Я учусь на дизайнера, поэтому хочу потренироваться на каникулах, предлагаю отфотошопить фото бесплатно, убрать морщинки и другие ненужные вещи, изменяю цвет и так далее.....
если сможешь,напиши мне на почту katenok1409@yandex.ru отдам те на растерзание самые красивенькие!!!!пожалуйста!!!
отфотошопте мне фото пожалуйста
Мистер ... Ваше предложение ещё актуально!? ...
не могли бы вы мне отфотошопить фото?
ТИ МОЖЕШЬ МОЮ ФОТКУ ИЗМЕНИТЬ!!!!!!!!!!!! СКАЖИ КАК!!!!????НАПИШИ СВОЙ АДРЕС!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУСТА,ПОМОГОТЕ ОТФОТОШОПИТЬ ХОТЬ ОДНУ ФОТОГРАФИЮ...Я НИКАК НЕ МОГУ РАЗОБРАТСЯ В ЭТОМ ФОТОШОПЕ!!!!
приветь) плиииииз.........отфотошопь ми) еси что пиши на почту leroshka_m@mail.ru я ждуууууу)
ОТФОТОШОПЬ МЕНЯ Я ХОЧУ СВОЕМУ НОВОМУ БОЙФРЕНДУ ПОРАВИТСЯ ПИШИ МНЕ НА МЫЛО shoma1301@rambler.ru Меня Шамиль завут мне 13/01/1987
Здраствуйте..похоже вы то что мне надо..прошу вас можете мне отфотощопить фото??
отвечайте на мыло
wwwastya2008@rambler.ru
помогите мне, очень нужно красивую фоточку
Я хочу што-то золотое,как в египте
Сообщение было удалено
да!!
помоги пожалуйста очень хочу но у самой не получается сделать крылья ангела очень нужно вот моя ссылочка в контакт если тебе не сложноhttp://vkontakte.ru/id11826169 спасибки заранее!
отфотошопте мою фотку плиз
если что то вот моя ссыдка в контактеhttp://vkontakte.ru/id21156314?52625
Отфотошопьте и мне плизззз.как нить красиво=))))Я в контакте частенько бываю ,пишите туда,если чо=))))вот ссылка=))) http://vkontakte.ru/id20693534?22220
заранее спасибо=)))
извините а вы можете с помощью фотошопа убрать мне щёки , и сделать скулы очень очень была ба вам благодарна!
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
А МОЖНО МНЕ ШО НИТЬ ЗДЕЛАТЬ ШО Б КРАСИВО БЫЛО?
Привет,мне надо фоточки некоторые отфотошопить...а я чайник в этом деле))если будет время у тебя)sveta5255742@yandex.ru
Привет!!!Мне поможешь?Есть отличные фоты,хочу из 4-х одну составить?Malygina2007@list.ru
Пиши
если уж ты желаешь отфотошопить фотки....