Всем привет. Только получила права и размышляю над покупкой автомобиля. Думаю, для первого года или двух разумнее взять б/у.
Какой автомобиль посоветуйте в нынешних реалиях с учетом расходов на запчасти и тд?
Бюджет на покупку: хотелось бы максимум 450-500, не хочется сильно вкладываться в поюзанную машину.
Буду благодарна за любые советы.
450 - 500 ты серьёзно, тёть?
Вам машина или ведро с гайками надо?
А вот не знаю, что советовать в наших реалиях. Авто сильно подорожали. Что на вторичке даже не интересовалась. Единственное, что рекомендую хетчбэк. Для девушки самое то. И парковаться удобнее и вообще как-то компактнее на дороге себя чувствуешь и уютнее. У большинства подруг именно в таком кузове машинки. Точнее у всех. Только у одной седан.
А вот не знаю, что советовать в наших реалиях. Авто сильно подорожали. Что на вторичке даже не интересовалась. Единственное, что рекомендую хетчбэк. Для девушки самое то. И парковаться удобнее и вообще как-то компактнее на дороге себя чувствуешь и уютнее. У большинства подруг именно в таком кузове машинки. Точнее у всех. Только у одной седан.
Спасибо
Рассмотрите корейские авто.
А Вы учиться будете методом «паркуюсь по звуку»?! Ну тогда купите старый запорожец.
Почему? Видимо, Вы считаете, что «учиться»- это в’езжать во все, что видите. Во-вторых, когда Вы его обоб’ете обо все, то не жалко выкинуть.
А теперь серьезный вопрос: как и где (и на что) Вы будете чинить нечто за 500-600 тысяч? У вас припрятан мешок запчастей для древних иномарок? Или Вы сами первоклассный механик?
Учаться в автошколе и с инструктором.
А так да- покупают себе новое авто. Очень, знаете ли, дисциплинирует.
Ни один из моих знакомых, независимо от социального слоя, не начинал с нового авто)
откройте рекомендации для покупки первого авто в США - это 5-10к долларов, и это в США, где доходы в разы больше.
А Вы учиться будете методом «паркуюсь по звуку»?! Ну тогда купите старый запорожец.
Почему? Видимо, Вы считаете, что «учиться»- это в’езжать во все, что видите. Во-вторых, когда Вы его обоб’ете обо все, то не жалко выкинуть.
А теперь серьезный вопрос: как и где (и на что) Вы будете чинить нечто за 500-600 тысяч? У вас припрятан мешок запчастей для древних иномарок? Или Вы сами первоклассный механик?
Почему сразу "нечто"? Очень многие реселлеры предлагают гарантию на б/у авто. Плюс вы же можете посмотреть историю эксплуатации.
А Вы учиться будете методом «паркуюсь по звуку»?! Ну тогда купите старый запорожец.
Почему? Видимо, Вы считаете, что «учиться»- это в’езжать во все, что видите. Во-вторых, когда Вы его обоб’ете обо все, то не жалко выкинуть.
А теперь серьезный вопрос: как и где (и на что) Вы будете чинить нечто за 500-600 тысяч? У вас припрятан мешок запчастей для древних иномарок? Или Вы сами первоклассный механик?
И почему сразу древних? Авто, которому пять лет - древнее? И почему вы вообще пишете в таком тоне, что вам дает такое право? Я читала не один форум автолюбителей, большинство склоняется к покупке б/у авто. Вы умнее остальных?
Ради интереса зашла на англоязычные форумы по покупке авто. Все, как один, советуют не покупать новое авто, потому что его стоимость в первые пять лет использования упадет вдвое. Советуют брать б/у с относительно небольшим пробегом, с полной историей обслуживания и напрямую у прошлого владельца. Непонятно, откуда такие понты в России, в стране, где средняя ЗП не дотягивает до пятиста баксов) финансовая грамотность - это не про наших людей, однозначно)
A used car offers first-time buyers the best value for money. Wealthy people will seldom buy a new car as the depreciation is highest in year one of the cars life. Used cars with low mileage and a full-service history purchased directly from their previous owner are the best value for money.
To be honest, you should never buy a new car. Brand new cars are so insanely expensive, and they immediately depreciate significantly as soon as you drive off
A new car loses almost half its value in the first five years, so go for one that's a few years old yet still has contemporary safety features and many useful years ahead of it.
Ради интереса зашла на англоязычные форумы по покупке авто. Все, как один, советуют не покупать новое авто, потому что его стоимость в первые пять лет использования упадет вдвое. Советуют брать б/у с относительно небольшим пробегом, с полной историей обслуживания и напрямую у прошлого владельца. Непонятно, откуда такие понты в России, в стране, где средняя ЗП не дотягивает до пятиста баксов) финансовая грамотность - это не про наших людей, однозначно)
A used car offers first-time buyers the best value for money. Wealthy people will seldom buy a new car as the depreciation is highest in year one of the cars life. Used cars with low mileage and a full-service history purchased directly from their previous owner are the best value for money.
To be honest, you should never buy a new car. Brand new cars are so insanely expensive, and they immediately depreciate significantly as soon as you drive off
A new car loses almost half its value in the first five years, so go for one that's a few years old yet still has contemporary safety features and many useful years ahead of it.
Это реалии вумана, тут каждый второй мультимиллионер в валюте. В реальности мало у кого вообще может быть 500к кешем) и новые авто, скорее всего, покупают в кредит на много-много лет. Потому что понты дороже денег!
Это реалии вумана, тут каждый второй мультимиллионер в валюте. В реальности мало у кого вообще может быть 500к кешем) и новые авто, скорее всего, покупают в кредит на много-много лет. Потому что понты дороже денег!
Да, такие, как Вы обычно пишут: мой сосед по коммуналке купил в кредит ягуар ради понтов.
Ну вот купите Солярис 2016 года за 500 тысяч с маленьким пробегом и идеальной историей. Вы же такой нашли? Ну вот и купите его🤣🤣🤣
Про Солярис отписался человек выше, как один из вариантов, я приняла его к сведению. От вас я не вижу ничего, кроме хамства. Смысла в ваших ответах нет никакого совершенно, ровно как и информативности. Останется лишь задать вопрос: зачем вы мне отвечаете?
Ради интереса зашла на англоязычные форумы по покупке авто. Все, как один, советуют не покупать новое авто, потому что его стоимость в первые пять лет использования упадет вдвое. Советуют брать б/у с относительно небольшим пробегом, с полной историей обслуживания и напрямую у прошлого владельца. Непонятно, откуда такие понты в России, в стране, где средняя ЗП не дотягивает до пятиста баксов) финансовая грамотность - это не про наших людей, однозначно)
A used car offers first-time buyers the best value for money. Wealthy people will seldom buy a new car as the depreciation is highest in year one of the cars life. Used cars with low mileage and a full-service history purchased directly from their previous owner are the best value for money.
To be honest, you should never buy a new car. Brand new cars are so insanely expensive, and they immediately depreciate significantly as soon as you drive off
A new car loses almost half its value in the first five years, so go for one that's a few years old yet still has contemporary safety features and many useful years ahead of it.
А ну да. Теряет- блаблабоа процентов стоимости как только выезжает из салона. Одна проблема! Чото никто не продает ее в бла-бла-бла раз дешевле прсле выезда из салона😂😂🤣
Про Солярис отписался человек выше, как один из вариантов, я приняла его к сведению. От вас я не вижу ничего, кроме хамства. Смысла в ваших ответах нет никакого совершенно, ровно как и информативности. Останется лишь задать вопрос: зачем вы мне отвечаете?
Я над вами смеюсь, разве не понятно😂😂🤣
Вы что такое всуе тут произносите! Какие-то 500 тысяч, первое авто людей этого форума - Лексус))
Это в реальной жизни поддержанные покупают чаще, чем новые. А среди новых на первом месте наш автопром)
Автор, посмотрите ладу, в плане запчастей будет легче потом, до 500 можно 18-19 годов выпуска посмотреть, как первое авто норм вариант
А ну да. Теряет- блаблабоа процентов стоимости как только выезжает из салона. Одна проблема! Чото никто не продает ее в бла-бла-бла раз дешевле прсле выезда из салона😂😂🤣
Ну как новое вы уже его не продадите и с каждым годом цена будет уменьшаться. Новый поло стоит два ляма, а 2018 года уже от 900к-ляма. Так что правильно там тенденция описана.
