Гость
Статьи
фильм "Анна Каренина"

фильм "Анна Каренина"

Посмотрела фильм "Анна Каренина" реж. Джо Райта, 2012г. Это что, пародия на произведение русского писателя ЛьваТолстого? Смотрела с сыном, 23 года. Он ничего не понял, раньше это произведение не …

Автор
188 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
не смотрите НТВ
#101
Автор

Сообщение было удалено

))) если вам за державу обидно, то почему сврего ребенка не развивали? не читал он русских классиков и фильмов?))) так чего от других-то хотите, начните с себя

Гость
#102
Мадам Грицацуева

Сообщение было удалено

Читала об этом лишь на русских сайтах. Ни один англичанин и слыхом не слыхивал об этом фильме )))

Гость
#103
Шизофрения

Сообщение было удалено

Если Вы настолько убоги, что не знаете разницы между Америкой и Англией, то Вас не советую Вам в принципе лезть в темы о литературе и кинематографии ))) Да, выросло поколение Шариковых...

Автор
#104
не смотрите НТВ

Сообщение было удалено

Опоздали вы с советом.

Гость
#105

Мне фильм очень понравился! Задумка интересная, все красиво, косюмы превосходные. Джуд Лоу достоин Оскара за роль Каренина. Также великолепно сыграла актриса, исполнявшая роль матери Вронского. Кира Найтли красивая. Да я бы лучше сто раз на нее посмотреть сходила, чем один раз увидеть Друбич в роли Анны)))) Ахахахаха вот это ужос так ужос)))

#106

Обязательно надо сходить посмотреть! Книжку читала на одном дыхании, смотрела из, всех перечисленных, только версию с Марсо. Обс Надо еще с Вивьен Ли посмотреть обязательно.... Хотя ( видела передачу о Вивьен Ли) она сама считала эту роль провальной, как и многие критики... Посмотрим как у Найтли получилось)))) Хотя я бы в этой роли на Кэтрин Зета Джонс (из зарубежных) посмотрела ... типаж, мне кажется, у Кэтрин очень подходящий...

#107
Гость

Сообщение было удалено

Кстати, кто такая Друбич?!

Гость
#108
hjhjhj

Сообщение было удалено

Жаль, что Вы позднего умственного развития человек. Дай бог Вам к 50 годам осилить что-нибудь "толстенькое".

Гость
#109
marie

Сообщение было удалено

Анна по-вашему *** и собака на сене?! Да... no comments...

Гость
#110
Лиля

Сообщение было удалено

Как вы можете рассуждать об образе Анны, если книгу НЕ читали, уважаемая?

Asti_Martini
#111

110, ну... В общем и целом - изменила мужу, человеку во всех отношениях положительному, пожертвовала детьми ради страсти... Как бы Вы ее назвали?))

marie
#112
Гость

Сообщение было удалено

Анна-то? Конечно, дрянь еще та.

Кстати, правы те, кто говорит, что у Толстого она описывается достаточно полной. Только где ж полных найдешь сейчас? Все актриссы стройняшки, вот и пришлось выбирать из чего есть. Зато Кира хороша слов нет!

Гость
#113
Asti_Martini

Сообщение было удалено

Ну, с точки зрения общественного мнения, тогда конечно, и ***, и еще чего похлеще... С точки зрения живого человека с эмоциями, с чувствами, я бы не была столь категорична... Все же "***", по-моему, это вульгарно-похотливое существо, живущее инстинктами...

Гость
#114

Да ладно вам.. фильм хороший, Кира красавица, Джуд гениален, костюмы и платья шикарные. Мне понравилось.

Ляля
#115
Гость

Сообщение было удалено

Кстати ДА: я заметила что практически все сильные произведения русских классиков основаны на том, что русская женщина изменяет своему мужу. Крейцерова соната, Анна Каренина, Дама с собачкой, Гроза (островского, если кто не знает), Леди Макбет Мценского уезда и пр.. Классических произведений основанных на мужской измене я не припомню почему-то..

Пс, на эту Анну Каренину я обязательно схожу несмотря на критику, просто интересно новое прочтение...Толстого ОБОЖАЮ за красивейший русский язык и философский стиль изложения.

