Честно скажу, сам роман не читала, в учебные годы, это все казалось скучным и не интересным, а сейчас, с маленькими детьми, уже нету на это времени, пыталась аудио книги, но чуть отвлеклась и все пропустила момент, и уже не могу связать что было и что рассказываю сейчас
Но вот сериал 2004 года я видела и он мне очень нравиться
И вот недавно посмотрела новый фильм
Само качество съемки очень даже не плохо, но вот персонажи, в частности, Клетчатый, в новым фильме, извиняюсь, но прямо придурок бесячий и сам Воланд, для своего персонажа, слишком много делает сам, ну и многие остальные персонажи
А как вам новый фильм ?
После бесячей рекламы МТС с этими персонажами даже смотреть не хочется, слишком сильно пиарят, глаза замозолили, тошно.
Никак.
И смотреть не буду, нет экранизации этой книги достойной.
Роман этот надо читать.
Мне понравился фотопроект Елены Мартынюк. Фильмы смотреть не хочется - кажется, будет не то
Фильм 2004 намного лучше. Хотя в нем есть несоответствие- Воланд по книге мужчина лет 40... а в фильме старше.
В новом только бал хорошо получился. А Клечатый действительно сильно переигрывает, смотреть было не приятно. Роль Бегемота не раскрыта. Бездомный вообще какой-то тщедушный, умственно осталый. Разочаровал новый фильм.
Фильм 2004 намного лучше. Хотя в нем есть несоответствие- Воланд по книге мужчина лет 40... а в фильме старше.
В новом только бал хорошо получился. А Клечатый действительно сильно переигрывает, смотреть было не приятно. Роль Бегемота не раскрыта. Бездомный вообще какой-то тщедушный, умственно осталый. Разочаровал новый фильм.
Нет, в книге ведь было сказано что Воланд уже довольно возрастной гражданин, лет 55-60, Басилашвили как раз очень подошел. Мне экранизация 2004 очень понравилась.
2005 хорош. бортко
Книга классная. Сериал 2004 года тоже.
Новый фильм буууеее. Я в кинотеатре смотрела. Разочарована.
Во-первых, Цыганов и Юлия Снигирь ужасно не нравятся. Они везде. Больше нет других актеров?
В фильме понравился только актер, играющий Понтия Пилата. Такой крупный красивый мужчина. Ммммм. В сериале Понтий Пилат такой тщедушный дедушка. А тут...
В фильме всё переделано, исковеркано. Вообще, я читала, что хотели назвать фильм "Воланд". Ну лучше бы так и назвали, потому что сюжет сильно расходится с книгой.
Например, Мастер там общается с Воландом.
Согласна, что Клетчатый в фильме вообще
как придурок. Другое дело - Абдулов.
Посмотрела 20 минут, дальше не выдержала. Ничего общего с романом, прочитанным мной трижды. Зачем вообще было снимать этот фильм, когда есть сериал, близкий к роману по содержанию? Зачем из прекрасного романа делать посмешище?
Сообщение было удалено
Когда идея не расходится с самим оригиналом, то это однозначно попадание в десяточку. У Бортко так и вышло. Главное, то что режиссер хотел донести при этом не нарушил идеи созданной Михаилом Булгаковым.
Когда идея не расходится с самим оригиналом, то это однозначно попадание в десяточку. У Бортко так и вышло. Главное, то что режиссер хотел донести при этом не нарушил идеи созданной Михаилом Булгаковым.
У Бортко мне и Бездомный и Понтий Пилат. Иисус в 1993 года фильме. Там точно похоже на Бога. Прямо веришь. Хотя и Безруков подошел. Поняла Бортко выбирал не просто так этих людей на эти роли. Там все было подсказано ему-жизнью. 😖
Посмотрела 20 минут, дальше не выдержала. Ничего общего с романом, прочитанным мной трижды. Зачем вообще было снимать этот фильм, когда есть сериал, близкий к роману по содержанию? Зачем из прекрасного романа делать посмешище?
