Наверняка у каждого бывали ситуации, что даешь деньги,а у продавца нет сдачи. У меня тоже такие ситуаци были. Некоторые продавцы сразу говорят что "Подождите минутку,я схожу Вам поменяю", а другик …
Сообщение было удалено
это вы предлагаете продавцам начать учить своих работодателей?:))
Сообщение было удалено
В наше время все возможно, у каждого сотовые телефоны, всегда можно позвонить собственнику, сменьщице, да и я, ежели хочу достаточно получать, а работаю и получаю и с выручки, то мне ой как выгодно, чтоб все было тип-топ!
это нигде не написано. Но сдачу он вам дать обязан.
Теоретически, переизбыток денег-это классная ловушка от налоговой :)
Сообщение было удалено
Представляю, как в павильоне 2 на 2 из подсобки выехала девушка на роликах)))))
У Ашана и других крупных предприятий есть договор с банком, им инкассаторы привозят размен мелочью, когда забирают выручку.
Сообщение было удалено
аха, а сменщица в свое свободное время прибежит?:)) Или собственник все бросит?:) Такой собственник потом побыстрее захочет от такого работника избавитбся :).
При работе на процентах там в пересчете получается в покупателя меньше процента :)) Ради этих денег никто лишний раз прыгать не станет:)
Сообщение было удалено
Не знаю, как сейчас, я работала в 2000 году и тогда (по правилам) сначала надо было пробить чек и только потом брать деньги у покупателя. Получалось, что не всегда видишь, какие купюры дает клиент, соответственно нет возможности рассчитать необходимую сдачу заранее.
Сообщение было удалено
Когда было надо, я их учила, если не хотели учиться, то я уходила с такой работы и всегда знала - Я не теряю, меня теряют!
Поверьте, всегда и везде ищут такого работника, который дисциплинирован, аккуратен, не ворует и умеет как надо считать.
Сообщение было удалено
2 на 2, это обычно крытая палатка или открытый лоток. Сколько покупала в таких местах, всегда продавец бегала и искала сдачу сама, т.к. в таких местах обычно крайне не выгодно терять покупателя.
Сообщение было удалено
вы продавец?:))
То, что вы описали не имеет никакого отношения к нравоучениям: "Петр Сергеевич, подвезите-ка мне мелочь" :)
Сообщение было удалено
Хорошо, но тогда кассир не имеет право обслуживать следующего клиента, так как он еще со мной не рассчитался. А так получается я могу заявить в милицию, что мне не отдают мои деньги!
Сообщение было удалено
Сменьщица не прибежит, но по дороге поменяет, чтоб у нее не было проблем. Собственнику раз скажешь, второй, третий, если не реагирует адекватно , то торговец из него некудышный.
На Востоке говорят "Капля за каплей, так и водоем получится", т.е. копейка к копейке, так и прибыль набежит.
Сообщение было удалено
Ладно, ладно, не 2 на 2, а 10 на 10)))
Например, какая-нибудь Милавица. Нет сдачи. Ну нет и все тут. Приходите завтра. В кассе будет на тысячу меньше, но что тут делать. Се ля ви.
Сообщение было удалено
Вот именно, что торговец никудышниый. Но все равно ничего не поменяется. Я вот постоянно меняю размен, а мое начальство имеет привычку менять крупные деньги в сейфе. Поэтому мне плевать на сменщицу, всю мелочь я держу в кармане, а начальству эти деньги даже не показываю. Хотя и здесь я рискую - на рабочем месте кассир даже в кармане не имеет права держать неучтенные деньги.
А если уж и мои деньги заканчиваются, я гоню администратора все менять где хочет. Потому что я знаю, что мне никто не поменяет. Ко мне приходят с соседних магазинов, просят разменять, и я им отказываю. Так что мне откажут 100%.
Сообщение было удалено
можете :)
можете подать заяву мировому судье :)
Вернут вам сдачу и в лучшем случае 50 руб. ущерба))
Сообщение было удалено
Можете, да. Особенно, если есть свидетели (которые подтвердят, что вам не давали сдачу), камеры видеонаблюдения.
И да, продавец не имеет права обслуживать другого клиента, пока не рассчитался с предыдущим. Обслуживание следующего клиента идет только на добром/молчаливом согласии "недообслуженного" покупателя. Или вы хотите простоять полдня в ожидании сдачи? А еще лучше, вы и еще десяток клиентов, для которых тоже не нашлось сдачи.
