какой дадут по работе, на таком и ездить будешь.
тебе с шофером машину выдают?
На ближайшие года три советую подержанную. Неминуемо стукнешь, царапнешь, зацепишь бордюр, при проезде ямы или бездорожья не рассчитаешь возможности автомобиля. А новую потом купишь.
Матиз, Нексия, Шестерка.
На ближайшие года три советую подержанную. Неминуемо стукнешь, царапнешь, зацепишь бордюр, при проезде ямы или бездорожья не рассчитаешь возможности автомобиля. А новую потом купишь.
Кстати, по топику. Советую б/у, но надёжную. Только не отечественную. Чтоб и не жалко, и минимум проблем. Например, Рено Логан - самое то. Или Шкода Октавия. И желательно, чтоб электроники поменьше - машина в возрасте, электроника может глючить.
Кстати, по топику. Советую б/у, но надёжную. Только не отечественную. Чтоб и не жалко, и минимум проблем. Например, Рено Логан - самое то. Или Шкода Октавия. И желательно, чтоб электроники поменьше - машина в возрасте, электроника может глючить.
Плюс получишь базовые навыки при обслуживании автомобиля, и при этом твои ошибки будут не критичны.
В общем советую две указанные мной марки.
Лада Гранта спорт, лифтбек, силан 1100 млн. Новые, а поддержанве 700 тр, скорость высокая, мощные, 1,6 движек, бензин не жрет.
Гранта без вариантов, девшего и сердито….
Кстати, по топику. Советую б/у, но надёжную. Только не отечественную. Чтоб и не жалко, и минимум проблем. Например, Рено Логан - самое то. Или Шкода Октавия. И желательно, чтоб электроники поменьше - машина в возрасте, электроника может глючить.
Хорошие варианты, практичные в обслуживании.
Ещё лада веста, фв поло, запчастей море, недорогое все.