Как относитесь к таким школьным урокам как физкультура, изо (рисование),музыка и им подобные? Я школу закончила уже давно,мне 25 лет сейчас. Но если вспоминаю,то до сих пор не понимаю зачем нужны эти …
Сообщение было удалено
А у нас не было! Или мимо меня прошло. Из войны только допрос пленного пехотинца помню, но уже по институту.
музыка, изо тоже считаю индивидуальные уолки, одним нравится музыка, другие обожают рисовать
помню в школе, половина класса учила английский язык, половина французский, все довольны)
тоже самое с остальными предметами, к примеру, один класс гуманитарий, второй - физико-математический
сорри за опечатки
Сообщение было удалено
насчет физры, не любила её в школе, истеричный и злой преподаватель
а в 18 лет занялась плаванием, плаваю до сих пор, ежедневно (мне 28)
Виринея, понимаете, люди не роботы! человек не может знать ВСЁ
любой человек увлекается, занимается чем нибудь одним, или инженер, или творческая профессия
"Физическое развитие всем очень нужно. И так уже дети сидят сиднем целый день, чипсы жуют, колой запивая. Согласна с теми, кто пишет, что ребенок спортом заниматься должен, это для здоровья нужно. И бегать полезно очень, если это правильно делать, так на это и существует учитель, чтобы показать как. Мышцы и связки формируются укрепляются, тренируются дыхательная и сердечно-сосудистая системы. Если с детства к спорту не приучен, потом наверстать очень сложно - нет привычки, по себе знаю."
Ребенку может категорически не нравится физра в школе (волейбол, баскетбол, канат и пр.). Но при этом можно посещать танцы, это тоже полезно и гораздо интереснее. Или шейпинг. Или бассейн.
Сообщение было удалено
это да. не знаю, как у других, а у нас было издевательство. что в школе, что в вузе. по полчаса непрерывного бега - вполне в рамках нормы для преподавателя. не вижу в этом никакого оздоровительного эффекта. в вузе и того все 40-50. это неумно. если бы мне нужен был такой навык (для защиты некой родины, например, или для представительства интересов этой родины на спортивных соревнованиях) - логично, что я получала бы несколько иное образование.
Сообщение было удалено
согласна, особенно если заставляют бежать на время
физкультура подразумевает оздоровление, а не рекорды, рекорды - это спорт
Сообщение было удалено
Ооо канат! Как это может нравиться? И вообще, что он развивает? Ляжки грубее становятся и выносливее к трению о грубую поверхность?
Согласна, что система оценок должна больше учитывать индивидуальность - все дети разные. Но, вообще-то, сильные мышцы, пластичные связки нужны всем, аэробные нагрузки, которые сердце тренируют - тоже, выносливость и координацию всем неплохо развивать, закаливаться. Это все разные типы нагрузки, одно другое не заменяет. То есть, на физкультуре в школе должен быть комплексный подход - гимнастика, легкая атлетика, бег, прыжки, лыжи зимой, групповые виды спорта. Пусть ребенок и не добьется выдающихся результатов, раз он от природы не спортсмен, но будет всесторонне физически развитым и здоровым человеком. А если что-то особенно нравится и хорошо получается, всегда можно в специализированную секцию дополнительно ходить.
согласна, надо именно развивать детей, а не заставлять всех под определенное время пробежать, сделать пресс и тд
вол вторых, дети так и так ходят в различные спортивные секции, одному нравится плавание (чем не развитие??), другому игровые виды спорта и тд
Я физру любила, играла даже за школу в баскетбол. Музыка какого-то черта была до 9 класса, но нам много давали знаний, мы не просто пели. Изо любила, рисовала хорошо. Вот труды терпеть не могла, за меня все мама делала, правда у нее тоже не айс получалось)) самым тупым и не понятным для меня предметом было черчение, зачем это вообще, спасибо мальчику Сереже))
Сообщение было удалено
Согласна. Еще хорошо бы, чтобы физра по возможности на улице была, а не в вонючем зале.
