Уважаемые формчанки! Опрос! у вас автоматическая коробка передач или механика?? Мое глубокое убеждение , ято я никогда не смогу механику водить(( И вот мне интересно, много ли девушек, справляющихся с …
5 лет ездила на механике, 5 на автомате и не собираюсь возвращаться к дерагнию ручек, учитывая московские пробки...все кто кричит, что механика лучше просто денег не имеют на автомат- примите это как постулат, девочки, и копите на приличную машину.
блин как бесит кто считает как 68, может хватит всех под одну гребенку!?
68, намешили :)
68 ну и сколько вы заплатили за автомат,богатейка вы наша?
ок. вкусня, вы хотите сказать, что механика удобнее? зачем спорить с очевидными вещами?
вкусня,зачем буксовать то? бред какойто
75 - к механике. Ну по крайней мере он так говорит.
74, разуйте пож-та глаза и читайте внимательнее, я написала ЛУЧШЕ!!! и привела примеры в каких случаях, а АКПП - УДОБНЕЕ!
автомат на каждый день. механика стоит в гараже)) еще и с задним приводом) погонять) проблем с механикой не испытываю вообще. но в пробках автомат конечно комфортнее
76, будет возможность, обязательно поезжу..но пока есть возможносмть только на мкпп
74, читайте внимательнее!!! Вкусня правильно пишет- механика для дачи, акпп для города!
И вообще сперва нужно освоить механику, а потом можно купить себе нормальный автомат! Просто каждый выбирает себе кпп исходя из мест где он водит машину! И ругаться хватит уже!
У меня кстати муж смеется над глупыми дамами, которые с пеной у рта хают автомат и гордятся умением водить механику...Говорит это им их "любящие" мужья в голову вбили, что механика эт круто и спортивно, типа что ты будешь, как глупая блондинка на автомате ездить...А сами просто тратиться на хороший автомат для жены не хотят =)))
механика - более универсальный вариант, чего спорить-то? тут, понимаешь, статистику собирают, а не ценами на машины интересуются
механика универсальный вариант??!! в чем?! Тогда уж как вариант типтроник-точно универсальный!
89, речь шла о механике или автомате, а не о АКП с с возможностью ручного переключения
А у меня папа всю жизнь любил механическую, и все машины были с механической, а вот на старости лет решил себя побаловать - купил с автоматической. И рад очень сильно:) Отдых за рулем, говорит:) И у меня автоматическая. Мне пофигу, кто там что вещает про механическую, мне удобно и это самое главное. А едет машина не хуже и не медленнее.
95 - у моей мамы есть права тракториста))) Она их получила на студенческой практике много лет назад. Значит не тупая и не блондинка, хотя машину не водит, ни механику, ни автомат.
+ механики1)жрет ГОРАЗДО меньше бензина2)если сломается можно чинить - автомат на выброс3)в критической ситуации машина лучше управляема4) вообще машину чувствуешь лучшея вожу, научиться можно
Sergey, я применяла торможение двигателем, например, когда пару недель назад в Питере за час все дороги завалило кашей в виде мокрого снега и нажатие на педаль тормоза было чревато последствиями.
Автомат...механику могу водить,училась на ней и вроде не забыла,недавно садилась.Но зачем мне механика??????!!
А мне удобнее с механикой. Только я не утверждаю, что "дергать ручку" удобнее, чем "не дергать ручку". Просто оцениваю как-то шире все это. Муж машин с АКПП не признает и его ласточка, конечно, с механикой. Но мы в течение недели часто меняемся машинами (ну, так уж получается) - меня бы раздражало, если бы в понедельник приходилось "дергать", а во вторник "не дергать"... Уж как-то надо определиться!:) Еще машину с механикой проще продать (легче берут) после двух лет гарантии - и снова в новенькую.:) Автоматы все-таки чаще ломаются, даже пока машина на гарантии. Конечно, дадут подменный автомобиль на время ремонта, но не люблю я чужих автомобилей... А еще я искренне считаю: чем техника проще, тем она надежнее и машине с КПП я верю почти безгарнично, а автоматика - она как будто немного себе на уме... В общем когда вторую машину покупали, я осознанно выбрала машину с КПП. Деньги на автомат определенно были.
