удалено

я вообще не прыгала) получила пару и довольна)

Виринея
#143

Труд был. Вот этот предмет преподавали, к сожалению, плохо. Фартук год шили на допотопных машинках. Это все от бедности нашей и неустроенности. Зарплата у преподавателя малюсенькая, поэтому принимают на работу не тех, у кого призвание, а всех подряд, лишь бы согласились. Плюс - материальное обеспечение школ оставляет лучшего желать. Я школу больше 15 лет назад закончила, 90-ые годы. Тогда, вообще, очень сложно было выжить образовательным учреждениям. А, ведь, и этот предмет можно интересно преподносить. Поделки всякие делать, как здесь писали уже, валянию учить, батики делать, по дереву выжигать, вышивать, глиняную посуду делать. Готовить всякие интересные и вкусные вещи. Короче, миллион занятий придумать можно - детям интересно раз в неделю будет, это же тоже творчество.

*
#144
Виринея

Сообщение было удалено

мальчишки что-то выжигали, помню в классе 9 на дощечках выжигали узоры, картинки к 8 Марта, подарок маме

мы вязали, вышивали, готовили (салаты, рыбу, супы)

мне труд не нравился, нудно

Гость
#145
*

Сообщение было удалено

Хочу развить тему козла. Ведь это вообще не для каждого! Ну серьезно - прыгать через снаряд высотой больше метра, еще и ноги раздвигать на приличный такой шпагат. Кто вообще придумал, что это среднестатистический норматив?

мышь серая
#146
*

Сообщение было удалено

лучше б розетки ставить учили и патроны.

Алоэ
#147

Да, про труды забыла! Эти монстры-машинки, которые разваливались в руках.. )) шили все сами, криво-косо, учительница не помогала никому, не объясняла как надо, у меня мама в ужасе была, когда я свое творение ей показала :)

а готовили мы макароны по флотски, и салаты какие-то.. я дома уже сама тортики простенькие лет в 8 пекла, что уж о макаронах говорить..)

а еще классе в 8-м трудовичка устроила нам урок по визажу.. смеху-то было! девки понанесли свои тени-пудры-туши, все размулевались как умели и все ))

#148
Алоэ

Сообщение было удалено

нас заставляли бегать по диагонали зала, на время, и в конце некоторые врезались в стену и ломали руки)

#149

в третьем классе учили штопать носки, но мы были октябрята

Гость
#150

Мы пели на музыке про смятую постель, коммунальную квартиру и прочее.