Насколько мне известно, зачастую Российские телекомпании приобретают права на зарубежные сериалы и адаптируют их под Российскую реальность. В итоге мы видим однообразные сюжеты и повторяющиеся истории с разными актёрами и в разных локациях.
Что происходит с нашим кинематографом? Почему не снимают сериалы по современным романам или книгам?! Я недавно прочла современный любовный роман, И НАСТОЛЬКО БЫЛА ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ну так он мне понравился! Фильма по нему нет. Не сочтите, что я глупая, написала паре тройке росрежиссерам. Конечно ответа не было, написала в кинокомпании с предложением рассмотреть снять фильм по такому - то роману. Ответила толькоткинокомпания "РУССКОЕ", которая штампует второсортные мелодрамы для тв Россия и все. Написали прислать синопсис и пропали. Я не понимаю, режиссеры снимают фильмы по заказу? Ну неужели все эти глупые фильмы с миллиардными бюджетами интересны людям, где милиция сражается с пришельцами, где на район чертаново опускается тарелка инопланетян?! Почему не снимут жизненный фильм? Отстойный фильм Холоп с абсолютно бредовым сценарием?! Почему когда есть возможность и деньги не могут снять качественное кино, когда, я к примеру не связана вообще с киноиндустрией, знаю, что нужно снять. Вообще, откуда берутся деньги на сьемки дорогих фильмов, откуда они выделяются?
Может кто н работает в сфере киноиндустрии?
Потому что люди с древности жаждали хлеба и зрелищ.А какие зрелища в любовных романах?
Хорошую тему вы подняли. Я все эти третьесортный российские сериалы вообще не смотрю. Не понимаю, как можно на такую муть потратить хоть минуту времени и хоть рубль средств? Кому это интересно, кто это смотрит, для кого это делают - загадка. Было несколько исключений в 90 - нулевых годах. Например, Две судьбы, И все таки я люблю, Брак по завещанию, Своя правда, Дом без выхода, Зимняя вишня. А то, что сейчас, даже начинать смотреть не стоит. Я предпочитаю Латиноамериканские сериалы. Было бы здорово, если бы их вернули а эфир центральных каналов
Я подрабатываю сценаристом в одном очень известном продакшне и смело могу Вам сказать, что современное кино (не только российское) делится на 2 категории: авторское и то, которое приносит деньги. Вы не правы, снимается много фильмов и по современным романам, и по мировой классике, и с глубоким философским смыслом и социальным подтекстом, но в наше время и в наших условиях это кино интересно только критикам и нескольким десяткам ценителей. Такое кино очень редко когда добирается до проката. Зато неугасающим интересом пользуется т. н. мыло - фильмы и сериалы с крайне незатейливым, но очень узнаваемым и понятным каждому сюжетом, раскрученными и смазливыми мордашками актеров (не обязательно профессиональных), юмором уровня Галкина - Петросяна, которое можно посмотреть вечером под пивко и благополучно забыть. Это что касается т. н. среднего класса. Для людей попроще существует т.н. киношансон, т.е. снятые конвейерным методом сериалы про бандитов и ментов. Для бабулек и домохозяек существует отдельный киноподжанр - российские мелодрамы с неприлично предсказуемым сценарием, деревянными типажами и отвратительной актерской игрой. Самое интересное, что скармливается это все, как правило, в прайм-тайм, потому что "люди кушают, людям нравится" (с). Вот как-то так
отечественное кино к сожалению всё дотационное (читай - убыточное). редкий фильм окупает себя в прокате. в основном окупается только часть расходов, остальное это дотации Мин Культуры. чтобы снять фильм нужно получить деньги в Мин Культе. раз в год проводится конкурс сценариев - отбирают несколько десятков в разных жанрах и их продакшн финансируется. я думаю ты со своей идеей могла бы поучавствовать
Я подрабатываю сценаристом в одном очень известном продакшне и смело могу Вам сказать, что современное кино (не только российское) делится на 2 категории: авторское и то, которое приносит деньги. Вы не правы, снимается много фильмов и по современным романам, и по мировой классике, и с глубоким философским смыслом и социальным подтекстом, но в наше время и в наших условиях это кино интересно только критикам и нескольким десяткам ценителей. Такое кино очень редко когда добирается до проката. Зато неугасающим интересом пользуется т. н. мыло - фильмы и сериалы с крайне незатейливым, но очень узнаваемым и понятным каждому сюжетом, раскрученными и смазливыми мордашками актеров (не обязательно профессиональных), юмором уровня Галкина - Петросяна, которое можно посмотреть вечером под пивко и благополучно забыть. Это что касается т. н. среднего класса. Для людей попроще существует т.н. киношансон, т.е. снятые конвейерным методом сериалы про бандитов и ментов. Для бабулек и домохозяек существует отдельный киноподжанр - российские мелодрамы с неприлично предсказуемым сценарием, деревянными типажами и отвратительной актерской игрой. Самое интересное, что скармливается это все, как правило, в прайм-тайм, потому что "люди кушают, людям нравится" (с). Вот как-то так
Это кто-то смотрит? У меня нет телека, если что, поэтому интересуюсь.
