Насколько мне известно, зачастую Российские телекомпании приобретают права на зарубежные сериалы и адаптируют их под Российскую реальность. В итоге мы видим однообразные сюжеты и повторяющиеся истории …
отечественное кино к сожалению всё дотационное (читай - убыточное). редкий фильм окупает себя в прокате. в основном окупается только часть расходов, остальное это дотации Мин Культуры. чтобы снять фильм нужно получить деньги в Мин Культе. раз в год проводится конкурс сценариев - отбирают несколько десятков в разных жанрах и их продакшн финансируется. я думаю ты со своей идеей могла бы поучавствовать
А как это сделать?
Так и есть
Это фестивальное кино, т.е. рассчитанное на таких же киногиков, как и его авторы. Т. е. с высокой художественной составляющей, но не для широких народных масс. Левиафану очень повезло - он вышел в нужное время в нужном месте. Но так выпустить фильм - это нужно огромное продюсерское чутье
Кстати, как вы считаете, всегда ли у этих фестивальных фильмов действительно такая уж высокая художественная составляющая? На мой взгляд, далеко не всегда.
Кстати, заметила, что они очень часто сняты одинаково: много неоправданно дооооооооолгих кадров чего-нибудь (дерева, стола, да чего угодно) – я это называю "привет Тарковскому" и поверхностный всёпропальный смысл. Можно и это посмотреть. Но опять же не больше одного раза. Причем замах (замысел), возможно, был на рубль, а удар, как всегда сейчас, вышел на копейку.
Я помню, что некоторые места были затянуты + есть в фильме предсказуемость. А почему в официальной информации указагы 3 сценариста? Кто тогда писал сценарий?
Напишите, в чем был смысл фильма?
Вы понимаете, разве можно оправдывать действия любовниц? Это путь в никуда. + не нравится, что отсувствует мораль в фильме.
Вообще какой смысл этого кино был?
По поводу затянутости - вопросы не к сценаристу, а к монтажеру, хотя да, мы сдали материал на 4 часа экранного времени)
В титрах указываются руководители, сценарии пишет не один человек, и не три, а целая команда минимум из 20-ти человек, у каждого из которого свой функционал (кто-то пишет диалоги, кто-то придумывает действия, кто-то продумывает эпизод)
По поводу затянутости - вопросы не к сценаристу, а к монтажеру, хотя да, мы сдали материал на 4 часа экранного времени)
В титрах указываются руководители, сценарии пишет не один человек, и не три, а целая команда минимум из 20-ти человек, у каждого из которого свой функционал (кто-то пишет диалоги, кто-то придумывает действия, кто-то продумывает эпизод)
Понятно.
А если по книге снимается фильм, тоже пишут сценарий?!
По поводу затянутости - вопросы не к сценаристу, а к монтажеру, хотя да, мы сдали материал на 4 часа экранного времени)
В титрах указываются руководители, сценарии пишет не один человек, и не три, а целая команда минимум из 20-ти человек, у каждого из которого свой функционал (кто-то пишет диалоги, кто-то придумывает действия, кто-то продумывает эпизод)
Вы мне не отвечаетеина главный вопрос,
КАКОЙ СМЫСЛ БЫЛ ВЛОЖЕН В ФИЛЬМ ЛЮБОВНИЦЫ? 😐
Кстати, как вы считаете, всегда ли у этих фестивальных фильмов действительно такая уж высокая художественная составляющая? На мой взгляд, далеко не всегда.
Кстати, заметила, что они очень часто сняты одинаково: много неоправданно дооооооооолгих кадров чего-нибудь (дерева, стола, да чего угодно) – я это называю "привет Тарковскому" и поверхностный всёпропальный смысл. Можно и это посмотреть. Но опять же не больше одного раза. Причем замах (замысел), возможно, был на рубль, а удар, как всегда сейчас, вышел на копейку.
Звягинцев так снимает, задумка клевая, а раскрыть не может глубину сюжета.
Плнимаете о чем я?!
Что значит фестивальное кино и кто его оплачивает? Тоже фонд кино?
P s
Звягинцев плохо снимает, т е задумка клевая, НО НАСТОЛТКО У НЕГО ВСЕ МОНОТОННО И СКУЧНО, весь фильм стдишь спишь.
Вы понимаете о чем я?
Это он Тарковскому подражает. Тоже, кстати, то еще переоцененное нечто (Тарковский). Я считаю, что на Западе с ним и его фильмами так носиться стали только потому, что, из СССР же! Типа диссидент =) То же и с Бродским и его бесталанными зубодробительными просто-таки чугунными виршами.
