Гость
Статьи
Подарок молодому …

Подарок молодому человеку, девочки и мальчики!

У нас с парнем 3 года отношений, долго думала, что подарить и подумала, что приставка будет хорошим решением. Мы с ним оба часто катаем дотку, а тут такой праздник и вот идея с приставкой пришла в голову. Как раз и парню будет приятно (надеюсь) и вместе можно время проводить играя. Но я вообще в них не разбираюсь, помогите с выбором, пожалуйста, кто шарит, чтобы я не облажалась. Я не сильно богата, но присмотрела в интернете, что можно выбрать что-то типо ps3 или xbox360 в районе 15к+-. Они типо примерно одинаковые, вечный спор, что лучше между ними и я не знаю, что выбрать. Подскажите, что лучше выбрать или предложите другой вариант в этом же ценовом диапазоне. И возможность подключения к телевизору. Я не разбираюсь, как это все работает, если я куплю пс или иксбокс они же подключаются к обычному телевизору? Понимаю, что вопрос не по теме вообще, но не знаю, куда ещё обратиться. Или предложите ещё какие-нибудь варианты, может быть вообще не с приставкой. 3 года отношений, нам по 20 лет. #подарки

Опрос завершен
Что выбрать?
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Подарить старый хлам, ну это просто нет слов.
Steam deck понимаю, пятую плойку понимаю, но хлам...

#2
Гость

Подарить старый хлам, ну это просто нет слов.
Steam deck понимаю, пятую плойку понимаю, но хлам...

Рада за вас, если вы можете себе позволить что-то лучше, чем предложила я. Но в моем городе даже чтобы купить "старый хлам" нужно отдать пол зп. Я попросила нормальный совет, а не попонтоваться

#3

Автор, за 15к, на авито, можно купить в идеальном состоянии, xbox one s . Это предыдущее поколение, конкурент PS4. PS3, это совсем устарелая приставка. В 15к укладываетесь, а на xbox one s, можно поиграть в любые игры. В дотку катать можно будет в 4к в легкую.

Или вы хотите новую?

#4
life is ?