а что, есть те. кто с ним вместе чай пили? Отношение к его творчеству -понятно, может быть. А вот о личности судить ...
Уже вернулась с войны? Мое отношение к великому писателю прежнее, только тебе он зачем?
Если о его творчестве , то скажу личное отношение - Унылое депрессивное настроение пронизывало меня при чтении его произведений, особенно Преступление и наказание. Это было еще в школе и я до сих пор не понимаю как можно включать такие произведения в школьную программу?? Считаю, что сейчас уже пора исключить это из обязательного прочтения для школьных учреждений.
уважаю
люблю его книги
для меня это гуманистический идеал до которого я пока не дотянулась
Сообщение было удалено
Не смущает?
Сообщение было удалено
иди на форумы, где пишут:" сдохни, ру-сня". Ты же не фашистка. Уходи, никто не держит. Или просто платят много? На алкоголь тебе хватает? Радуйся тогда
Если о его творчестве , то скажу личное отношение - Унылое депрессивное настроение пронизывало меня при чтении его произведений, особенно Преступление и наказание. Это было еще в школе и я до сих пор не понимаю как можно включать такие произведения в школьную программу?? Считаю, что сейчас уже пора исключить это из обязательного прочтения для школьных учреждений.
а че включать, веселенькое что-то?
Сообщение было удалено
она украинка
Дайте шмат сала.
Ходил к проституткам, спускал деньги на игру в рулетку.
Из письма Достоевского брату: "Я так распутен, что уже не могу жить нормально. Я боюсь тифа или лихорадки и нервы больные. Минушки, Кларушки, Марианны и т.п. похорошели до нельзя, но стоят страшных денег."
Ходил к проституткам, спускал деньги на игру в рулетку.
Из письма Достоевского брату: "Я так распутен, что уже не могу жить нормально. Я боюсь тифа или лихорадки и нервы больные. Минушки, Кларушки, Марианны и т.п. похорошели до нельзя, но стоят страшных денег."
он еще детей совращал, вы про это не знали что ли?
Но зачем 10 классникам читать об убийстве старушки и об идеях " таврь ли я дрожащая или право имею" ? У школьников еще не устоявшаяся психика и мы потом удивляемся откуда в подростковом возрасте столЬко жестокости. Так зачем еще и масла в огонь подливать??
я спрашиваю что включать. И ответа не вижу. Подозреваю что вы просто ни одной книги не прочли и ответить на вопрос не можете
я спрашиваю что включать. И ответа не вижу. Подозреваю что вы просто ни одной книги не прочли и ответить на вопрос не можете
От меня ли зависит что включать ?)) Ок , держите - Тарас Бульба, всего остального Гоголя, Пушкина, Лермонтова, Островского, зарубежную литературу. Это лишь маленький пример.
Но зачем 10 классникам читать об убийстве старушки и об идеях " таврь ли я дрожащая или право имею" ? У школьников еще не устоявшаяся психика и мы потом удивляемся откуда в подростковом возрасте столЬко жестокости. Так зачем еще и масла в огонь подливать??
Запретить школьникам игры-шутеры! В перву голову. Чтоб, не дай бог, реальность с виртуальностью не попутать.
Моё к тебе отношение - вошь в паутине этого форума. И приходишь, чтоб оскорБлять. Припозднилась, сейчас актуально о Пушкине и Чехове. Ой, на Западе в срочном порядке раскупают книги, боятся, что их больше выпускать не будут. Это как цена на газ, от которого вроде отказываются. Теперь Чайковского постановка Лебединого, нет, Украинского озера. Зацени. Вот так дураков и учат. Название можно изменить, а суть - нет.
Мне оба противны и неинтересны. Вы можете писать кипятком от Достоевского, если вам нравится.
"Яма" Куприна ближе к реалиям.
Куприна Яму не читала, читала рассказы и считаю его бездарностью полнейшей. Недавно перечитывала Гранатовый браслет. Поняла что отношение за 20 с лишним лет не изменилось. Напыщенно, притянуто, неискренно...
Куприна Яму не читала, читала рассказы и считаю его бездарностью полнейшей. Недавно перечитывала Гранатовый браслет. Поняла что отношение за 20 с лишним лет не изменилось. Напыщенно, притянуто, неискренно...
Если сравнивать, для меня важнее смысл, чем красота фраз.
Для того времени это было актуально, если это читали, стиль соответствующий.