Мучаюсь от выбора между тремя авто. Все три авто не из бюджетных. Выбираю авто не по техническим характеристикам, а только по внешним данным. Ниже представлены авто по порядку их красивости для меня)
1. Chevrolet Camaro
2. Ford Mustang
3. Porsche Macan
Mini )))
Порш мимо сразу. Каких годов Камаро и Мустанг?
Лучше всего такси.
Все три некрасивые, так как не экологичные
Сообщение было удалено
Откуда столько злости?)
Mustang
Но, по любому, это не то... Лучше - хот-роды... любые, лишь бы не стоковые машины. Стоковые - скучные... как бы искусственные... навязанные пропагандой курса Одинаковости.
Автомобили выпускаются одинаковыми... в том смысле "одинаковые", это как одно и то же слово написать разными почерками.
Куда как интереснее - трайки типа Boom Trike, Rewaco, Phoenix... ну или Cheetah.
Автор, сравнение не сравнимых автомобилей.
Макан дороже как Камаро, так и Мустанга - это премиальный компактный "кроссовок".
"Комар" и "Станг" - это яркие, харизматичные купе, в "старших" версиях уже полноцненные спорткары.
Я выбирал в апреле из троицы Камаро, Мустанг и Челленджер.
Да-да, Макан здесь лишний.
Выбрал Мустанг с базовым мотором 2.3 турбо ЭкоБуст, 310 л/с, с 10-ст "автоматом".
Для меня это былв машина-"пробник".
Теперь жду новый Мустанг GT с двигателем V8 5.0, 450 л/с, с 6-ст "механикой". Форд прислал уведомление, что мой заказ поставлен в план производства на 10 октября, машине уже присвоен VIN. Надеюсь, в этом году "обновлюсь".
В общем, если любите комфорт и универсальность, плюс все преимущества "премиума" - смелр берите Макан.
Мустанг и Камаро - это совсем другие машины. Это спорткары, причём уже без натяжки. Все, кто посмеивается над рулёжкой "американцев" - ребята, современная "Америка" уже совсем не та, что 10-15 лет назад.
Материалы - да, всё достаточно просто. Но собрано аккуратно, и с дизайном полный порядок.
В общем, из пары Камаро - Мустанг, я однозначно выберу последнего.
Последний рестайлинг Камаро был явно провальным.
Скажу по Мустангу - 19-й год, это уже рестайл, как и мой 2022 года.
Рулёжка отличная. Руль очень "острый", некоторым кажется даже излишне "нервным". Машина отслеживает любое движение.
Ускорение - очень хорошее для 2.3 турбо ЭкоБуст (310 h/p), отличное для 5.0 Coyote (450 h/p), чудовищное для моделей Shelby GT-350 и GT-500 (760 h/p).
Дизайн салона специфичный, в стиле нео-ретро. Очень качественное исполнение, но материалы обычные - комбинация софт-тач пластика, эко-кожи и жёстких элементов. Пол багажника (над нишей запасного колеса, которого нет) выполнен из тоненького синтетического "картона", покрытого ещё более тонким слоем карпета.
Автор, сравнение не сравнимых автомобилей.
Макан дороже как Камаро, так и Мустанга - это премиальный компактный "кроссовок".
"Комар" и "Станг" - это яркие, харизматичные купе, в "старших" версиях уже полноцненные спорткары.
Я выбирал в апреле из троицы Камаро, Мустанг и Челленджер.
Да-да, Макан здесь лишний.
Выбрал Мустанг с базовым мотором 2.3 турбо ЭкоБуст, 310 л/с, с 10-ст "автоматом".
Для меня это былв машина-"пробник".
Теперь жду новый Мустанг GT с двигателем V8 5.0, 450 л/с, с 6-ст "механикой". Форд прислал уведомление, что мой заказ поставлен в план производства на 10 октября, машине уже присвоен VIN. Надеюсь, в этом году "обновлюсь".
В общем, если любите комфорт и универсальность, плюс все преимущества "премиума" - смелр берите Макан.
Мустанг и Камаро - это совсем другие машины. Это спорткары, причём уже без натяжки. Все, кто посмеивается над рулёжкой "американцев" - ребята, современная "Америка" уже совсем не та, что 10-15 лет назад.
Материалы - да, всё достаточно просто. Но собрано аккуратно, и с дизайном полный порядок.
В общем, из пары Камаро - Мустанг, я однозначно выберу последнего.
Последний рестайлинг Камаро был явно провальным.
Очень интересует вопрос запчастей (кузов и под капотом). Просмотрела разные сайты, но так и не смогла найти что-то. Отпугивает момент,что что-то сломается,а в наличии не будет. Поделись, пожалуйста где можно на замену покупать запчасти и кузовные элементы.
Согласна) только порш вообще из другой оперы, для комфорта, а красивым я б его не назвала. 1 и 2 крутяки, но шефроле краше и более "гламурный" (напишите другое слово), а форд более брутальный, наверно
Очень интересует вопрос запчастей (кузов и под капотом). Просмотрела разные сайты, но так и не смогла найти что-то. Отпугивает момент,что что-то сломается,а в наличии не будет. Поделись, пожалуйста где можно на замену покупать запчасти и кузовные элементы.
Я в США живу, машина на гарантии.
В России, наверное, через третьи страны можно ввозить запчасти. Но проблема есть, причём вне зависимости от марки - наслышан.
Согласна) только порш вообще из другой оперы, для комфорта, а красивым я б его не назвала. 1 и 2 крутяки, но шефроле краше и более "гламурный" (напишите другое слово), а форд более брутальный, наверно
Камаро сильно испортили последним рестайлингом.
Передняя часть, "лицо" машины, потеряла выразительность.
Спрос на эту модель сильно упал, а вслед за ним и производство сократили - менеджер при нас смотрел базу, машин ожидалось крайне мало, почти все дорогих модификаций, и все были под заказ, раскуплены.
Поэтому ушли к Форду и не пожалели.