Сейчас в тренде экшны.Туда есть смысл вкладывать деньги с последующей многократной выгодой.Как правило рассчитаны на людей от 15 до 40 лет.
Я подрабатываю сценаристом в одном очень известном продакшне и смело могу Вам сказать, что современное кино (не только российское) делится на 2 категории: авторское и то, которое приносит деньги. Вы не правы, снимается много фильмов и по современным романам, и по мировой классике, и с глубоким философским смыслом и социальным подтекстом, но в наше время и в наших условиях это кино интересно только критикам и нескольким десяткам ценителей. Такое кино очень редко когда добирается до проката. Зато неугасающим интересом пользуется т. н. мыло - фильмы и сериалы с крайне незатейливым, но очень узнаваемым и понятным каждому сюжетом, раскрученными и смазливыми мордашками актеров (не обязательно профессиональных), юмором уровня Галкина - Петросяна, которое можно посмотреть вечером под пивко и благополучно забыть. Это что касается т. н. среднего класса. Для людей попроще существует т.н. киношансон, т.е. снятые конвейерным методом сериалы про бандитов и ментов. Для бабулек и домохозяек существует отдельный киноподжанр - российские мелодрамы с неприлично предсказуемым сценарием, деревянными типажами и отвратительной актерской игрой. Самое интересное, что скармливается это все, как правило, в прайм-тайм, потому что "люди кушают, людям нравится" (с). Вот как-то так
И что? Даже самую простую историю можно снять и сыграть так, что можно будет смотреть и пересматривать. И каждый раз смотреть, как в первый, и переживать за героев.
Но в исполнении современных недорежиссеров, недосценаристов и недоактеров всё превращается в ту же второсортную ниочемную мЫлодраму, о которых вы пишете.
Вот пересняли даже те же "Молодую гвардию", "А зори здесь тихие", "Угрюм-реку", "Тихий Дон". И что получилось? Обнять и плакать! Лучше бы не позорились.
И что? Даже самую простую историю можно снять и сыграть так, что можно будет смотреть и пересматривать. И каждый раз смотреть, как в первый, и переживать за героев.
Но в исполнении современных недорежиссеров, недосценаристов и недоактеров всё превращается в ту же второсортную ниочемную мЫлодраму, о которых вы пишете.
Вот пересняли даже те же "Молодую гвардию", "А зори здесь тихие", "Угрюм-реку", "Тихий Дон". И что получилось? Обнять и плакать! Лучше бы не позорились.
Знаете, почему это происходит? Приносишь ты продюсеру гениально написанный сценарий того же Тихого Дона с аутентичными диалогами, сюжетными ходами, типажами и авторской атмосферой, а продюсер брезгливо так пролистает первые две страницы и обиженно вопросит: "Тихий Дон? Это же никому не интересно!". И сделает того же Степана алкоголиком и извращенцем, Аксинью - озабоченной бисексуалкой, а Гришку - кровожадным маньяком. Да еще и потребует, чтобы каждые 15 минут на экране была оргия. желательно с участием несовершеннолетних. И куда прикажете деваться?
Ого, еще как! Всякие там ментовские войны и прочие сваты по постописят сезонов идут. Годами! Санта Барбара рыдает
Ну вот, кстати, в "Сватах" играют актеры старой школы, и действительно получается "натурально" и ненатужно. Тоже сначала думала, что очередной пошлый шлак а-ля "Букины", но оказалось, что чуть ли не шедевр на фоне нынешнего всего. Во всяком случае, плеваться и срочно переключить канал от них не тянет. Да, незатейливый сюжетик, но душевно сыграно. Как я и говорю – сюжет может быть самым простым, главное – как сыграть.
