Принято считать советский кинематограф каким - то там гарантом качества, однако и неудачных фильмов там было полно. Я например терпеть не могу " Жестокий романс " бездарный ремейк, тем более для тех …
Сообщение было удалено
О, найн, только не говорящие собачки и еноты!
Свинарка и пастух
В целом советское кино - ***
Кин дзадза,чужие письма
Ни один не люблю. В каждом из советских фильмов есть проблема с очень базовыми правилами морали. Если сейчас смотреть на героев, видишь антигероев.
Например, "Москва слезам не верит": фантастический атмосферный фильм, три женщины, три судьбы. И в конце самая крутая из них находит себе алкаша-дегенерата, с замашками "я мужик и будет по моему"! и она произносит счастливо: "как долго я тебя ждала!". Кого ждала? Кто разрушит твою психику? Кто после титров из тебя всю кровь выпьет? Не, не, я точно такого окончания не ждала.
Или вот "служебный роман": основная линия ок, но вторая линия с этим мужчиной Юрием Григорьевичем и Олей Рыжовой - это же ненормальная совершенно история. Навязчивая баба среднего возраста с поведением школьницы (с этим тоненьким голосочком и хлопаньем ресниц), судя по всему уже пару раз сходившая взамуж, лезет к женатому мужчине со своими письмами с признаниями в любви. И в фильме его! Не ее выставляют мразью. Вот он эти письма принес и пожаловался на нее начальнице. Естественно пожаловался! Она посягает на его семейную жизнь, на его репутацию, и это после десятка отказов. Он с самого начала сказал ей, что не заинтересован, куда ты лезешь, старая бабочка?
Про "с легким паром" вообще почти каждый персонаж истории - гадость. С такими не то что в баню, с ними лучше нигде не пересекаться.
Только атмосфера спасала эти фильмы.
"С легким паром"- Отличный фильм , актеры прекрасные все и снят он классно
+ "Не могу сказать прощай".
Тяжёлый фильм, не отпускает мысль, что спасительница была совершенно не нужна главному герою, пока он не попал в беду.
И если он восстановится полностью, то вернётся к Марте.
Плюс странная речь героев, какая-то фольклорная, былинная.
+ "Не могу сказать прощай".
Тяжёлый фильм, не отпускает мысль, что спасительница была совершенно не нужна главному герою, пока он не попал в беду.
И если он восстановится полностью, то вернётся к Марте.
Плюс странная речь героев, какая-то фольклорная, былинная.
а эта дурацкая "рок-группа" на танцах? Ты, ты, тыыыыыыы ты пришла деловито за рыком.....тьфу...и этот кудрявый придурок сергей минаев, с чего-то считавший себя рокером
Да ну, смешно же:)).
Я вообще советское кино, за исключением комедий Гайдая, терпеть не могу. Эти все истории, которыми все так восхищаются - как по мне, достойны психиатра. Больные отношения, ужасные судьбы. Режиссеров, снявших такое, стоило судить, за безобразное, отношение к женщинам. Москва слезам не верит, Служебный роман и прочая мерзость.
+ "Не могу сказать прощай".
Тяжёлый фильм, не отпускает мысль, что спасительница была совершенно не нужна главному герою, пока он не попал в беду.
И если он восстановится полностью, то вернётся к Марте.
Плюс странная речь героев, какая-то фольклорная, былинная.
Я этот фильм увидела ещё подростком и офигела - это что, нормально, вот так вешаться на парня и добиваться его? И это преподносится как великая добродетель? А это похабщина в конце - беременность от лежачего инвалида😱... Ужас.
Я этот фильм увидела ещё подростком и офигела - это что, нормально, вот так вешаться на парня и добиваться его? И это преподносится как великая добродетель? А это похабщина в конце - беременность от лежачего инвалида😱... Ужас.
Там почти библейский сюжет, любовь ставит инвалида на ноги. Наверное с Афганом связано
Все практически не люблю, не понимаю тех, кто этим восторгается, но апофигеоз бездарности, от которого чуть не вытошнило - "Баллада о влюбленных". Кто-нибудь может объяснить, это что, стёб или всерьез такая пафосная нелепица?
СССР распался в конце 91 года.Фильм снят в 93.Велика разница?И снят советским режиссером с советскими же актерами.По сути-советский фильм.
Да, велика разница, там же и показано, какая другая жизнь настала, другие ценности, деньги, уехать в Америку, стать миллионером. Это не советское кино совсем
Ни один не люблю. В каждом из советских фильмов есть проблема с очень базовыми правилами морали. Если сейчас смотреть на героев, видишь антигероев.
Например, "Москва слезам не верит": фантастический атмосферный фильм, три женщины, три судьбы. И в конце самая крутая из них находит себе алкаша-дегенерата, с замашками "я мужик и будет по моему"! и она произносит счастливо: "как долго я тебя ждала!". Кого ждала? Кто разрушит твою психику? Кто после титров из тебя всю кровь выпьет? Не, не, я точно такого окончания не ждала.