За тем, что надо куда-то сунуть по блату бездарей по типу Циганов и Снигирь. Везде оба с одинаковыми без эмоциональными лицами, нашли друг друга, что сказать.
Посмотрела 20 минут, дальше не выдержала. Ничего общего с романом, прочитанным мной трижды. Зачем вообще было снимать этот фильм, когда есть сериал, близкий к роману по содержанию? Зачем из прекрасного романа делать посмешище?
В последнее время становится грустно и обидно, что в Голливуде есть даже второсортные фильмы в которых неизвестные актеры играют лучше, чем наши «именитые» со всяким новыми званиями якобы народный. У нас после развала советского союза теперь все по блату, простому смертному не пробиться, даже если талант, а ведь раньше с любого колхоза брали людей, лишь бы харизма была и способности, за то как играли.
Фильм Бортко любимый. Замечательные актеры практически 100% попадание. Маргарита похожа на жену Булгакова Елену Сергевну внешне да и мастер по типажу близок к Булгаковую. Вот Безруков мог бы и попостится перед ролью.
Нет, в книге ведь было сказано что Воланд уже довольно возрастной гражданин, лет 55-60, Басилашвили как раз очень подошел. Мне экранизация 2004 очень понравилась.
Неправда, вы роман не читали, значит. У Булгакова прямо написано - "мужчина слегка за сорок". Он молодой, на самом деле, а не старый мерзкий морщинистый дед, который еле разговаривает, из которого песок сыплется на ходу (Басилашвили). Булгаков вообще писал Воланда с конкретного человека, с которым встречался в Москве, с писателя Курцио Малапарте. Ему на тот момент (в 1929 году) был 31 год)) Да и сатана не может быть немощным и старым, он энергичный. А старость - это всегда про немощь и бессилие.
Роман читала много и смотрела другие экранизации.
На мой вкус, это версия лучшая из всех потому, что этот роман, связан с жизнь написавшего его автора так плотно, что без автобиографических отсылок к жизни этого автора все абсолютно в этом романе воспринимается иначе.
Для меня экранизации, которые «не отходят ни на йоту» самые малоинтересные.
Кино - это всегда трактовка романа режиссером, у которого свой собственный бэкграунд.
P.S. Является ли Сталкер Тарковского калькой Пикника на обочине Стругацких, которые САМИ писали к нему сценарий, - НЕТ - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ произведения, абсолютно гениальные при этом.
Для меня экранизации, которые «не отходят ни на йоту» самые малоинтересные.
Кино - это всегда трактовка романа режиссером, у которого свой собственный бэкграунд.
P.S. Является ли Сталкер Тарковского калькой Пикника на обочине Стругацких, которые САМИ писали к нему сценарий, - НЕТ - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ произведения, абсолютно гениальные при этом.
Как и Собачье сердце Булгакова и Бортко, кстати.
Роман читала много и смотрела другие экранизации.
На мой вкус, это версия лучшая из всех потому, что этот роман, связан с жизнь написавшего его автора так плотно, что без автобиографических отсылок к жизни этого автора все абсолютно в этом романе воспринимается иначе.
Именно в Мастере и Маргарите личность и биография Булгакова являются скелетом, без которого все воспринимается абсолютно иначе.
Для меня экранизации, которые «не отходят ни на йоту» самые малоинтересные.
Кино - это всегда трактовка романа режиссером, у которого свой собственный бэкграунд.
P.S. Является ли Сталкер Тарковского калькой Пикника на обочине Стругацких, которые САМИ писали к нему сценарий, - НЕТ - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ произведения, абсолютно гениальные при этом.
Из последнего, где сюжет абсолютно не соответствует произведениям, которые были положены в основу, но при этом невообразимо точно передано настроение - Сядь за руль моей машины японца Рюсукэ Хамагути.
У японцев, вообще, удивительно получается экранизировать русских классиков - бывает, что мы сами бы лучше не сняли.