А еще - ну не парит меня механика. Вот не парит и все. :) Еду себе и еду и не чувствую себя ни лохушкой, ни малообеспеченной, ни без пульта. :)
Автомат...механику могу водить,училась на ней и вроде не забыла,недавно садилась.Но зачем мне механика??????!!
механика)
А меня люди понять не могут, когда говорю, что на автомате ездить не умею. Только один раз, когда компашка назюзюкалась, мне за руль "очкарика" сесть пришлось. Когда движка раскрутилась до каких-то там оборотов, я по привычке схватился за рычаг (хорошо, дёрнуть не успел) и ткнул левой ногой туда, где должно было быть сцепление... Итог - кто - лбом в лобовик, кто - башкой об кресло! :-) Мне ничего, т.к. я, по привычке, пристегнулся и натянул ремень. После этого я сказал - "Теперь понятно, что значит "Не умею!"?" Дальше ехал, поджав левую ногу чуть ли не под задницу.
для тех, кто слишком богат, чтобы ездить на механике - мой друг недавно хотел купить себе SUBARU OUTBACK с механикой (новую в диллерском центре), так за неё запросили на 1000 евро больше и её надо было отдельно заказывать и ждать - пришлось взять автомат.
приветик,у меня раньше была десятка с механикой.а сейчас митсубиси -автомат тип троник.это клёво!в пробке-автомат,охота погонять-можно и ручку потыркать!моё мнение,что для города автомат лучше,а для нас девчёнки тем более.
у меня механика,все здорово.
Если вдруг появится Sergey , оставлю вопрос. У меня был случай. На дороге зимой, куча снега, колеи, сверху лед. Пробка. Ехала со скорость аж 20 км-ч. Под колеса прямо "бросилась" девочка. Я со страху тормоз в пол. Никакого сцепления не выжала, скорость и так 2 была. Машина тут же заглохла и встала как вкопаная. Я себя ругала за идиотизм. За испуг и т.д. А брат мне сказал, что нормально. И прирезком торможении со сцеплением меня могло развернуть, протащить вперед и прочее. До сих пор не понимаю, он меня успокаивал или это правда?
учиться надо только!!!на механике,а покупать-только автомат,что я и делаю))))автомат-это дороже,да(если это не *японка*),но!это собственный комфорт,а на себе,любимой,экономить нельзя :)
С механикой и опытный водитель может заглохнуть. А автомат это очень приятная весчь. У меня водительский опыт маленький, с автоматом комфортно и пешеходы не раздражают
Сикока машин - ситока и мнений! А вот скажите мне вот что - а как вы, вумныи такии, зимой в раскачку из пробуксовки выскочите на вашем гребаном АКПП??? На своей убитой "шахе" я и на 14-ом литье по снежному полю греб, до земли, сцуко, зароешься, но вылезешь! А сейчас на Хонде Партнере всю зиму #бусь!!! Чуть сильнее на льду "тапочек" даванул - шлиф пошел!!! АКПП ваша любимая, мать её ети! Так что лучше "ручку дергать", чем нервы.
Дяденька, не надо машину ставить в сугроб(( На самом деле АКПП, ужастно туповатая, но удобная, за рулем в пробках можно вздремнуть, в то время как другие только и переключают передачи, а неопытные к тому же "глохнут".. автомат расслабляет,но он не для любителей погонять..
А я машину в сугроб не ставил :-) Я по зимнику пробку объезжал :-) Через поле :-) Ну и пару раз из колеи в чистый снег вылетал :-) Вот где и TOYO R14 Garit G30 оценил, и МКПП :-) И пофиг, что 4-ст.
126) Бог мой, это на трассе что-ли? я зимой далеко от дома не отъезжаю, а так, конечно, надо что-то вроде танка приобретать..
Да я бы купил :-) как раз ГАЗ-Тигр, но он же 5 тонн весит без брони :-) Хоть там и турбодизель Камминс на 135 л.с., но солярка наша - #овно!!! Технику жалко :-)
Дяденька, а что из приличного для асфальта посоветуешь, для приличной дамы? я голову сломала какую машину взять.. была мечта мадамский джип - тойота раф, но меня зачморили все коллеги-мужчины в офисе.. еще мне нравится ауди, из классики, А5, очень красивая, но дорогая - жуть, но что для себя, любимой не сделаешь, жизнь - одна.. а с другой стороны, две двери((( а у меня - дети, выходные, загород летом.. короче, думаю уже год и никак не определюсь..
У меня, повторюсь, сейчас Хонда Партнер :-) Кузов - универсал (грузовая легковушка). Так вот чтобы мне 5 лет в подвеску не лезть, мне надо "найти" 7,5 тысяч ру! Чтоб сайлентблоки из дуотана (полиуретан такой) поставить. И это не считая новых стоек. :-) А ещё надо 10-ку ру на замену всех сальников, ремней, помпы, роликов, так как движок 110 тысяч прошел уже... Зато следующая смена ремней на гидраче, кондиционере, генераторе только через 40 тысяч км. Я согласен!
Кстати... Я соврал про ГАЗ-Тигр... Там Камминс или на 180 лошадей или на 215! два варианта :-)
В нашей семье 3 машины- 2 из них с автоматом, одна с механикой. После 1 года на автомате не смогла нормально ездить на механике! Хотя иногда очень хочется поездить на ней! Но все равно потом вернуться к автомату.
Спс, 130-135.. посчитаю, подумаю.. у меня еще делема - паркетник или классику.. во где вопрос?
к посту 122. Главный недостаток механики это не сколько сам процесс втыкания скоростей, сколько работа сцеплением. На автомате я в пробке придерживаю ногой тормоз. Отпустил - покатился. Добавил газу - поехал быстрее. Долгая остановка - перещелкнул на нейтралку. С механикой это постоянное ползанье на полувыжатом сцеплении (что ему очень не полезно), постоянные подгазовки (кстати, бензин расходуется от подгазовок только так). Типтроник в 95\% случаев бесполезная игрушка. В автоматическом режиме вы ВСЕГДА выиграете у типтроника. Полезен только чтобы подоткнуть пониженную перед обгоном (иначе автомат переключит на пониженную уже в процессе обгона), и если нужно, заблокировать коробку на нужной передаче.
Автомат)))
119, если честно, то я не вижу логики в словах вашего брата. Машину при торможении разворачивает, если под колесами покрытия с разными коэффициентами сцепления. Например, под левыми асфальт, а под правыми лед. Тогда машину развернет (если она без АБС) в сторону более "цепкого" покрытия. Если все колеса на льду и все на асфальте, то не развернет. Или если вы тормозите на юз в процессе поворота тогда занесет (опять же, если машина без АБС). От выжатого или не выжатого сцепления тут ничего не зависит.
К 140 - вообще-то, на скользком покрытии лучше тормозить, не выжимая сцепление до последнего. И развернуть а/м может, если все колёса на одном и том же скользком покрытии - добиться того, чтобы колёса одной оси давали абсолютно одинаковое тормозное усилие, невозможно (может, и возможно, но стоить такая конструкция будет очень дорого).
Ещё одна часто встречающаяся ситуация: заглох кто-то, просит "прикурить" - я не даю, т.к. при запуске "трупа" этим можно накрыть электронику своей а/м (как вариант - скинуть одну из клемм, обычно "минус", с аккумулятора своей а/м и "прикуривать" от аккумулятора напрямую, при неработающем двигателе, правда, иногда у "трупа" бывает настолько сдохший аккумулятор, что он на себя забирает всё и а/м не запустить, но и тут есть выход - дать ему "насосаться" от работающей а/м, но ни в коем случае не пытаться при этом завести), говорю "Давай дёрну!" - "Не, у меня "автомат"!" - "Тогда ничем помочь не могу!" (т.е."Жди лошка-донора, того, кто дотянет на тросе или эвакуатор заказывай).
дайте совет что купить субару легаси, ауди а4, хонду аккорд, все автомат двигатель 2-2.2,.... 1. технически лучше,2. безопасность, 3.меньшая потеря в цене годиков через 3-5. по цене плюс минус рядом. ну аккорд чуть дешевле.
143 - Вы чего, думаете, что сменить машину я не могла ни при каких обстоятельствах? Эта была позапозапозапозапрошлая машина без типтроника и полного привода. А щас имеется и то, и другое. Вот зиму отъездила - ни разу не застряла, хотя приходилось пробираться по ужасным говнам. Где все стоят - еду я и трактора)
АВТОМАТ!!! механика для дебилов