Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к этим урокам в школе?

Как относитесь к таким школьным урокам как физкультура, изо (рисование),музыка и им подобные? Я школу закончила уже давно,мне 25 лет сейчас. Но если вспоминаю,то до сих пор не понимаю зачем нужны эти …

Автор
545 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
%%%%%
#51

Ха! Я только благодаря этим предметам вытягнула свой атестат на более-мение нормальный средний бал.

Victoriz
#52
пдрг

Сообщение было удалено

да нормально.. главное хоть научили как иголку держать (стежки делать) и машинку заправить.. нас еще готовить учили.. пироги, супы. салаты...

Гость
#53
пдрг

Сообщение было удалено

у них обычно прогулы и отмазки типа - я не спортивная, не надо меня заставлять. И только оценка в конце четверти заставляет поднять зад и хоть разок напрячься.

Гость
#54
пдрг

Сообщение было удалено

А математику кто вёл - дяденька из дворницкой?)))

Андрюха Питерский
#55

"Звонок не для учеников, а для учителя"(с)

Примерно так же и тут. Оценки не для тебя, а для тех кто "смотрит"..Хотя конечно есть нюансы.

#56

Сообщение было удалено

Много было математичек, одна даже немецкий вела параллельно. У нас была прикольная школа.

#57

А у училки английского/немецкого муж вел испанский и шахматы )))

#58

А учитель английского на уроках постоянно ел конфеты, сушки и расчесывал лысину массажной расческой

Victoriz
#59

Веселые школы у некоторых были.. это как вчера в "пусть говорят".. юрист вел историю.. ну и получил, за непедагогичность..

Гость
#60
пдрг

Сообщение было удалено

А сочинения физичка свои читала?

Высокая
#61

О, я хорошо рисую, ни в какие художки не ходила, так вот в школе объективно у меня были очень хорошие рисунки, но ко мне почему-то придирались и занижали оценки. а у кого был отстойный рисунок, тем норм оценки ставили.

По музыке у нас был хороший учитель, ставил оценки за прилежание, а не за слух и пение. На дружеских поседелках пою, говорят что хорошо:)

На физ-ру я не ходила, потому что мне не понять было как можно целый урок бегать-потеть, а потом переодеваться в школьную форму не приняв душ и ходить еще полдня вонять в школе. Но при этом вне школы занималась спортом.

трудовица меня не взлюбила, поэтому уроки труда я не очень любила. она придиралась ко мне почему не в срок сдала работу (хотя очень даже в срок), шили как-то ночнушку, так я ее отдала родственнице-швее дошить, но в итоге тем у кого недоделаны работы были оценки выше стояли. а ко мне придралась эта с.ука все равно

пусть бы в наших школах ученики сами выбирали бы что хоть изучать,, а что нет. что пригодиться в будущем.

Гость
#62

Автор, чё ты возмущаешься? Сразу видно, что ты очень далека от педагогики и от детей вообще. Вообще-то детей надо развивать по нескольким направлениям: патриотическое, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, нравственное, ФИЗИЧЕСКОЕ и тд.

Эстетическое - это музыка, ИЗО и тд.

Без этого ребенок как личность не добирает. Ребенок должен научиться видеть прекрасное в каждой картине, в каждом шорохе листа. Это нам, взрослым, всё ясно и понятно, что на картине изображена осень. А детям очень сложно, им надо помочь отыскать признаки осени. Ведь они не знают, какие бывают признаки осени. Их надо учить этому. А учить их надо НАГЛЯДНО. Потому что у детей работает наглядно-образное мышление. И когда они трогают руками краски, когда им предлагают нарисовать дерево и раскрасить его цветами осени, это помогает ребенку сформировать у ребенка не только вкус, но и любовь к природе. Всё взаимосвязанно.

