Ага, в том числе и тот самый который: состраданье за любовь готов принять, у него не любовь, а нечто больное. В детстве считала это красивой историей любви, а потом посчастливилось прочитать книгу, в которой нет адекватных персонажей. Герои хотят заполучить девушку по разным причинам, может не только для половой связи, но в любом случае она должна принадлежать им. Днище в литературном оригинале наступило тогда, когда один из них стал ей угрожать, что утащит к себе в логово. Это именно любовь, что же ещё, в наших то реалиях.
Никто ее не любил, конечно.
Фролло - садист, который воздерживался-воздерживался и довоздерживался.
Феб - просто пустой человек с внешкой, хотел один раз ее ахнуть.
Квазимодо, как мне кажется, недостаточно развит, чтоб любить.
Но при этом - честно скажу - меня потряс в свое время монолог Фролло, который начинается со слов " jeune fille, aie pitié de moi".
Нет, они хотели подарить этой цыганке свою любовь и заботу, но ее манили костры в ночи и ее тянуло вечно в путешествие...
Да, вам не кажется. Гюго, как и все писатели добавлял в произведения темы, которые побуждали людей (современников) покупать книги. Никто не будет печатать книгу, если она не окупится. Поэтому в произведении чёткий мотив того времени о страдании и искуплении, а так же о том, что красота может быть порочна и опасна для окружающих, чтобы женщины не особо задавались и если что, то их можно было бы обвинить в соблазнении, то есть увести вину от мужчины. Гюго - реалист, конечно в драме не может быть адекватных персонажей, они все несут порок. "Днище в литературном оригинале наступило тогда, когда один из них стал ей угрожать, что утащит к себе в логово. Это именно любовь, что же ещё, в наших то реалиях." А эти предложения ИИ писал? Что вы имеете ввиду под днищем?
Думаю, что Эсмеральду любил (не плотской любовью) Клопен, а также братья и сестры-цыгане.
Никто ее не любил, конечно.
Фролло - садист, который воздерживался-воздерживался и довоздерживался.
Феб - просто пустой человек с внешкой, хотел один раз ее ахнуть.
Квазимодо, как мне кажется, недостаточно развит, чтоб любить.
У квазимодо как раз самый нормальный паттерн для любви, так как он скорее всего по своему горбунству не мог желать эсмеральду тем местом, которое ни разу не сердце. У него любовь защитника, самая искренняя, а любовь тайная.
Да, вам не кажется. Гюго, как и все писатели добавлял в произведения темы, которые побуждали людей (современников) покупать книги. Никто не будет печатать книгу, если она не окупится. Поэтому в произведении чёткий мотив того времени о страдании и искуплении, а так же о том, что красота может быть порочна и опасна для окружающих, чтобы женщины не особо задавались и если что, то их можно было бы обвинить в соблазнении, то есть увести вину от мужчины. Гюго - реалист, конечно в драме не может быть адекватных персонажей, они все несут порок. "Днище в литературном оригинале наступило тогда, когда один из них стал ей угрожать, что утащит к себе в логово. Это именно любовь, что же ещё, в наших то реалиях." А эти предложения ИИ писал? Что вы имеете ввиду под днищем?
Днище - когда на эшафоте он попытался снова спасти ее, а потом развел концерт: " И все равно ты будешь моей, я утащу тебя к себе в логово ", какая блин любовь, так сказанул, как - будто изнасиловать решил.
У квазимодо как раз самый нормальный паттерн для любви, так как он скорее всего по своему горбунству не мог желать эсмеральду тем местом, которое ни разу не сердце. У него любовь защитника, самая искренняя, а любовь тайная.
По оригинальному тексту видно, что IQ Квазимодо был недостаточно высок даже для коррекционного класса школы посёлка "Красный Луч". Тем не менее Гюго сам постоянно сравнивает Квазимодо с собакой и подчёркивает, что Квазимодо испытывал собачью преданность к Фролло. Но с чего вы взяли, что он не мог желать Эсмеральду "тем самым местом"? Умственно отсталые очень даже сексуально активны.