Из последнего, где сюжет абсолютно не соответствует произведениям, которые были положены в основу, но при этом невообразимо точно передано настроение - Сядь за руль моей машины японца Рюсукэ Хамагути.
У японцев, вообще, удивительно получается экранизировать русских классиков - бывает, что мы сами бы лучше не сняли.
Я про Идиота Акиры Куросавы, в частности.
Неправда, вы роман не читали, значит. У Булгакова прямо написано - "мужчина слегка за сорок". Он молодой, на самом деле, а не старый мерзкий морщинистый дед, который еле разговаривает, из которого песок сыплется на ходу (Басилашвили). Булгаков вообще писал Воланда с конкретного человека, с которым встречался в Москве, с писателя Курцио Малапарте. Ему на тот момент (в 1929 году) был 31 год)) Да и сатана не может быть немощным и старым, он энергичный. А старость - это всегда про немощь и бессилие.
Роман я читала,и не раз. Во времена Булгакова мужчина возрастом " слегка за сорок" вполне мог выглядеть возрастным мужчиной. А женщина в этом возрасте считалась престарелой. Вот Маргарите было 30, а она после использования крема помолодела до 20. И морщинки межбровные у нее разгладились, как пишет автор. Ну какие морщинки могут быть в 30 лет, блин? Мне намного больше лет и у меня так и нет ни одной морщинки, а в те времена все процессы старения шли намного раньше.
Сообщение было удалено
Все дело в том, что это будто, последнее время, когда Решает и Судит Бог. Те, кто вредят миру, они взяли в оборот, тех, кто якобы с Богом. Но ведь идет Суд, даже над теми кто "якобы!" Ведь все легко можно было бы решить, а хотят ли решать те, кто хотят, или им безразлично, их хата с краю. На кого тут в принципе Богу реагировать, если никто не достоин?
Вам кажется что все нет, а это выдумки. Но именно все так.
Все дело в том, что это будто, последнее время, когда Решает и Судит Бог. Те, кто вредят миру, они взяли в оборот, тех, кто якобы с Богом. Но ведь идет Суд, даже над теми кто "якобы!" Ведь все легко можно было бы решить, а хотят ли решать те, кто хотят, или им безразлично, их хата с краю. На кого тут в принципе Богу реагировать, если никто не достоин?
Вам кажется что все нет, а это выдумки. Но именно все так.
"...Вам кажется, что все не так..."
По удаляли все мои коменты про то. что совпало с моим мироощущением, а это экранизация Бортко 2005. Собачье сердце тоже шедевр. Воланд-Басиашвили, считаю в десятку. Вдруг дьявол решил появится в таком образе пожилого, но какого? Властного, шикарного, могущего. А так как в Москве происходили несправедливые вещи, то и его образ был схож с этим яв-ием. Так что все сходится, достаточно включить фантазию и логику. А этот не смотрела, где бы его посмотреть. 😠
По удаляли все мои коменты про то. что совпало с моим мироощущением, а это экранизация Бортко 2005. Собачье сердце тоже шедевр. Воланд-Басиашвили, считаю в десятку. Вдруг дьявол решил появится в таком образе пожилого, но какого? Властного, шикарного, могущего. А так как в Москве происходили несправедливые вещи, то и его образ был схож с этим яв-ием. Так что все сходится, достаточно включить фантазию и логику. А этот не смотрела, где бы его посмотреть. 😠
Или спустя годы, мы будущее поколение смотрим этот шедевр, как бы через призму времени, где для нас тот Воланд прибывший когда то в Москву, яв-ся каким то историческим персонажем, покрытый пеплом времени. Вот и все.
Все дело в том, что это будто, последнее время, когда Решает и Судит Бог. Те, кто вредят миру, они взяли в оборот, тех, кто якобы с Богом. Но ведь идет Суд, даже над теми кто "якобы!" Ведь все легко можно было бы решить, а хотят ли решать те, кто хотят, или им безразлично, их хата с краю. На кого тут в принципе Богу реагировать, если никто не достоин?
