Корзина в Wildberries пропала, там было 250 товаров( Кто то ещё столкнулся с такой проблемой или это только у меня?
Ужос то какой! Как теперь тебе жить
В компьютере если ложит то в телефоне ее не бун, надо обновить приложение в телефоне
Автор, у меня тоже самое произошло.
обращайтесь в полицию
у меня тоже сегодня пропала
Не только у вас.. Такое у них происходит регулярно.12 апреля 2023, исчезли 100 товаров из мойе корзины. Оставшиеся 128 товаров заменились на другие, старые товары, которые я почти год назад купила или удалила. Шок. В очередной раз ВБ получает главный приз за отвратительное, скотское отношение к своим покупателям. Это уже 3 или 4 раз на моей памяти. Последний раз 26.09.2022 исчезли все, ВСЕ,КАРЛ, товары из Избранного, а их было около 3000. На мое возмущение служба поддержки сообщила мне, что по новым правилам срок хранения товаров в разделе Избранное составляет 6 месяцев, и далее они удаляются. После этого я, как человек разумный, стала хранить наиболее полюбившиеся товары в Корзине. И представьте себе, сегодня, после удаления корзины, в ответ на возмущение, уважаемая служба поддержки ВБ заявляет мне, что корзина, видите ли, не предназначена для долгосрочного хранения товаров, для этого есть раздел Избранное/Отложенное........ Просто.... Мне хотелось их всех там разорвать в этот момент. Логика,сдохни, называется. Видимо у нас, покупателей, один выход, дабы не потерять свои любимые товары-делать на них скрины и копировать в заметках артикулы на них. НИКАКОГО ДОВЕРИЯ САЙТУ УЖЕ НЕТ!!!
11 апреля они выпустили обновление приложения, видимо из-за него всё это *** и произошло. Я обновила ВБ только сейчас, со слабой надеждой на восстановление корзины, но чуда, разумеется, не произошло.
А еще жутко бесит несинхронизированная работа ВБ в приложении и на сайте. В приложении одни данные, а на сайте совершенно другие, как будто он живет в прошлом, месяцев эдак на 4-5. Я захожу через Яндекс, сайт глобал.вайлдберриз.ру (на англ), так там у меня в актуальных доставках висит заказ, который я еще в феврале забрала.
Ё-маё, магазин-миллионер, который в 20 странах работает, в Форбсе-хуёбсе и т.д и т.п... Элементарную систему защиты данных наладить не могут...
Не только у вас.. Такое у них происходит регулярно.12 апреля 2023, исчезли 100 товаров из мойе корзины. Оставшиеся 128 товаров заменились на другие, старые товары, которые я почти год назад купила или удалила. Шок. В очередной раз ВБ получает главный приз за отвратительное, скотское отношение к своим покупателям. Это уже 3 или 4 раз на моей памяти. Последний раз 26.09.2022 исчезли все, ВСЕ,КАРЛ, товары из Избранного, а их было около 3000. На мое возмущение служба поддержки сообщила мне, что по новым правилам срок хранения товаров в разделе Избранное составляет 6 месяцев, и далее они удаляются. После этого я, как человек разумный, стала хранить наиболее полюбившиеся товары в Корзине. И представьте себе, сегодня, после удаления корзины, в ответ на возмущение, уважаемая служба поддержки ВБ заявляет мне, что корзина, видите ли, не предназначена для долгосрочного хранения товаров, для этого есть раздел Избранное/Отложенное........ Просто.... Мне хотелось их всех там разорвать в этот момент. Логика,сдохни, называется. Видимо у нас, покупателей, один выход, дабы не потерять свои любимые товары-делать на них скрины и копировать в заметках артикулы на них. НИКАКОГО ДОВЕРИЯ САЙТУ УЖЕ НЕТ!!!
11 апреля они выпустили обновление приложения, видимо из-за него всё это *** и произошло. Я обновила ВБ только сейчас, со слабой надеждой на восстановление корзины, но чуда, разумеется, не произошло.
А еще жутко бесит несинхронизированная работа ВБ в приложении и на сайте. В приложении одни данные, а на сайте совершенно другие, как будто он живет в прошлом, месяцев эдак на 4-5. Я захожу через Яндекс, сайт глобал.вайлдберриз.ру (на англ), так там у меня в актуальных доставках висит заказ, который я еще в феврале забрала.
Ё-маё, магазин-миллионер, который в 20 странах работает, в Форбсе-хуёбсе и т.д и т.п... Элементарную систему защиты данных наладить не могут...
У меня тоже пропало 145 товаров из корзины , 12 апреля 2023😡
Сегодня вся корзина тоже пропала
У меня такая же проблема. Да плюс еще кидаю товары в корзину,а они после какого то количества исчезают или заменяются следующими брошенными
У меня такая же проблема 150 товаров пропало
У меня тоже сегодня исчезли с корзины все товары. И все что дабавляю, тоже спустя пару минут исчезает.
У меня сегодня тоже корзина обнулилась.
Есть у кого предложения как восстановить?