Ляля
#116

Добавлю, что в произведениях русских классиков изменяющая мужу женщина всегда выглядит положительным персонажем

Автор
#117
Ляля

Сообщение было удалено

Анна Каренина. Там Стива Облонский, родной брат Анны, никем не брезгует, даже гувернанткой своих детей. И в отличии от сестры душевных мук при этом не испытывает.

Гость
#118

А мне Вронский в этом фильме 2012 г. напомнил приказчика из русских лубочных картинок, но никак не офицера. Слишком приторно-слащавый)))

А вы не обратили внимание в этом фильме на такой момент-когда Каренин собирался в постель к Карениной, он всегда педантично открывал и закрывал какую-то шкатулку и там было что-то явно резиновое))) Что бы это могло быть????

Недоумевающая
#119
Гость

Сообщение было удалено

В романе есть такой момент: Анна Каренина просвещает свою многодетную невестку в ответ на ее недоуменный вопрос о том, почему у той только один ребенок. Разумеется, этот разговор Толстым передан с намеками и недоговорками.

Недоумевающая
#120

Вернее, Анна в ответ на этот вопрос прошептала Долли что-то на ухо, а та покраснела.

Гость
#121

))) Боже мой!! я назвала Вронского лубочным приказчиком и только потом прочитала, что такое же сравнение употребила Диггис в комменте ╧100!!! Это реаль но прикол, два человека подумали одинаково!!!

Считается, что Л. Толстой "списал" образ Каренинаой то ли с дочки, то ли с внучки А.С. Пушкина. У той тоже были курчавые волосы, та же улыбка и манеры, и легкая полнота соответственно.

Ляля
#122
Автор

Сообщение было удалено

Ну так светская подруга Анны Карениной Бетси (по-моему) тоже любовников всегда имела и другие замужние дамы тоже и никто по этому поводу мучений не испытывал и Анну никто не понимал.

я имела в виду, что произведений русских классиков ОСНОВАННЫХ на мужской измене я не припомню, а вот ОСНОВАННЫХ на женской измене полным-полно и женщина изменяющая мужу всегда в них положительный персонаж (по задумке авторов).

я
#123

Сообщение было удалено

+100000

Турал
#124

о точно...очень класный фильм про мужчину который жил на крыше......да это оно???????

Гость
#125
я

Сообщение было удалено

А ваш муж читал Анну Каренину? Только честно )

Гость
#126
Asti_Martini

Сообщение было удалено

вы, Asti_Martini, или слишком молоды и мало знаете о жизни, или страдаете ханжеством, или мужчина. Толстой как раз изобразил драматизм женщины, которая разрывается перпед долгом и страстью. Каренина же по роману вышла замуж юной 18-летней девушкой по желанию родителей за человека значительно ее старше, который весь в делах, даже на ребенка нет времени (это даже в фильме показано). То, что он хороший человек, великий государственный деятель, это все хорошо и замечательно. Но кроме хорошего человека в браке важно еще такое понятие как хороший мужчина. Жила Анна 10 лет без особой любви и эмоций, а потом влюбилась. Страстно, темпераментно. И понеслось. Еее ведь не так осуждали за измену, как за то, что эта измена мстала доступной обществу, что молодые люди (Анне по роману где-то около 28 лет) осмелились выставляться свои чяувства напоказ и пошли наперекор общественной морали. Как там Долли сказала в фильме (не помню, было ли такое в романе или нет") "Я бы тоже такую любовь и страсть хотела испытать, только я не такая смелая". А как Анна тайком пробиралась к сыну, на его День рождение, чтоб увидеть. Это сейчас можно развестись, если что не так, и жить с любимым человеком открытую, а тогда...жили с опостылевшими мужьями годами и томились неудовлетворенные, нереализованными как женщины.

Гость
#127

вы просто видите Каренина по образу Джуда Лоу, а образ Каренина далеко не так привлекателен внешне в романе.

Леди ╧1
#128

А мне вот вообще никакая экранизация А.К не нравится. И "Война и мир", и "Доктор Живаго". Чтобы за такие проивзедения браться надо быть очень талантливым.

