Орут на персонал, визжат, типаж такой - толстая баба с рынка. Про свои права и "бездействие". а чем им кассиры помогут?? если нет возможности их телепортировать!
Так им и надо, истеричкам. По …
Сообщение было удалено
+100!
Сообщение было удалено
Мы в свое время НГ встретили с ближайшем ресторане возле аэропорта Новосиба ))
Полетели в Таиланд не прямым рейсом)))
А че? весело было))
Сообщение было удалено
Мне тоже вся эта история кажется ОООЧЧЧЕНЬ мутной. Или кто-то что-то профукал, как водится, и получилось, что к зиме не готовы... или это саботаж! За окном уже давно нет никакого ледяного дождя, а проблема не решается, причем, как-то отдельными участками
в том-то и дело, что план на случай задержки запускают несколько человек. И получается, что все боятся на себя взять ответственность: это же деньги.. Причем такие реальные деньги. Такое ощущение, что все, кто возмущается нашиими АК никогда не летали европейскими. Там тоже есть задержки, и тоже, О БОЖЕ, не всегда правильно реагируют: и холодный пол, и без еды оставляют, и воду не сразу подвозят, и не всех селят в гостиницу.[/quote]
Это точно. Как человек, который много летает, я пережила уже все эти фокусы в разных странах, в том числе и развитых. Даже видела (правда, слава Богу, со стороны), как бастовали водители автотранспорта в аэропорту Шарля-де-Голля и в накопитель загнали слишком много французов... и как они себя там вели :(((( Скажу так: самолеты - это всегда не знаешь, сколько времени на самом деле может занять дорога. Мы вечно их ждем, и препятствий для вылета тьма: непогода (и не обязательно там, где ты, или там, куда тебе надо), забастовки, вулканы, задержки предыдущих рейсов, угроза терроризма и, конечно, косяки персонала и пассажиров. Сейчас очень жалко людей, которые оказались заложниками: заплатив годовую премию за отдых или сдав багаж, особо из аэропорта уже никуда ехать неохота по понятным причинам. Да и при желании - аэроэкспресс в субботу не ходил, личные машины не подпускали близко к аэровозкзалам, осталась только таксомафия за безумные цены. Тут и правда завоешь, особенно, если с детьми. ПС Драки ни в коем случае не одобряю!
Сообщение было удалено
не все летают европейскими
людей жалко, срываются отпуска, встречи с родственниками.
вот вы же не знаете в каком состаянии находились люди, которые кидались драться!
Может быть они летли на похороны к родственникам. и так нервы на предели еще может и похранить не смогли.
нужно стараться понять всех людей.
Сообщение было удалено
Я их ОЧЕНЬ понимаю. Мне ли не знать, каково это!!!
Сообщение было удалено
а зачем тогда наших винить?
что вон тама в Европах все отлично, а у анс ужассс.. Везде так, правильно Дорис написала, самолет-это всегда риск.
+билеты очень дорогие, кто-то может копил на путевку в Египет лет 5, а тут такое.
+ у многих стыковочные рейсы, как быть с теми рейсами, на которые пассажиры опаздали?? то есть опять пропали деньги.
у меня ЗП 10 тыс, билеты в Мск и обратно выходят 6000 рублей, конечно, это дорого.
Только вот я в отличие от Дорис заметила, что как-то сдержаннее себя ведут люди в той же Германии.
Как-то в аэпорту Магдебурга задержали рейсы (непогода), европейцы спокойно сидели, ждали.. Понятно, что все опаздывают, но я даже не слышала возмущений..
Наши же (как щас помню, клиенты АК Сибири) начали сразу возмущаться, что дескать, у них тур, им надо в Испанию, они опаздают..
Может, правда, у нас жизнь такая.. Более жетская что ли..
Сообщение было удалено
вот поэтому и жалко людей, и жалко иенно в том, что годами на отдых зарабатывают, а так получается.
Только в этом не тетенька в окошке виновата, что жизнь такая. Давайте все друг друга убьем, у нее может тоже мать вчера умерла, а у того таксиста дочка-инвалид..
Все и всех можно оправдать, но надо ли? Как человек потом САМ в зеркало посмотрит и что ему скжает совесть?
Сообщение было удалено
это понятно, но вы читайте, что я выше писала, что не все летят на отдых и что для многих этоо огромные суммы.
+ психика у людей разная. тут тоже надо делать скидку.