Ладу-баклажан бери
Ну как новое вы уже его не продадите и с каждым годом цена будет уменьшаться. Новый поло стоит два ляма, а 2018 года уже от 900к-ляма. Так что правильно там тенденция описана.
1. Найдите «новый поло» в продаже. Свободной. А не просто под обещание «когла-то» откула-то привести.
2. Найдите и купите поло 2018 года за 900: при этом чтоб там пробег не был миллиард км.
3. Реально купите, а не трясите об’явлением из газеты. Почему я это подчеркиваю: потому что прочитать об’явление и заняться реальной покупкой- две большие разницы.
Как правило, например, автосалоны указывают «рекомендованную цену». Это цена со всеми скидками (например, если вы врач, во времена ковида была скидка), берете кредит, делаете трейл-ин, то Вы выходили на «рекомендованную» цену на сайте. Потом выясняемся, что: такой машины в наличии нет, хотите ждать? Может, ее привезут, может- нет. Одна мадам ждала бмв 6 месяцев, при этом он изменился в цене все равно, так и не дождалась. При любой покупке, хоть новый, хоть б/у, некоторые салоны предложат вам опций дополнительных еще на ххххххх рублей. Не хотите- не продадут вам авто.
1. Найдите «новый поло» в продаже. Свободной. А не просто под обещание «когла-то» откула-то привести.
2. Найдите и купите поло 2018 года за 900: при этом чтоб там пробег не был миллиард км.
3. Реально купите, а не трясите об’явлением из газеты. Почему я это подчеркиваю: потому что прочитать об’явление и заняться реальной покупкой- две большие разницы.
Как правило, например, автосалоны указывают «рекомендованную цену». Это цена со всеми скидками (например, если вы врач, во времена ковида была скидка), берете кредит, делаете трейл-ин, то Вы выходили на «рекомендованную» цену на сайте. Потом выясняемся, что: такой машины в наличии нет, хотите ждать? Может, ее привезут, может- нет. Одна мадам ждала бмв 6 месяцев, при этом он изменился в цене все равно, так и не дождалась. При любой покупке, хоть новый, хоть б/у, некоторые салоны предложат вам опций дополнительных еще на ххххххх рублей. Не хотите- не продадут вам авто.
Вот только что нашла поло в салоне моего города, в наличии, даже позвонила, приезжай и покупай, 1 939 800 рублей.
На поло 18 года сотни объявлений, если вывести среднюю цену, то как раз около миллиона) а что там по факту смотреть надо
Авторша, за такую сумму ты купить только сильно ушатанную б/у колымагу
Спрашиваю, КАКУЮ машину купить. Вы видели мой вопрос? Посмотрите на него еще раз. Вы же умный человек, умеете читать, судя по всему.
Рено Сандеро 2013 года двигатель 1.6 хорошая машина все необходимое есть, особых проблем нет замена масла, ремня ГРМ и все если все делать вовремя проблем не доставляет у нас в семь есть ездит и проблем не представляет, только не берите автомат лучше механика, не надо новое авто брать нерентабельно будет.
Тесла
Давно пора чиновников всех посадить на отечественные авто. Тогда в своих регионах они вынуждены будут бороться за качественные материалы, комплектующие, качественную сборку отечественных авто. А пока что чиновники, нувориши только рекламируют иномарки. Травят души простых русских.. Импорт иномарок выгоде таможне, олигархам, откаты у них огромные за реализацию иномарок на территории России. Чиновники рекламируют иномарки, у них есть деньги на своевременное. то. У простых россиян часто нет денег на качественное то. Поэтому быстро из строя выходят российские авто.
патифон оберег пык пала троя в откровении я не фанатичка но обажаю господа чарли чаплина гамаг прогорела на великих правах святой корпарацыи сорта вымышленного персонажа статус
богоотступник спецух
Печать я заставлю вас жить со своим мужем Кошмар не надо было насиловать маму на улице вязов счастливого случая города который боиться заснуть на крыльях ночи
большой телефон