в третьих, слабые здоровьем люди тоже нужны!
может он гениальный математик, художник, или переводчик?
в США инвалиды работа.т, им это выгодно с экономической точки зрения, может он не спортсмен, не спасет людей в случае опасности, зато создает программы, рисует картины, или пишет книги
Сообщение было удалено
насчет труда согласна, не люблю ни шить, ни вязать, готовлю простую еду
Физра нужна, но она, как и все остальные предметы преподаются в школе одинаково уродски. Хочет ребенок конкретно сейчас двигаться, не хочет ребенок конкретно сейчас двигаться - будь добр, двигайся, потому что расписание. Причем двигайся строго определенным образом, с заданной интенсивностью и заданное время. И все это тебе дано учителем без учета твоего собственного мнения. Это многими говнородителями называется "социализация". Ребенка учат быть бараном, который только и умеет, что из под палки делать то, что ему не хочется делать и тогда, когда ему не хочется делать. Очень "полезный" навык во взрослой жизни.
Так только отвращение к спорту можно привить. Точно таким же образом школа прививает отвращение к процессу обучения и получению знаний по всем остальным предметам.
От получаса бега, если делать это правильно, очень даже большой оздоровительный эффект. Такого от занятий гимнастикой не будет, верно и наоборот. Подтягивание на канате развивает мышцы спины, укрепляет пресс и бедра. Вас же не заставляют каждый день по часу вверх-вниз ползать, а в рамках развития общего - полезно. Если подход комплексный, то итоговая оценка будет нормальной, допустим, ребенок хорошо бегает, но гибкость плохая - средний балл будет хорошей. Кстати, уроки физкультуры грамотно построенные - хороший способ выявить слабые места в физическом развитии ребенка и над ними поработать дома, если, конечно, родителям не пофиг на здоровье собственного чада. Еще раз повторю, я согласна, что, зачастую, подход к таким предметам как физкультура, рисование, музыка в наших школах дурацкий. Но это повод его улучшать, а не отменять предмет.
У меня с физкультурой в школе отношения складывались перпендикулярно, несмотря на то, что я была в целом довольно спортивным ребенком и с 4 лет занималась фигурным катанием. Но вот нарезать круги вокруг школьного двора, бросать какой-то тряпочный дурно пахнущий мяч и прыгать через козла мне категорически не нравилось, и я всячески старалась от этого увильнуть. Всякие метания-толкания были явно не мой жанр, потому что все эти метательные орудия весили больше меня))) А однажды надо было лазить по канату, я залезла, глянула вниз, у меня закружилась голова - и я рухнула с пятиметровой высоты. Хорошо, что не попала башкой на скамейку. До сих пор помню совершенно белые от ужаса глаза физрука - убедившись, что тело цело, он выгнал меня вон и не велел возвращаться. Кстати, слово свое он сдержал - оставшиеся три года до окончания школы он исправно ставил мне пятерки, но на уроки так и не допускал. А я особо и не стремилась, если честно.
Наверное, для поддержания тонуса и формы на уроках физкультуры вполне достаточно фитнеса и подвижных игр. Зверские нормативы без дополнительных регулярных тренировок никакой пользы принести не могут, а вот разрыв сердца заработать можно запросто, чему примеры бывали.
Сообщение было удалено
поддерживаю
не гнать детей, а быть терпимее, один пробежит стометровку за 20 секунд, а второй за 40
это я образно, привела пример
Инвалиды, как и особенно одаренные в спорте или, допустим, рисовании дети - отдельная тема. Никто и не говорит, что их унижать или задвигать нужно. Кстати, они тоже должны физкультурой заниматься, естественно, по особой программе. Я говорю об обычных детях. А про отвращение к обучению - это от школы зависит. Моя была очень хорошей, многое мне дала.