Недоумевающая
#129
Ляля

Сообщение было удалено

Мне кажется, что мужская измена всегда воспринималась обществом (и писателями) как нечто проходное, чисто физиологическое и ,по большому счету, естественное и не разрушающее никаких устоев вообще и института семьи в частности. К женской же измене (не хитро завуалированной и "благопристойной", а такой публичной и вызывающей, как у А.К.) отношение было совсем иным. Вот поэтому "оправдание" таких героинь, подведение под их проступок всяческой психологии, разжевывание их чувств и ощущений и является основой целого пласта литературы. Как бульварной, так и вполне качественной и даже образцово-классической.

Гость
#130
Недоумевающая

Сообщение было удалено

Согласна. Демонстрация того, что женщина это тоже человек и у нее есть тоже желания, потребности, в том числе потребность в эмоциональной близости и сексуальной гармонии. Даже та же самая Анна Каренина, в романе же нет упоминаний, что она меняла любовников, как перчатки, как раз наоборот. Ее беда, что она увлеклась настолько, что забыла о правилах приличия. Ей это в укор и ставили, мол, измены возможно, но завуалированные. А здесь открытое позиционирование себя как пары, обморок на скачках, требование развода...

Ляля
#131
Недоумевающая

Сообщение было удалено

Однако у всех изменяющих героинь русских классиков мужья были как раз НЕизменяющими, а абсолютно верными супругами.

В Даме с собачкой вообще у этой Дамы муж молодой, обеспеченный, статусный, а Дама не работала, с прислугой по дому, отдыхать ездит куда хочет и при этом мужу изменяет и положительная героиня.

А в Леди Макбет Мценского уезда жена своего нещастного мужа вообще убила (насколько я помню он ее с любовником застукал) - все равно положительный персонаж.. Типа какая страстная женщина - даже мужа убила (который имел нещастье ее с любовником застукать)..

почитав русскую классическую литературу можно подумать, что для замужней женщины иметь любовников - норма жизни. Как сказал один герой в чеховском "Дяде Ване" - "красивая женщина или развратна или глупа".

ПИЧУГА
#132

Одно радует, что сходив на этот бездарный фильм, я взялась перечитывать книгу. Это единственный плюс. А! есть еще плюс-это Джуд Лоу. Его игра хороша. но все остальное-просто ужас. Все достаточно смешно, все время казалось, что меня разыгрывают, подсовывают какой-то бред с красивой картинкой вместо экранизации АК. И Кира Найтли! Боже, она же так бездарна, она играть совсем не умеет, смотрела многие ее фильмы -везде одно и то же: неприятная ухмылочка, выражающая улыбку, наверное, дерзкий взгляд, полуоткрытые губы...брррр, тошнит. Везде одно и то же лицо. Она даже когда собирается шагнуть под поезд и то растягивает свой рот в этой ухмылке. Петрушка какая-то, а не актриса. Это главный провал в фильме!

Гость
#133
Ляля

Сообщение было удалено

Это еще что, это вы еще французскую классическую литературу не читали, там красивые, да и некрасивые тетки такое творят, жуть просто.

Кстати, раз уж тут о литературе заговорили, то небольшое замечание. Нельзя так выражаться - "почитав ...литературу, можно подумать", это неграмотно. Для человека, который русскую классическую литературу читал, это просто категорически неприемлимо.

Гость
#134
Леди ╧1

Сообщение было удалено

Мне тоже. И советский фильм в том числе. Самойлова слабо Анну сыграла на самом деле. Но там Лановой хорош и муж Анны.

Злая
#135

А мне было любопытно. Театрализованность имеенно понравилась. Но не читая произведения мало что там можно понять. Мне ближе наша отечественная экранизация, но это тоже красивая, но напомнила мне некий конспекти - облегченную так сказать версию. Но, что действительно прибыло напрочь - компашка 15 летних метелок-невежд рядом, которые не понимали что о чем и это обсуждали вслух. Я "сломалась" на реплике "у них там дальше наверное дуэль будет" /не шучу, вот вам крест/ обернулась и прошипела, что пора бы уже что-то сложнее букваря начать читать. Заткнулись и больше не мешали.

