Гость
Статьи
предлагаю отфотошопить …

предлагаю отфотошопить фото бесплатно

Я учусь на дизайнера, поэтому хочу потренироваться на каникулах, предлагаю отфотошопить фото бесплатно, убрать морщинки и другие ненужные вещи, изменяю цвет и так далее.....

дизайнер
235 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
катенок

если сможешь,напиши мне на почту katenok1409@yandex.ru отдам те на растерзание самые красивенькие!!!!пожалуйста!!!

яна

отфотошопте мне фото пожалуйста

Miss

Мистер ... Ваше предложение ещё актуально!? ...

Виктория

не могли бы вы мне отфотошопить фото?

АНЮТКА

ТИ МОЖЕШЬ МОЮ ФОТКУ ИЗМЕНИТЬ!!!!!!!!!!!! СКАЖИ КАК!!!!????НАПИШИ СВОЙ АДРЕС!!!!!!!!!!!!

аНЕЧКА

ПОЖАЛУСТА,ПОМОГОТЕ ОТФОТОШОПИТЬ ХОТЬ ОДНУ ФОТОГРАФИЮ...Я НИКАК НЕ МОГУ РАЗОБРАТСЯ В ЭТОМ ФОТОШОПЕ!!!!

бу)

приветь) плиииииз.........отфотошопь ми) еси что пиши на почту leroshka_m@mail.ru я ждуууууу)

Шамиль shoma1301@rambler.ru

ОТФОТОШОПЬ МЕНЯ Я ХОЧУ СВОЕМУ НОВОМУ БОЙФРЕНДУ ПОРАВИТСЯ ПИШИ МНЕ НА МЫЛО shoma1301@rambler.ru Меня Шамиль завут мне 13/01/1987

настя

Здраствуйте..похоже вы то что мне надо..прошу вас можете мне отфотощопить фото??

отвечайте на мыло

wwwastya2008@rambler.ru

даша

помогите мне, очень нужно красивую фоточку

Даша

Я хочу што-то золотое,как в египте

Гость
Бомба

Сообщение было удалено

да!!

ЛЮДОЧКА

помоги пожалуйста очень хочу но у самой не получается сделать крылья ангела очень нужно вот моя ссылочка в контакт если тебе не сложноhttp://vkontakte.ru/id11826169 спасибки заранее!

Принцесса

отфотошопте мою фотку плиз

Принцесса

если что то вот моя ссыдка в контактеhttp://vkontakte.ru/id21156314?52625

Русалка

Отфотошопьте и мне плизззз.как нить красиво=))))Я в контакте частенько бываю ,пишите туда,если чо=))))вот ссылка=))) http://vkontakte.ru/id20693534?22220

заранее спасибо=)))

лизка

извините а вы можете с помощью фотошопа убрать мне щёки , и сделать скулы очень очень была ба вам благодарна!

Гость
Аня

Сообщение было удалено

Гость
дизайнер

Сообщение было удалено