Сообщение было удалено
только продавцам рассуждать о торговце :))
Сообщение было удалено
продавец обслуживает след. клиента, чтобы эту сдачу найти
Можете, да. Особенно, если есть свидетели (которые подтвердят, что вам не давали сдачу), камеры видеонаблюдения. И да, продавец не имеет права обслуживать другого клиента, пока не рассчитался с предыдущим. Обслуживание следующего клиента идет только на добром/молчаливом согласии "недообслуженного" покупателя. Или вы хотите простоять полдня в ожидании сдачи? А еще лучше, вы и еще десяток клиентов, для которых тоже не нашлось сдачи.[/quote]
вот мне и хотелось бы узнать - есть ли какой документ, регламентирующий работу с кассой?
Сообщение было удалено
:))) физику или химику по боку, а вот кто работал или работает, наблюдения и выводы накапливаются сами собой.
А у нас сейчас в городе такая мания у продавцов: покупаешь что либо по мелочи рублей за 35,подаешь 50,и у них никогда сдачи не находится,требуют чтобы было без сдачи. И это в большинстве магазинов.
А у нас сейчас в городе такая мания у продавцов: покупаешь что либо по мелочи рублей за 35,подаешь 50,и у них никогда сдачи не находится,требуют чтобы было без сдачи. И это в большинстве магазинов.
Сообщение было удалено
А следующий клиент либо расплачивается деньгами, которые не могут пойти в сдачу предыдущему, либо, еще хуже, ему тоже нужна сдача.
А у нас сейчас в городе такая мания у продавцов: покупаешь что либо по мелочи рублей за 35,подаешь 50,и у них никогда сдачи не находится,требуют чтобы было без сдачи. И это в большинстве магазинов.
продавец обслуживает след. клиента, чтобы эту сдачу найти[/quote]
а если эта сдача не находится и у следующего клиента? (так было в моей ситуации). И если в этот момент "снять кассу" (так кажется говорится на кассирском слэнге:)), то получится переизбыток в кассе!
Сообщение было удалено
а если эта сдача не находится и у следующего клиента? (так было в моей ситуации). И если в этот момент "снять кассу" (так кажется говорится на кассирском слэнге:)), то получится переизбыток в кассе!
и че, что переизбыток?:))
Сообщение было удалено
а если эта сдача не находится и у следующего клиента? (так было в моей ситуации). И если в этот момент "снять кассу" (так кажется говорится на кассирском слэнге:)), то получится переизбыток в кассе!
А это потому что администратор обязан обеспечить размен. Так и регламентируется - сдача должна быть обязательно, ответственность за это несет администратор. Вам надо не ждать рядом вашу сдачу, а потребовать вышестоящего начальника, который не выполняет свои обязанности. Тогда и переизбытка в кассе не будет, и сдачу вам сразу найдут.
Сообщение было удалено
и че, что переизбыток?:))
Ну они думают, что именно в эту секунду придет налоговая с проверкой.
просто получается, что в таких ситуациях либо просто разворачиваешься и уходишь, либо ругаешься. а можно просто сославшись на определенный документ спокойно все разрешить?
Сообщение было удалено
Ну они думают, что именно в эту секунду придет налоговая с проверкой.
выскочить из-за угла))))
Сообщение было удалено
увы, нет.
Се ля ви.
Сообщение было удалено
точно нет?
От блин, хорошая тема) спасибо всем за ответы.
Как-то покупала в "Улыбке Радуги" что-то там, не помню уже. И была у меня тысяча, на кассе сразу предупредила, что мелочи нет (а так всегда даю, если есть). Кассирша как давай на весь магазин орать, что какого хрена у меня нет мелочи, чтоб я быстро ей дала эту мелочь. Я говорю, мол это не МОИ проблемы. Что еще больше ее разозлило. Говорит,и не ее тоже, вот какие вы, покупатели, деньги нам даете, такие мы вам и даем в сдачу.
В итоге, нашла она мне конечно эту сдачу. Рядом еще другая кассирша работала, и в торговом зале продавцы были (но идти никуда не пришлось даже). Хотела я пожаловаться, но потом забыла просто. У меня и память на лица плохая, я б ее внешне не воспроизвела, да и имя ее забыла тут же. Помню что на бейдже только имя было написано, без фамилии (это, кстати, нормально?).
Сообщение было удалено
законы -то есть. Их много.
Но 1. продавцы неграмотны.