Знаете, почему это происходит? Приносишь ты продюсеру гениально написанный сценарий того же Тихого Дона с аутентичными диалогами, сюжетными ходами, типажами и авторской атмосферой, а продюсер брезгливо так пролистает первые две страницы и обиженно вопросит: "Тихий Дон? Это же никому не интересно!". И сделает того же Степана алкоголиком и извращенцем, Аксинью - озабоченной бисексуалкой, а Гришку - кровожадным маньяком. Да еще и потребует, чтобы каждые 15 минут на экране была оргия. желательно с участием несовершеннолетних. И куда прикажете деваться?
Отменить к такой-то бабушке продюсеров!
Они что, не читают, что потом люди пишут? Разгромные отзывы на всяких кинопоисках?
Кстати, эти поделки еще и проваливаются с треском зачастую (и поделом). Их всё это не смущает?
Отменить к такой-то бабушке продюсеров!
Они что, не читают, что потом люди пишут? Разгромные отзывы на всяких кинопоисках?
Кстати, эти поделки еще и проваливаются с треском зачастую (и поделом). Их всё это не смущает?
Такие поделки проваливаются далеко не всегда, в противном случае не было бы такого их засилья. Главный критерий успешности любого кино - это собранная им касса. Это говорит красноречивей всяких там отзывов на КиноПоиске, которые, действительно, из мира кино никто не читает. Да я и сам им не верю: расхвалят какой-нибудь фильм, а на поверку оказывается полное г...но, и наоборот - заминусуют, а ты смотришь, и искренне не можешь понять за что. Хотя, вполне возможно, что у меня специфические вкусы, да и кино оцениваю прежде всего как профессионал, а не зритель
Судя по рейтингам и валу заказов - смотрят еще как
Кстати, не только по телеку. Многие сериалы сейчас сначала обкатываются в инете, а лишь потом потом попадают на плазменный экран
Ок, интересно конечно. Из всех знакомых только бабушка какое-то обручальное кольцо смотрела. А так никто телек и такие сериалы не смотрит из знакомых.
Ну вот, кстати, в "Сватах" играют актеры старой школы, и действительно получается "натурально" и ненатужно. Тоже сначала думала, что очередной пошлый шлак а-ля "Букины", но оказалось, что чуть ли не шедевр на фоне нынешнего всего. Во всяком случае, плеваться и срочно переключить канал от них не тянет. Да, незатейливый сюжетик, но душевно сыграно. Как я и говорю – сюжет может быть самым простым, главное – как сыграть.
Но это не мешает тем же самым актерам кошмарно проговаривать текст в какой-нибудь дневном мыле на НТВ или России. А вообще, я с Вами согласен: есть не очень удачные сценарии, которые своей игрой спасают актеры, а есть не очень хорошие актеры, игру которых не спасет даже гениальный текст
Хорошую тему вы подняли. Я все эти третьесортный российские сериалы вообще не смотрю. Не понимаю, как можно на такую муть потратить хоть минуту времени и хоть рубль средств? Кому это интересно, кто это смотрит, для кого это делают - загадка. Было несколько исключений в 90 - нулевых годах. Например, Две судьбы, И все таки я люблю, Брак по завещанию, Своя правда, Дом без выхода, Зимняя вишня. А то, что сейчас, даже начинать смотреть не стоит. Я предпочитаю Латиноамериканские сериалы. Было бы здорово, если бы их вернули а эфир центральных каналов
Мне кажется, Зимняя вишня этоиклассика советских мелодрам
Я подрабатываю сценаристом в одном очень известном продакшне и смело могу Вам сказать, что современное кино (не только российское) делится на 2 категории: авторское и то, которое приносит деньги. Вы не правы, снимается много фильмов и по современным романам, и по мировой классике, и с глубоким философским смыслом и социальным подтекстом, но в наше время и в наших условиях это кино интересно только критикам и нескольким десяткам ценителей. Такое кино очень редко когда добирается до проката. Зато неугасающим интересом пользуется т. н. мыло - фильмы и сериалы с крайне незатейливым, но очень узнаваемым и понятным каждому сюжетом, раскрученными и смазливыми мордашками актеров (не обязательно профессиональных), юмором уровня Галкина - Петросяна, которое можно посмотреть вечером под пивко и благополучно забыть. Это что касается т. н. среднего класса. Для людей попроще существует т.н. киношансон, т.е. снятые конвейерным методом сериалы про бандитов и ментов. Для бабулек и домохозяек существует отдельный киноподжанр - российские мелодрамы с неприлично предсказуемым сценарием, деревянными типажами и отвратительной актерской игрой. Самое интересное, что скармливается это все, как правило, в прайм-тайм, потому что "люди кушают, людям нравится" (с). Вот как-то так
Что такле прайм тайм?
