Гость
Статьи
Зачем всем женщинам …

Зачем всем женщинам нужно садится за руль? Как только они не бояться за свою жизнь?

Мне 28 лет. И я не хочу за руль, это опасно. У меня нет мужа и нет детей. Учитывая что живу в Москве. Здесь важно доехать быстро в ту или иную точку, а на метро это куда доступнее и быстрее. Кроме …

Автор
202 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#187
Гость

У мужчин-водителей, чувство самосохранение отсутствует в большинстве случаев. Я еду согласна разрешеннной скорости, нет надо обогнать, подрезать. А уж на трассе летят... 🤒 Один так на днях на моих глазах летел на плохо освещённой дороге, поравнявшись со мной, сбивает собаку. Его на встречку разворачивает, 2 колеса пробивает. Это хорошо, не на грузовик налетел или на другие авто, дорога пустая именно на тот момент была

Я ехал по МКАДу несколько лет назад, там чудило на Оке подрезал Газельку перед ремонтом (там стояли пластиковые заградительные блоки), ну и вильнул под Газель, вроде не спешил, а может боковыми не пользуется и бошкой вертел. Мужик вылез из Газели, помог мужичку за 50+ из Оки, тот поохал, поохал...но вроде как обошлось всё.
По левой крайней тоже часто гоняют и скорую не пропускают до последнего. Сейчас их камера срисовывает. Самое приятное, что они привыкли так ездить, всю жизнь так жили и вели себя, сейчас их пачками паковать будут за непропуск скорой и тачки на штрафстоянку с лишением прав. Так что дураков на дорогах скоро будет явно меньше.

Гость
#188
Гость

Да почему же небезопасно-то? У нас что, Саудовская Аравия или Пакистан?!

Потому что гопоты за рулём хватает без образования. Это ещё с развала Союза такое "наследство" получили из-за разных факторов. Они так всю свою жизнь убогую жили, это как в 30 лет учить переходить дорогу на зелёный сигнал светофора - так и будут перебегать.

Гость
#189
Гость

Я ехал по МКАДу несколько лет назад, там чудило на Оке подрезал Газельку перед ремонтом (там стояли пластиковые заградительные блоки), ну и вильнул под Газель, вроде не спешил, а может боковыми не пользуется и бошкой вертел. Мужик вылез из Газели, помог мужичку за 50+ из Оки, тот поохал, поохал...но вроде как обошлось всё.
По левой крайней тоже часто гоняют и скорую не пропускают до последнего. Сейчас их камера срисовывает. Самое приятное, что они привыкли так ездить, всю жизнь так жили и вели себя, сейчас их пачками паковать будут за непропуск скорой и тачки на штрафстоянку с лишением прав. Так что дураков на дорогах скоро будет явно меньше.

Я бы каждые 20 метров везде по всем городам камерами понатыкала бы и на дороге каждые 10м

Гость
#190
Гость

Я бы каждые 20 метров везде по всем городам камерами понатыкала бы и на дороге каждые 10м

Каждые 20 метров перебор, да и затраты космические когда есть спутники высокоточные. Но в областных центрах (Московская область, Ленинградская область, Ярославская область, Тверская область и т.д.) они точно нужны, где есть трассы близ жилых массивов и частных секторов.
В Москве и так система "умный город", Питер тоже достаточно денежный город...а вот где я говорю - это приоритет прежде всего. Там часто дети гуляют и люди живут. И не только в Москве и Питере должны нормально это контролировать. В регионах чаще нарушают, культуры вождения мало.
Раньше там газели с оборудованием стояли...но это частные лавочки бабло гребли с 50% комиссией от всех штрафов, "бизнес" такой у них был. А сейчас они не нужны, у федерального бюджета полно денег, чтобы свои ставить. Хотя "лежаки" много где ставить стали, они подвеску нехило ушатывают, а запчасти сейчас дорогие.

Гость
#191
Гость

Каждые 20 метров перебор, да и затраты космические когда есть спутники высокоточные. Но в областных центрах (Московская область, Ленинградская область, Ярославская область, Тверская область и т.д.) они точно нужны, где есть трассы близ жилых массивов и частных секторов.
В Москве и так система "умный город", Питер тоже достаточно денежный город...а вот где я говорю - это приоритет прежде всего. Там часто дети гуляют и люди живут. И не только в Москве и Питере должны нормально это контролировать. В регионах чаще нарушают, культуры вождения мало.
Раньше там газели с оборудованием стояли...но это частные лавочки бабло гребли с 50% комиссией от всех штрафов, "бизнес" такой у них был. А сейчас они не нужны, у федерального бюджета полно денег, чтобы свои ставить. Хотя "лежаки" много где ставить стали, они подвеску нехило ушатывают, а запчасти сейчас дорогие.