По оригинальному тексту видно, что IQ Квазимодо был недостаточно высок даже для коррекционного класса школы посёлка "Красный Луч". Тем не менее Гюго сам постоянно сравнивает Квазимодо с собакой и подчёркивает, что Квазимодо испытывал собачью преданность к Фролло. Но с чего вы взяли, что он не мог желать Эсмеральду "тем самым местом"? Умственно отсталые очень даже сексуально активны.
Там вообще психопатия, один спит у кровати Эсмеральды на полу, другой заскакивает к ней: будит - пугает - слюнявит.
По оригинальному тексту видно, что IQ Квазимодо был недостаточно высок даже для коррекционного класса школы посёлка "Красный Луч". Тем не менее Гюго сам постоянно сравнивает Квазимодо с собакой и подчёркивает, что Квазимодо испытывал собачью преданность к Фролло. Но с чего вы взяли, что он не мог желать Эсмеральду "тем самым местом"? Умственно отсталые очень даже сексуально активны.
Ну пусть, насчёт кекса возможно квазимодо равен всем здоровым, но позаботится-спасти, даже если не даст - это и есть любовь, так что квазимодо любил эсмеральду.
У Квазимодо жертвенная любовь я имею ввиду, с точки зрения автора и есть настоящая. Вплоть до 21 века именно такая любовь считалась настоящей по всему земному шару, и книги писатели писали про жертвенную любовь (чаще со стороны женщины). Это сейчас куча модных разговоров о том, что жертва - это всегда эгоизм.
Прочитала "пьющих мужчин".
Абсолютно ее не любили. Возможно, разве что квадимодо. Но скорее всего, он любил ее как обратную сторону себя, он - урод, она- олицетворение красоты. Остальные- пи*оры, жестокие и фальшивые. Я бы написала, что, возможно, гюго себе так представлял любовь, но увы, опыт жизни мне показывает, что это и есть в основном, мужская любовь- она ничем особо светлым не запоминается, только подставами и жестокостью. Так что, если вы еще выжили после чьей-то любви их мужиков, то считай, легко отделалась, эсмеральде повезло меньше.
Абсолютно ее не любили. Возможно, разве что квадимодо. Но скорее всего, он любил ее как обратную сторону себя, он - урод, она- олицетворение красоты. Остальные- пи*оры, жестокие и фальшивые. Я бы написала, что, возможно, гюго себе так представлял любовь, но увы, опыт жизни мне показывает, что это и есть в основном, мужская любовь- она ничем особо светлым не запоминается, только подставами и жестокостью. Так что, если вы еще выжили после чьей-то любви их мужиков, то считай, легко отделалась, эсмеральде повезло меньше.
К сожалению, вы правы во многом. Сравнить просто - Фролло "любит" Эсмеральду и фактически убивает ее, сегодняшние мужчины "любят" своих девушек и жен и отрубают им руки, годами избивают и в итоге убивают, расчленяют на куски и бросают в реку.
В этом и заключается глубина их любви. Квазимодо всю свою жизнь ставил себя ниже других, но тут появляется прекрасная девушка, которая проявляет к нему сострадание и он влюбляется в неё, желая защищать её( у него даже не было особых плотских порывов). Фролло заблудший человек, который за жизнь много страдал и старался помочь людям, при этом сдерживая все свои эмоции. Тут уже есть доля желание завладеть девушкой, но он сам себя карает за это и в отличии от Феба, у него есть чувства к ней, не такие как у горбуна, но всё таки чувства. У Феба всё просто, ему она нужна только как любовница на один раз. Поэтому из всех троих у Квазимодо самые искренние чувства+ роман написан в другую эпоху и показывает трагедию людей, которые не могли испытать это чувство