И на чьи деньги снимается авторское кино? ☺️
Режиссер юрийбыков это считается авторское кино?
отечественное кино к сожалению всё дотационное (читай - убыточное). редкий фильм окупает себя в прокате. в основном окупается только часть расходов, остальное это дотации Мин Культуры. чтобы снять фильм нужно получить деньги в Мин Культе. раз в год проводится конкурс сценариев - отбирают несколько десятков в разных жанрах и их продакшн финансируется. я думаю ты со своей идеей могла бы поучавствовать
Теперь поняла.
Вопрос, если сценарий минкультуре неинтересен, тогда ищется спонсор с деньгами для организации сьемок?
35, одинок, девственен, да мне тоже интеоесно, вот скадите, реально есть кино, которое приносит деньги, то какой это жанр, бревик, криминал? На какие фильмы ходит широкая публика (если я к примеру, тоже стараюсь все смотреть бесплатно, а не в кино)
Судя по рейтингам и валу заказов - смотрят еще как
Кстати, не только по телеку. Многие сериалы сейчас сначала обкатываются в инете, а лишь потом потом попадают на плазменный экран
35, одинок, девственен, если вы работаете в киностудии, подскажитемкуда можно обратиться или написать, чтобы рассмотрели возможность снять фильм по роману современной писательницы? Сюжет офигенный. Но, хотелось бы, чтобы и сьемка была качественной, как к примеру был снят Духлесс
А чем плох сериал Мастер и Маргарита ?
Знаете, почему это происходит? Приносишь ты продюсеру гениально написанный сценарий того же Тихого Дона с аутентичными диалогами, сюжетными ходами, типажами и авторской атмосферой, а продюсер брезгливо так пролистает первые две страницы и обиженно вопросит: "Тихий Дон? Это же никому не интересно!". И сделает того же Степана алкоголиком и извращенцем, Аксинью - озабоченной бисексуалкой, а Гришку - кровожадным маньяком. Да еще и потребует, чтобы каждые 15 минут на экране была оргия. желательно с участием несовершеннолетних. И куда прикажете деваться?
Так кому писать и кто рулит этим процессом? Я пишу обычно режиссеру или надо писать с предложением продюссерам?
Ну вот, кстати, в "Сватах" играют актеры старой школы, и действительно получается "натурально" и ненатужно. Тоже сначала думала, что очередной пошлый шлак а-ля "Букины", но оказалось, что чуть ли не шедевр на фоне нынешнего всего. Во всяком случае, плеваться и срочно переключить канал от них не тянет. Да, незатейливый сюжетик, но душевно сыграно. Как я и говорю – сюжет может быть самым простым, главное – как сыграть.
Сваты мне нравились первые 2 сезона
Отменить к такой-то бабушке продюсеров!
Они что, не читают, что потом люди пишут? Разгромные отзывы на всяких кинопоисках?
Кстати, эти поделки еще и проваливаются с треском зачастую (и поделом). Их всё это не смущает?
35, одинок, девственен, кстати да, скажите, а вообще отзывы читаются режиссером и продюссером?
Такие поделки проваливаются далеко не всегда, в противном случае не было бы такого их засилья. Главный критерий успешности любого кино - это собранная им касса. Это говорит красноречивей всяких там отзывов на КиноПоиске, которые, действительно, из мира кино никто не читает. Да я и сам им не верю: расхвалят какой-нибудь фильм, а на поверку оказывается полное г...но, и наоборот - заминусуют, а ты смотришь, и искренне не можешь понять за что. Хотя, вполне возможно, что у меня специфические вкусы, да и кино оцениваю прежде всего как профессионал, а не зритель
У меня есть мнение профессионала, который еще при СССР образование получал. Он не в восторге от того, что и как сейчас снимают.