но я, конечно, никого не оправдываю, просто хочу сказать, что всех можно и НУЖНО постораться понять.
Сообщение было удалено
натура у меня такая, пытаюсь понять даже убийц, не оправдывая их, а именно понять: мотивы, причины.
Сообщение было удалено
тот кто поднимает и сажает самолеты с пассажирами не встречается, это невозможно. Никто на них зло не срывает, не выдумывайте. Если пилот трое суток на иголках, его не допустят к полету. Истериков не держат.
Сообщение было удалено
как это невозможно?:)))
еще скажите, что вы никогда летный состав не видели в аэропорте)
автор - ***. а люди в аэропорту правы, надо требовать то, что им обязаны дать по закону. а) информацию, б) горячую еду бесплатно, в) работающие туалеты, г) спальные места, если уж на гостиницу авиакомпании не могут разориться.
Сообщение было удалено
если у диспетчера, например, загноилась заноза или болит голова, то он сообщает об этом и не работает. (родственник диспетчер)
думаю, с летным составом также, даже строже
держат людей за скотов. дождутся, блин.
Сообщение было удалено
писали, что мест не хватает в гостиницах.
воду им дают. а почему туалеты не работют??
и орали они не на кассир и не на пилотов, а на представителей компаний, которых подлые управляющие сами подставили под удар. вы почитайте, что было в воскресенье - этот персонал весь прятался по углам. а все потому что жадные твари владельцы и управляющие не давали никакой информации, и только вчера и сегодня вытолкнули каких-то пешек на растерзание. вышли бы сами, на них бы орали. и я бы орала. а то и в морду дала бы.
в каких гостиницах не хватает мест? в соседних? а в городе москва нет гостиниц? а бесплатный проезд до города - тоже выше их сил? туалеты брали с боем в домодедово больше суток.
воду и сухой паек стали давать сегодня - на третьи сутки.
но самая мерзость - это полное отсутствие информации в аэропортах и вранье по всем телеканалам.
очень надеюсь, что наши люди, которые, как известно, очень отходчивы, не спустят это просто так. и подадут в суд - и на авиакомпании, и на аэропорты. и надеюсь, что они добьются справедливой компенсации.
ситуация же совершенно прозрачна - как обычно, руководство надеялось на авось и НИЧЕГО не было заготовлено на случай такой ситуации - хотя уже в пятницу было ясно, что погода готовит сюрпрайз. уже в субботу можно было подхватиться и подготовиться на случай ЧП - продумать, что будет, когда самолеты не смогут взлетать, я уже молчу про такое ЧП, как обесточивание целого аэропорта. НИФИГА не продумано, как выяснилось. И идиоты-руководители пытались всеми силами это дело спустить на тормозах, вместо того, чтобы решать проблемы.
прятались, молчали, ссали в трусы, потом начали лгать, и лишь на третьи сутки, когда люди уже озверели, начали хоть что-то делать.
у меня подруга застряла в шереметьево, хорошая знакомая - в домодедово. это ад.
***. только показали как они скандировали, стучали, но при этом улыбаются, рот до ушей, лишь бы побуянить. Мне их ни капли не жалко.
и если честно, то я не совсем понимаю, на что все хотят жаловаться.
это же погода нелетная...или я не права??
Сообщение было удалено
я не знаю, не владею такой инфой
сказала то, что прочитала.
а какие гостиницы могут быть в москве, если самолет в любое время может вылететь, если его задерживают.
у нас рейс откладывали и просили на расходиться, так как объявить посадку могли в любой момент
http://antonioinred.livejournal.com/19552.html
вот вам все написано и про кассиров в том числе
Сообщение было удалено
на то, что пассажиров обязаны обеспечить хотя бы водой, а не предлагать пить в туалете и сидеть дома
у вас рейс когда откладывали? летом? у всех рейсы откладывали. это другая ситуация.
в ЭТОЙ ситуации не могли эти самолеты вылететь. и руководство об этом знало и молчало - никакой информации. пытались скрыть свои факапы многочисленные. можно было относительно спокойно распределить людей по гостиницам еще днем в воскресенье, или как минимум выдать им одеяла, как в Хитроу. И еду обеспечить. а не оставлять людей в полном неведении, с дорогущей едой и водой на растерзание частникам.
и в любой другой стране так же люди скандалят и требуют своего. и правильно делают. вот, в нью-йорке тоже жесть творится, и там тоже люди бузят.