Давайте уберем всё и оставим только сухой теоретический материал: математику, русский и тд. Дети любят ИЗО и физкультуру, особенно в начальных классах. И с удовольствием показывают свои рисунки. И в 5, 6, 7, 8 классах это тоже дети.

А то что вы рисовать не умеете, это вообще-то ваша вина. Нам преподаватель по ИЗО в институте всегда говорила, что это не отговорки, потому что рисовать может каждый научиться. И петь тоже, развить голосовые связки. А уж физкультура вообще обязательно должна быть, это же здоровый образ жизни. В Спарте вообще толстых женщин не было, там физическое воспитание было главным. Так что ваша толстая ж*.па не оправдание.

#63

Сообщение было удалено

нет, учеников, правда сама приукрашивала

Высокая
#64
пдрг

Сообщение было удалено

у меня трудовица чесала бороду

Victoriz
#65
Высокая

Сообщение было удалено

Victoriz
#66

они бы ничего не выбрали.

Алина-малина
#67

Физру вспоминаю как страшный сон. Четврка у меня была только чтобы общую картину не смазать. Я понимаю, что физическая нагрузка очень важна, но на фига нужно бегать эти 100 метров на скорость или бросать гранату? Я бы с удовольствием вместо 2 уроков этой галиматьи в неделю отзанималась бы 2 урока фитнеса: и нет никаких стремных оценок, и на все мышцы нагрузка, и для фигуры полезно, и заняты все, а не один корячится на оценку, а другие смотрят.

Гость
#68

физру вспоминаю как страшный сон(((

я была круглой отличницей, маленького роста и с лишним весом в школе. все детство я проболела. мне не удавалось выполнить ни один норматив. ни пробежать, ни подпрыгнуть на нужную высоту, ни залезть по канату. как я боялась каждого урока, переживала, ужас.

зачем ребенку весь этот стресс? ничего мне не дала физ-ра. спортом я занялась в зрелом возрасте и получаю удовольствие

Гость
#69

А я вот жалею, что на трудах мало давали толкового. Я училась в конце 80-х, начале 90-х. Тотальный дефицит Ткань купить для шитья было сложно, потому больше теории. Заставляли из учебника переписывать и схемы зарисовывать в тетрадь. А сейчас думаю, что сколько можно было научиться делать своими руками. Сейчас вот и шитье, и вязание, и игрушки, и бижутерию делают, лоскутки, вышивка, валяние, бумажные техники, декупаж, гончарство, ткачество, бисер. И все для этого продается на каждом углу. Я бы из трудов не вылазила.

Гость
#70
Алина-малина

Сообщение было удалено

мы с вами в унисон)))

Гость
#71

Это называется всестроннее развитие.

CoYoT
#72

физ-ра это святое ее трогать низя

изо и музыка проходные предметы на которые я иногда забивал

Гость
#73

А оценки ставят, потому что дети не будут работать, если у них не будет мотивации. В первом классе нет оценок, но там есть наклейки, веселые рожицы. Ради них дети стараются. Вы бы сами стали работать бесплатно? Вот и дети не хотят. Это психология. Если б на музыке и ИЗО не ставили оценки, то никто бы не старался на этих предметах, и там был бы бедлам. А зачем стараться, если 2 всё равно не поставят? Логично. Можно не слушать учителя и заниматься своими делами.

Гость
#74
Гость

Сообщение было удалено

а труды я любила) мы и на машинке шили, и вышивали, и готовили) и массаж учились делать)) мои работы неоднократно отправляли на выставку))

правда сейчас ничего не делаю. мне проще заработать и купить и домработницу нанять

#75

а препод по ОБЖ по неосторожности отрезал себе палец

Гость
#76
Гость

Сообщение было удалено

так многим проще. Но мне приятнее вещи сделанные собственноручно или хенд мейд покупной.