Или вот "служебный роман": основная линия ок, но вторая линия с этим мужчиной Юрием Григорьевичем и Олей Рыжовой - это же ненормальная совершенно история. Навязчивая баба среднего возраста с поведением школьницы (с этим тоненьким голосочком и хлопаньем ресниц), судя по всему уже пару раз сходившая взамуж, лезет к женатому мужчине со своими письмами с признаниями в любви. И в фильме его! Не ее выставляют мразью. Вот он эти письма принес и пожаловался на нее начальнице. Естественно пожаловался! Она посягает на его семейную жизнь, на его репутацию, и это после десятка отказов. Он с самого начала сказал ей, что не заинтересован, куда ты лезешь, старая бабочка?
Про "с легким паром" вообще почти каждый персонаж истории - гадость. С такими не то что в баню, с ними лучше нигде не пересекаться.
Только атмосфера спасала эти фильмы.
Согласна
Афоня.
Юная медсестра бегает за сорокалетним алкашом.
В жизни такого не бывает,но все режиссеры мужики ,они так хотели верить в таких девушек
Противный фильм
Самая тупая сцена в Афоне:алкаш приходит домой,а на скамейке сидит медсестра и ждёт его,как собачонка.Тьфу!
Я этот фильм увидела ещё подростком и офигела - это что, нормально, вот так вешаться на парня и добиваться его? И это преподносится как великая добродетель? А это похабщина в конце - беременность от лежачего инвалида😱... Ужас.
Так самое главное,что он её и не любил никогда,а она бросила ради инвалида город с хорошим женихом и давай дрова колоть и шофером на лесосеке работать)
Очередная сказка
Терпеть не могу "Невероятные приключения итальянцев в России".
Любовь и Голуби. Актеры хорошие, снято хорошо, но тематика - тошнотворная. Деградация, слабые никчемные лживые мужчины и такие же женщины неполноценные, уцепившиеся за эту жалкую штанину. Это почему-то принято называть "мудростью"...
Мудрость - в уважении друг друга и в проявлении силы характера и силы воли, в не потворствовании своим мелким страстишкам. А не во всей этой возне по бабам, и не в том, чтобы прятаться от жены с бутылкой. Хахаха, как смешно. Но это не смешно все совсем, а страшно. Страшно, что так многие люди любят это кино, т.к. живут так же и им больно признать, что все это - не умилительно, а мерзко. Отвратительное кино, ненавижу с детства всеми фибрами души.
Терпеть не могу любовь и голуби, все так наигранно , эта Гурченко неестественная , сюжет дурацкий, актеры все какие то мерзкие ...фу вообщем . Ещё не люблю зимняя вишня
Ещё терпеть не могу впервые замужем и молодая жена
Гостья из будущего. Бесят там все.
Конечно же женоненавистнический фильмец "Москва слезам не верит" с противным алкашом
Наруто Ураганные хроники
Ни один не люблю. В каждом из советских фильмов есть проблема с очень базовыми правилами морали. Если сейчас смотреть на героев, видишь антигероев.
Например, "Москва слезам не верит": фантастический атмосферный фильм, три женщины, три судьбы. И в конце самая крутая из них находит себе алкаша-дегенерата, с замашками "я мужик и будет по моему"! и она произносит счастливо: "как долго я тебя ждала!". Кого ждала? Кто разрушит твою психику? Кто после титров из тебя всю кровь выпьет? Не, не, я точно такого окончания не ждала.
Или вот "служебный роман": основная линия ок, но вторая линия с этим мужчиной Юрием Григорьевичем и Олей Рыжовой - это же ненормальная совершенно история. Навязчивая баба среднего возраста с поведением школьницы (с этим тоненьким голосочком и хлопаньем ресниц), судя по всему уже пару раз сходившая взамуж, лезет к женатому мужчине со своими письмами с признаниями в любви. И в фильме его! Не ее выставляют мразью. Вот он эти письма принес и пожаловался на нее начальнице. Естественно пожаловался! Она посягает на его семейную жизнь, на его репутацию, и это после десятка отказов. Он с самого начала сказал ей, что не заинтересован, куда ты лезешь, старая бабочка?
Про "с легким паром" вообще почти каждый персонаж истории - гадость. С такими не то что в баню, с ними лучше нигде не пересекаться.
Только атмосфера спасала эти фильмы.
Какие прекрасные были актёры! Каждый просто уникальный и так много!
Тарковщину. Солярисы эти. Так и не смог ни разу досмотреть.
Посмотрите "Последний дюйм",не пожалеете,это шедевр на мой взгляд.
Еще люблю красочный фильм "Человек-амфибия" и старый,добрый"Щит и меч".
Девчата.Убогий сюжет.Румянцеву вообще не перевариваю,во всех фильмах изображает этакую полуидиотку-веселушку