Сообщение было удалено
во-во.
а то начинается - "истерички". "так им и надо". Знаете, автор, какой мерой мерите, такой отмерится вам. застряните когда-нибудь так же в полном отчаяньи и непонятках и будете гадать, за что вам это. да вот за это - за то что сегодня написали "так им и надо".
Сообщение было удалено
можно и работников понять. все кассиры, охраники и прочие работники это всего лишь персонал, люди в гневе требуют от них информации, а они сами ничего не знают.
может за такие сбои они премий лишаются...я не знаю.
ну не выдежрала тоже работник-хамка и предложила сидеть дома...тоже можно понять
всех можно понять...если захотеть
да и когда в нашей стране думали об удобстве и комфорте?
Сообщение было удалено
Существует служебный вход. Если летный состав вздумал погулять по аэропорту, по личным делам, его право. В чрезвычайной ситуации, когда вокруг агрессивная толпа, никому такое даже в голову не придет. Или вы думали, что летный состав через стойку регистрации проходит?
знаете, Генриетта, я это уже писала на форуме пару раз, но мне не лень повторить. Когда люди перестают терпеть - тогда что-то меняется. Только тогда.
Не надо всех этих "надо быть толерантным", "надо всех понять", "надо уметь прощать" и прочего.
Понять можно всех.
Но и терпеть больше иногда невозможно.
Сообщение было удалено
Самое скотство в том, что до сих пор объявляют рейсы без задержки и люди едут, а в аэропорту черт знает что.
Кого надо понять???? Бутерброды с водой, одеяла и бесплатные автобусы, это что, выше всяких сил для правительства в москве? Почему в чужие страны мгновенно отправляем самолеты с провизией и одеждой, а тут десятки тысяч граждан брошены на произвол судьбы.
Сообщение было удалено
О чем и речь, что и бесит больше всего. Ну почему я, ооочень маленький руководитель ооочень маленького отдела, и то стараюсь продумать заранее все маленькие факапы, которые могут случится, а тут - ну ни одна сволочь даже не чесалась об этом???
Сообщение было удалено
просто я, как писала выше, стараюсь понять убийц, маньяков и прочих людей.
и не понимаю когда категорично так заявляют
да и за мир во всем мире я
но возьму на заметку, значит нечего летать в зимнее время
Сообщение было удалено
вы у меня спрашиваете??) я к этому не имею никакого отношения. просто рассуждаю сижу. и рада, что отказалсь от поездки в Тайланд
а сейчас идет еще циклон + антициклон. интересно, сейчас они опять будут говорить, что все вылетят? реагент завезли?
с*ки просто.
Генриетта, я понимаю, что вы тут ни при чем:) Но вы пишите, что всех можно понять. Тут я с вами в корне не согласна. Маленькие сотрудники большой фирмы являются ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ той самой фирмы, и должны донести до граждан необходимую им информацию. С кого спрашивать пассажирам??? Разумеется с сотрудников!! Пусть ведут свое начальство, раз не справляются, они на передовой. Чтобы ни случилось по вине компании, представители должны уметь держать лицо и отвечать на любые, даже самые тупые вопросы бесконечно. Из ряда выходящие моменты пусть решает милиция и охрана.
Гость 95, а вам не кажется, что этих маленьких сотрудников, бросают грудью на амбразуру??
мелкие сотрудники выполняют только поручения. вот скажут им, что всех расселяют по 5* отелям и они объявят это пассажирам.
как кассиры влияют на завоз реагентов?
я про это говорю
видела я таких по Euronews) орали в этом Домодедово как ненормальные, обвиняли во всем персонал аэропорта... совсем другое дело когда смотрю на людей застрявших в западных аэропортах.. так грустно улыбаются, но нормально разговаривают, без воплей. вот таких становится жалко.
Какая амбразура? Это их работа.
Отели и питание - это дело правительства.
Реагенты - дело аэропорта, иметь запасы на любую погоду. И пассажиры вправе спрашивать с сотрудников аэропорта о своей судьбе. Это НОРМАЛЬНО.
А то, что сейчас происходит - БАРДАК. Правильно, что люди возмущаются.
Сообщение было удалено
Мой друг пересиживает непогоду в отеле Лондона. Разницу чувствуете? Его предупредили, что рейс отложен в неизвестность, он может уезжать из аэропорта.
Сообщение было удалено
ну не знаю, думала, что у кассиров другие обязанности