Сообщение было удалено
обычных детей свои интересы и здоровье
недавно прочитала, здоровый ребенок и рраз - приступ, утонул в бассейне на уроке физры
оказывается, у него было редкое заболевание, его в России не могут диагностировать
я о том, что здоровый с виду ребенок может оказаться больным
Сообщение было удалено
школы и педагоги разные, у вас была хорошая школа, у других - плохая
Сообщение было удалено
Все это можно развивать другими, более приемлимыми для ребенка способами. Совсем не обязательно по очереди на канате корячиться, дайте детям гантели и проведите аэробика с ними, будет и кардио и силовая нагрузка. Просто этот канат был всегда и школьная система настолько региона, что не может от него отказаться. Это только пример, так обстоят дела со многими предметами.
У моего сына физра в школе- тренажерный зал. Они ее пропустить боятся, так им нравиться.
Сообщение было удалено
поэтому физкультура должна быть физкультурой, преподаватели должны быть терпимее к детям
и никаких оценок!
Региона- регидна
Сообщение было удалено
со всем согласна. НО - у вас в школе были уроки труда??? ведь абсолютно бесполезная потеря времени! сейчас ателье - куда ни плюнь, за 2 доллара можно даже пуговицу сдать пришить. Те кто хотят заниматься этим как хобби - все равно учатся потом сами, на курсы ходят. А девочек вместо "ценить природу" и "о прекрасном" заставляют заниматься абсолютно бесполезной йухней, которую потом НИКТО НИКОГДА НИГДЕ не будет использовать. шили, помню, эти фартуки, наволочки... ненавижу!
Сообщение было удалено
Так ведь НЕ УЧИЛИ нас ни петь, ни рисовать. Мне лично ничего не дали ни в плане навыков рисования, ни в плане развития связок. Если у вас изучение этих предметов было так серьезно поставлено, то я за вас только рада.
Сообщение было удалено
поддерживаю!!!
У меня были все пятерки, кроме физкультуры. Я просто не могла прыгать через козла (кстати, это вообще, во всех школах или только в нашей?). Боялась до слез. Причем, у меня хорошая спорт.подготовка, но вот боялась. Так и не прыгнула ни разу, а зачет все таки поставили, чтобы не портить аттестат. Хорошо, понимающий был преподаватель. Тоже не понимаю, зачем эти уроки оценивать, они должны, по идее, быть скорее показателем, у кого есть какие наклонности, таланты.
Конечно, человек не должен заниматься всем. Но, быть всесторонне развитым, уметь и знать многое в разных сферах - хорошо и вполне достижимо. Мне кажется, что школа именно такое общее развитие и должна давать. Даже специализированная. То есть, прекрасно, когда одаренный в математике ребенок учится в соответствующей школе, но это же не значит, что там его не должны учить грамотно писать. У меня есть друг, мехмат МГУ с красным дипломом закончил, в 34 года - доктор наук, книжку написал, преподает в Австрии в университете, известен в своей среде. При этом, он очень спортивный, начитанный, в музыке разбирается, 4 языка знает. От дополнительных занятий по другим предметам ему хуже точно не стало.
Сообщение было удалено
как вы не понимаете, люди РАЗНЫЕ
одним нравится всё знать, а другие всю жизнь занимаются каким то делом и счастливы!
терпимее относитесь к людям, мой вам совет и не требуйте от каждого всего
[quote="Виринея"]Конечно, человек не должен заниматься всем. Но, быть всесторонне развитым, уметь и знать многое в разных сферах - хорошо и вполне достижимо. Мне кажется, что школа именно такое общее развитие и должна давать. Даже специализированная. То есть, прекрасно, когда одаренный в
математике ребенок учится в соответствующей школе, но это же не значит, что
там его не должны учить грамотно писать. У меня есть друг, мехмат МГУ с
красным дипломом закончил, в 34 года - доктор наук, книжку написал, преподает
в Австрии в университете, известен в своей среде. При этом, он очень
спортивный, начитанный, в музыке разбирается, 4 языка знает. От
дополнительных занятий по другим предметам ему хуже точно не стало.[/
Вы думаете его школа таким сделала? Очень сомневаюсь, скорее семья.