Я помню, что некоторые места были затянуты + есть в фильме предсказуемость. А почему в официальной информации указагы 3 сценариста? Кто тогда писал сценарий?
Напишите, в чем был смысл фильма?
Вы понимаете, разве можно оправдывать действия любовниц? Это путь в никуда. + не нравится, что отсувствует мораль в фильме.
Вообще какой смысл этого кино был?
Предсказуемость сюжета - это требования наших зрителей, которые очень не любит непредсказуемых поворотов. Мораль в фильме, по-моему, выражена ясно - измену невозможно простить в независимости от того, кто изменяет - мужчина или женщина. У меня, конечно, никогда не было отношений, но даже я понимаю насколько это низко - изменять своим вторым половинам
Нет, не впечатляет меня, концовка. Первый книжный, вариант вообще ожидаем, скучно. Киношный трагичный, но может эту кладбищенскую ерунду не надо? Убили его и все, конец, осень и закат. Жена с огромными глазами . все.
Или может жену грохнуть? Пусть теперь всю жизнь мучается
Да что так, что так, что эдак – мелодрама из серии "Смотрите на канале "Россия-1". Ну или на НТВ. Извините, Автор, но...
Предсказуемость сюжета - это требования наших зрителей, которые очень не любит непредсказуемых поворотов. Мораль в фильме, по-моему, выражена ясно - измену невозможно простить в независимости от того, кто изменяет - мужчина или женщина. У меня, конечно, никогда не было отношений, но даже я понимаю насколько это низко - изменять своим вторым половинам
А почему у вас никогда не было отношений, извините за личный вопрос?
Предсказуемость сюжета - это требования наших зрителей, которые очень не любит непредсказуемых поворотов. Мораль в фильме, по-моему, выражена ясно - измену невозможно простить в независимости от того, кто изменяет - мужчина или женщина. У меня, конечно, никогда не было отношений, но даже я понимаю насколько это низко - изменять своим вторым половинам
Мораль странная, это априори понятно.
А кто был заказчиком этого кино?
Я писал это фильм, поэтому можно не буду его комментировать? Это не этично, а провалился он по причинам, которые я не вправе раскрывать. От себя скажу, что фильм не самый плохой получился, просто он вышел не в то время и не в том месте
Типа в Голливуде прокатило бы? =)
Хотя Голливуд сейчас тоже не блещет.
Но они, всё же, умеют историю "подать". Вот смотришь тот же ужастик или сериал на тему тех же любовниц-измен и прочего, понимаешь, что ерунда ведь ерундой, но подано как надо.
Фестивальное кино - кино, рассчитанное на международное признание таких же знатоков кино, как и его создатели. Это, как правило, кино с глубоким философским подтекстом, с социальной проблематикой, гротеск, если угодно. В общем, такой фильм прокатчики купят только в том случае, если его номинируют на Оскар
"МиллионЭр из трущоб" каких только "Оскаров" не взял. Но это не сделало его хорошим фильмом =) "Оскар" уже давно как антипремия. Вторая "Золотая малина". Дают посредственной конъюнктурщине.
Да что так, что так, что эдак – мелодрама из серии "Смотрите на канале "Россия-1". Ну или на НТВ. Извините, Автор, но...
Просто интересно узнать,
Плчему когда снимают экшены, люди от них устали и пишут негативные отзывы?!
Но в тоже воемя я сейчас предложила свой вариант, И ОН ОКАЗАЛСЯ ПРОВАЛЬНЫМ. 😁 Вас тоже не заинтересовало. Почему?
Типа в Голливуде прокатило бы? =)
Хотя Голливуд сейчас тоже не блещет.
Но они, всё же, умеют историю "подать". Вот смотришь тот же ужастик или сериал на тему тех же любовниц-измен и прочего, понимаешь, что ерунда ведь ерундой, но подано как надо.
Один фильм форсаж, что стоит.
Мне понравился фильм с Сандрой балок про космос, я на него в кино ходила.
Пока больше не припомню
Ну на том же НТВ очень любят такие фильмы про военных или про полицейских, с любовной линией и происками врагов =) Иногда делают счастливый финал (герой всех побеждает и они с любимой уходят в закат), иногда – грустный (героя убивают), но дело в том, что подобного добра уже было огромное количество. Т.е. это далеко не оригинальный сюжет, увы. Хотя вот, думаю, на НТВ, как раз, можно попытаться послать. Это их формат.
Сериал Бывш е понравился!
Очень понравился сериал Крепостная.