Говорит, что это началось в Перестройку, "когда разрешили снимать не как надо, а как хочется". "А человек же ленивый. Зачем ему учиться всему с нуля, если можно и так снимать и играть, без образования? У меня студенты, которые учиться тому, "как надо" играть, не хотят, с первого курса отсеиваются, а потом я их вижу по телевизору – в плохих фильмах, с плохим сценарием и плохой режиссурой".
Теперь поняла.
Вопрос, если сценарий минкультуре неинтересен, тогда ищется спонсор с деньгами для организации сьемок?
скорее не ищется, сам напрашивается, у нас экономика на 40% серая, идет отмывание денег, легализация, одни в спорт вкладываются, другие в кино, так появляются все новые и новые миллионеры
Такие поделки проваливаются далеко не всегда, в противном случае не было бы такого их засилья. Главный критерий успешности любого кино - это собранная им касса. Это говорит красноречивей всяких там отзывов на КиноПоиске, которые, действительно, из мира кино никто не читает. Да я и сам им не верю: расхвалят какой-нибудь фильм, а на поверку оказывается полное г...но, и наоборот - заминусуют, а ты смотришь, и искренне не можешь понять за что. Хотя, вполне возможно, что у меня специфические вкусы, да и кино оцениваю прежде всего как профессионал, а не зритель
У вас театральное образование?
Можно еще вопрос, умнас каждый год вспыхивают новые актеры, их популярность как правило поддерживается искусственно, Я НЕ думаю, что тот же А. Петров завоевал внимание публики своим талантом, когда актер абсолютно посредственный.
И еще вопрос, почему такое засилие секса на экранах, иногда порой неуместного, в сериале содержагки вообще показывали как главный герой делает женщине к☺️ни. Смотреть омерзительно.
Но это не мешает тем же самым актерам кошмарно проговаривать текст в какой-нибудь дневном мыле на НТВ или России. А вообще, я с Вами согласен: есть не очень удачные сценарии, которые своей игрой спасают актеры, а есть не очень хорошие актеры, игру которых не спасет даже гениальный текст
Уважаемый, куда можно мне написать и кому, чтобы отсняли мой любимый роман?!
Но ведь много отрицательных негаьивных отзывов от телезрителей и все равно, вы пишите, что окупается!
Это потому что есть люди, которые "обязательно ходим в кино хотя бы два раза в месяц". Т.е. людям всё равно, на что идти, лишь бы просто из дому выбраться и галочку напротив "культурная программа выполнена" поставить. И всё равно, что весь месяц в кинотеатре идет шлак из марвела и мeнтов. Им всё равно. Главное – как минимум два раза в месяц сходить в кино всё равно на что.
Что такле прайм тайм?
И на чьи деньги снимается авторское кино? ☺️
Режиссер юрийбыков это считается авторское кино?
Прайм-тайм - это время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток. В это время люди находятся дома и ищут, чем бы им заняться. В российских реалиях это время с 16 до 21, но есть утренний прайм-тайм (с 7 до 10) и дневной (с 12 до 14). Т. к. именно в эти часы у экранов собирается наибольшая зрительская аудитория, то в это время транслируются самые популярные передачи, рекламное время в которых стоит дороже всего.
Авторское (или независимое) кино, как правило, снимается на деньги режиссера такого кино, поэтому оно так и называется. Как правило, это личные либо заемные средства, либо привлеченные по частным грантам. Бывало такое, что авторские фильмы снимали в складчину или на донаты.
Я не могу назвать фильмы Юрия Быкова авторскими, потому что за ним стоят довольно серьезные студии, хотя это и не стандартные продакшны, клепающие под копирку кинопопсу. Но у него определенно есть свой собственный режиссерский почерк
Нет смысла писать,вас никто слушать не будет,если вы не оплачиваете сьемочный процесс. Сумма с которой с вами начнут разговаривать 1 млн долларов США.
Т е, если это неинтересно широкой публики как жанр типа экшена (который должен окупиться в прокате) , то я прихожу сама как спонсор и мы начинаем снимать авторский фильм, который неизвестно окупится или нет.
Правильно я поняла?!