Сообщение было удалено
ой тоже не любила этого козла)))
бегала, выполняла физ.упражнения, игры тоже не люблю
в 18 лет занялась плаванием (до 18 плавать не получалось, был дерматит) и всё, нашла своё))
ежедневно по 2 часа проплываю и счастлива))
Сообщение было удалено
Про вес я упомянула, потому что выше кто-то написал про одышечных толстушек со справками. Вы думаете так легко было получить эту справку, даже больному? Педиатры у меня ничего не находили. УЗИ сердца что-то показало в 16 лет, но это кардиолог сказал "выправится". Потом направили к неврологу, она дала рецепт на психотропный препарат, якобы "одышка на нервной почве".
Изо. Ходила в художку с первого класса, и начала в школе рисовать, как учат в художке - мазочками, разными оттеночками, что б на ура, в итоге учительница перед всем классом обсмеяла мою работу, а работы объективно хуже оценила на 5-ку... с тех пор на изо не ходила, либо занималась там своими делами, за что мне собирались поставить двойку, но обошлось )))
музыка. Собирали доклады про исполнителей, жанры и было интересно.
физра. С ней у меня после 9-го класса разладилось, т.к. перешла в другую школу и с преподом были не очень отношения, когда чуть в обморок не грянулась на стадионе, а он запрещал останавливаться, пока все круги не пробегу - плюнула на него и ушла домой под злобные возгласы - итог угроза двойки в аттестате, но тоже пронесло )
Сообщение было удалено
в вузе послабления по сколиозу давали только в том случае, если он проглядывался через майку. в школе девочку со смещением позвонков (или как-то так) заставляли делать прыжки. вопрос решался через директора в итоге.
Сообщение было удалено
первый прыжок через козла обернулся у меня разбитым носом ) этот прыжок был первым и последним ))
Сообщение было удалено
я вообще не прыгала) получила пару и довольна)
Труд был. Вот этот предмет преподавали, к сожалению, плохо. Фартук год шили на допотопных машинках. Это все от бедности нашей и неустроенности. Зарплата у преподавателя малюсенькая, поэтому принимают на работу не тех, у кого призвание, а всех подряд, лишь бы согласились. Плюс - материальное обеспечение школ оставляет лучшего желать. Я школу больше 15 лет назад закончила, 90-ые годы. Тогда, вообще, очень сложно было выжить образовательным учреждениям. А, ведь, и этот предмет можно интересно преподносить. Поделки всякие делать, как здесь писали уже, валянию учить, батики делать, по дереву выжигать, вышивать, глиняную посуду делать. Готовить всякие интересные и вкусные вещи. Короче, миллион занятий придумать можно - детям интересно раз в неделю будет, это же тоже творчество.
Сообщение было удалено
мальчишки что-то выжигали, помню в классе 9 на дощечках выжигали узоры, картинки к 8 Марта, подарок маме
мы вязали, вышивали, готовили (салаты, рыбу, супы)
мне труд не нравился, нудно
Сообщение было удалено
Хочу развить тему козла. Ведь это вообще не для каждого! Ну серьезно - прыгать через снаряд высотой больше метра, еще и ноги раздвигать на приличный такой шпагат. Кто вообще придумал, что это среднестатистический норматив?
Сообщение было удалено
лучше б розетки ставить учили и патроны.
Да, про труды забыла! Эти монстры-машинки, которые разваливались в руках.. )) шили все сами, криво-косо, учительница не помогала никому, не объясняла как надо, у меня мама в ужасе была, когда я свое творение ей показала :)
а готовили мы макароны по флотски, и салаты какие-то.. я дома уже сама тортики простенькие лет в 8 пекла, что уж о макаронах говорить..)
а еще классе в 8-м трудовичка устроила нам урок по визажу.. смеху-то было! девки понанесли свои тени-пудры-туши, все размулевались как умели и все ))
Сообщение было удалено
нас заставляли бегать по диагонали зала, на время, и в конце некоторые врезались в стену и ломали руки)
в третьем классе учили штопать носки, но мы были октябрята
Мы пели на музыке про смятую постель, коммунальную квартиру и прочее.