Высокая
#77
Гость

Сообщение было удалено

а я приходила в конце четверти и только нормативы сдавала и больше не ходила, но за непосещение мне оценку в четверти ниже ставили

#78
Керен

Сообщение было удалено

+1

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

а что ваши родители не позаботились о вас? Есть освобождения от физры по мед. показаниям, есть допуск с облегченной программой и т.п. Трудно было справку взять и по отдельным нормативам сдавать? Раз вы такая болящая. Родителей поблагодарите за эти стрессы

Гость
#80
Андрюха Питерский

Сообщение было удалено

Я один раз на урок опоздала, мне говорят: "Ты что, звонка не слышишь?" ну я и ответила, что звонок не для меня, а для учителя. Дневник велели дать!

Гостья
#81

мдаа, это надо быть особо одаренным, чтобы иметь за эти предметы меньше 5))) ладно там физра, у меня по ней тройбан стоял в старших классах, потому что прогуливала, но у меня кстат с физ. развитием все окей, просто не видела смысла напрягать себя и бегать по 5 км, оно мне было не нужно, согласна...но вообще для общего развития надо иметь представляение обо всех этих вещах, да и предметы это такие где ученик больше расслабляется, чем как то шевелит извилинами или напрягается

анечка
#82

вообще зачем нужна школа

за прилавком стоять и китайский товар впаривать как это будут делать 90% выпускников много навыков не надо

Гость
#83

ну давайте тогда все отменим, в чем вы не сильны. будем сразу с 1 класса выбирать, кому-то бухучет, кому-то металлообработка, кому-то техника продаж. нафиг физра и изо, если не получается? нафиг химия тогда?

и будет население еще тупее, чем нынешние выпускники школ и вузов, которые не могут посчитать площадь стен дома, не могут нарисовать ребенку кошку и не умеют ходить пешком или плавать.

могу согласиться с тем, что оценивать человека по физическим данным на физре глупо, не все имеют одинаково длинные ноги чтобы хорошо прыгать или бегать. но надо оценивать их по приложенным усилиям и по результату относительно того, что было на начало учебного года.

ну да и в таком виде как сейчас я ничего плохого в этих предметах не вижу. в конце концов, если вы такие умные и талантливые и специалисты в своем деле, вам какая разница, 3 у вас по изо или 4? у вас комплекс отличницы? сколько раз в жизни вы показали свой аттестат и сколько раз на вашу взрослую жизнь повлияли ваши оценки? влияют не оценки, а общий уровень развития, способность учиться новому, приспосабливаемость к новым условиям и требованиям, энтузиазм, фантазия, а иногда и усидчивость и упорный труд.

так что дело не в предметах, а в неправильном отношении к ним и нежелании выйти из своей зоны комфорта и преодолеть очередную планку.

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

не знаю... я как-то не жаловалась никому, все в себе держала. но видимо это оттого, что родители не очень хотели помочь. у моей мамы был один ответ - ну все же сдают, будь как все.

я за своего ребенка разорву всех на куски за подобное отношение.

вспомнила, мы 3км кросс сдавали в кроссовках по снегу. физруки-садисты были

Гость
#85

с физрой вообще смешно. конечно я ее тоже не любила, особенно учитывая наши раздевалки, отсутствие душа и пр. но это вопрос не к образовательной программе, а к оборудованию школ.

вы же по другим предметам делаете уроки дома? самостоятельное обучение это значительная часть образовательного процесса. И большинству учеником не нравится делать домашки, это понятно. так вот я вас удивлю - по физре тоже предполагается, что вы дома будете заниматься! вы думаете 2 раза в неделю побегать это достаточно? эти уроки не чтобы вас натренировать, а чтобы показать КАК нужно заниматься и замерить ваши результаты. а заниматься вы должны дома каждый день зарядкой. и я не знаю таких детей, которым здоровье позволяет ходить в школу, но не позволяет делать дома зарядку и сдавать нормативы по качанию пресса, на гибкость и на бег стометровку. На забеги 5 км есть ограничения конечно, в этом случае берут справку. а вот то что никто дома не тренируется даже без инвентаря хотя бы - это уже другой вопрос. уроки по математике и даже задания по трудам вы же делаете? делаете! сдача нормативом это то же самое предъявление домашнего задания.