Вышел наэкраны под Новый год
Т е с кино у вас не связана работа? *вы просто написали, что работаете в продакшене, (или опять что то не поняла?) фирма, которая сотрудничает с телекомпаниями?!
Моя постоянная работа в данный момент - это Белоруснефть. В продакшне я работаю восемь недель в год, по четыре в полугодие, когда беру отпуск или за свой счет. В продакшне я ПОДРАБАТЫВАЮ
Кстати, как вы считаете, всегда ли у этих фестивальных фильмов действительно такая уж высокая художественная составляющая? На мой взгляд, далеко не всегда.
Кстати, заметила, что они очень часто сняты одинаково: много неоправданно дооооооооолгих кадров чего-нибудь (дерева, стола, да чего угодно) – я это называю "привет Тарковскому" и поверхностный всёпропальный смысл. Можно и это посмотреть. Но опять же не больше одного раза. Причем замах (замысел), возможно, был на рубль, а удар, как всегда сейчас, вышел на копейку.
Абсолютно с Вам согласен
Мне вот знаете, что нравится: простая Женщина, сериал с Михалковой.
Учителя сериал на тнт премьер вышел
А, хе-хе, на тему всяких таких жареных скандальчиков и с уклоном в криминал? Ну, это, опять же, в подражание Западу с его сериалами а-ля "Декстер" или про мужика в очках (забыла, как называется).
В общем, наши в догоняющих опять.
Т.е. до того как "там" не осмелились на такого рода сериалы, наши и не подумали. А потом: "А что, так можно было? Ну тогда и мы сейчас сварганим" =)
А, хе-хе, на тему всяких таких жареных скандальчиков и с уклоном в криминал? Ну, это, опять же, в подражание Западу с его сериалами а-ля "Декстер" или про мужика в очках (забыла, как называется).
В общем, наши в догоняющих опять.
Т.е. до того как "там" не осмелились на такого рода сериалы, наши и не подумали. А потом: "А что, так можно было? Ну тогда и мы сейчас сварганим" =)
Еще понравился фильм с многожеьным актером, мертвое озеро, которое в апатитах снималось!
Это он Тарковскому подражает. Тоже, кстати, то еще переоцененное нечто (Тарковский). Я считаю, что на Западе с ним и его фильмами так носиться стали только потому, что, из СССР же! Типа диссидент =) То же и с Бродским и его бесталанными зубодробительными просто-таки чугунными виршами.
Абсолютно согласен. Тарковского смотреть невозможно. Как и Бродского читать
Мне категорически не нравится современное российское кино и сериалы. Актёры и актрисы- все страшные, серые, про сценарии и режиссуру молчу. Вроде стараются закос под иностранное кино, но выходит как обычно- убого и уныло. Есть исключения конечно, но их мало. Если смотреть что-то из российского то старенькое, вот недавно первые сезоны Каменской пересмотрела- вот круто! Сегодняшние так не снимут. Одна пошлость и серость.
Здесь нужен талант. Как в старом Голливуде снимали по Теннесси Уильямсу, например. Трамвай Желание, Кошка на раскаленной крыше и т.д. Или вспомнить фильм по пьесе Кто боится Вирджинию Вульф, там всего 4 актёра, камерное кино в одном помещении, но снято так, что не оторваться.
35, одинок, девственен, я попросила у автора книги синопсис, не знаю, пришлет или нет.
Мне просто интересно узнать, почему фильм про любовь мента будет скучно, а три метра над уровнем неба испанцы сняли и ЭТОТ ФИЛЬМ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ И СНОВА И СНОВА!!!! А сюжет по книге про мегта это неинтересная мелодрама?!
Здесь нужен талант. Как в старом Голливуде снимали по Теннесси Уильямсу, например. Трамвай Желание, Кошка на раскаленной крыше и т.д. Или вспомнить фильм по пьесе Кто боится Вирджинию Вульф, там всего 4 актёра, камерное кино в одном помещении, но снято так, что не оторваться.
Мне нравится унесенные ветром.
Французская Анжелика
Мне категорически не нравится современное российское кино и сериалы. Актёры и актрисы- все страшные, серые, про сценарии и режиссуру молчу. Вроде стараются закос под иностранное кино, но выходит как обычно- убого и уныло. Есть исключения конечно, но их мало. Если смотреть что-то из российского то старенькое, вот недавно первые сезоны Каменской пересмотрела- вот круто! Сегодняшние так не снимут. Одна пошлость и серость.
Паулина Андреева это лютый пиzdeц.
Согласна!