Корзина в Wildberries пропала, там было 250 товаров( Кто то ещё столкнулся с такой проблемой или это только у меня?
Сегодня зашла и тоже пропали все товары из корзины,было более 150
Уже 2 раза все удалялось, в начале июня и сегодня
Братцева Татьяна Викторовна
У меня тоже пропала
Войдите через Гугл в валберис на страничку .Мне помогло появились товары .Я их добавила в избранное и они появились в избранных в приложении именно потом .А потом можно опять из добавить в корзину .
войдите в аккаунт заново.
Такие очевидные баги не могут поправить уже больше полугода, это говорит только о том, что клали они на своих клиентов.
Обслуживание поддержки на сайте = 0
Благо у Озон с этим всё в порядке.
Пропала это ерунда, у меня ушла в заказ, пишу им, а ответа нет
Не только у вас.. Такое у них происходит регулярно.12 апреля 2023, исчезли 100 товаров из мойе корзины. Оставшиеся 128 товаров заменились на другие, старые товары, которые я почти год назад купила или удалила. Шок. В очередной раз ВБ получает главный приз за отвратительное, скотское отношение к своим покупателям. Это уже 3 или 4 раз на моей памяти. Последний раз 26.09.2022 исчезли все, ВСЕ,КАРЛ, товары из Избранного, а их было около 3000. На мое возмущение служба поддержки сообщила мне, что по новым правилам срок хранения товаров в разделе Избранное составляет 6 месяцев, и далее они удаляются. После этого я, как человек разумный, стала хранить наиболее полюбившиеся товары в Корзине. И представьте себе, сегодня, после удаления корзины, в ответ на возмущение, уважаемая служба поддержки ВБ заявляет мне, что корзина, видите ли, не предназначена для долгосрочного хранения товаров, для этого есть раздел Избранное/Отложенное........ Просто.... Мне хотелось их всех там разорвать в этот момент. Логика,сдохни, называется. Видимо у нас, покупателей, один выход, дабы не потерять свои любимые товары-делать на них скрины и копировать в заметках артикулы на них. НИКАКОГО ДОВЕРИЯ САЙТУ УЖЕ НЕТ!!!
11 апреля они выпустили обновление приложения, видимо из-за него всё это *** и произошло. Я обновила ВБ только сейчас, со слабой надеждой на восстановление корзины, но чуда, разумеется, не произошло.
А еще жутко бесит несинхронизированная работа ВБ в приложении и на сайте. В приложении одни данные, а на сайте совершенно другие, как будто он живет в прошлом, месяцев эдак на 4-5. Я захожу через Яндекс, сайт глобал.вайлдберриз.ру (на англ), так там у меня в актуальных доставках висит заказ, который я еще в феврале забрала.
Ё-маё, магазин-миллионер, который в 20 странах работает, в Форбсе-хуёбсе и т.д и т.п... Элементарную систему защиты данных наладить не могут...
СОГЛАСНА , это треш просто , сегодня (точнее только что) у меня в корзине ничего не осталось , хотя прошло пару месяцев только , я просто в шоке , столько всего было , очень расстроена . конечно теперь буду хранить в отложенных , но все же , столько всего я сохраняла , где теперь я это найду 🤬🤬🤬🤬🤬
Да согласна вообще не справедливо. Особенно перед Новым годом, детям 10 товаров в подарок туда положила в самый низ чтобы они не увидели, а тут вся корзина в сайте обнулилась. Вообще фигня какая-та происходит с валберис за 2024 уже 6 раз корзина в сайте обнулилась😡😡😡😡
У меня тоже пропала корзина с товаром
А у меня всё на месте!
у меня тоже все товары удалили теперь блин найти их.черти!
Не только у вас.. Такое у них происходит регулярно.12 апреля 2023, исчезли 100 товаров из мойе корзины. Оставшиеся 128 товаров заменились на другие, старые товары, которые я почти год назад купила или удалила. Шок. В очередной раз ВБ получает главный приз за отвратительное, скотское отношение к своим покупателям. Это уже 3 или 4 раз на моей памяти. Последний раз 26.09.2022 исчезли все, ВСЕ,КАРЛ, товары из Избранного, а их было около 3000. На мое возмущение служба поддержки сообщила мне, что по новым правилам срок хранения товаров в разделе Избранное составляет 6 месяцев, и далее они удаляются. После этого я, как человек разумный, стала хранить наиболее полюбившиеся товары в Корзине. И представьте себе, сегодня, после удаления корзины, в ответ на возмущение, уважаемая служба поддержки ВБ заявляет мне, что корзина, видите ли, не предназначена для долгосрочного хранения товаров, для этого есть раздел Избранное/Отложенное........ Просто.... Мне хотелось их всех там разорвать в этот момент. Логика,сдохни, называется. Видимо у нас, покупателей, один выход, дабы не потерять свои любимые товары-делать на них скрины и копировать в заметках артикулы на них. НИКАКОГО ДОВЕРИЯ САЙТУ УЖЕ НЕТ!!!
11 апреля они выпустили обновление приложения, видимо из-за него всё это *** и произошло. Я обновила ВБ только сейчас, со слабой надеждой на восстановление корзины, но чуда, разумеется, не произошло.
А еще жутко бесит несинхронизированная работа ВБ в приложении и на сайте. В приложении одни данные, а на сайте совершенно другие, как будто он живет в прошлом, месяцев эдак на 4-5. Я захожу через Яндекс, сайт глобал.вайлдберриз.ру (на англ), так там у меня в актуальных доставках висит заказ, который я еще в феврале забрала.
Ё-маё, магазин-миллионер, который в 20 странах работает, в Форбсе-хуёбсе и т.д и т.п... Элементарную систему защиты данных наладить не могут...
глобал вайлдбериз же это совсем другой сайт,как я помню.вот обычный сайт вайлдбериза - это настоящий вайлдбериз