2. это не целесообразно, если маленький магазин.
В крупном вам сдачу всегда найдут, а вот в мелком.. больше нервов потратите
Сообщение было удалено
на хамку надо было нажаловаться,а лучше тоже поорать иии еще обстебать.
На бэйдже спокойно могут писать лишь имя
Сообщение было удалено
Нормально, можно вообще без бейджа работать.
Но у вашей кассирши наверное пмс был. Мне тоже такие встречаются. Не все же могут абстрагироваться от своего настроения и проблем. А еще я когда стажировалась, меня стажировала беременная девушка. Ух как она с людьми разговаривала. Еще и глазки строила мужикам, которые с девушками пришли. Это был ужас. Она одну покупательницу до белого каления довела и пошла в подсобку к директору зачем-то, а я покупательницу откачивала.
Сообщение было удалено
Согласна. В ларьках так и поступала - уходила. Но вот описанной мной ситуации, когда проведен платеж по ЖКХ, выдана мне квитанция, и только в конце выясняется, что сдачи нет! Тут уже я получаюсь заложницей ситуации, приходится ждать. И еще повторю - это происходит не в ларьке, а в госучреждении "Почта России" !
Сообщение было удалено
Можно потребовать управляющего. Если управляющий с головой дружит, то найдет сдачу. Если не дружит и начнет вонять, смело пишите в книгу жалоб. Продавцы (в т.ч. директора) обязаны быть дружелюбными с клиентами)Это даже в каком-то нормативе отмечено, я когда читала, очень удивилась)))
Сообщение было удалено
вы на почте никогда не были?:))
Там всгеда то сдачи нет, то денег.
Будьте спокойнее, ощущение, что вы перфекционистка. :)
на почте России даже не всгеда выдадут перевод, коли он вам пришле. Просто скажут: денег нету))
Сообщение было удалено
еще можно в приемную Путина обратиться :)
Сообщение было удалено
да нормальная я! :))
просто, когда этот кассир с довольно наглым видом говорит тебе "ждите или зайдете попозже за сдачей !" и тут же начинает обслуживать след. клиента - тут уж извините, всему есть предел!
Сообщение было удалено
кстати, я тогда ей предложила - может я вам буду должна определенную сумму, потом как-нибудь занесу? :)))
Сообщение было удалено
вы наверное логико-интуитиный интроверт:)) жаждите справедливости))
Сообщение было удалено
Ну нет, правда, у меня директор сидит в кабинете, ногти пилит. Лишний раз жо ge не оторвет. Даже если возврат принесли, это ее обязанность принять возврат, приходится мне разбираться. Но если какой-то скандал, то она никуда не денется, вылезет наружу. И вспомнит о своих обязанностях.
да, я кстати, интроверт!
но никакой особо жажды не испытываю:)) Просто увидела эту тему и вспомнила свой случай.
я как-то покупала чай в аптеке. Не было сдачи у продавщицы. Ну я и пошла дальше. Хотя спецом ехала туда чай этот купить.
кстати мне в германии при доставке пакетов вместо 5-50 центов пару раз дали два евро, до меня только потом дошло, что у водителя не было меких денег. теперь я всегда такую мелочевку прошу округлить и оставить водителю.
Я как-то в маршрутке ехала в полдень, за проезд у нас платят сразу, так вот, подаю 100 рублевую купюру, водила говорит, что сдачи нети на след. остановке я должна идти разменивать деньги,.. Ну-ну, размечтался, Я-то вышла, а он долго стоял, ждал пока я соизволю разменять деньги. Я не соизволила! =) Поехала на следующем автобусе!
конечно это забота продавца, чтобы у него были деньги на размен.
Но сама, если случается вдруг такая ситуация, проблемы из этого не делаю: либо вообще ничего тогда не покупаю - иду в соседний магазин, либо дохожу до соседней палатки и размениваю (если есть такая возможность); а если вариант с таксистом - говорю "идемте со мной, разменяю деньги и вам заплачу" (т.к. мне не резон бегать искать размен, а потом возвращаться, чтобы ему за проезд заплатить - это пустая трата времени).
В общем, не вижу в подобной ситуации такой уж страшной проблемы, чтобы ругаться, поднимать нервы себе и продавцу. Да и в принципе не могу припомнить, чтобы подобные ситуации были такими уж частыми, чтобы из-за этого прямо *на дыбы* вставать))
Сообщение было удалено
Есть закон, это проблемы ПРОДАВЦА.