и не надо думать, что я такая спортсменка. я дохлая была, вторая группа здоровья, недовес и постоянные болезни в прошлом. но я все сдавала и бегала по 5км тоже, и хуже мне от этого не стало точно.

Маня ли я?
#86

я считаю, что нужны такие уроки ещё и потому, чтобы дать возможность детям, неспособным к "нормальным" предметам, проявить себя. Например, у ребенка по всем предметам еле тройки получаются, а по физре он на 5+ занимается - ну так пусть у него хоть где-то просвет будет, чтобы он уж совсем духом не пал.

Гостинка
#87
Гость

Сообщение было удалено

А у нас до 6 класса только это было, потом всё.

мышь серая
#88

после вузовской физры (ОФП) школьная вспоминается с большой радостью :)

зачетов по подобного рода предметам вполне хватило было. хотя моему детскому уму ИЗО и музыка представлялись в качестве развлечений, так что особо не напрягали даже при отсутствии особых талантов. технологию вот очень не любила. вышивки все эти, юбки, халаты, фартуки. одно дело, когда владея основами работы на швейной машинке, по необходимости делаешь что-то для дома. другое - когда в золотые годы сидишь вечерами и стряпаешь то полотенце крестом, то еще чего гладью, то ткань бегаешь ищешь, то края ейные обрабатываешь, то крючком наяриваешь чуть ли не квадратный метр. и готовка, готовка. уж на что тогда ее не любила, так после курса кулинарии еще более терпеть ненавижу. бррр, дикое время. несказанно рада, что школа далеко в прошлом.

#89

физру обожала. наверное действительно можно ее не оценивать, но спорт - в массы. музыки у нас не было, а жаль. изо ненавидела, но особенно труды, вышивка всякая, до сих пор с содроганием вспоминаю. это надо убирать, тем более это НАФЕХ никому не нужно. кто хочет таким заниматься - найдет курсы и научится сам.

#90
Victoriz

Сообщение было удалено

я школу 2 года назад закончила. МХК тоже было,но мы на этом уроке перерисовывали (точнее пытались) известные архитектурные здания/орнаменты/памятники итд.

Кети
#91
Гость

Сообщение было удалено

А у кого то решение задач сильный стресс вызывает, кто-то вообще не понимает математику и это вызывает сильный стресс перед каждым уроком, что теперь? ставить оценки исходя из личных достижений по способностям?

#92

Я меньше всех в классе весила, да и сейчас, мне 21, вешу 45 кг, но бегала наравне со всеми, падая после 100-метровки на пол и задыхаясь. Астма физической нагрузки. На первом курсе вуза поняла, что умру, если пробегу 2 км без остановок. Когда всё-таки сдавали этот норматив (3 км = 15 кругов нашего стадиона), я пробежала 11 кругов, больше всех среди студенток моего потока, наравне со спортсменками. Во втором семестре обследовалась, астму подтвердили, я знала раньше, мать тоже астматик. Вдобавок нашли порок сердца и запущенный гастрит, и это, помимо близорукости минус 5.

Какого хрена я, с букетом болячек, занималась наравне со здоровыми и даже лучше их? Как можно оценивать здоровье, ставя баллы за него в аттестат?