Ляля
#136
Гость

Сообщение было удалено

А почему вы решили, что я французскую классическую литературу не читала? Ваш опус насчет моей "неграмотности" оставляю без комментариев.....

Но мы тут обсуждаем Анну Каренину и соотвественно русскую классическую литературу..

Юленька
#137

Фильм не понравился. Костюмы и прически супер, но они слишком осовременены, нерусские! Интерьеры вообще жесть! Создается впечатление, что авторы фильма стебутся над романом Толстого. И фильм - одна сплошная реклама Шанель, так как все украшения в фильме их производства. Даже смешно смотреть эти чисто шанелевские зеркала, или как Кира поворачивается чтобы показать серьги или на балу прикладывает руку к колье на шее.... Типа скрытой рекламы.... Вобщем фильм разочаровал.

Гость
#138
Ляля

Сообщение было удалено

ну, думаю, у Чехова (имеется ввиду его "Дама с собачкой") от эмоционального голода и безделия весь сыр-бор загорелся. Мужчины же в то время все же более заняты, чем женщины, которые тоской маются и романы на стороне заводят скуки ради, хоть подобные интрижки и имеют вероятность вылиться в глубокую привязанность и ситуацию с чемоданом без ручки - и нести тяжело, и бросить жалко. А "Леди Макбет Мценского уезда", признаться, не читала. Ничего не могу сказать.

Зашла на минутку
#139

У Киры найтли во всех фильмах такая неопрятная прическа и вообще весь общий вид неопрятный, словно не выспалась. Мне кажется, судя по роману, Самойлова больше всех подходит по описанию. Статная, полноватая, с черными курчавыми волосами, выразительными темными глазами. А Лановой был какой-то вялый, не было огня в эго игре, имхо

Юлен
#140

Анна шлю-ховатая, Вронский выглядит слащавым мелированным коз-лом, суть образа мужа Анны вообще извратили! Тот, кто не читал книгу может подумать что Каренин - ну просто супер парень, всепрощающий, добрый и тд. Джуд Лоу слышал звон но не понял где он... Если кому-то из них дадут Оскара, значит америкосы совсем того. Ну и общее ощущение дешевого фильма, кажется, что на всем сэкономили. На Анну даже не надели приличных антикварных драгоценностей, нацепили белое золото с бриллиантами (если это вообще не бижутерия). И это притом, что в 19 м веке ни белого золота ни бриллиантов такой огранки еще не было, были алмазы, которые выглядят совсем не так... Даже "Онегин" с Лив Тайлер - просто шедевр по сравнению с этой гадостью.

Дева
#141

Считала с другого форума описания несколько моментов этого фильма-поржала.

"Итак, в первых кадрах в "лучших" голливудских традициях нас стремятся рассмешить. Для этого на сцене появляется тореадор, размахивающий красным плащом и приличным тесаком. Оказывается, это цирюльник, который бреет Стиву Облонского, а потом зверски мнет его щеки.

Танцы на балу похожи на какой-то разнузданный балет: кавалеры высоко поднимают дам, что, понятно, не может обойтись без обстоятельного хватания за задницу.

Отдельная песня - муз. сопровождение. За кадром то и дело звучит "Во поле березка стояла" с акцентом, и "Ты постой, постой, красавица моя" с акцентом еще более жутким. ".

Ржу ни могу. Надо идти смотреть эту порнографию

Юленька
#142
Дева

Сообщение было удалено

Ну вальс на самом деле танцевали, так что партнер поднимал даму. Но вот что они руками делали во время танца ... это что-то и почему-то дама крутила партнера.... вот это реально странные движения. Где это видано чтобы так танцевали?

Запомнилось бордовое платье а-ля французская проститутка 18-го века, ну и много еще чего.

Короче досмотрела с трудом, давно я так долго поезда не ждала.....

Ляля
#143

139, ну собственно я заметила, что в русской классической литературе женщины все как-то были менее заняты чем мужчины и постоянно заводили любовников (некоторые при этом душевно страдали и разрывались между мужем и любовником). При этом мужья у них в большинстве случаев были как раз верные и терпеливые..