Учитывая затраты коррупционеров... Могли бы позволить камеры каждый метр

Гость
#192
Гость

Учитывая затраты коррупционеров... Могли бы позволить камеры каждый метр

Дело не в затратах и какой-то коррупции. Территория России протяжённостью 7 000 + км, дальше я не беру - там больше разработка и промышленные зоны сплошь и рядом. Возьми калькулятор и посчитай себестоимость камеры, себестоимость столбов, бетона, себестоимость, электрики вместе с предохранителями и ИБП, светопанелями (их тоже ставят), а медь очень дорогая, если делать качественный провод, витая пара там наверняка или силовой кабель, стоимость рабочего персонала (качественного, обученного) и их зарплат. Так что либо вы пишете так, от балды, либо впадаете в крайность.
7 000 км = 7 млн. метров...700 000 камер, 700 000 столбов металлических, десятки тысяч профессиональных рабочих и список очень долгий. И это только по прямой линии, от Москвы до Владивостока и дальше.
Это просто нерентабельно. Разве что бюджет освоить. Есть спутники и есть покрытие с камер дорожных + сопутствующие камеры (магазины), АЗС + народ с телефонами и регистраторами. И есть определённые зоны, в т.ч. малоосвещённые, небезопасные.
Поверьте...подобные инициативы как раз и ведут к коррупции. Излишняя общественная активность с непонятным исходом и бесполезными затратами. Всё нужно делать в меру.

Гость
#193
Гость

Ваши страхи это лично Ваша проблема, огромное количество женщин водит с удовольствием и пользой. Я за рулем 19 лет. Парковаться умею отлично, пробок не создаю. Живем за городом. Ну вот как возить ребенка без машины в школу? К врачу срочно, если такси не едет, скорая тоже, да и кружки и т.д тоже требуют нормальной логистики. Не хотите-не водите. И по-моему Ваш пост в угоду мужчинам, типа вот какая я, с вами согласна, обратите на меня внимание и похвалите

Вы правы! И не стоит перед этими троллями оправдываться

Гость
#194
Гость

Дело не в затратах и какой-то коррупции. Территория России протяжённостью 7 000 + км, дальше я не беру - там больше разработка и промышленные зоны сплошь и рядом. Возьми калькулятор и посчитай себестоимость камеры, себестоимость столбов, бетона, себестоимость, электрики вместе с предохранителями и ИБП, светопанелями (их тоже ставят), а медь очень дорогая, если делать качественный провод, витая пара там наверняка или силовой кабель, стоимость рабочего персонала (качественного, обученного) и их зарплат. Так что либо вы пишете так, от балды, либо впадаете в крайность.
7 000 км = 7 млн. метров...700 000 камер, 700 000 столбов металлических, десятки тысяч профессиональных рабочих и список очень долгий. И это только по прямой линии, от Москвы до Владивостока и дальше.
Это просто нерентабельно. Разве что бюджет освоить. Есть спутники и есть покрытие с камер дорожных + сопутствующие камеры (магазины), АЗС + народ с телефонами и регистраторами. И есть определённые зоны, в т.ч. малоосвещённые, небезопасные.
Поверьте...подобные инициативы как раз и ведут к коррупции. Излишняя общественная активность с непонятным исходом и бесполезными затратами. Всё нужно делать в меру.

Получится около 4-5 млрд. У нескольких гос служащих нашли порядка 12 млрд(!!). А камеры я бы сделала с цифровизацией и штрафующие сразу, чтобы и бюджет пополнялся за нарушение порядка и преступления раскрывались. Но это утопия. Ну на каждые 10 метров это образно, достаточно охват метров 20-30

Гость
#196
Гость

Я бы каждые 20 метров везде по всем городам камерами понатыкала бы и на дороге каждые 10м

Уже понатыкали! Вы тоже оку рулите?!

Гость
#199
Гость

Зато в ДТП мужчинам равных нет, аж в 6 раз больше, чем женщины, устраиваете

Шикарные выводы.

Гость
#200

Мужчин то больше бьётся,у мужчин нет чувства самосохранения, они от природы другие. Поэтому, к 30 годам далеко не все остаются живы. И это не только с транспортом связано. Мужчины везде лезут, бьются,падают, разбиваются, дерутся. Вот и остаётся половина в живых к 30 годам. Женщины осторожны во всем. Женщины тоже попадают в дтп, но реже и большинство женских дтп ржачные, зацепила мусорку, поцарапала, припарковаться не смогла...

Гость
#201
Гость

Женщины попадают в аварии в лёгкие в основном, поцарапала например... А мужчины от природы безбашенные, они всерьезных дтп все. Почему рождается больше мальчиков, а к 30 годам женщин больше? Потому что мужчины безбашенные! То прыгают откуда-то, то дерутся, то летят сломя голову! Мужчины от природы безбашенные,а женщины осторожные. Да, бабы за рулём тупят бывает, но зато не летят не пойми куда неглядя понтуясь перед другом или девушкой.

Да никакие не безбашенные, где ты безбашенных видела? Типовые тупорезы с комплексом неполноценности, у гендерно неполноценных он обычно проявляется ярче, чем у женщин. Поэтому им и неймется стремятся выделится всякими тупыми способами и влипают во всякую х.ню. Как следствие калечатся либо откидывают копыта

Гость
#202
Гость

Да никакие не безбашенные, где ты безбашенных видела? Типовые тупорезы с комплексом неполноценности, у гендерно неполноценных он обычно проявляется ярче, чем у женщин. Поэтому им и неймется стремятся выделится всякими тупыми способами и влипают во всякую х.ню. Как следствие калечатся либо откидывают копыта

Ну я это и имела ввиду, что многих мужчин к 30 годам уже нет в живых. Хотя рождается мальчиков больше. Понты, безбашенность, привлечение внимания - платят жизнью. В том числе и за рулём.
Женщины редко такой ерундой страдают, поэтому,остаются живы.

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: