Уважаемые формчанки! Опрос! у вас автоматическая коробка передач или механика?? Мое глубокое убеждение , ято я никогда не смогу механику водить(( И вот мне интересно, много ли девушек, справляющихся с …
Anonymous [96161157], откуда такие выводы? Или лишь бы гадость сказать?
153, как раз при автомате думать то особо не надо, машина немногиим отличается в управлении от детской. а вот при механике думать нужно.какой вывод? сама дебилка...
У меня автомат, но для 153 - ты совсем дура? Поняла, что сказала?
ДАМЕ В СОМНЕНИЯХ - я однозначно за SUBARU - это неубиваемая машина!!! Я на своей "летаю" 80-90 и по булыжнику, и по лесным грунтовкам, ей ничего не делается! Очень большой плюс SUBARU - то, что их не угоняют (АУДИ, как известно, чемпион по угонам). Ситуацией на рынке а/м не интересуюсь, но 4 года назад, когда покупал свою SUBARU IMPREZA, она стоила в полтора раза дешевле аналогичных АУДИ (причём эти АУДИ были всего лишь переднеприводные). По стоимости обслуживания ничего сказать не могу - я всё меняю чиню сам. Недостаток у SUBARU нашёл пока только один - не регулируется "вылет" (длинна) рулевой колонки.
Давнишняя ситуация - вечерком ехали по загородной дороге через лес, за рулём сидела моя подруга. Справа к дороге из леса подходит бабушка, ведущая корову, и останавливается, чтобы пропустить нас и едущую нам навстречу а/м. Когда мы почти подъехали к бабушке с коровкой, то последней захотелось таки перейти дорогу и повисшая у неё на рогах бабушка ничего не могла с этим поделать. Тормозить было уже поздно, я заорал на подругу: "Газу!!!", она (видать, с перепугу! :-)) втопила педаль в пол, я успел крутануть руль на встречку и обратно и проскочить в "окно" между встречной а/м и коровой. С "тупящим" автоматом моя а/м очень больно ударилась бы об коровью тушку.
ИНГЕБОРГЕ на 152 - американцы на военный "Хуммер" автоматы ставят (большей глупости, чем коробка-автомат на армейской а/м, придумать сложно, там должен присутствовать принцип "чем проще, тем надёжнее" - в некоторых армиях даже грузовики с воздушным охлаждением имеются), его "посадить" - так это надо постараться. Ваша а/м, скорее всего, может выигрывать за счёт большего дорожного просвета и наличия кучи наворотов. Грамотно используя возможности "механики", можно обходиться без многого из этого. Кстати, старый добрый армейский УАЗ, он же "бобик", он же "Козлик" на бездорожье уделает многие, если не большинство, из современных внедорожников (даже с "механикой"). И ещё один интересный факт - очень хорошая проходимость у "Запорожца" - проверено лично на снежных полях и на болотистой местности! :-)
Это пулемёт.
у меня механика, было трудно, но опыт приходит с вождением)) вроде справляюсь)))
до осени прошлого года долгое время прекрасно справлялась с механикой, напрягов никаких не было. ОСенью 07 взяли иномарку-решили с автоматом по пробкам будет приятнее ездить!
механика
Ну а почему так категорично "ТОЛЬКо механика"?? каковы плюсы? Взять Москву - пробки!!..где вам надо быстро срываться с места?
механика, удобно так как езжу часто за город!никаких проблем!
Ой, в 19 посте я имела ввиду, что автомат - это для тех, кто плохо водит!
Только автомат! На счет механики вспоминаю анекдот: идет женщина по полю, июль, жара, мухи, слепни, видит парень в ватнике, в противогазе, траву косит. "Ты кто?" - изумилась женщина. "Я комсомолец!" - гордо отвечает юноша. "Но почему в ватнике, в противогазе, жаркко ведь?". "Мы, комосомольцы трудности любим!". Так вот "любители" механики (читай не способные купить нормальный современный автомат) как те комсомольцы, трудности любят, вот им охота за эту ручку без конца дергать:) Вопрос - а зачем себя так мучить, когда давно есть прекрасный, удобный беспроблемный автомат?
я считаю что если посадить дебила, который даже ПДД не знает, за руль, не важно за механику или автомат - тот кто не дай бог встретится с ним на узкой дорожке будет уже все равно!
Сейчас механика, но следующая машина будет с автоматом однозначно. Мехяника лучше только для участия в гонках и езды по тяжелому бездорожью. И если основные пробеги приходятся на шоссе. В городе автомат удобнее. В командировках беру машину с автоматом и отдыхаю за рулем просто.
я так не считаю о чем говорит 46 и не согласна с теми кто так говорит, сама мечтаю о машине с акпп, чтоб ездить на работу, но пока не могу позволить себе ее((
Вкусня,(эт я писала в 46) Я тоже уважаю механику, на ней училась, потом её же и водила, и на дачу по плохим дорогам действительно лучше на мех. Но как только появилась возможность купить новую хорошую машину с автоматом я напроч забыла про мех. Те кто хвалят механику действительно просто не ездили на норм. автоматах или не могут себе его позволить и таким образом себя просто оправдывают.
народ да ладно вам друг друга г*ном покрывать автомат-механика-дуры-козлы.... - сегодня же пятница!!!! Главное качество езды.Вот например в меня позавчера какой то м*дак узкоглазый чуть не влетел (хорошо боковым зрением заметила). И мне например было плевать на чем он в данный момент ехал!!!!!!
58 - чойта нельзя? Я буксовала, мне, наверное, можно))) А если серьезно - то всем можно, но недолго.
54 , кто сказал что отзываюсь плохо об акпп, я наоборот мечтаю, но пока не могу позволить (хотя и на мкпп мне оч нравится ездить..
59 я имела ввиду конкретно буксовать ))))))))))
Специально для 62 - ЕЩЕ РАЗ, внимание - "Потом, чем проще жизнь, тем тупее становится человек."
61 - вообще я и конкретно буксовала. Около часа точно. В ужасном сугробе застряла, а под сугробом еще и яма была. И буксовала, и раскапывали... Ничего не случилось. Возможно потом, через год после того как ее продали где-то что-то и аукнулось, хз.
вообщем пришла к выводу: механика лучше так как - можно буксовать, расход топлива меньше, за городом ездить удобнее на ней, акпп - УДОБНЕЕ по городу!
Ну один мой друг ездит на механике потому что привык, положим. Деньги есть на целый парк автомобилей с любыми коробкам. Так что, 68 - не обобщайте.
73 к чему привык?
Вкусня, Вам надо попробовать с типтроником поездить.
В общем моя любимая машина с типтроником и кваттро. Буксовать не надо, даже не застрянешь. На механику бы села только если бы жизнь заставила.
82, спасибо !!хоть вы меня поняли)
ТОЛЬКО АВТОМАТ, И НЕ ЧТО ДРУГОЕ!!!!
87, да-да именно так - не хотелось моему тратиться на автомат, поэтому купил гонять 911))))) ну из жадности))))
Только автомат. ВУ Москве на механике ездят только лохи и малоимущие.
91, и еще королева на 911, от светофора до светофора гоняет =))
А нас тут японцы разбаловали - почти все на акпп ездим, еще на акпп проще зимний прогрев поставить, и двигателем тормозить тоже можно
85-а зачем осваивать механику? А трактор не пробовали освоить??? начит Вы-тупая блондинка! Я-за автомат!
Вера, я смотрю у вас ума не очень много, бывает...Почитайте пожалуйста мои сообщения выше, для подсказки-пользователь под цыфрами[22732418] =) Я тоже за автомат!
автомат.Мерседес 4matic, а до этого BMW X5 был.Весь цивилизованный мир за исключением формулы один на автомат переходит.А начиналось всё с ИЖ-комби в детстве-вот уж наслаждение ручных передач!
Не поняла! Какой ремонт автомата???? Автомат надежнее, чем механика и практически не ломается. 30 лет за рулем и уже лет 11 на автомате... Ни за что не променяю на механику. Для быстрых - и обгоню вас всех на светофоре!!!!
101, А чем чревато торможение на машине с АБС? Я не знаю, что вы под торможением двигателем понимаете. Отпустили газ и не нажали тормоз и сцепление, или переключали передачи вниз последовательно, осаживая машину двигателем. Если второе, то во-первых, на автомате это тоже осуществимо даже без типроника (как на механике не получится, конечно, но подобие возможно). Во-вторых, если перестараетесь томожением двигателем на механике на скользком покрытии на переднем приводе, вас развернет еще похуже, чем при торможении. Я вообще не полузуюсь всеми примочками автомата. 99\% времени я использую только 3 режима: D,R and P. Это все. Типтроник использую только чтобы заблокировать коробку на пониженной передаче на затяжных спусках, чтобы тормоза не насиловать.
99, автомат ремонтируется, это раз. Про ГОРАЗДО меньший расход тоже лажа. За счет более грамотного переключения автомата по сравнению со среднестатистическим водителем расход отличается не катастрофически. Примерно на литр больше для среднего двигателя. Я готов заплатить несколько более низким ощущением машины за комфорт.
механика, автомат для меня неприемлем, я люблю " чувствовать " машину. Никаких неудобств мне это не доставляет, все делается на " автомате " , четко и очень нравится. " Трудностями " механическое уравление коробкой передач для меня никак не является.
mehanika uje 4 mashini smenila! VAZ 2107 potom vaz 10 potom hunday akcent tak chto smelo skaju chto mne bez raznici! pochemu ne avtomat..potomu chto deneG nEt! seychas mashina sitroen... no sleduyushuyu tachku tochno avtomat vozmu ))) esli babki budut!
У меня автомат, очень удивляют люди которые хвалят механику, я могу еще понять которые покупают б/у иномарки и боятся покупать автомат потому что если полетит то дорого чинить. Почему ВЫ люди не покупаете телевизоры без пультов? разве сложно подойти ткнуть кнопку? потому что с пультом удобней , вот и автомат очень удобная вещь
Извините - КПП=механика. Трудно собраться с мыслями под телевизор. :)
итого сред ст по больнице): механика - 18, автомат - 19) ну и где правда?)
А про тему. У меня механика. После получения прав купила самую доступную по цене машину, Шевроле Ланос (у нее хоть гидроусилитель руля есть, и то хорошо. Дерганье ручки напрягает в пробках. Следующая машина (если получится) будет автомат. Есть сомнения на счет того, что у нас очень безобразные дороги, прям бездорожье. Зимой - караул. Не испорчу я хороший автомат этими прелестями? И еще, тормозить на этих машинах экстренно КАК? Спошь и рядом такие ситуации - все ездят как хотят, лишь бы проскочить - "локтями толкаются". Все время носом в лобовое стекло? Подскажите, счастливые обладатели удобных машин!:)))))))
А в чём, собственно, великая разница между автоматом и механикой в пробке? В том, что надо постоянно ногу на педали тормоза держать? Ну, и где тут "сухость и комфорт"? На ручник ставить или в "паркинг" втыкать - тож лишние движения, которых так боятся некоторые. И, кстати, тип-троник - это "псевдоручная" коробка - она пересочит на ту пердачу, какую сочтёт нужной, только на других оборотах двигателя/скорости движения (насколько я в этом разбираюсь). Я лично механику люблю за её более широкие возможности применения различных приёмов управления автомобилем - т.е., я управляю машиной, а не машина мною (у меня SUBARU IMPREZA, зима для неё - это просто сказка, когда льда/снега нет - то по грунтовке самое милое дело рассекать).
Хонды ретивые, но дорогие в обслуге :-) Тойоты тоже разные по характеру :-) Оптимал, но не всегда удобно - "табуреточку"-малютку - это чтоб на работу ездить и минивен - как семейная машина :-) У товарища Хонда Стрим, но себе такую не хочу - коробка вариатор, короче, не факт, что ремонтопригодна по сравнению с "обычной" АКПП. У другого знакомого - Ниссан Р'несса - затейливый аппарат, 130 "лошадей" под капотом (если он не соврал). Просторная, как гараж под Жигули :-)
А если вообще подойти к выбору машин - потрясите знакомых, пусть выяснят какие машины чаще на СТО гонят, сколько запчасти стоят, их ресурс (это можно вычитать в автоизданиях), частота смены автожидкостей, ремней, сложность таких работ. Тут надо выбирать не душой, а кошельком :-)