А в советское время вектор интрижек почему-то совершенно поменялся (хотя женщины вроде "освободились" и стали работать наравне с мужчиной) и в советской литературе уже наоборот три бабы за одного мужика дерутся, а он нещастный страдает между женой и тремя любовницами

Недоумевающая
#144
Ляля

Сообщение было удалено

Дерущиеся за мужика бабы в советской жизни и литературе - это следствие ужасных гендерных перекосов в результате революций, гражданских и отечественных войн.

Ляля
#145

А меня еще восхищал один небольшой момент в Анне Карениной (как характеристика того, КАКИЕ раньше были русские мужчины). /Когда Анна уже открыто переехала жить к Вронскому, опозорив своего мужа, лишив этим его карьеры и пр, она почему-то совершенно не заботилась относительно денег - она всегда была как бы выше этого (как и изменяющие героини других русских классиков).

И переехав жить к Вронскому не удосужилась своему портному указать новый адрес местожительства (и соответственно, что оплачивать ее НЕХИЛЫЕ счета от французских портних будет уже другой мужчина). И она спокойно заказывала дорогущие платья у портних, а счета шли к нее брошенному мужу Каренину и он ОПЛАЧИВАЛ их без звука. Через какое то время она сообразила про свою "неловкость" и просто посмеялась над этим.

а щас форумные "мужчины" насчет чашки кофе для девушки на свидании воняют, как будто ее содержат...измельчали наши мужчины..

а может действительно результат гендерных перекосов после всех войн 20-го века

Гость
#146
Дева

Сообщение было удалено

Не е е, я дождусь какой-нибудь копии, в кинотеатр не пойду, денег жалко за такую порнографию. Позорники ахлицкие!

Гость
#147

А мне вот понравилось. Как раз такая экранизация, какая, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, и должна быть.

Гость
#148
Гость

Сообщение было удалено

Угу, особенно Вронский. офицер русский, фигле.

Гость
#149
Гость

Сообщение было удалено

да зачем же ждать? На май хит ру уже давно есть в онлайн-просмотре в хорошем качестве. Вот, надеюсь ссылка откроется - http://my-hit.ru/film/21536

Нани
#150

Фильм новый не смотрела. но тема заинтересовала. По моему мнению, все, что я видела. Черно-белые старые фильмы А К - не привлекают вообще. Прежде всего потому, что... Ну почему они все такие холодные и ходульные?! Тут все пишут про любовь-страсть. Никогда не могла понять, почему во ВСЕХ экранизациях страсти-то и нет? Актеры что, вообще не знают, что это такое, или сыграть не могут? Что Самойлова с Лановым, что остальные. Видела кино Соловьева. Кто такая Друбич (см. вопрос выше)Это актриса из гениальной "Ассы" и "10 негритят"!На мой вкус божественно красивая женщина, в какие- то моменты она напоминает Белуччи. Спокойная, благородная красота. правильные черты, гармония. Но в А К она вообще не актриса. Насчет возраста - там конечно все улучшено и откорректировано до идеала. Вы посмотрите на эти обнаженные плечи и спину Друбич в одном кадре. Все сделано идеально и очень красиво. В наше время возраст в кадре не помеха, все, что не так, улучшат. Там много крупных планов лица, тоже идеальных и юных и скульптурных в 50 лет.У Соловьева все такое красивое, аж слепнешь. Интерьеры не то что дворянского особняка, а роскошного дворца в итальянском стиле, такое количество золота и мрамора, неприятно. Все ООЧЕНЬ красиво, в ущерб остальному. Музыки перебор, т.к. музыка дочкина.Соловьевский фильм пустой, кроме любования и самолюбования ничего. Финальные сцены потрясают, конечно. Жестоко. А вообще я считаю, что роман этот не получилось экранизировать прилично вообще никогда, вряд ли получится. Как ни крути, а Толстой не для кино, слишком много и сложно в его произведениях. Режиссеры обречены выглядеть недалекими и узколобыми, пытаясь как-то обкорнать и втиснуть его романы в экран на потребу. Почему они этого не понимают? Идут на поводу.