У меня тоже корзина пустая,все обновила толку нет
Вчера из корзины все пропало, там было порядка 220 товаров
да. тоже такая ситуация
у меня все товары с корзины сами заказались произошел какой то сбой и теперь ко мне идёт 148 товаров на сумму 479К рублей
Через несколько недель рожаю, все необходимое ребёнку положила в корзину. И она пропала!!!! Хорошо, что не на кануне!!!
Ужасный сервис, что делать???
У меня тоже было 80 товаров, которые постепенно приобретала и хотела приобрести , сегодня они все исчезли и карзина пуста. Написала в тех поддержку жду ответа, но я думаю не помогут и буду заново искать тратить время и вспоминать все товары
Вчера тоже произошла такая ситуация, обновила приложение не помогло. Решила полностью удалить приложение и скачать заново. Вошла в учётную запись и «о чудо» все товары в корзине)
Подскажите пожалуйста, а можете подробно рассказать как вы сделали чтобы корзина вернулась? Можно вас попросить написать мне в вацап( 8918-173-73-87) умоляю вас, у меня столько было товаров…
Подскажите пожалуйста, а можете подробно рассказать как вы сделали чтобы корзина вернулась? Можно вас попросить написать мне в вацап( 8918-173-73-87) умоляю вас, у меня столько было товаров…
Если у вас получится, напишите пожалуйста и мне как)
Пожалуйста!
Тоже пропало большое количество товаров...на 250 тыщ
+79963065456 Вотсап, телеграмм
Если что то узнает кто нибудь напишите мне пожалуйста 89833166420 !!!!! Вотсап телеграмм
2 июня тоже пропали все товары из корзины. Тех поддержка ответила что нужно им в чат скрины пустой корзины прислать, операционку, как заказ был последний оплачен и ещё какую-то инфу, но не думаю что это поможет. Переустановка приложения не помогла.
Такое происходит уже в орой раз. Сейчас зашла в вб улетела вся корзина в 220 вещей
Вчера вечером тоже пропало все из корзины, даже то, что тут же добавлялось. Но слава Богу, что просто пропали, а не заказались на херову тучу денег!
я в шоке просто
зашла на валберис посмотреть корзину, что-то выбрать. Смотрю, листаю и корзина резко опустела, остались только кроссовки, которые я сегодня добавила и все, хотя я ничего не делала
как восстановить если это возможно?
У меня сейчас все товары пропали. Что делать подскажите?
Были случаи что вообще из корзины товар не исчез а он стал заказан и возврат платный, очень осторожно надо в корзине не храните товар, и карты не привязавайте, что хотят то и творят с нашими данными! Будьте осторожны.
Не только у вас.. Такое у них происходит регулярно.12 апреля 2023, исчезли 100 товаров из мойе корзины. Оставшиеся 128 товаров заменились на другие, старые товары, которые я почти год назад купила или удалила. Шок. В очередной раз ВБ получает главный приз за отвратительное, скотское отношение к своим покупателям. Это уже 3 или 4 раз на моей памяти. Последний раз 26.09.2022 исчезли все, ВСЕ,КАРЛ, товары из Избранного, а их было около 3000. На мое возмущение служба поддержки сообщила мне, что по новым правилам срок хранения товаров в разделе Избранное составляет 6 месяцев, и далее они удаляются. После этого я, как человек разумный, стала хранить наиболее полюбившиеся товары в Корзине. И представьте себе, сегодня, после удаления корзины, в ответ на возмущение, уважаемая служба поддержки ВБ заявляет мне, что корзина, видите ли, не предназначена для долгосрочного хранения товаров, для этого есть раздел Избранное/Отложенное........ Просто.... Мне хотелось их всех там разорвать в этот момент. Логика,сдохни, называется. Видимо у нас, покупателей, один выход, дабы не потерять свои любимые товары-делать на них скрины и копировать в заметках артикулы на них. НИКАКОГО ДОВЕРИЯ САЙТУ УЖЕ НЕТ!!!
11 апреля они выпустили обновление приложения, видимо из-за него всё это *** и произошло. Я обновила ВБ только сейчас, со слабой надеждой на восстановление корзины, но чуда, разумеется, не произошло.
А еще жутко бесит несинхронизированная работа ВБ в приложении и на сайте. В приложении одни данные, а на сайте совершенно другие, как будто он живет в прошлом, месяцев эдак на 4-5. Я захожу через Яндекс, сайт глобал.вайлдберриз.ру (на англ), так там у меня в актуальных доставках висит заказ, который я еще в феврале забрала.
Ё-маё, магазин-миллионер, который в 20 странах работает, в Форбсе-хуёбсе и т.д и т.п... Элементарную систему защиты данных наладить не могут...
У меня сейчас тоже исчезали все товары. Как я понимаю, смысла писать в поддержку нет. Было 200 с чем-то предметов в корзине, зашла, теперь 0. Добавила 1 предмет и решила удалить и заново скачать вб, но даже этот один предмет исчез
Попробуйте зайти через компьютер. Я зашла, в корзине есть все, что было. Понажимала везде сердечек в избранное, только тогда все появилось в отложенных товарах в телефоне. Их отложенных можно опять будет перекидать в корзину уже в телефоне. Хоть так...