Вам кажется что все нет, а это выдумки. Но именно все так.
Попытайтесь показать свою веру Богу. И увидите чудеса на весь мир. Я вас уверяю. Насколько покажете, настолько и получите. Вы просто не знаете с чем вы столкнулись и все лежите ничего не делая. А время идет.
Попытайтесь показать свою веру Богу. И увидите чудеса на весь мир. Я вас уверяю. Насколько покажете, настолько и получите. Вы просто не знаете с чем вы столкнулись и все лежите ничего не делая. А время идет.
А доказывать или показать свою веру нужно не спустя рукава, каждая молекула в действии под контролем у Бога. Если все обманчиво и лживо, вы не получите того самого спасения, или проявления Божьего. 😖 Надо уметь также талантливо. как Бортко, и Булгаков.
По удаляли все мои коменты про то. что совпало с моим мироощущением, а это экранизация Бортко 2005. Собачье сердце тоже шедевр. Воланд-Басиашвили, считаю в десятку. Вдруг дьявол решил появится в таком образе пожилого, но какого? Властного, шикарного, могущего. А так как в Москве происходили несправедливые вещи, то и его образ был схож с этим яв-ием. Так что все сходится, достаточно включить фантазию и логику. А этот не смотрела, где бы его посмотреть. 😠
Вот и правильно, что не смотрели новую постановку, и не надо. Я с первых минут ждала когда эта темень кончится, весь фильм снят в полумраке,даже глазам неприятно. Ну и сценарий абсолютно отвратный, на мой взгляд. И актеры выбраны неподобающе, особенно Воланд. Я ставлю фильму двойку - за сценарий, за режиссуру, за игру актеров. А вот версию Бортко с удовольствием пересмотрю еще раз.
Вот и правильно, что не смотрели новую постановку, и не надо. Я с первых минут ждала когда эта темень кончится, весь фильм снят в полумраке,даже глазам неприятно. Ну и сценарий абсолютно отвратный, на мой взгляд. И актеры выбраны неподобающе, особенно Воланд. Я ставлю фильму двойку - за сценарий, за режиссуру, за игру актеров. А вот версию Бортко с удовольствием пересмотрю еще раз.
Кстати Мастер и Маргарита сейчас идет на тв 1000 русское кино.
По удаляли все мои коменты про то. что совпало с моим мироощущением, а это экранизация Бортко 2005. Собачье сердце тоже шедевр. Воланд-Басиашвили, считаю в десятку. Вдруг дьявол решил появится в таком образе пожилого, но какого? Властного, шикарного, могущего. А так как в Москве происходили несправедливые вещи, то и его образ был схож с этим яв-ием. Так что все сходится, достаточно включить фантазию и логику. А этот не смотрела, где бы его посмотреть. 😠
Пишите по-русски грамотно.
Вот и правильно, что не смотрели новую постановку, и не надо. Я с первых минут ждала когда эта темень кончится, весь фильм снят в полумраке,даже глазам неприятно. Ну и сценарий абсолютно отвратный, на мой взгляд. И актеры выбраны неподобающе, особенно Воланд. Я ставлю фильму двойку - за сценарий, за режиссуру, за игру актеров. А вот версию Бортко с удовольствием пересмотрю еще раз.
Когда увидела релиз к новому фильму, поняла, что фильм годный имеет новую наполненность, взгляд нового режиссера. Единственное, что есть какие то моменты, где хотелось, чтобы было по другому. Например кот бегемот. в новом какой то смешной н и не демонический, а породы мейн кун плюс показалось что расцветка дымчатая. Мне настолько нравится роман. что готова терпеть этот недостаток темноты, весь фильм. Видимо это непрофессиональное освещение. Да и актер, в роли мастера тоже, блин не охота наблюдать. Там как то не тянет на романтичного мастера, а на какого то вора и жулика. У Бортко конечно смотрится на одном дыхании. А еще плохо, что он очень быстро заканчивается. В 10 часов, это то, что надо. 😉