Гость
#93
Поросёнок Пётр

Сообщение было удалено

а вы и ваши родители не поняли за много лет в школе, что с таким весом вам надо справку взять соответствующую? вот живешь и диву даешься, все у них кругом виноваты

AK 99775
#94

2. 888

думаю по желанию быть должно-выборочно,так ознокомительно провести ипусть выбирают

Сейчас настали другие времена, и положение коренным образом изменились. Причем везде. Снизу доверху. Намного больше желающих "выборочно" не изучать матаматику и физику с химией. Да и грамматика им уже стала ни к чему. Раньше недоучек и малограмотных называли в школах отстающими. А теперь их убогую отсталость нарекли "ознокомительными" знаниями. Это очень политкорректно. Китайцы давно уже потешаются над такой эволюцией, затронувшей не только Россию, но и Запад. И готовятся к всемирной победе и господству над ленивыми и нерадивыми без всяких войн.

Горгона Б.
#95

Сама идея музыки, изо и пения очень хорошая, исполнение хреновое было, как всегда. Ну на фига петь хором в 7-Ом классе? Почему нельзя только теорию музыки детям давать? Физра вообще позорище была, белые футболки, черные трусы, пол урока сидишь на грязном мате, смотришь, как 30 человек мяч из-за головы кидают. На изо мы дососет для хлеба расписывали, пошел в ближайший хозяйственный, купил готовую и сдал.

Но это все фигня по сравнению с НВП и разбором автомата Калашникова.

Горгона Б.
#96

Досочку- сорри!

мышь серая
#97
Горгона Б.

Сообщение было удалено

а мне нравилось:) и основы медпомощи тоже :) до сих пор пригождается (основы медпомощи, в смысле).

Гость
#98

Мне кажется такие предметы хороши были бы в виде кружков. С добровольным посещением с согласия родителей. Типа если ребенок категорически не хочет ходить на рисование или физру, то родители писали бы заявление об этом. Также можно было бы добавить помимо рисования, физры и пения еще танцы, дополнительный иностранный язык типа испанского или итальянского, визаж, шахматы, бассейн и пр.

Виринея
#99

Школа должна давать общий уровень развития. Поэтому, подобные предметы нужны. Мы же не насекомые, удел которых - жесткая специализация с момента рождения. Чем более развит ребенок, тем больше у него выбор - чем дальше в жизни заниматься. А, может быть, он и поменяет профессию не раз в жизни. Я такие примеры знаю - люди достигали хороших результатов в нескольких, не связанных друг с другом, сферах. Одно дело, выбирать, что по душе в 18-20 лет и позже, когда ты уже всесторонне развит и понимаешь, что больше из пройденного нравится и совсем другое - в 7 лет... Извините, конечно, но, если молодой человек или девушка, допустим, математику знают хорошо, но даже не догадываются, кто такой Чайковский или Рафаэль - это нонсенс. Подобные музыке и изо предметы дают общий культурный уровень, расширяют кругозор, учат воспринимать прекрасное, ценить искусство, природу. Думаю, это и в других профессиях поможет. Я, кстати, считаю, что очень жесткое разделение на гуманитариев и технарей с самого раннего возраста тоже плохо. Человек знает несколько иностранных языков, но в уме умножить 7 на 7 не может... Та же геометрия - технический предмет, но как развивает абстрактное мышление, оно лишним и для писателя не будет. Так что, не все так однозначно. Про физкультуру, вообще, удивлена. Физическое развитие всем очень нужно. И так уже дети сидят сиднем целый день, чипсы жуют, колой запивая. Согласна с теми, кто пишет, что ребенок спортом заниматься должен, это для здоровья нужно. И бегать полезно очень, если это правильно делать, так на это и существует учитель, чтобы показать как. Мышцы и связки формируются укрепляются, тренируются дыхательная и сердечно-сосудистая системы. Если с детства к спорту не приучен, потом наверстать очень сложно - нет привычки, по себе знаю.

*
#100

физкультура в школе должна быть индивидуальной, а не как сейчас, вснх под одну гребенку

дети разные и здоровье у них тоже разное + вкусы, один любит волейбол, а другой - легкую атлетику

желательно на уроках физры по 2-3 преподавателя, один преподает гимнастику, второй легкую атлетику, а третий с остальными играет в подвижные игры